Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2006

Хендай Гетц 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
28576
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
537
голосов
4.4
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Началось все с «желтой путинской Калины». Забил как-то в поисковик эту фразу и на Дром попал, да так и остался. Пошаговое же описание секаса с Калиной-Спорт, тестируемой Дромом, когда даже Саша Грэй отказалась конкурировать, сделало меня постоянным читателем.
Видимо пришла пора стать и писателем. Писать буду про Хундай Гетц 2006 года рождения, которым владею чуть более года.
.
ВСТУПЛЕНИЕ.
1989 год для меня был насыщен событиями: я совершил попытку вскарабкаться на пик Ленина, после чего стал отцом (у меня родился сын), почти одновременно у меня появились водительские права «А;В», а в семье совершенно новый автомобиль Иж-412. Это я к тому веду, что стаж водительский у меня приличный (иногда спрашивают ГАИшники: «Блин, мужчина, Вы когда права получали?»,-  я им гордо отвечаю: «25 лет сыну!»), но, правда, опыт небольшой. На ижевском «Москвиче» я относительно активно проездил до 2000 года, в основном, изучая все какие возможно автомобильные болячки, а с 2000 по 2006-й мой Москвич стал неизлечимым и лежачим и я, уже пешком или на мотоцикле, иногда проведывал его в гараже. Жизненный опыт позволил сделать вывод – автомобили русской породы хороши, но живут не долго, лет 10-12, а болеют с рождения и всем. В общем, жизнь для них вредна, они от нее хворают и умирают.
.
А в 2006 году у меня появился Очень Крутой Автомобиль, сокращенно – ОКА.
О, об этой машине я напишу когда-нибудь поэму в прозе и роман в стихах! Я посвящу ей хвалебную оду и воспою ее торжественным гимном!  Она достойна воспевания. Но не сейчас. Сейчас буду рассказывать про Хундай Гетц. Этих хундайгетцев все больше и больше на дорогах, они явно размножаются, поэтому мой отзыв кому-то лет через 5-10 будет полезен, ведь к этому времени вокруг будут одни Хундайгетцы.
.
ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Навалило у нас как-то зимой снега. Для Ростовской области – это катастрофа. К такому у нас никогда не готовы. Как здесь кто-то написал, скорее у нас поверят, что баунти в шоколаде на головы падать начнут, но не снег зимой. Поэтому случается ежегодно. В это время ездят редкие машины, у меня возле работы парковались в сугробах лишь 4 Нивы и 3 Оки (одна моя). Нивы как гномы – и под снегом прогребают, а окушки как эльфы – просто не проваливаются, все остальные, на манер Гарри Поттера, перемещаются с лопатами, а на работу едут на общественном транспорте. И даже моя Ока не доехав до гаража 20 метров застряла в сугробе, прозимовав в нем все новогодние каникулы. А мимо нее регулярно проезжало некое чудо. Я даже полетел на лопате следом, чтобы прочесть на задней двери: «4WD FunCargo». Вот тут мне и пригодилось знакомство с Дромом – стал читать отзывы. А когда увидел на фотографиях то, как у этой машины салон раскладывается (а я же турист заядлый!) – совсем влюбился и начал вожделеть. Тем более что Окушка моя начала стариться, совсем воду не держала, в салоне постоянная лужа была и бороться с этим было бесполезно. Познакомился с хозяином ФунКарги, расспросил, предложил ему продать ее мне, если он надумает. Он тут же надумал, но захотел до весны повременить. Весна у него не наступала года два. Я весь усох в ожидании и томлении, младший сыночек подрос и с трудом помещался на заднем сиденьи Оки, а у нее прогнили короба, вытекли стойки и покрылись ржавчиной все двери. Нужно было ее срочно менять хоть на что-то, да и психологически я уже давно смирился с неизбежным расставанием и переменами. А тут еще мне 45 должно было исполниться – возраст перемен для мужчины. И прямо перед днем рожденья собрался я быстренько (только самое необходимое – пару сумок с коньяком) и уехал к другу в Москву – попраздновать и погоревать, ну и может машинку прикупить, лучше Тойоту, лучше FunCargo, но можно любую, только не русскую, но и не редкую.
.
ВЫБОР ХУНДАЙГЕТЦА.
Коньяк все не кончался, интернет все мониторился. Нашлись несколько вариантов с приемлемой ценой и начался обзвон персонажей типа «я единственная владелица, ездила летом на дачу, теплый гараж, любовь и забота». Через пару дней я понял, как нестерпимо мне хочется иметь такую ракету, которая бы самонаводилась прямо на телефон и, прилетев, взрывалась говном, потому что встретиться с говорящими по телефону лично, для набития им морды, не представляется возможным. Думаю, что я не оригинален в этом желании. Сколько ара-салонов и джамшут-стоянок я повидал – не передать. Ноги, как нанайский мальчик, до колен стер. Утешался лишь тем, что совершенствуюсь в аутотренинге, внушая себе, что я люблю ходить, я люблю Москву, в дождь люблю и в грязь люблю.
.
После пары дней товарищ отобрал у меня коньяк и стал сам фильтровать этих «я сама хозяйка» по телефону.
- Машину продаете?
- Да.
- А какой у нее реальный пробег?
- А вот какой там написано, такой и реальный.
- Так там 30 тысяч за 7 лет (в реальности же написано 42 за 5).
- Ну, да, вот столько и пробег. Ездила я только на дачу.
- Хорошо. А ГРМ меняли?
- Меняла. Все как положено.
- А сцепление меняли?
- Меняла-меняла!
- А двигатель капиталили?
- Да! Все в машине капиталили, хорошее состояние, на дачу только.
И так получилось, что выбирать мы стали не машины, а хозяев. И выбор этот был крайне скуден. Для себя я решил, что истинно МОЯ машина – она меня ждет, рук перекупов к себе не подпустит, никому, кроме меня, не отдастся и нужно лишь уловить некий ЗНАК, посланный мне через астрал (я вообще материалист, но две сумки коньяку, что вы хотите?). Друг, закусив шпротой, с этой мыслью согласился.
.
ПОИСКИ ЗНАКА.
И на другой день  я искал ЗНАК.
На трезвую – не искалось. Друг же обзвонил несколько телефонов и дал мне список адресов, но прокомментировал: «Тут одна дама Гетца продает, но она странная, вообще ничего не знает, кроме цвета (да и тот у нее хрен поймешь какой) и только мычит, кажется, вы друг друга поймете, это твой случай». Адрес был в жилом районе (адреса в промышленных зонах и, которые не находят Яндекс-карты, – перекупские, люди, не ведитесь!). Я приехал, погулял вдоль припаркованных к тротуарам машин и увидел его. Увидел я его потому что стоял он настолько криво, насколько это возможно, был ярко зеленого, какого-то инопланетянского цвета, и весь в крапинку – явно побит метеоритами при подлете к Земле. А еще все углы бамперов были пошорканы. Понятно стало, почему его так долго продавали, да так и не продали – вся крыша, капот, крылья – в мелких ямочках, как леопард, только зеленый, но краска цела и ржавчины нет. Космический аппарат! Позвонил по телефону и из подъезда вышла молодая дама в очках, халате и мягких шлепанцах с помпонами. И прямо с этими помпонами, прямо вброд по луже ко мне. Зато ясно, что не перекуп, это нечто с помпонами. Спросил ее про метеоритный дождь, она в ответ: «Это я под градом ехала». Спросил про пошорканные бамперы, она: «Это я парковаться училась». Спросил, почему так дешево продает и так долго: «А я не знаю, приходят, смотрят и не покупают». Вот и я сказал спасибо и ушел. Нафига мне зеленый леопард?
Потом я ехал в метро на новую встречу, а мне неотвязно виделись помпоны. Чего они мне дались?
.
ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕАЛЬНОГО ПРОБЕГА.
В конце дня, после бесполезного осмотра Форда Фьюжена, Тойоты Эхо (хочу такую!), Акцента с новыми болтами в крыльях («Нэ бита, нэ крашена, кланусь»), я рассказал другу всю правду про помпоны. Он поржал и спросил про пробег. Вот это я упустил. А пробег у Гетца был 111 тысяч. Ровно. Три единицы. Друг сказал: «Если пробег реальный, а не скрученный – нужно брать, цена хорошая». И на другой день мы поехали проверять пробег на реальность.
Друг оказался большим специалистом по определению реального пробега. Он позвонил даме и попросил ее подъехать в оживленное место (она была на работе). Дама согласилась, пообещав быть через 30 минут. Друг уже давно москвичом прикидывается, поэтому он спокойно увел меня в кафе, где мы плотно пообедали, а еще через час показался инопланетянский зеленый в крапинку Гетц. Дама пыталась его припарковать, но он был с характером, упирался и никуда не лез. Мы пробежали вдоль ряда припаркованных машин, нашли дырку, куда можно было Камаза спрятать и стали махать руками на манер матросов-сигнальщиков. Дама подъехала, предприняла три попытки, собрала за собой сигналящую колонну и возглавив ее покатила дальше. Мы побежали, обогнали, нашли следующую пустоту, стали махать флажками. Она подъехала, но, улыбаясь нам через окно, не успела затормозить и покатила дальше. Мы побежали… После 3-го раза запыхавшийся друг замахал ей выразительно: «Езжай отсюда, не надо парковаться!!!». А мне сказал авторитетно: «Реальный пробег, был бы он скручен – она бы ездить научилась». Вот что значит профессионал! И мы по телефону договорились, что машину берем.
.
МАШИНУ БЕРЕМ.
И вот мы в ГАИ, для переоформления Гетца на меня. Честно говоря, меня терзали сомнения. И покупать Гетца я изначально не собирался и Знаки невыразительные какие-то: ну метеориты, ну леопард зеленый, ну три единицы, ну помпоны – я ж не суеверный! Подали документы в окошко. В окошке сидел молодой нагловатый гаишник, он посмотрел на меня пристально.
- Мальчик, Вам сколько лет?
- Мне? Вообще-то 45 на днях исполнилось.
- Вот Вы такой взрослый вроде, очки на лбу носите, а как дитя малое, не знаете, что в 45 паспорт менять надо, он у Вас недействительный.
Вот оно! ЗНАК! Какая еще может быть машина у человека с очками на лбу, приехавшего за ней в Москву с просроченным паспортом, кроме как прилетевшая из космоса сквозь метеоритный дождь?
Все мои сомнения рассеялись, груз с души упал, я понял, что все делаю правильно и мой друг неожиданно для себя стал владельцем инопланетно-зеленого Гетца с нескрученным пробегом.
.
ВОПРОС ОСТАВШИЙСЯ ОТКРЫТЫМ.
Уже прощаясь с дамой, задал ей последние важные вопросы. Я знаю, что многие сентиментальные барышни дают своим автомобилям имена, которые впаиваются в их метафизическую сущность, формируя тонкую ткань машинной души. Я в эту фигню конечно не верю, но на всякий случай спросил, как машину зовут и мальчик она или он девочка. Но дама посмотрела на меня так, будто это я был с помпонами. Так что половая принадлежность Хундайгетца осталась вопросом открытым.
.
ПЕРВЫЕ ПОКАТУШКИ.
Поскольку оформлен был Гетц на друга, он его и испытывал. Свою Субару он оставил на стоянке и сказал: «Ну, посмотрим, на что ты способен». Зловеще так сказал. Я содрогнулся и сел на заднее сиденье, сославшись на недомогание. И начались полеты над МКАДом. За день мы: купили по дешевке литые диски, переобулись с шипов в очень старую летнюю резину, промыли/заменили масло, посмотрели машину на яме у знакомого механика, съездили к брату друга, изготовили запасной ключ, заменили лобовое стекло, прилепили дефлекторы на окна. И все за день. Вечером друг подытожил: «Не, это не Субару, больше 180 – не прет», а я так за день нажмурился  и навопился на заднем сидении, что решил – и слава Богу. Но могу сразу похвалить Гетца – очень просторно и комфортно на заднем сидении. Если свернуться клубочком, там можно даже удобно лежать. Если в семье есть маленькие дети – отличная машина. В Оке жене с сыном было уже очень тесно, как-то пришлось покататься в Деу Матизе – та же история. И у друга в Субаре реально тесно на заднем сидении (а на переднем я с ним опасаюсь ездить – меня мутит).
.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
А сравнивать впечатления от Гетца я буду с Окой. И, если я буду ругаться на Гетца, никто не скажет мне, как это часто бывает: «Ты б еще с Мерседесом-Марком сравнил». Сравниваю с заведомо слабой по всем характеристикам машиной, поэтому, если ругаю – есть основания, а если хвалю – можно сомневаться.
В ночь я уезжал из Москвы домой в Ростовскую область. Друг выводил меня на Субаре. Сразу попали в пробку. От непривычки и напряжения разболелась спина. Подумалось: если в начале дороги спина заболела, то что же в конце будет? На Оке приходилось по 1000 км проезжать, но потом можно было на вытяжку в травматологию ложиться. К моему удивлению, на Гетце я скорее отдохнул спиной, чем устал. Не скажу, что посадка удобная – руки к рулю тянуть приходится, регулировки по вылету нет, но сами сиденья вполне приличные.
Что еще сразу «плюсанулось» в сознании? Четкое переключение коробки. И рычаг удобно под рукой. На Москвиче к нему тянуться надо было. Я после Москвича по привычке еще долго когтями панель приборов царапал.

А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО В СОЗНАНИИ «МИНУСАНУЛОСЬ».
ПЕДАЛИ.
Кто их так сделал? На Оке тоже не айс, привыкать нужно к тому, что педали очень близко, но это дело 2-х дней, а потом даже удобно. На Гетце чтобы нажать на тормоз нужно не просто снять носок с газа, а оторвать всю ногу, задрать ее и перенести. Педаль тормоза намного выше газа и как ни двигай сиденье – неудобно. Как в Уазике-буханке, ей-Богу. Это у всех так или только у меня? И в чем проблема, в машине или во мне – может я  сконфигурирован родителями с какими-то эргономическими ошибками? Но на других же машинах этого не было! Если день покататься по пробкам – всю ночь будешь «велосипед» во сне крутить. Подогнул насколько смог педаль газа вверх (Представляете? Купил иномарку и подогнул ей педаль!), отъехал на сидении, стало чуть лучше.
.
НАКЛОН ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ.
Через 2 часа начала гореть невыносимо правая пятка. Такого никогда не было. А вдруг что-то серьезное, где я в дороге пяточного доктора найду? Останавливался несколько раз отдыхать и прыгать. Сиденье как будто под уклон стоит, поэтому вынужден упираться пятками в пол, иначе, если ноги расслабить, можно лицом в руль упасть. Это специально что ли для девок на каблуках? Теперь понятно, почему нужно пятку отрывать от пола при переносе ноги на тормоз. Впоследствии вычитал на форумах, что это общая беда Гетцев моей комплектации, лечится установкой проставок сантиметров по 5 под передние крепления сидений. Проездил на данный момент уже больше года, так и не удосужился, нарастил мозоли необходимой высоты.
.
ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК.
Я может чего не понимаю в иномарках, но у датчика топлива должна быть линейная зависимость от уменьшения бензина в баке. На Оке было именно так, правда на Москвиче не было ни как, он вообще не работал, сгорев в первый же месяц. На Хундайгетце, после заправки «до полного», стоит проехать километров 100, стрелка падает на меньше половины и там ложится спать. И спит, пока в баке не останется сколько-то, а потом сразу красная лампа. На трассе это пугает. Это ж иномарка, ё-мое!
.
УСТОЙЧИВОСТЬ НА ТРАССЕ.
Да, это не Субару. И даже не Ока. Ока идет по трассе как картинг, живо, резво, вприпрыжку. Ока подпрыгивает на ямках, залетает в колею, но чуть стоит двинуть рулем – вылетает куда велено. Гетц – это плавающий танк во время шторма. Обгоняю грузовик: втыкаю четвертую, беру влево, даю газу… Он продолжает ехать влево. Сбрасываю газ, подруливаю, опять газ – начинается право-влево-вправо. Закрываю глаза, кричу волшебное слово, за которое мама в детстве наказывала, давлю газ в пол. Машина взревывает, вырывается вперед, сама себя выравнивая. Завершая обгон в стиле истребителя, ухожу на свою полосу, она продолжает ехать вправо! При этом я жму сцепление, переключаю ручку, перекидываю ногу на тормоз  (выше описана процедура торможения) … И вот когда я в такой раскоряке, да на сидении с уклоном, эта машина как пьяная болтается право-влево, вверх-вниз и сикось-накось. Боже, в ней надо космонавтов тренировать!
.
Такое поведение настолько разочаровывает, что хоть продавай машину. Довелось поездить по грунтовкам на Калине – упругая подвеска, отлично рулится, ничем не цепляет. Ходовая – прелесть, даже захотел купить. Но открыл капот, а там тосол подтекает, из под клапанной крышки масло давит – ну все как в Оке. Ну ее на фиг, с ее упругой подвеской, на Гетце буду ездить. Прочел на форумах, что родные гетцевские стойки нужно поменять, они изначально плохие, у них и название соответствующее. Но мы их смотрели, не текут, при качании машины на месте сразу останавливают раскачку. Забегая вперед скажу, что поменял стойки на Каябу Excel-G, а потом поменял резину на новую, чуть пошире и пониже. Результат: если раньше было отвратительно, то после замены стоек стало хреново, а после смены резины – улучшилось до «так себе». Говорят, нужно пружины более жесткие поставить. Ну да, и перекрасить заодно.
.
Вот так я и доехал до родной ростовской области. В дороге я пел, лечил правую пятку, старался не кувыркнуться из машины при обгонах и даже намеревался поспать хоть часок. Это скромное желание поспать породило первое большое разочарование.
.
ПЕРВОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Под утро на практически пустой автостраде решил проверить, до какой скорости можно Гетца разогнать. Свел уставшие глаза к спидометру и попер, стараясь не глядеть на трассу и не пугаться кренов и шатаний. Довел стрелку до 170-ти, но не уверен, т.к. услышал самолетный звук и, подняв глаза, увидел, как меня сделал Рено Логан с какой-то нереально-реактивной тягой, растворившийся во мраке. Думаю, что это был турбированный глюк. И пока вокруг меня не начали кружить голубые Запорожцы, решил все же поспать. Тем более что увидел прямо на разделительной полосе приветливо махавшего мне Микки-Мауса. И когда я уже съезжал с трассы, прямо сквозь лобовое стекло чуть не влетела в салон стая летучих мышей с оперенными крыльями. Жуть.
Целый час я сонный и атакуемый наваждениями воевал с машиной, пытаясь разложить сиденья, да так и не победил.
.
Восторг, который я, старый турист, мечтавший о самодвижущейся палатке, о домике на колесах испытал, увидев разложенный салон Функарго, так и остался несбывшейся мечтой. Это не туристская машина. Она не раскладывается. Блин, что нужно подпилить в сиденьях, чтобы спинка опустилась еще всего на 10 сантиметров? Люди добрые, скажите! У меня есть пила.
.
Лошади спят стоя, корейцы, видимо, сидя, а я вообще теперь не сплю, я читаю форумы, пытаясь найти ответ на вопрос: «Как мне в ней лечь?». Хорошо, хоть возраст настал такой, что на этот вопрос мне уже не нужно отвечать девушкам. А вот в Оке было дело… Ладно, проехали.
.
А ТО ЛИ Я КУПИЛ?
Вернулся я домой с мыслью, что я что-то не то купил. Но жена с ребенком тут же начали осваивать заднее сиденье – и так они ложились и сяк и наперкосяк и все у них получалось и все им нравилось. А больше всего кондиционер и пимпочки, которые стекла поднимают. Эх, надо было Хундай Матрикс им брать, там вообще все как в самолете: и столики откидные с подстаканниками и, если верить перекупам, стюардесса с ногами от плеч.
.
.
НАЧАЛО ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Поменял я паспорт, опять смотался в Москву и переоформил машину на себя. Праздники и отпуска закончились, и начал я потихоньку ездить. На работу мне 35-40 км в один конец, но большая часть – по трассе.
Думал я, что на иномарке я как помчусь, как полечу, в комфорте и с музыкой. На Оке, чтобы успеть на работу, мне требовалось 40 минут. Быстрее никогда не получалось. Т.е. если я выезжаю ровно в 7-20, то в 8-00 я на месте. Если же я выехал в 7-21, опоздаю на 1 минуту и т.д., вплоть до увольнения. На Гетце сразу пришлось делать коррекцию. Минимальное время для попадания на работу – 45 минут. В чем разгадка сей загадки? Не знаю, но могу предположить: Ока – динамичнее. Она резвее стартует, она быстрее разгоняется (с ревом, но быстрее), ее не кидает и не качает при обгонах. Знаю, что если сравнивать официальные технические характеристики, все будет не так, но я неофициально, из жизни. Я бы сделал тут сравнительную табличку, но не знаю как.
.
До 60-70: Ока – легка, шустра и весела; Гетц – дерган  и нервнопсихичен.
От 60-70 до 90-100:  Ока – тужится и ревет, таращится, но прет; Гетц – просыпается, потягивается.
От 100 и выше: Ока – предсмертный вопль, громкий и протяжный; Гетц – поехал.
.
В городе Ока предпочтительнее, она выигрывает у всех и во всем, но более всего в том, что ей по барабану ямки, рельсы, бордюры, другие машины. Гетца конечно тоже можно «крутить», у него после 3,5 тысяч оборотов лошадей 20 прибавляется, но это ж не дело. И если на Гетце перепрыгивать рельсы, можно остаться без бампера.
.
Но, кажется, я переключаюсь на отзыв об Оке,  а собирался – про Гетц. Кстати об Оке, если на ней ехать по мокрому асфальту за другой машиной – как свинюшка будешь, а омыватель стекол можно и не выключать. Гетц приятно удивил: не знаю почему, то ли выше Гетц, то ли аэродинамика такая, но он в сравнении с Окой практически не забрызгивается впереди идущими машинами. Это очень приятно. Зато на свинюшке-Оке можно припарковаться прямо в том месте клумбы, куда ее по скользкой грязи снесло. А потом спокойно в раскачку выехать. Для Гетца же нужно припасти еще минут 15, чтобы найти, куда его припарковать. Вот такой, блин, выигрыш от смены Оки на Гетц. Хочу внедорожник.
.
ДВА ВИДА ОТСУТСТВИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Не уверен, что это минусы, особенно по прошествии года эксплуатации. Не слышно движок. Не то, чтобы совсем не слышно, слух у меня музыкальный, просто звук этот не информативен для вождения. На Оке нет тахометра – все по звуку. В Москвиче его не было отродясь. Как мне не хватало этого рева на Гетце! Я до сих пор иногда как новичок глохну при троганьи. Не в тахометр же пялиться! И вообще на Оке я мог не только на двух колесах проехать, но если надо и на одном по болотным кочкам проскакать. Чувствовал себя на Оке – натуральным асом, а на Гетце – ненатуральной блондинкой себя чувствую. Профессионалы говорят, нужно просто привыкнуть (думаю, они имеют в виду – привыкнуть к Гетцу, хотя кто их знает, этих профессионалов).
Первое время меня убивало, что я не контролирую температуру – нет датчика. Потом я понял, что сильно прогреваться машине не надо, что готовность ехать будет видна по тахометру – как упали обороты ниже 1000, так и вперед. Но было непривычно. Первый месяц в жару загорелась красная лампа, а двигатель рехнулся и воображал, что он установлен на аэросани. Перепугался я страшно, затем почитал форумы, вытащил из-под капота радиатор (вот прямо отстегнул и вытащил), вычистил слежавшийся «валенок» между радиаторами охлаждения и кондиционера, промыл и поставил обратно. Как все просто, как все удобно! Но то, что нет стрелочного датчика – это минус. Наверно. И то, что двигатель не ревет.
.
КЛИРЕНС.
Грунтовки. Сразу скажу – по грунтовкам лучше не ездить. Шваркает защитой на идеально ровной грунтовке – просто не любит грунт и пытается его всячески зацепить из хулиганских побуждений. Правда между защитой и двигателем имеется такая щель (смотрел на яме), что можно проползти по-пластунски, развернуться и выползти обратно, поэтому пусть цепляется на здоровье – не страшно.
.
Бордюры. Это изощренное издевательство над нервной системой. На переднем бампере есть юбка (Гетц-то девочка, однако, буду его Она называть). Я лично юбку никогда не носил, поэтому всех ее свойств не знаю. Но если паркуешься к бордюру, то юбки вроде нет, можно даже колесами в бордюр упереться. Но если потом сдаешь назад! Возникает такое «Крррраааакк» и все люди со слабой нервной системой останавливаются и смотрят. Как в детстве: «Море волнуется, три: морская фигура на месте замри». Даже груднички с сосками из колясок высовываются и смотрят не по-детски. А у меня крепкая нервная система, я шепчу всем «Отомри» и гордо уезжаю. И так всякий раз при парковке возле ближайшего магазина. Я поставил под передние стойки проставки алюминиевые. НИЧЕГО не изменилось, эта машина сама выбирает зазор, ловко играя юбкой. Говорят, задрать ей юбку невозможно, но можно снять совсем. Боюсь, она перестанет после этого заводиться, пусть будет как есть, мне нравится когда она заводится.
.
ОБЗОР. ЗАДНИЕ СТОЙКИ.
Матерюсь до сих пор, выезжая из гаража или сдавая задом с парковки возле работы. Лишь чудо позволило мне не снести несколько деревьев и не пнуть ту белую семерку, что паркуется где-то за мной. Кто делал эти задние стойки??? Какой такой итальянский/немецкий дизайнер, как это любят писать в рекламках? Он, дизайнер, машину водит или только их рисует? Говорят, что барышни, обожающие Гетцы, на ходу в них губы красят. А что еще с таким обзором делать? Там и ванну можно принимать – ничего принципиально не изменится. Кто-нибудь ездил в «Победе»? Там сзади была такая амбразура, позволяющая ориентироваться по звездам и отстреливаться от преследующих самолетов противника. Вот в Гетце примерно также. У меня сразу на выезде из гаража два дерева, я выезжаю в дырку между ними, промахнуться невозможно, и на всех машинах я мог туда втиснуться, деревья ни разу не раздвинув. А теперь это эротический танец с кастаньетами (под цокот гидрокомпенсаторов) – оба дерева аккурат заслоняются двумя суперстойками и я вынужден ерзать автомобильным задом вправо-влево, чтобы хоть одно увидеть. Или открыть дверь и высунуться, свеситься и вывернуть шею, заглядывая за машину. Да мне проще на веревочке ее выкатить.
.
ОБЗОР. ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА. ЛЕВАЯ. БЛИН.
Наверно я не знаком с устройством корейских глаз. Я допускаю, что они отличаются от моих и, даже, что они фасеточные, но они ведь также как у меня в голову вмонтированы, а не на выдвижных ножках как у улитки! Эта левая стойка создает реальное слепое пятно. Реальное – потому что не возникает мысли, что я что-то не вижу, а есть абсолютная уверенность, что там никого и ничего нет! Если едешь по узкой дороге, а слева из-за припаркованных машин выходят перебежчики – я их НЕ ВИЖУ! Потом вижу в боковое окно их испуганные лица и пугаюсь сам. Как-то тормозил перед зеброй, пропуская девушку с коляской, идущую справа. Красиво остановился сам и еще немного перегородил путь пытавшейся меня «сделать» четверке, чтоб она случайно девушку не сбила. Правая девушка с коляской прокатилась и четверка взревев поехала. Я тоже тронулся и тут на меня слева, прямо из Пустоты, из Ничего такие отборные южно-российские маты! Выглядываю в окно боковое, а там еще левая девушка – юное создание блондинистое – она от ненормальной четверки быстрее поскакала, а тут я ее чуть не сбил. Я ее НЕ ВИДЕЛ!
.
В Ростове есть дорога-серпантин. Очень лихо закручена. На Оке я там частенько ездил и нормально было все. На Гетце в этом затяжном и крутом вираже получается так, что стойка в повороте вообще перегораживает всю дорогу. Не хочу разбираться, как так получается, просто знаю, что я там еду вслепую, пытаясь попеременно выглядывать то справа, то слева от стойки, бодая окно.
.
Пешеходы! Внимание! Даже если вы переходите дорогу перед Гетцем в серебристом скафандре со светоотражающими вставками и включенной мигалкой на шлеме, не надейтесь на зажженный файер в руках, не верьте осмысленному взгляду водителя – вас не видят!
.
В оправдание Гетцу могу сказать, что товарищ купил Киа Спортейдж, так там боковое зеркало тоже загораживает все, но не так. За левой стойкой Гетца можно отряд вооруженных радарами гаишников спрятать. А еще у меня приклеенный в Москве дефлектор – черный (это такой козырек от ветра, курильщикам с ним удобно). Он просвечивается, но невразумительно как-то. И у него подлая особенность. Когда пытаешься выглянуть из-за стойки, невольно приближаешься к дефлектору,  а чем ближе к нему приближаешься, тем сильнее он загораживает. Бросайте курить, не ставьте дефлекторы. И если я Гетца и продам, то прежде всего из-за этой стойки. Без всякого юмора, не хочу быть убийцей.
.
ВТОРОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Оку я продавал из-за наступившей старости и недержания влаги – постоянно было мокро в салоне и запах неприятственный. Проехался на Гетце в ливень. Вода в салоне! Год я ищу место протечки. Все пробки пола на месте. Лобовое приклеено нормально. Мокреет под водительским местом, поэтому все шланги омывателя, крепления печки, кондиционеры, задние амортизаторы и пр. исключаются. Ну не сам же я ссусь! Блин, достало.
.
ПОВОД ДЛЯ РАССТАВАНИЯ.
Через полгода владения Гетцем мчался я в Ростов на день рожденья к младшенькому – он с мамой в больнице лежал, хотел меня видеть, хотел пусть в больнице, но праздника. При въезде на круг (со второстепенной на главную) я посмотрел влево и решил, что успеваю, но под прикрытием предательской стойки прошмыгнула нагло и вероломно мне наперерез четверка, которую я вообще не видел. И не успел я ойкнуть, как вписался ей в заднее колесо. Мне повело морду, четверка внешне не сильно пострадала – ее крутануло раз 16, вся энергия во вращение ушла – просто повезло бедному мужику. Одно хочу сказать, если б я так врезался на Оке, были бы очень нехорошие последствия для меня. Другое дело, что на Оке я бы и не попал в такую дурацкую ситуацию. Впрочем, умных аварий и не бывает. Из неумной аварии я сделал умный вывод – Гетца ремонтирую и продаю к чертям. Решено.
.
ХУНДАЙГЕТЦ С ПОЗИЦИИ ПЕШЕХОДА.
Что говорить, сам я встал в эту срамную позицию, врезавшись в четверку, никто меня в нее не ставил. Пришлось ездить на работу на электричке (я в соседнем городе работаю), а до ЖД-вокзала нужно еще добежать. И тут неожиданно наступила зима. Теперь я понимаю вечную неготовность наших коммунальных служб, ведь зима наступает коварно, подло, исподтишка, когда ее совсем не ждешь. Я им теперь сочувствую. Грохнувшись несколько раз на гололеде и в очередной раз вслух посочувствовав коммунальным службам я стал ездить на такси.  Поймать такси в 6 утра – трудная задача и каждый раз я промерзал до костей, прежде чем это случалось. Такси старался брать разные – нужно было решить, какая машина придет на смену Гетцу. Дорога до вокзала (или сразу до работы – гулять так гулять) позволяла оценить машину по трем критериям: печка, шумка, ходовка.
.
Первой была Нексия. Тепло, тихо, лихо перескочила лежачего полицейского. Но не понравилась. Узкая, длинная, руль трется о промежность, не поймешь чем рулишь – руками или ногами. Не, я не хочу обидеть владельцев Нексии, просто у всех по-разному расположены эрогенные зоны: я прусь, когда мои руки чувствуют руль, кто-то предпочитает бедрами, возможно, что я извращенец, но не тот возраст чтобы себя менять.
.
Десятка – понравилась! Но не понял чем.
.
Шестерка (было и такое) – печка на колесах, жара как в бане, а стекла в инее. Как так?
.
Нечто из предутреннего мрака. Сел в него, отогрелся, огляделся, проснулся. Думал, что еду в Логане, только почему-то сиденье – как бетонная плита, хорошая динамичность и странная рулежка. Спросил водилу: «Где я?». Оказалось – в Гранте. Невольно вслушался. Боже, как торжественно и переливчато это многоголосие! О, эти пассажи, эти форшлаги, тремоло и триоли звучного мадригала, исполняемого а капелла шестернями коробки на морозе! Упаси, Господи! После Оки мне очень не хватало этого подвывания коробки, а тут услышал и вдруг не понравилось. Как мы переменчивы.
.
Киа Рио. Не знаю, какого она года, но тоже хэтчбек, а внутри – почти один в один Гетц. Только справились наконец-то корейцы с этой мягкостью и валкостью передка – на первом лежачем полицейском я клацнул зубами так, что водила посчитал нужным сказать: «Да, жестковата». На втором я чуть не откусил себе язык. Дальше я всматривался в дорогу как ястреб до самой работы.
.
Логан. «Всем машина хороша, нет у нее недостатков». Это говорил мне водитель, постоянно гоняющий ручку переключения передач туда-сюда. Скорости у него втыкались с третьего раза, после двух пристрелочных попыток. Я так и не понял, что это было – особенности коробки Логанов или странная привычка водителя, а спрашивать было неловко, вдруг второе? Плюс очень флегматичный и задумчивый двигатель. Я и сам по себе задумчивый – бывает, начну писать отзыв, да как задумаюсь. А если мне еще такую же машину – мы никогда не доедем.
.
В общем, мне не понравилась позиция пешехода. Из рассматриваемых машин лучшей была десятка, но она русская, поэтому отпадает и Киа Рио, только слишком жесткая подвеска – вот только б это устранить и будет идеально для меня. Вот и получается - в Гетце-то все также точно, но подвеска мягкая. Выходит, что Хундайгетц – идеальная машина?
.
Идеальная или нет, но мне ее отремонтировали и отдали, а сесть за руль после месяца падений, обморожений и наснегуваляний показалось блаженством. Поскольку уже лежал кругом снег, я сразу поставил колеса с шипованной резиной. И машина как-то сразу собралась, преобразилась и перестала ломать из себя пьяную на каблуках. Мне даже понравилось. А еще мне понравилось, что машинка-то вполне сносно ездит по снегу и гололеду. Ока была хороша именно проходимостью. Гетц иначе ездит, но вполне достойно, порой даже вызывает удивление и уважение.
.
Так постепенно зима перетекла в весну. Свыкся я как-то с этой машиной, или она признала меня. Заменил я по весне передние стойки, опорники, стойки и втулки стабилизатора,  поставил проставки. Менял в сервисе – это отдельная история, я не готов ее изложить сейчас, там диалогов много, состоящих из слов, которым еще литературную замену нужно подобрать.
.
Ну, а потом было лето в режиме дом-работа, работа-дом. Новая резина и замена стоек привели к тому, что грунтовку машина проходит совершенно иначе. Впечатление такое, что сантиметров на 7 клиренс увеличился, но это не так, просто идет стабильно, а не кренится и не проваливается после каждой кочки. Не от клиренса зависит езда по грунтовке, а от самой ходовой.
.
Привык я к машине, хоть и по-прежнему не считаю ее идеальной. На днях позвонил друг из Москвы, говорит, что Хонду ЦР-В мне нашел.
Не знаю. Боюсь, что столько коньяку мне уже не выпить.
.
ПОДВОДЯ ИТОГ.
Пока писал отчет, больше 50 тысяч уже наездил и 2 года прошло. Еще информации накопилось, но сайт, боюсь, не резиновый, одним куском не проглотит. Хорошая машина Хундайгетц. Однако.
.
Однако. Еще когда ехал из Москвы, проезжал последние 25 километров, которые знаю вплоть до каждого метра, каждой ямки. Это моя туристская вотчина, я там и на отцовском Запорожце и на Москвиче и на Оке и даже на велике миллион раз ездил. На Оке эти 25 километров были Путешествием: на том затяжном подъеме нужно сначала влево перестроиться, что бы фуры меня не тормозили,  а вон там вправо уйти, т.к. скорость начнет падать; на этом спуске «стиральная доска», проще сойти на обочину и «газу», пусть все офигивают. Каждый участок был узнаваемым, уникальным, а на Хундайгетце я все 25 км проскочил так, как если б я на лифте ехал. Как можно оценивать лифт? Ну красиво внутри, ну комфортно, только укачивает немного. Можно еще кресло мягкое поставить, лифт-то персональный.  Но остается странное впечатление, что я потерял что-то важное для меня.
.
Зато я многому научился на Хундайгетце, а кое-чему и разучился.
Научился:
- парковаться подальше от бордюров;
- естественно и непринужденно материться при обгонах (заодно укрепил вестибулярный аппарат);
- пользоваться тахометром (совершенно бесполезная вещь, но прикольнооо)
- в упор не видеть машущих палками гаишников (а чё они разве не знают, что у меня ослепительные антиментовские стойки?)
- спать сидя, как Будда под деревом Бо.
Разучился:
- идя утром в гараж, гадать на ромашке: «Заведется? Не заведется?»;
- регулировать клапана (а руки-то чешутся!) и вообще заглядывать под капот (первое время постоянно заглядывал, но не меняется ничего - скучно);
- получать удовольствие от езды на машине (от самой машины я кайфую просто, а вот от езды на ней – нет).
.
Выгуливал я на днях жену, собаку и ребятенка в коляске. Настроение было – не очень. Снег начал стаивать, земля обнажилась, тропинки размокли и идти пришлось по мокрому асфальту, обходя ручьи и ямки и бурча под нос ругательства. Тут я услышал за спиной опасный звук машины. Профессионально припарковал коляску к обочине, сделал умное и строгое лицо,  жене дал команду стоять, собаке сидеть, ребенку не спать… И проехала мимо меня забрызганная грязью по самую крышу Toyota Funcargo. И случилось со мной что-то невероятное: бросил я жену, коляску и собаку и бежал следом по лужам, и лицу было холодно от слез. Уехала мечта. Может если бы она сбылась, то оказалась бы никакой не мечтой, а так, тележкой обычной. Но ведь она не сбылась! Хорошая машина Хундайгетц, но за нею я бы не помчался, забыв о семье и солидности. Заказал сегодня на Гетца подлокотник. Может что-то изменится?
.
Post skriptum.
Вот мучаю себе вопросом: зачем я это все написал? Тем более, что весной написание закончил, а до октября тянул. Машину и не похвалил и не поругал, а такое получилось иномарочное "ни рыба - ни мясо". Ведь должна же быть цель. Приятно было мне пить коньяк в Москве с другом, хорошо время провел  - не в машинах же счастье! Трудно ему там в Москве: погода плохая, машины градом убивает, девки с помпонами, пробег неизвестен.
С днем рождения Костик, жди меня с коньяком, какая там тебе подвернулась Хонда...



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У меня давно появился гул во время езды, особенно начинающийся на 3000 оборотах (похоже на преодоление звукового барьера или на вход в гиперпространство). Пробег – 160 тысяч. Сначала я подумал, что старею я, а не машина – у меня испортилось зрение. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу все размытым. Протирание зеркала, заднего окошка, стекол очков, прием витамина «А» для улучшения фокусировки и даже замена зеркала на панорамное – зрение мне не улучшили. А затем я заметил, что ухудшается мое зрение одновременно с усилением гула в салоне....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
у друга такой был как раз примерно в 6-8 годах. Очень нравилась машинка. У него была в максималке с нуля - очень шустрая и резвая самокатящаяся повозочка) Хорошие воспоминания с ней связаны, потому 5
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
15
10
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший опус
Движение - жизнь
28
59
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Хорошо написал:)
5+++
JZS
26
61
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Было приятно читать. Не бросайте это дело) 5
32
59
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Читал,читал,читал... потом пошёл пообедал и наконец дочитал. Ух.
За труды одназначно высшая оценка, которая используется в учебных заведениях нашей Родины.
Так же большой привет другу, который уже стал настоящим масквичом.
Подводя итог можно сказать смело, что лучше на чём угодно, главное не пешком в "радостное" зимнее утро.
Хундайкекс, это идеальный компромисс, между автомобилем и суммой которую нужно потратить на его приобретение.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
54
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Сильно написано!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
13
57
Ответить
  
Сообщений: 389
Все в тему, но про рулежку - это машина убитая была, с новья оно очень хорошо дорогу держит.
15
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Есть такой аппарат у нас в семье 07г.в.купленным новым,только на автомате.Автор ,а что у него клапана регулируются?Про стойки передние с дефлекторами прямо в точку.Жена катается,я только масло меняю и омывайку заливаю,в остальном без проблем.С Москвой тоже точно написал,тоже как-то это проходил.Удачи с новой машиной и что-бы все в ней устраивало.Держи пять
12
15
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
Хорошо написано - легко и весело читается, Кивинов не родственник случайно? За отзыв - 5.
Про Оку согласен полностью - сам на такой 180 000 км нарезал...
11
53
Ответить
Саныч
Казань
5+
8
55
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Пока осилил только на треть, но мне уже понравилось. Пять!
Nothing lasts... but nothing is lost
10
54
Ответить
  
Сообщений: 389
VALERUN@MORDVIN:
Есть такой аппарат у нас в семье 07г.в.купленным новым,только на автомате.Автор ,а что у него клапана регулируются?Про стойки передние с дефлекторами прямо в точку.Жена катается,я только масло меняю и омывайку заливаю,в остальном без проблем.С Москвой тоже точно написал,тоже как-то это проходил.Удачи с новой машиной и что-бы все в ней устраивало.Держи пять
Клапана регулируются на двигателе 1.1 литра
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
55
Ответить
 
Сообщений: 217
Писательский талант- продолжать однозначно
Toyota Verso 11
19
56
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5, хороший отзыв
8
54
Ответить
 
Сообщений: 136
Все так и есть-хороший эконом класс, до сих пор такого же катаю!
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Отличный отзыв, спасибо за прекрасный русский язык и за яркое образное изложение.
Жду вашего отзыва о Хонде.
12
53
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Хаймен:
Клапана регулируются на двигателе 1.1 литра
Спасибо,а то я думал что что-то не знаю.Век живи,век учись.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4786
хороший кореец
7
6
Ответить
 
Сообщений: 176
Информативно, с юморцой, 5+.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
5
52
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 11
Автор! Просьба! Меняйте авто почаще, и продолжайте писать про них отзывы! Очень интересно!!!!!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
14
52
Ответить
  
Сообщений: 338
заведите жж, подписчиков сразу будет много
8
46
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Посмеялся от души, над тем как даме помогали парковаться.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
6
48
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
Спасибо, поржал!
7
48
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Единственное что хотелось бы уточнить у автора:
- сумма за которую был приобретён Кексик. Что бы реально судить о его состоянии.
- сумму за которую согласились, но передумали, продать Фунтика.
- сумму за которую предлагаю Сервант
Тогда будет очень объективная картинка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
Вот ужас, не понимаю я, как ответить на комментарии. Что не наберу - все исчезает. Интерфейс у меня не очень интуитивный. А врожденная вежливость требует от меня хотя бы предпринять попытку ответа на вопросы. Предпринимаю...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
6
30
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
Yxta:
Единственное что хотелось бы уточнить у автора:
- сумма за которую был приобретён Кексик. Что бы реально судить о его состоянии.
- сумму за которую согласились, но передумали, продать Фунтика.
- сумму за которую предлагаю Сервант
Тогда будет очень объективная картинка.
Вы меня прямо на калькуляторе посчитали. Весь смысл написанного в субъективности: нравится - не нравится. Вот Ока мне нравилась, но она по всем объективным параметрам проигрывает.
Гетц предлагался в 2013 году за 230, куплен был мною за 210.
Сумма за Фунтика начиналась с 210, но конца я так и не дождался, боюсь, что он терялся в бесконечности.
Сервант у меня уже есть - стоит в зале. Это лишь повод и способ передать привет другу. Не важно ведь, какая у тебя машина, важно, что в любой момент ты можешь поехать к кому-то с коньяком и тебя там всегда ждут.
7
29
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
Vadimello:
Посмеялся от души, над тем как даме помогали парковаться.
Я вообще любитель помогать дамам парковаться. Даже думаю, что это моя судьба.
6
31
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
Егорпалыч:
заведите жж, подписчиков сразу будет много
Предпочитаю ЖМЖ, поэтому непременно заведу, а подписчиков мне в этом случае не надо.
7
34
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
Boroda_52:
Автор! Просьба! Меняйте авто почаще, и продолжайте писать про них отзывы! Очень интересно!!!!!
Я еще за Гетц не все долги отдал. Из имеющегося могу попытаться оставить отзыв о мотоцикле Восход-3М (завалялся где-то в гараже и не отзывается) и о велосипеде "Школьник".
5
33
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
DED53:
Хорошо написано - легко и весело читается, Кивинов не родственник случайно? За отзыв - 5. Про Оку согласен полностью - сам на такой 180 000 км нарезал...
Даже не знал, кто такой Кивинов, думал это с КВНом как-то связано. Поискал в интернете, нашел, спасибо, почитаю.
На Оке проехал 167 тысяч - замечательная машина!
3
21
Ответить
  
автор
Шахты
Сообщений: 8
Yxta:
Читал,читал,читал. .. потом пошёл пообедал...
Ха! Вы не представляете, сколько раз это со мной случалось, пока я писал. И не только это.
Прочел Ваши отзывы про Хонду ХР-В. Очень интересно!
6
14
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
Владимир-Хундайгетц:
Я еще за Гетц не все долги отдал. Из имеющегося могу попытаться оставить отзыв о мотоцикле Восход-3М (завалялся где-то в гараже и не отзывается) и о велосипеде "Школьник".
ковровский) мотоцикл детства
а вот "школьник" эт Вы зря) лузерский велик) авторитетная дворовая пацанва гоняла на "камах". шучу конечно)
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
6
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Интересный рассказ))), а главное с юмором!! Пять с огромным плюсом!!!!
не флуди.. не забанен будешь...
7
71
Ответить
алекс
Тюмень
Отлично! Дополняйте,про эксплуатацию... минусы плюсы.Рассматриваю как первую машину
6
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Взял Гетц б/у без экспертизы и развёл псевдодушевный разговор. Бойфренд дамы, продавшей это авто больше расскажет и о его истории и о том, как он над ним издевался, а заодно - как ему было наплевать на машину. Бегая за не умеющей припарковаться дамой первая мысль из нормы - а она ли вообще его водила? Всю остальную псевдозадушевную бредятину про поротые стоки ( а чему тут удивляться?) читать нет смысла. Запомните - у Гетц эталонная управляемость.
141
13
Ответить
Давно так не смеялась! Супер! Рецензия получилась высший класс!
15
95
Ответить
Эля
Челябинск
хахахаа, отзыв супер, респект автору ))))
10
94
Ответить
Великий Новгород
автору респект
6
72
Ответить
Владимир
Славянск-На-Кубани
vnr13:
Запомните - у Гетц эталонная управляемость.
Ну надо же, вот оказывается у кого эталонная управляемость. А поцоны то не знают ))
5
54
Ответить
Краматорск
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Спасибо! Много полезной информации.
5
55
Ответить
Прочитал на одном дыхании, забыв о пряниках с кефиром.
Во-первых, возрадовался что не купил Гетц а Ярис когда выбирал повозку.
Во-вторых, литературный талант просто зашкаливает, я таких отзывов в не читал от слова совсем.
Афтор, не зарывайте талант, пишите еще! :)
7
31
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Афтор, не зарывайте талант, пишите еще! :)
Рассмешили. Нет здесь и намёка на литературный талант. Есть дешёвые приёмы, основанные на паразитировании инерции и парадоксальности интерпретации. Приёмы. издревле осмеянные мастерами пера от Чехова до Довлатова. Он напоминает пса, сидящего в конуре и следящего за передвижениями ног. Не более. В редакциях таким доверяют поздравительные открытки и уборку помещения. Пустота - вот лейтмотив его тщеты.
43
21
Ответить
xakac1984
Абакан
Я дочитал !!! Как книгу прочёл! 👍
6
1
Ответить
   
Сообщений: 992
Хах, ну ты отжёг, земляк. Особенно порадовала технология определения реального пробега.
Пиши ещё, стиль огонь! Без сарказма! Есть над чем и посмеяться и задуматься.
3
 
Ответить
Рамиль
Нефтеюганск
очень много не нужной инфы
 
 
Ответить
17253373
Отзыв-огонь! Мне тема очень актуальна, т.к. сама сейчас катаюсь на Окушке и ищу Гетса. Автор-талантище! Посмеялась от души:-)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
17253373
Отзыв-огонь! Мне тема очень актуальна, т.к. сама сейчас катаюсь на Окушке и ищу Гетса. Автор-талантище! Посмеялась от души:-)
Гетц - отличный кей-кар для города, на замену Окушке самое то! З/ч копеечные, что оригинал, что аналоги и хлопот мног не доставляет в эксплуатации, заводится и едет.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гетц.
Посмотреть всё о Хендай Гетц

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гетц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром