Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2010

Хендай Гетц 2010 — отзыв владельца

, Москва
31882
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5(овощ) - 12(пробки+гонки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Название: GLS
Цвет кузова: Кирпично-красный
Цвет салона: Черно-красный
Салон: разноцветная ткань с подогревом
Двигатель: R4
Доброго времени суток и приятного чтения.
Пишет для вас сибиряк, но уже поживший в Москве 5 лет, так что думаю отзыв не должен получиться сильно однобоким в плане сравнения/унижения ПРулек. Буду корректным.
Написано про сию жоповозку много, снято тоже, машинка известная в западной части страны, примелькавшаяся, но думаю очередной отзыв для собирающихся покупать будет не лишним. Да и просто для любителей почитать, тоже рекомендую.

Для вашего же удобства разбил отзыв на части, что не интересно - пропускайте, не обижусь!
Возгласы по поводу размеров, класса и цвета авто, "а чо не марк", "лучше бы другое взял", не воспринимаю, лучше комментируйте отзыв, а не мой выбор.

Итак, погнали!
Часть 0, предисловие от автора, как я дошел до такой женской машинки и история покупки.
Пришел я к этой красной малышке довольно необычным путём, ездил я значит на Форд Мондео 4 рестайл(думаю тоже отзыв написать), никому не мешал, машина радовала, головной боли не приносила, но вот пришла весна 2014 и снова(год 4-й подряд) обострилось желание открыть мото-сезон на наконец-таки своем байке, решиться и купить свой личный источник адреналина. И до такой степени это желание меня поглотило, что решил я ввиду отсутствия средств разменять своего Моню на машинку поменьше и байк, всё взвесил и подумал, что пока молод и холост, мне хватит машинки попроще и поменьше, пора уже седлать ветер, живём то один раз. В итоге, форд был выставлен на продажу и попутно искалось что-то не сильно старое и не сильно овощное.
Путем штудирования сайтов и обдумывания разных мыслей и идей, осталось несколько вариантов компактных городских хэтчбэков B-класса не старше 5-ти лет, на автомате(люблю ручку, но только не в Москве) и с пробегом до 50-70 тыс. в ценовой вилке до 300-350, остались Suzuki Swift и Hyundai Getz. Много пересмотрел вариантов, благо в Москве выбор велик, но вот что-то форд всё никак не хотел меня покидать, к тому же начав постукивать рейкой на пробеге 50 с небольшим.
Всё закончилось когда я заехал в один большой автосалон и разменял там Моню на Гетц с доплатой от салона, из всего того что было у ребят в наличии, самый живой и устраивающий меня пепелац был именно бордово-кирпичного цвета в топе с пробегом около 38 т.км. Делать нечего, берём.
Решение далось легко, я человек не страдающий зависимостью от стереотипов спокойно езжу на маленькой красненькой машинке, хотя нужно сказать, удивление лиц, некультурно передвигающихся по нашим дорогам и всячески подрезающих барышень, его просто нужно видеть, бесценное чувство, когда ломаешь шаблоны.

Часть 1, техническая часть, комплектация
Итак, что мы имеем на выходе после всех манипуляций?
Hyundai Getz 2010, комплектации GLS, которая является максимальной. В целом в машинке есть всё что нужно для каждодневной эксплуатации в нашей стране, полный электропакет, эл.зеркала с подогревом, туманки, попогрейка, бортовой компьютер и прочие сами собой разумеющиеся мелочи. Единственное, чего лично мне не хватает в сравнении с тем же мондео который был в хорошей комплектации - обогрева лобового и климата, бегать со скребком царапая стекло, не очень приятно. С отсутствием климата более-менее можно смириться. Так же дополнительно прошлым хозяином(судя по птс ездил мужик), установлены задние парктроники очаровательного, далеко не в цвет кузова, серебристого цвета, которые и без них легкую парковку превращают в удовольствие.
дальше по элементам
Двигатель - 1,4 средний в линейке, благодаря коробке, весьма овощной, по городу более-менее хватает, на трассе всё печально, в левом ряду позволяет двигаться только с гашеткой в пол и оборотами 3 тыщи и выше, масло не ест и в целом надежный.
Коробка - заимствованная у япов разработка 90-х, тупая, древняя автоматическая 4-х ступка, зато надежная, главное масло хотя бы раз в 80-100 тысяч менять
Подвеска, рулевое, тормоза - конструкция подвески несложная – спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади, довольно неплохо отрабатывает столичные дороги и обеспечивает внятную управляемость, весьма неплохую для своего класса, классический ГУР, тормоза достойные машины, дисковые в круг, справляются.

Часть 2. эргономика, интерьер, экстерьер
Всё просто, аскетично и для 2015 года устарело, ну и ладно, жить можно. В салоне дубовый пластик, у водителя есть свой удобный подлокотник, посадка оптимально- комфортная для этого класса и позволяет даже небольшие вояжи, благо имеется регулировка водительского кресла по высоте.
Сижу я довольно вольготно (рост 198 см) и за мной даже остается немного места, всё в рамках этого класса, опять же.
Прошлому владельцу спасибо за перешитые руль и кпп в кожу, весьма достойно и приятно выглядит и щупается.
Сиденья и боковые панели со вставками красной ткани, которая значительно оживляет этот скучный и простой салончик.
Климат слабый, в силу особенностей авто, об этом ниже.
Внешне ничего необычного, обычная, в умах масс "женская" машинка.

Часть 3. эксплуатация, некоторые особенности
Машинка радует, правда, сложно поверить, но дарит эмоций больше чем мондео, лично у меня так, иной раз даже оборачиваюсь, уходя домой.
Теперь о климатической установке, зимой ниже -25 может немного затянуть боковые, а летом и в межсезонье во влажную погоду потеют стёкла, особенно лобовое, лечится только включением кондиционера, с которым машина совсем перестаёт ехать.
Греется зимой умеренно быстро, но вот остывает быстро, только заглушишь, уже холодает.
Теперь о запуске в зимнее время, может не с первого раза завестись, дело в бензонасосе, точнее в слабом давлении, из-за этого момента машинка может подвести в сильную стужу. Проблема частая и известная, но практически не решаемая, особенности конструкции, увы.
По обслуживанию, ценникам, всё весьма демократично и не пугает, на уровне японцев, дешевле форда, за частую конструктивно проще чем у европейцев, потому и дешевле.
Например, на 50 тысячах делал большое ТО, менял колодки+диски в круг, где-то износ, какие-то повело, решил комплектом менять, ремень ГРМ+все приводные ремни + ролики, масло, фильтры, свечи в итоге с работой вышло 12000 рублей в хорошем сервисе у знакомых ребят с ровными руками.
Обычное же ТО(масло+фильтры), с учетом материалов и работ обходится в районе 2500, тоже считаю адекватной цифрой.
Еще момент по эксплуатации, это конечно же имидж машины, не стоит забывать в какой стране живём и приходится мириться с моментами ущемления и неуважения на дорогах, небольшие габариты и красный цвет всё-таки делают своё дело, бывает сложно вклиниться в плотный поток со второстепенной дороги или в пробке нырнуть из ряда в ряд. Но я вот как-то привык, а ребят со стереотипным мышлением жаль, сам стараюсь по возможности пропускать, благодарить и по обочине не лезть, чего и вам, желаю)) Главное оставаться человеком, неважно за сколько рублей у тебя машина.

P.S. Резюмируя всё вышесказанное, машинка удачная, за свои деньги, даже более чем.
Удобная, компактная, весьма симпатичная и, в меру для своего класса, комфортная, а так же ликвидная, много предложений на рынке и хорошие машинки улетают быстро. Надежная и неприхотливая, для девушек или начинающих, отличный вариант.
Спасибо за внимание, оценивайте и ждите дополнений.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Getz, 2003
4.3
47023
Hyundai Getz, 2003
Ma(XXX), Ханты-Мансийск
Hyundai Getz, 2003
4.5
23782
Hyundai Getz, 2003
154 Новосиб, Новосибирск
Hyundai Getz, 2008
4.2
30804
Hyundai Getz, 2008
странник дорог, Новокузнецк
Hyundai Getz, 2004
4.6
30192
Hyundai Getz, 2004
vivad, Новосибирск
Hyundai Getz, 2010
4.6
24621
Hyundai Getz, 2010
Ludmila_mila, Красноярск
6294
Hyundai Getz, 2004
chelovek1234567890, Казань
Hyundai Getz, 2010
4.5
21239
Hyundai Getz, 2010
6846977, Краснодар

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Отличный авто в свой бюджет. Только "независимая пружинная подвеска довольно неплохо отрабатывает столичные дороги"-Если только спереди.Сзади там балка.Про подвеску можно и не говорить,она здесь простейшая.
15
4
Ответить
    
автор
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
avto002:
Отличный авто в свой бюджет. Только "независимая пружинная подвеска довольно неплохо отрабатывает столичные дороги"-Если только спереди.Сзади там балка.Про подвеску можно и не говорить,она здесь простейшая.
спасибо за внимание, исправил недочёт)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Хороший, неприхотливый Хендайчик! Удачи в эксплуатации!
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
А байк то какой прикупили?;)
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
Subarochka:
А байк то какой прикупили?;)
тот что слева, kawasaki Z750, к сожалению угнан был тем же летом(
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
был такой, но на механике. Прикольная машинка, остались только положительные эмоции, разве сто только передачи уж очень короткие на механике, рычаг переключения выпускал из рук только при включении 4-ой передачи. Да, кстати был такого же цвета "Корейской морковки" )))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4329
Danil_Irk:
тот что слева, kawasaki Z750, к сожалению угнан был тем же летом(
Жалко... С концами угнали?
А у меня Ниндзя ZX 10R
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
Subarochka:
Жалко... С концами угнали?
А у меня Ниндзя ZX 10R
да, к сожалению, работаем на новую)
брат - кававод)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Danil_Irk:
спасибо за внимание, исправил недочёт)
Всегда пожалуйста)) Вот теперь порядок)
А по поводу тормозов,там и сзади дисковые?
2
 
Ответить
Lucky_HM
Ханты-Мансийск
Хорошая машина. У комплектации GLS по умолчанию руль и рычаг АКПП обшиты кожей. Касаемо плохого пуска в морозы, на бензонасосе надо поменять резиновое кольцо, и будет нормальный пуск в холода. Мой Гетц отходил 162 тысячи до продажи, показал себя надёжным авто, кстати был именно TangoRed в GLS. Безпроблемной эксплуатации!
9
1
Ответить
Lucky_HM
Ханты-Мансийск
avto002:
Всегда пожалуйста)) Вот теперь порядок)
А по поводу тормозов,там и сзади дисковые?
Да, дисковые по кругу.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Lucky_HM:
Да, дисковые по кругу.
Нормально... Перед видимо вентилируемые,зад-обычные.Долж на наверное колом вставать,при торможении)
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Интересная машинка +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1276
моцик жалко((((((((((
8
2
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10795
Хороший отзыв,пиши есчо)
Жизнь-это не только то что мы видим....
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 за отзыв. У самого была рабочая такая, по Части 3 все аналогично. По подвеске ничо не скажу, т.к. походу была подубита еще до меня.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 27
Разве в максимальной комплектации ручки дверей не в цвет кузова шли?
У самого был гетц 2005 г.в. - отличный автомобиль за свои деньги. Неприхотливый и недорогой в обслуживании. Приятно удивлял на протяжении всего периода эксплуатации.
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Симпатизирует данный машин. Присматриваю такой с АКПП в семью на неопределенный срок. Есть ли очевидно технически слабые места у авто?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
@lex@nder:
Симпатизирует данный машин. Присматриваю такой с АКПП в семью на неопределенный срок. Есть ли очевидно технически слабые места у авто?
Тут многие хвалят Гетц - но он технически везде слаб. Коробка (автомат) будет мучительно умирать после 150 т.км. (перестанет включаться четвертая передача). На Матриксах и других соплатформенных машинах с более мощным двигателем, коробка умирает после 100 т.км. Проводка откровенное говно, везде перетираются провода. Двигатель жрет бензин как в не себя, расход по городу с автоматом 10 - это норма, на трассе не знаю, т.к. на ней на трассу не выехать (обогнать кого-то проблема после 90 км/ч), машина ревет, но не едет.
Владею Гетц (2005г.в.)
До этого ездил на литровом платце (МКПП), там все было значительно лучше.
5
9
Ответить
    
автор
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
Cheldib:
Разве в максимальной комплектации ручки дверей не в цвет кузова шли?
У самого был гетц 2005 г.в. - отличный автомобиль за свои деньги. Неприхотливый и недорогой в обслуживании. Приятно удивлял на протяжении всего периода эксплуатации.
по вину и документам, по оснащению, у меня GLS, а ручки не в цвет, может краска закончилась?) не знаю)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
отличный гетз, ничем не хуже мондео, даже лучше
4
4
Ответить
    
автор
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
crane.zhuravlev:
Тут многие хвалят Гетц - но он технически везде слаб. Коробка (автомат) будет мучительно умирать после 150 т.км. (перестанет включаться четвертая передача). На Матриксах и других соплатформенных машинах с более мощным двигателем, коробка умирает после 100 т.км. Проводка откровенное говно, везде перетираются провода. Двигатель жрет бензин как в не себя, расход по городу с автоматом 10 - это норма, на трассе не знаю, т.к. на ней на трассу не выехать (обогнать кого-то проблема после 90 км/ч), машина ревет, но не едет.
Владею Гетц (2005г.в.)
До этого ездил на литровом платце (МКПП), там все было значительно лучше.
соглашусь, но опять же, всё относительно. понятное дело что корейцам далеко до живучих ПРулей, но если поискать рестайлинговый вариант с пробегом до 100 ткм или версию на ручке, почему бы и не гетц?) смотря как ездили на нём)
хотя сам, живя бы за уралом, ни за что бы не взял)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4786
юркий, проворный
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Отзыв позитивный, почитала с удовольствием, хоть и не люблю корейцев)))Вот дочке бы купила, именно его и видела как первый авто для детки, пересмотрела штуки три но доча отказалась наотрез, капризная)))Думаю отзыв поможет мальчикам выбрать это авто для своих девочек, ибо всё ёмко и красиво, о смыслом описано! Удачи Сибиряку в столице!)))
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
И номер красивый, кстати))))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
был у меня гетц 1.4 на ручке 2010г брал новым, наездил 87000тыс.км без особых проблем только ТО, единственное что напрягало отсутствие датчика температуры
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
всегда убивало прожорливость этого авто.и еще как акпп растягивает передачи особенно с 1на 2 .
3
4
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
хороший отзыв гетз норм авто удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3853
Маруся)))):
И номер красивый, кстати))))
Похоже, автор купил на разницу не байк, а номер )))
Норм тачан, 5
1
1
Ответить
Lucky_HM
Ханты-Мансийск
crane.zhuravlev:
Тут многие хвалят Гетц - но он технически везде слаб. Коробка (автомат) будет мучительно умирать после 150 т.км. (перестанет включаться четвертая передача). На Матриксах и других соплатформенных машинах с более мощным двигателем, коробка умирает после 100 т.км. Проводка откровенное*****о, везде перетираются провода. Двигатель жрет бензин как в не себя, расход по городу с автоматом 10 - это норма, на трассе не знаю, т.к. на ней на трассу не выехать (обогнать кого-то проблема после 90 км/ч), машина ревет, но не едет.
Владею Гетц (2005г.в.)
До этого ездил на литровом платце (МКПП), там все было значительно лучше.
Расход по трассе при скорости до 110 км/час минимально был 5,5 литра, в машине два человека. На обгонах никаких проблем, можно включать принудительно третью передачу и всё ок. АКПП на момент продажи (пробег 162000) не пиналась, просто надо менять масло согласно регламента, я менял каждые 60 т.км. По электрике проблем было ноль, только лампочки менялись. По подвеске менялось что-либо уже после пробега 100 тысяч. Эксплуатировался при температурах до -40. Зазоры ровные, ЛКП точно не хуже тех же японцев. Главное, чтобы машина была новая, а не пойми из-под кого и с каким пробегом.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.
3
1
Ответить
voltnik
У сестры такая только 1,6 АКПП 2007г. Брала новую ,(сейчас дочери отдала) ,руль и кпп -кожа ,вроде есть все но тормаза сзади барабанные и сидуха по высоте не регулируется.С обгоном проблем небыло ,разгон нормальный,с бензонасосом проблема была,потом поменяли в нем уплотнительные резинки на не родные и вроде все прошло.Сам на ней катался иногда.Если педаль давануть бежит нормально.Раз меня на повороте хотел новый авенсис подрезать ,мне это не понравилось,я педаль в пол ,он тоже, так и ехали метров 500, я по своей полосе а он по встречке за двойной сплошной, не мог он меня обойти ,может дальше и обошел бы но мне уже сворачивать надо было(какой мотор на авенсисе был я не знаю).
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормальный обзор, но без цены НЕ зачёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Сергей
Спасибо за интересный рассказ. У меня сестра мечтает о такой ласточке. Только в Крыму найти не можем, а из-далека гнать нет возможности.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5364
При росте 198 см не возникало желания перенести водительское сидение сантиметров на 5-10 назад? У меня, при чуть меньшем росте правая нога всегда согнута, так что долго ездить просто тяжело. К сожалению, крепления сидений не предусматривают такой операции.
X-trail T30 QR20DE 4WD 2001
 
 
Ответить
А как объясните что ваша машина продается в Татарии типа добропорядочной семьей ?
2
1
Ответить
Alexey
Томск
Владею данной марки автомобиля уже третий год и одни положительные эмоции. Налог маленький, запчасти копейки, надежный, вместительный (если разложить задний ряд), бензина кушает около 8 литров (на АКПП). Я доволен если честно! Но есть пару мелочей которые раздражают: 1. Ремни навесные постоянно свистят! Я уже купил новые оригинальные поставил, один хрен свистят. Потом уже мне подсказали купить ремни фирмы митсубоши и действительно помогло, свист под капотом прекратился. 2. Внутри погремушка, надо проклеивать дополнительной шумоизоляцией, но мне лень этим заниматься, а тратить деньги.....ну это не та тачка, сами понимаете. 3. АКПП древний. Он не ломается с ним все хорошо покрайней мере у меня, но вот хочется посавременней, чтобы плавней переключал передачи и переключался пораньше (для экономии топлива).
Но все это мелочи, гетца заводится, ездит и мозг мне не имеет, а что ещё надо?
4
 
Ответить
Сергей
Тюмень
добрый-хороший отзыв все в точку удачи====
 
 
Ответить
21623284
Прекрасный коммент! Спасибо. У самого вот такой же "серенький мышонок "Геша" уже восьмой год. И тоже - пересел на него с "большого японского "крейсера" - "Мitsubishi - Galant", 7 рестайла, да ещё редкостного кузова -"лифт-бэк"( да проще "хэтч-бэк", для собственно - Германии). Конечно, да ,- это был для "катания по Москве" действительно редкий зверь, 6 цил.двух-литровик 150 коней, с автоматом и кик-дауном. Но! Время такой "зверь" невидимый, конечно, старит и технику, и нас. При купил в то же время и "гешу". Пока работал -подрабатывал в налоговой, до 15-го года, имел гаражик в Раменках-"московских" , ещё куда ни шло. Потом совсем стал "чисто пенсионером, с супругой". Пришлось "по одежке вытягивать ножки", выбор что-то продать, был сделан в пользу "Гетца"( дешевей запчасти, моложе он возрастом, не так "прожорлив") Ну, что про "Гешу-мышонка", хочу рассказать. Да, он у меня первой "фэйс-мордашки", 04 года, но "душою не стар, не изношен", девченки две владели им до меня, не очень "гоняли" (85 тыс км). Так вот, для городских поездок, - он самое- то! Но, не для "межгорода и трасс типа "М-4 Дон". Ну, кое-что за восемь лет пришлось поменять, как диски передние, и колодки в паре, лампы "головные"(55-е слабоваты по яркости!), "кандейчик" уж две заправки "поимел", а чего делать, летом жарко. Свечи вместе с в/в проводами сменил, прокладку крышки движка, чтоб "маслом не потел". Конечно, поставил "защиту" поддона. Да! И ещё, казалось бы такая мелочь, как проводка в резиновом "гофре", что переходит с крыши в верх задней двери, тоже на сгибе - переломилась, пришлось открывать, "чистить" память, изолировать как следует потом. Ну, что говорят, часто стёкла в салоне потеют в холода, - "лечится", приоткрывнием слегка задних стекол, либо надо чаще менять салонный фильтр, и все "будет O-key!". Ещё такой один (последний здесь!) минус у данного (1.3 литра двиг.) у меня - летом, на трассе "Дон"-- при включенном "кандее", получается "надрыв в мощи", не хватает. Отчего бывает, при обгонах падает ускоряемость. Может этого и нет, при более мощном (1.6 л) движке, не знаю.
 
 
Ответить
21623284
crane.zhuravlev
@lex@nder:Симпатизирует данный машин. Присматриваю такой с АКПП в семью на неопределенный срок. Есть ли очевидно технически слабые места у авто?Тут многие хвалят Гетц - но он технически везде слаб. Коробка...
Согласен с отзывом. Год назад, в гофре-резинке с крыши в верх задней двери, в жгута провода перетерлись, даже "коротить стали", пришлось вскрывать, паять, изолировать... А ещё "слабое место", у моделей "Гетца", с движками 1.3-1.4 л, - летом, при включенном работающем "конди"-- не хватает откровенно мощи, из-за чего -"динамика на трассе у Гетца -ни к -черту". При возможности, не экономьте, берите с "двиглом" 1.6 литра.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гетц.
Посмотреть всё о Хендай Гетц

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гетц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром