Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2010

Хендай Гетц 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
27616
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 62 л.с.
Расход топлива по трассе: см.текст л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброе время суток!
Отзыв пишется в первую очередь для тех, кто рассматривает данный автомобиль для покупки.
Рассказывать я не мастер + уровень знаний о машинах исключительно потребительский, так что писать буду без красок и по факту.
1. История о том, как сел на эту машину очень простая, и, к сожалению, грустная. Гетц достался мне от деда. Так что никаких мук выбора и т.д. не было.
2. О машине: 2010 год выпуска, 1.1 л, 62 лошадиных силы, три двери, сборка вроде корейская, но точно не знаю. Комплектация минимальная, есть только парктроник и все. Даже без электро стеклоподъемников:) Купил ее дед осенью 2010, я сел весной 2013, пробег был около 5 тысяч (использовалась только для поездок на дачу и пару раз для поездки в соседнюю область, зимой стояла в гараже).
3. Общая информация в категории "спорный момент". Машина первая, сравнивать не с чем, поэтому некоторые моменты возможно будут немного субъективные.
3.1. Изначально, с самого первого дня, напрягала внешность.
Гетц в общем-то не особо брутален, а тут еще трехдверка:) За все время видел только одного парня за рулем именно такой версии, остальные девушки разного возраста=) Я в целом не любитель комплексовать, но выглядит машина реально спорно. Через некоторое время сделал тонировку, одел хендаевские колпаки и стало немного поприятней.
3.2. Далее, наверное самое важное. Это движка объемом 1.1.
Ежу понятно, что мощность очень маленькая. Я не гонщик, летать принципиально не люблю, но 1.1 очень мало. Даже для города. Набирает долго, едет только на высоких ( от 3 тысяч) оборотах. + еще момент насколько груженый. Одному или вдвоем еще терпимо, но когда трое  - все, копец. На трассе все еще хуже: рабочий режим на 5 скорости (т.е. чуть меньше 3 тысяч оборотов) это 100 км/ч. Разгонялся груженый до 150 км/ч, но машина в принципе не для таких скоростей. 4 тысячи оборотов, руль бьет, бенз на глазах уходит. Фуры на двухполосной дороге  становятся большой проблемой.  Тут в принципе есть два варианта, как ездить: либо в рабочем режиме, 2-3-4 скорость, переключаться 2,5-3 тысячи оборотов, по-большому счету можно поддерживать среднюю скорость потока, недоделанным себя не ощущаешь. Либо постоянно выкручивать до 4 тысяч, можно ехать со скоростью выше среднего (для города), но тогда в ближайшей перспективе попадаешь на бензин, а через пару-тройку лет на ремонт движка. Расход это отдельная тема, а так я для себя выбрал ездить спокойно, накатиком, и без 5 скорость в городе. Кстати:) однажды получил "письмо счастья", там скорость была что-то около 85 км/ч. Кореш поржал и сказал, что для моей машины это как для бэхи 200 км/ч=)
3.3. Собственно, расход.
Одно из огромных заблуждений человечества - небольшой расход на малолитражках. Как уже говорилось, машина не едет до 3 тысяч оборотов, это значит надо постоянно выкручивать движку. Соответственно, тут же попадаешь на бензин. Город.  Самый минимум, которого я достигал - около 8 литров. Это летом, один в машине, без ускорений в штатном режиме, постоянно спуски и перед светофорами на нейтралке. Если гонять (насколько это применимо к моей машине), то доходило до 15 литров. Зимой, с прогревами, включенной печкой, обогревом заднего стекла в штатном режиме около 9-10. Если садятся люди, то сразу сильное повышение. Трасса. Зимой не знаю, не ездил далеко. Летом - 7, если не сильно груженый, и ехать около 110-120.
3.4. Дорожный просвет.
Ориентировочно, после установки защиты двигателя он около 11 см, это очень мало для нашего города. И летом, и зимой. В городе про бордюры и др. можно смело забыть, на трассе пару раз на кочках цеплял, на озерах и в лесу цепляет все практически. Зимой ситуация еще хуже:)
3.5. Багажник.
Он очень маленький. Как-то с друзьями ездили на озеро, так загружено было все=)задняя часть машины до упора (про заднее зеркало можно было забыть), все заднее сиденье и передний пассажир в ногах тоже вез вещи. Это при том, что ехали на одну ночь и без всяких крупногабаритных грузов.
Кстати:)В багажнике все время возил полноразмерную запаску, пока через год эксплуатации случайно не обнаружил место под днищем багажника))))))Удивился)))Ну а что?Первая машина, опыта 0.
3.6. Простор в салоне.
На удивление, машина достаточно просторная. Спереди для двоих вообще отлично, сзади трое некрупных людей спокойно сядут. И на коротких расстояниях будут чувствовать себя нормально. НО! Трехдверка. В будущем, никогда не куплю машину с тремя дверями. Я пока студент,хоть и работающий,  а это значит что в основном моя компания это ребята 18-22 года. А это значит, что в основном мои друзья пока пешеходы, и каждый раз высаживать переднего пассажира с целью посадить/высадить людей сзади - реально достало. Также, когда родители приезжают и мы вместе ездим. Короче, непрактично.
3.7. Погремучесть.
На кочках и плохой дороге она реально гремит. Далеко не так, как ваз-2114 конечно, но дребезжит.
3.8. Стоимость кузовщины.
В прошлый Новый Год в меня въехали. Так стоимость нового оригинального переднего бампера (8 т.р.) и ремонта + покраски переднего правого крыла (8 т.р.) меня неприятно удивила. Думал, цены на запчасти и работы на такую машину должны быть малость другими.
3.9. Прочая мелочь.
Такая как потеющие окна в дождь, отсутствие салонного фильтра (т.е. пыль в салоне всегда), с самого начала плохо втыкающаяся задняя скорость, вечно свистящий ремень.
4. Теперь положительные моменты.
4.1. Самое главное!Надежность.
За четыре года и 40 тысяч километров не делал в принципе ничего из ремонта (не считая кузовщины). Читая отзывы про многие современные иномарки, прихожу к выводу,что этот факт очень хороший.
4.2. Общие положительные стороны (кстати говоря, очень существенные).
Машина нормально рулится и управляется, даже в лютый мороз. Руль можно крутить одной рукой, скорости втыкаются четко и легко. Тормоза хорошие. Короче, в целом очень приятно. Спереди места очень много, не устаю ни в городе, ни в дальних поездках. Если не косячить по неопытности (как делал я прошлой зимой), то машина заводится и в 35 градусов мороза (ниже просто не было пока). Причем это на штатной АКБ (которая не заряжалась перед той зимой), без всяких ночных прогревов, одеял и др. Причем оттаивает все достаточно быстро: заднее стекло с хорошим подогревом, на перед очень хороший обдув. Если брать обычную зимнюю погоду (10-20 градусов), то в салоне тепло буквально через 5-7 минут. Если предстояло много езды, раздевался до футболки/кофты и чувствовал себя очень комфортно. Габариты машины позволяют парковаться в городе комфортно, маневрировать и перестраиваться  тоже легко.
Кстати, применительно к отрицательным сторонам. Несмотря на вышесказанное, ни один из минусов ни дает права сказать, что это прям кардинально влияет на ситуацию по машине в целом. Да, движок слабоват,но для спокойно езды по городу хватает. Да, расход для такой динамики далеко не малый, но это в любом случае не марка трехлитрового заправлять. Несмотря на то, что она реально низкая, за прошлую зиму сел только один раз, и то по глупости. Это при том, что резина достаточно хорошая, но не супер - Бриджстоун Blizzak липа, а ездил иногда в мощные снегопады в таких районах, где в принципе дороги не чистят. Багажник тоже реально маленький, но по большому счету это было проблемой буквально несколько раз за полтора года. Езжу часто один, семьи-детей-ремонта у меня нет, так что особо возить нечего.
5. Итог.
Я считаю, что каждая машина сейчас должна покупаться и использоваться для конкретных целей, исходя из надобностей, бюджета и т.д. Так вот, Гетц в данной версии  для определенных целей подходит практически идеально. Для девочки/девушки/женщины (возможно даже в качестве второй машины в семье), чтобы неспешно ездить по городу на работу/с работы (в универ,по магазинам иногда в выходные и т.д.) по нормальным городским дорогам. Аналогов за 250-270 т.р. (рыночная цена на аналогичные бу Гетцы в нашем городе) просто нет.
P.S. Изначально как-то не нравилась эта машина. Но со временем, в процессе эксплуатации, проникся уважением как в целом к Гетцам, так и к моему конкретному экземпляру. Так как машина в моем временном пользовании, сейчас стоит вопрос что брать дальше. Очень может быть, что буду покупать Гетц, только пятидверку и 1.4/1.6. Очень достойные машины за свои 300 т.р.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток всем!)))

Хотелось бы задать два основных вопроса бывшим и настоящим владельцам Гетцов.

Вопрос №1 ТО в целом.

Читая отзывы, прихожу ко мнению, что людей, которые ездят в официалку на ТО, все же больше чем тех, кто обслуживается в обычных сервисах и гаражах. Так вот - совсем скоро начнется зима и нужно выполнить ряд работ. Куда лучше обратиться?Проверенного сервиса нет, про официалку нашу ничего конкретного сказать не могу. Хотелось бы услышать максимально аргументированную и без эмоциональную точку зрения....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5376
Зря комплексуешь по поводу машины, вот розовый Витц это бабская машина, ан-нет, мужики все равно ездят и не парятся.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
38
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Зачем брать следующим Гетц, надо в жизни разнообразие!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7491
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
28
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 181
xtrail77:
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
ага и впухать на обслуживании этой сонаты...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
9
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3030
Хорошо написал 5.У жены 1.4 АКПП за семь лет никаких проблем.Не соглашусь с выше написанным комментам.В городе после мало-мальской баржи на нем кайф ловишь.Испытано на себе.
16
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
Хороший честный отзыв, 5. Катался на гетце 5-дверке с 1.6, механика, по трассе один фиг маловато с 4мя людьми в салоне, по городу нормально.
"Аналогов за 250-270 т.р. (рыночная цена на аналогичные бу Гетцы в нашем городе) просто нет."
Логан будет примерно того же возраста. Или праворульные варианты, те же короллообразные. Старше, конечно, но и ресурс у них другой.
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5376
VALERUN@MORDVIN:
Хорошо написал 5.У жены 1.4 АКПП за семь лет никаких проблем.Не соглашусь с выше написанным комментам.В городе после мало-мальской баржи на нем кайф ловишь.Испытано на себе.
Имею возможность в данный момент поочередно пользоваться своей Волгой и Ниссаном Марч свояка. Действительно у каждой машины есть свои плюсы, и на малолитражке удобней крутиться в городе, а вот в дальние поездки мотаемся на Волге, так как это намного удобней, чем на маломерке.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
xtrail77:
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
Есть доля правды в ваших словах, только вот Гетц за эти деньги будет 4-5 летний, со средним пробегом 30-50 тысяч. С учетом того, что на таких машинах не летают особо (так как в основном ездит определенный контингент) и не укатывают - то можно найти очень неплохие экземпляры. А Соната будет очень сильное бу за аналогичные деньги.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
makmaks:
Зря комплексуешь по поводу машины, вот розовый Витц это бабская машина, ан-нет, мужики все равно ездят и не парятся.
VALERUN@MORDVIN:
Хорошо написал 5.У жены 1.4 АКПП за семь лет никаких проблем.Не соглашусь с выше написанным комментам.В городе после мало-мальской баржи на нем кайф ловишь.Испытано на себе.
Спасибо!)
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Camufliage:
Хороший честный отзыв, 5. Катался на гетце 5-дверке с 1.6, механика, по трассе один фиг маловато с 4мя людьми в салоне, по городу нормально.
"Аналогов за 250-270 т.р. (рыночная цена на аналогичные бу Гетцы в нашем городе) просто нет."
Логан будет примерно того же возраста. Или праворульные варианты, те же короллообразные. Старше, конечно, но и ресурс у них другой.
Логан,да, согласен.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14603
Бывал в Ч,плотное движение-где там гонять?
Для города неплохой,неубитый аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
xtrail77:
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
Челябинск суровый город!
Сонату моджно найти, но по возрасту будет начало нулевых за эти деньги. Тут каждому свое.

В Гетсе, что мне не нравится, это черезмерно простой салон. Между передними сидениями торчит палка селектора АКПП. Очень уж по мпартански(или по Челябински???).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3030
makmaks:
Имею возможность в данный момент поочередно пользоваться своей Волгой и Ниссаном Марч свояка. Действительно у каждой машины есть свои плюсы, и на малолитражке удобней крутиться в городе, а вот в дальние поездки мотаемся на Волге, так как это намного удобней, чем на маломерке.
Почти как я,только Волгу поменял на Пассат.На НГ собираюсь в Пермь,теперь голову ломаю на чем ехать.Все за столом будут,а я если на барже буду парковку искать,или откапывать новую.На Гетце обычно без проблем,но и по-трассе не айс.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
нормально написано...
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
ездил малость по городу на 1.4 автомат. машина понравилась, но себе искал бы 1.6 Все таки 1.4 не хватает ей, имхо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
У меня 1.6. самый оптимальный вариант по соотношению л.с. и массы авто. Про низкий клиренс, это ты на mazdе 3 не ездил)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
В такой комплектации и с таким мотором, таска полная. Во всё остальном, отличный вариант, не дорогой, надёжный и универсальный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1761
Прикольный, я может тоже себе такого бы взял, но точно не 1.6, калина 1.6 не едет, но и расход при скорости потока 8, а если экономить, то и в 7 можно уложиться.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
АКБ у тебя явно выработало свой ресурс, масло в ДВС менять не реже 7 т.км а на 1.1 еще и чаще, в 50-60 т.км менять ремень грм с роликом,ременьгидрача, генератора, кондиционера,надо поменять тормозную жидкость,свечи и к ним провода. советую все ставить оригинальное т.к. цены не дорогие. а где проводить работы -это уже "дело вкуса"
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
нан16:
АКБ у тебя явно выработало свой ресурс, масло в ДВС менять не реже 7 т.км а на 1.1 еще и чаще, в 50-60 т.км менять ремень грм с роликом,ременьгидрача, генератора, кондиционера,надо поменять тормозную жидкость,свечи и к ним провода. советую все ставить оригинальное т.к. цены не дорогие. а где проводить работы -это уже "дело вкуса"
спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3357
Нормальная машина за свои деньги. И внешне неплоха, хотя и не БМВ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
   
Ессентуки
Сообщений: 24
Я конечно не гений, но 66 л.с. а не 62 л.с.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2008
5
1
Ответить
эдуард
Соликамск
У самого такой есть ,как второй авто в семье!Все что я почитал в посте,полный бред...Зачем покупать такую машинку и потом ее засирать?Или вы хотели словить халяву с функциями БМВ,за цену гетца! Меня устраивал на все сто...я и сейчас охотно сажусь на него ,после фокуса 1.8 и не испытываю какой то ущербности,потом после гетца сажусь в фокус и такое чувство ,что форд бегемот)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2010 в России