24.10.2014 г машина решила не заводится - в самый разгар тура по магазинам( Стартер крутит, а толку ноль. Не стал насиловать машину, переждал 5 мин и о чудо! завелась с 2-го оборота), больше, ее в этот день не глушил) Начал лихорадочно искать причину: свечи? высоковольтные провода? аккумулятор? Вспомнив все то, что давали в школе на УПК по "Автоделу" поставил Диагноз: Аккумулятор! он и так долго проработал, значит первые морозы его добили(( Выгреб все деньги из заначки и просканировав инет и поисках ближайшего специализированного магазина аккумуляторов, решился с утра двигать за новым. Сев за руль набрав в легкие воздух, попытался завестись - стартер покрутил раз и машина не завелась, еще попробовал и о чудо завелась с пол-оборота!
В магазине мне пояснили, что модель Аккумулятора Азиатская (тонкие клеммы) и крепление снизу, по полярности подобрали 1 модель, но по объему к сожалению не было 44. И не надо мне впаривать, что надо брать с запасом. Это не верно, т.к. генератор и стартер моей машины рассчитан именно на данный объем и "запас" будет полностью заряжается и в дальнейшем емкость упадет. Кто не поверил идите лесом. Проверка показала, что напряжение при нагрузке упало до 10 В, а это плохо (банка сдохла).
Теперь как его менять, с + клеммой проблем не было. Снимаем защитный кожух (не боимся он туго сверху держится), потом кличем на 10 откручивает там же винт и ОПА! он снялся, с _ еще проще этим же ключом откручиваем хомут. С нижним креплением обычным кличем хрен подлезешь, но мне повезло в багажнике был набор ключей с "удлинителем" ключ на 14 без проблем открутил винт и снял крепление. сборка еще проще.
Пока аккумулятором доволен))