Два раза Ку!
Давно собирался написать отзыв на сей аппарат. И вот кажется родил.
Шёл 2010 год. Был я студентом и нужен был аппарат-поповоз для перемещения меня из пункта А в пункт Б. Рассматривал Б/У варианты, пара хороших вариантов ушло из под носа. Другие варианты не вызвали доверия и в этого от этой мысли решено было отказаться. В итоге под желаемый аппарат был составлен список требований.
Требования:
новая,
не отечественная,
самый дешманский вариант (перекантоваться на пару лет),
хетчбек (для перевозки разных разностей, т.к. затевалось строительство дома),
дешевый в обслуживании,
надёжный.
На тот момент под льготное кредитование попадал трехдверный Форд Фокус 1,4 литра за 345 т. руб., но как только увеличили сумму льготного кредита, так Форд сразу и подорожал на 100к. И собственно Гетц в минималке за 300 т. руб. Расчетное время использования предполагалась в районе 2-3 лет. Но годы идут а Гетц бегает. И уже набегал более 200 т. км. В итоге аппарат был куплен за 294 т. руб. в 2010 году.
Внутри
Внутри Геша пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации барабан эдишн очень не хватает правого стеклоподъёмника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом. В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.
Снаружи
С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально. Из-за огромных передних дверей. В остальном квадратный и не притязательный.
Эксплуатация
Машина используется для нужд разных. Гоняю её и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер - это обычные расстояния несколько раз в год. Много поездок по Москве и области. Благодаря размеру (до 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц Возит разные разные разности. Кои при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. Вообщем аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска. Пару раз на стоянке Гетц был поконцан. Но фото можно увидеть последствия и прикинуть о прочности кузова. Машин ездил много по Тверской области. О состоянии дорог и как ведёт себя на них Гетц можно судить из видео
Очень хорошая антикорозийка, возможно связано с тем, что произведён он в Корее. К примеру в семье ещё эксплуатируется Киа Сид 2011 года, днище у него уже ржой покрыто. По Симфиропольке если раскочегарить едет в левом ряду 140-150 уверенно. 170 для него предел с горки. Скорость до сотни не замерял, но это не быстро. На трассах обгонять не очень удобно.
Три раза Гетц пережил Нашествие. В 2017 с помощью мата и какой-то матери выбрался из плена слегка уговняковшись, но без серьёзных последствий.
Из ремонта
Серьезный ремонт был на 125 т. км. - капитальный ремонт двигателя. Жрал масло. Предположу, что проблема в малолитражном движке, который приходится крутить на 3-5 тысяч оборотов. И из-за регламетной замены масла каждый 15 тыс. км. Сейчас меняю каждый 10.
Остальное всё мелочь за не дорого. Менял один раз тормозные диски. Один раз амортизаторы. Попал в ливень и залил генератор. В итоге он засвистел. Купил ремкомплект, отремонтировал в гаражах и езжу дальше. Один раз высохли резинки на топливном насосе. В итоге аппарат глох и не ехал. Один раз менял сцепление. Заменил три шруса. Один раз из-за недосмотра по состоянию пыльника. Разок менял лобовое стекло из-за трещины и мелких царапин. Сгнили передние колонки - пришлось поставить звук получше.
Из плюсов
Расход топлива - как не езди 6,5 средний. Когда езжу на Киа Сид с его расходом 10 прям плачу.
Живучая подвеска, прям не убиваемая.
Вместительный салон. Вот уж не скажешь внешне. Но по факту все помещаются.
Не страшно оставлять. Трёхдверный слегка коцаный Гетц ворюг не интересует.
В Гетце до сих пор стоит родной аккум, либо повезло, либо качественный.
Из минусов
Двигатель слабоват, ну что требовать от 1.1.
Пустой как барабан, но опять же вопрос к дешман комплектации.
Дурацкий режим работы дворников, нет одиночного режима раз в пять-семь секунд. Можно поставить ручку для дворников от другой комплектации и эта проблема уйдёт, но в дешман аппарат купленный на пару лет ставить было жалко и некогда.
Автор, с минусами не согласен, за исключением двига 1.1 - как можно брать осознанно машину в самой дешевой комплектации
"Требования: ... самый дешманский вариант (перекантоваться на пару лет) "
"Из минусов: ... Пустой как барабан ... Можно поставить ручку от другой комплектации и эта проблема уйдёт "
Зачем вводить людей в заблуждение? Я сам перечитал в свое время кучу отзывов, когда менял Матрикс на Гетц, но у меня максималка. И читать вот такие отзывы - пустая трата времени. Поставлю 3 максимум.
Автор, с минусами не согласен, за исключением двига 1.1 - как можно брать осознанно машину в самой дешевой комплектации
"Требования: ... самый дешманский вариант (перекантоваться на пару лет) "...
Отчасти с вами согласен. Минусы не очень объективны. Логично если взял пустой аппарат в дешевой комплектации, то не надо жаловаться. Но капремонт двигателя всё же минус. И работа дворников.
три сотки за новый авто... Б/У судя по объявлениям продают сегодня за столько же!))) Вообще не потеряла в цене. Норм отзыв-без лишней лирики!
Тогда 3 стоки=10 тысяч доларов..сейчас меньше 5$...не надо привязывать к рублям...ты и в турцию сейчас на 30 тысяч не сьездишь...а в 2010 я ездил на тридцатку -все включено 5 звезд 10 дней....в мире вме канает в баксах.на***** всем на рубль
Сами то верите в честность продавцов?! Подкрутить всегда можно!))
Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых. В русалок верю, в домовых) А если серьезно, состояние у многих экземпляров по фото пробегу соответствует. Если конечно фото свежее. У меня к примеру руль и мешалка потерлись немного. Сиденье кстати держится. Ни где не промялось. В целом салон молодцом.
Дело не в корейской сборке, а стране куда предназначен для продажи авто. Друг брал жене такой, 1.6 автомат. Говорит что те что у нас у офф диллеров купленные все с оцинкованным кузовом. А те что с кореи пригнанные (Клик называются, для своего рынка) то те гнилые. А так обе корейской сборки. Как то так
Отчасти с вами согласен. Минусы не очень объективны. Логично если взял пустой аппарат в дешевой комплектации, то не надо жаловаться. Но капремонт двигателя всё же минус. И работа дворников.
А можно поподробнее о капремонте двига.
У меня GLS - к работе дворников претензий нет (зимой - зимние, летом - гибридные). Есть режим регулируемый, есть 2 режима с фиксированными паузами. При поливании на стекло дворник автоматически срабатывает.
А можно поподробнее о капремонте двига.
У меня GLS - к работе дворников претензий нет (зимой - зимние, летом - гибридные). Есть режим регулируемый, есть 2 режима с фиксированными паузами. При поливании на стекло дворник автоматически срабатывает.
На 110 т. км. начала загорелась маслёнка. До этого маслёнка не выскакивала. Проверил уровень масла. Долил. Опять загорелась. Начал подливать масло и следить за его уровнем. Сначала чуть-чуть, подливал. Потом больше и чаще. Попробовал раскоксовыватель - не помогло. В итоге на 125 т. км. сдал машину в ремонт. Была мысль вообще контрактный двигатель поставить. По мощнее. Но не сложилось.
У дворников в моей комплектации такие режимы. Часто и очень часто. При поливании автоматом не срабатывает, но это плюс. Можно лить сколько хочешь не царапая стекло.
Дело не в корейской сборке, а стране куда предназначен для продажи авто. Друг брал жене такой, 1.6 автомат. Говорит что те что у нас у офф диллеров купленные все с оцинкованным кузовом. А те что с кореи...
Странно. Климат там достаточно влажный. Про оцинковку ничего не скажу. Там где есть царапины до металла ржавчина присутствует. К примеру на багажнике менял стекло и поцарапал в паре мест. Теперь подкрашиваю периодически.