Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2010

Хендай Гетц 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
25223
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 62 л.с.
Расход топлива по трассе: см.текст л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброе время суток!
Отзыв пишется в первую очередь для тех, кто рассматривает данный автомобиль для покупки.
Рассказывать я не мастер + уровень знаний о машинах исключительно потребительский, так что писать буду без красок и по факту.
1. История о том, как сел на эту машину очень простая, и, к сожалению, грустная. Гетц достался мне от деда. Так что никаких мук выбора и т.д. не было.
2. О машине: 2010 год выпуска, 1.1 л, 62 лошадиных силы, три двери, сборка вроде корейская, но точно не знаю. Комплектация минимальная, есть только парктроник и все. Даже без электро стеклоподъемников:) Купил ее дед осенью 2010, я сел весной 2013, пробег был около 5 тысяч (использовалась только для поездок на дачу и пару раз для поездки в соседнюю область, зимой стояла в гараже).
3. Общая информация в категории "спорный момент". Машина первая, сравнивать не с чем, поэтому некоторые моменты возможно будут немного субъективные.
3.1. Изначально, с самого первого дня, напрягала внешность.
Гетц в общем-то не особо брутален, а тут еще трехдверка:) За все время видел только одного парня за рулем именно такой версии, остальные девушки разного возраста=) Я в целом не любитель комплексовать, но выглядит машина реально спорно. Через некоторое время сделал тонировку, одел хендаевские колпаки и стало немного поприятней.
3.2. Далее, наверное самое важное. Это движка объемом 1.1.
Ежу понятно, что мощность очень маленькая. Я не гонщик, летать принципиально не люблю, но 1.1 очень мало. Даже для города. Набирает долго, едет только на высоких ( от 3 тысяч) оборотах. + еще момент насколько груженый. Одному или вдвоем еще терпимо, но когда трое  - все, копец. На трассе все еще хуже: рабочий режим на 5 скорости (т.е. чуть меньше 3 тысяч оборотов) это 100 км/ч. Разгонялся груженый до 150 км/ч, но машина в принципе не для таких скоростей. 4 тысячи оборотов, руль бьет, бенз на глазах уходит. Фуры на двухполосной дороге  становятся большой проблемой.  Тут в принципе есть два варианта, как ездить: либо в рабочем режиме, 2-3-4 скорость, переключаться 2,5-3 тысячи оборотов, по-большому счету можно поддерживать среднюю скорость потока, недоделанным себя не ощущаешь. Либо постоянно выкручивать до 4 тысяч, можно ехать со скоростью выше среднего (для города), но тогда в ближайшей перспективе попадаешь на бензин, а через пару-тройку лет на ремонт движка. Расход это отдельная тема, а так я для себя выбрал ездить спокойно, накатиком, и без 5 скорость в городе. Кстати:) однажды получил "письмо счастья", там скорость была что-то около 85 км/ч. Кореш поржал и сказал, что для моей машины это как для бэхи 200 км/ч=)
3.3. Собственно, расход.
Одно из огромных заблуждений человечества - небольшой расход на малолитражках. Как уже говорилось, машина не едет до 3 тысяч оборотов, это значит надо постоянно выкручивать движку. Соответственно, тут же попадаешь на бензин. Город.  Самый минимум, которого я достигал - около 8 литров. Это летом, один в машине, без ускорений в штатном режиме, постоянно спуски и перед светофорами на нейтралке. Если гонять (насколько это применимо к моей машине), то доходило до 15 литров. Зимой, с прогревами, включенной печкой, обогревом заднего стекла в штатном режиме около 9-10. Если садятся люди, то сразу сильное повышение. Трасса. Зимой не знаю, не ездил далеко. Летом - 7, если не сильно груженый, и ехать около 110-120.
3.4. Дорожный просвет.
Ориентировочно, после установки защиты двигателя он около 11 см, это очень мало для нашего города. И летом, и зимой. В городе про бордюры и др. можно смело забыть, на трассе пару раз на кочках цеплял, на озерах и в лесу цепляет все практически. Зимой ситуация еще хуже:)
3.5. Багажник.
Он очень маленький. Как-то с друзьями ездили на озеро, так загружено было все=)задняя часть машины до упора (про заднее зеркало можно было забыть), все заднее сиденье и передний пассажир в ногах тоже вез вещи. Это при том, что ехали на одну ночь и без всяких крупногабаритных грузов.
Кстати:)В багажнике все время возил полноразмерную запаску, пока через год эксплуатации случайно не обнаружил место под днищем багажника))))))Удивился)))Ну а что?Первая машина, опыта 0.
3.6. Простор в салоне.
На удивление, машина достаточно просторная. Спереди для двоих вообще отлично, сзади трое некрупных людей спокойно сядут. И на коротких расстояниях будут чувствовать себя нормально. НО! Трехдверка. В будущем, никогда не куплю машину с тремя дверями. Я пока студент,хоть и работающий,  а это значит что в основном моя компания это ребята 18-22 года. А это значит, что в основном мои друзья пока пешеходы, и каждый раз высаживать переднего пассажира с целью посадить/высадить людей сзади - реально достало. Также, когда родители приезжают и мы вместе ездим. Короче, непрактично.
3.7. Погремучесть.
На кочках и плохой дороге она реально гремит. Далеко не так, как ваз-2114 конечно, но дребезжит.
3.8. Стоимость кузовщины.
В прошлый Новый Год в меня въехали. Так стоимость нового оригинального переднего бампера (8 т.р.) и ремонта + покраски переднего правого крыла (8 т.р.) меня неприятно удивила. Думал, цены на запчасти и работы на такую машину должны быть малость другими.
3.9. Прочая мелочь.
Такая как потеющие окна в дождь, отсутствие салонного фильтра (т.е. пыль в салоне всегда), с самого начала плохо втыкающаяся задняя скорость, вечно свистящий ремень.
4. Теперь положительные моменты.
4.1. Самое главное!Надежность.
За четыре года и 40 тысяч километров не делал в принципе ничего из ремонта (не считая кузовщины). Читая отзывы про многие современные иномарки, прихожу к выводу,что этот факт очень хороший.
4.2. Общие положительные стороны (кстати говоря, очень существенные).
Машина нормально рулится и управляется, даже в лютый мороз. Руль можно крутить одной рукой, скорости втыкаются четко и легко. Тормоза хорошие. Короче, в целом очень приятно. Спереди места очень много, не устаю ни в городе, ни в дальних поездках. Если не косячить по неопытности (как делал я прошлой зимой), то машина заводится и в 35 градусов мороза (ниже просто не было пока). Причем это на штатной АКБ (которая не заряжалась перед той зимой), без всяких ночных прогревов, одеял и др. Причем оттаивает все достаточно быстро: заднее стекло с хорошим подогревом, на перед очень хороший обдув. Если брать обычную зимнюю погоду (10-20 градусов), то в салоне тепло буквально через 5-7 минут. Если предстояло много езды, раздевался до футболки/кофты и чувствовал себя очень комфортно. Габариты машины позволяют парковаться в городе комфортно, маневрировать и перестраиваться  тоже легко.
Кстати, применительно к отрицательным сторонам. Несмотря на вышесказанное, ни один из минусов ни дает права сказать, что это прям кардинально влияет на ситуацию по машине в целом. Да, движок слабоват,но для спокойно езды по городу хватает. Да, расход для такой динамики далеко не малый, но это в любом случае не марка трехлитрового заправлять. Несмотря на то, что она реально низкая, за прошлую зиму сел только один раз, и то по глупости. Это при том, что резина достаточно хорошая, но не супер - Бриджстоун Blizzak липа, а ездил иногда в мощные снегопады в таких районах, где в принципе дороги не чистят. Багажник тоже реально маленький, но по большому счету это было проблемой буквально несколько раз за полтора года. Езжу часто один, семьи-детей-ремонта у меня нет, так что особо возить нечего.
5. Итог.
Я считаю, что каждая машина сейчас должна покупаться и использоваться для конкретных целей, исходя из надобностей, бюджета и т.д. Так вот, Гетц в данной версии  для определенных целей подходит практически идеально. Для девочки/девушки/женщины (возможно даже в качестве второй машины в семье), чтобы неспешно ездить по городу на работу/с работы (в универ,по магазинам иногда в выходные и т.д.) по нормальным городским дорогам. Аналогов за 250-270 т.р. (рыночная цена на аналогичные бу Гетцы в нашем городе) просто нет.
P.S. Изначально как-то не нравилась эта машина. Но со временем, в процессе эксплуатации, проникся уважением как в целом к Гетцам, так и к моему конкретному экземпляру. Так как машина в моем временном пользовании, сейчас стоит вопрос что брать дальше. Очень может быть, что буду покупать Гетц, только пятидверку и 1.4/1.6. Очень достойные машины за свои 300 т.р.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток всем!)))

Хотелось бы задать два основных вопроса бывшим и настоящим владельцам Гетцов.

Вопрос №1 ТО в целом.

Читая отзывы, прихожу ко мнению, что людей, которые ездят в официалку на ТО, все же больше чем тех, кто обслуживается в обычных сервисах и гаражах. Так вот - совсем скоро начнется зима и нужно выполнить ряд работ. Куда лучше обратиться?Проверенного сервиса нет, про официалку нашу ничего конкретного сказать не могу. Хотелось бы услышать максимально аргументированную и без эмоциональную точку зрения....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Getz, 2006
4.8
64654
Hyundai Getz, 2006
Yxta, Санкт-Петербург
Hyundai Getz, 2008
4.5
31527
Hyundai Getz, 2008
Николай, Красноярск
Hyundai Getz, 2005
3.0
18196
Hyundai Getz, 2005
oblomOFF, Москва
Hyundai Getz, 2004
3.9
11964
Hyundai Getz, 2004
9451204, Долгопрудный
Hyundai Getz, 0
4.9
18826
Hyundai Getz, 0
Ktozdesinvalid, Москва
Hyundai Getz, 2005
4.5
3763
Hyundai Getz, 2005
Ярослав, Самара

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5313
Зря комплексуешь по поводу машины, вот розовый Витц это бабская машина, ан-нет, мужики все равно ездят и не парятся.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
35
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Зачем брать следующим Гетц, надо в жизни разнообразие!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7147
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
27
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 181
xtrail77:
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
ага и впухать на обслуживании этой сонаты...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
9
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
Хорошо написал 5.У жены 1.4 АКПП за семь лет никаких проблем.Не соглашусь с выше написанным комментам.В городе после мало-мальской баржи на нем кайф ловишь.Испытано на себе.
15
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
Хороший честный отзыв, 5. Катался на гетце 5-дверке с 1.6, механика, по трассе один фиг маловато с 4мя людьми в салоне, по городу нормально.
"Аналогов за 250-270 т.р. (рыночная цена на аналогичные бу Гетцы в нашем городе) просто нет."
Логан будет примерно того же возраста. Или праворульные варианты, те же короллообразные. Старше, конечно, но и ресурс у них другой.
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
VALERUN@MORDVIN:
Хорошо написал 5.У жены 1.4 АКПП за семь лет никаких проблем.Не соглашусь с выше написанным комментам.В городе после мало-мальской баржи на нем кайф ловишь.Испытано на себе.
Имею возможность в данный момент поочередно пользоваться своей Волгой и Ниссаном Марч свояка. Действительно у каждой машины есть свои плюсы, и на малолитражке удобней крутиться в городе, а вот в дальние поездки мотаемся на Волге, так как это намного удобней, чем на маломерке.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
xtrail77:
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
Есть доля правды в ваших словах, только вот Гетц за эти деньги будет 4-5 летний, со средним пробегом 30-50 тысяч. С учетом того, что на таких машинах не летают особо (так как в основном ездит определенный контингент) и не укатывают - то можно найти очень неплохие экземпляры. А Соната будет очень сильное бу за аналогичные деньги.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
makmaks:
Зря комплексуешь по поводу машины, вот розовый Витц это бабская машина, ан-нет, мужики все равно ездят и не парятся.
VALERUN@MORDVIN:
Хорошо написал 5.У жены 1.4 АКПП за семь лет никаких проблем.Не соглашусь с выше написанным комментам.В городе после мало-мальской баржи на нем кайф ловишь.Испытано на себе.
Спасибо!)
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Camufliage:
Хороший честный отзыв, 5. Катался на гетце 5-дверке с 1.6, механика, по трассе один фиг маловато с 4мя людьми в салоне, по городу нормально.
"Аналогов за 250-270 т.р. (рыночная цена на аналогичные бу Гетцы в нашем городе) просто нет."
Логан будет примерно того же возраста. Или праворульные варианты, те же короллообразные. Старше, конечно, но и ресурс у них другой.
Логан,да, согласен.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13436
Бывал в Ч,плотное движение-где там гонять?
Для города неплохой,неубитый аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
xtrail77:
за 270 лучше взять ту же сонату и ездить как человек на большом нормальном сарае а не на этой букашке, хотя конечно дело добровольное. В нашем сумашедшем городе ездить на мелкой машине вообще не безопасно к том же
Челябинск суровый город!
Сонату моджно найти, но по возрасту будет начало нулевых за эти деньги. Тут каждому свое.

В Гетсе, что мне не нравится, это черезмерно простой салон. Между передними сидениями торчит палка селектора АКПП. Очень уж по мпартански(или по Челябински???).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
makmaks:
Имею возможность в данный момент поочередно пользоваться своей Волгой и Ниссаном Марч свояка. Действительно у каждой машины есть свои плюсы, и на малолитражке удобней крутиться в городе, а вот в дальние поездки мотаемся на Волге, так как это намного удобней, чем на маломерке.
Почти как я,только Волгу поменял на Пассат.На НГ собираюсь в Пермь,теперь голову ломаю на чем ехать.Все за столом будут,а я если на барже буду парковку искать,или откапывать новую.На Гетце обычно без проблем,но и по-трассе не айс.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
нормально написано...
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
ездил малость по городу на 1.4 автомат. машина понравилась, но себе искал бы 1.6 Все таки 1.4 не хватает ей, имхо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
У меня 1.6. самый оптимальный вариант по соотношению л.с. и массы авто. Про низкий клиренс, это ты на mazdе 3 не ездил)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
В такой комплектации и с таким мотором, таска полная. Во всё остальном, отличный вариант, не дорогой, надёжный и универсальный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Прикольный, я может тоже себе такого бы взял, но точно не 1.6, калина 1.6 не едет, но и расход при скорости потока 8, а если экономить, то и в 7 можно уложиться.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
АКБ у тебя явно выработало свой ресурс, масло в ДВС менять не реже 7 т.км а на 1.1 еще и чаще, в 50-60 т.км менять ремень грм с роликом,ременьгидрача, генератора, кондиционера,надо поменять тормозную жидкость,свечи и к ним провода. советую все ставить оригинальное т.к. цены не дорогие. а где проводить работы -это уже "дело вкуса"
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
нан16:
АКБ у тебя явно выработало свой ресурс, масло в ДВС менять не реже 7 т.км а на 1.1 еще и чаще, в 50-60 т.км менять ремень грм с роликом,ременьгидрача, генератора, кондиционера,надо поменять тормозную жидкость,свечи и к ним провода. советую все ставить оригинальное т.к. цены не дорогие. а где проводить работы -это уже "дело вкуса"
спасибо!
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Нормальная машина за свои деньги. И внешне неплоха, хотя и не БМВ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
   
Ессентуки
Сообщений: 24
Я конечно не гений, но 66 л.с. а не 62 л.с.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2008
2
1
Ответить
эдуард
Соликамск
У самого такой есть ,как второй авто в семье!Все что я почитал в посте,полный бред...Зачем покупать такую машинку и потом ее засирать?Или вы хотели словить халяву с функциями БМВ,за цену гетца! Меня устраивал на все сто...я и сейчас охотно сажусь на него ,после фокуса 1.8 и не испытываю какой то ущербности,потом после гетца сажусь в фокус и такое чувство ,что форд бегемот)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2010 в России