Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2005

Хендай Гетц 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
30754
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1346 куб.см, 85 л.с.
Руль: Левый
Название: GL
Салон: все электростеклоподъемники, подушка, магнитола и пожалуй всё :)
''
''
''
''
''
Всем привет. Отзыв будет сугубо практичным и коротким. Продав машину пару недель назад я решил подсчитать расходы на неё. Сделать это было легко, так как все чеки-фактуры на работы и запчасти я сохранял. Конечно, что-то не сохранилось, что-то я сам делал и не записывал - накинул на это 10 тысяч. Кстати, продал на 100 тыр меньше, чем покупал (время владения 3 года 9 месяцев).

Но перед тем, как показать расчеты расскажу вкратце свои впечатления о Гетце. Они такие:
1) Это был простой, но крепкий и качественно сделанный автомобиль. Так как я пересел на Гетца с ВАЗа, для меня это было очень важно и приятно.
2) По городу динамики 1,3 на ручке хватало за глаза + было очень удобно парковаться (сейчас на новой машине часто проезжаю мимо мест, где на Гетце бы без задней мысли запарковался). Для трассы, конечно,  Гетц не идеал, но я ездил на межгород, в т.ч. и с 3 пассажирами - просто чуть дольше "прицеливался" на обгон и чуть раньше начинал крутить движок.
3) Хорошая геометрическая проходимость - короткие свесы, короткая база, на хорошей резине по снегу ползает на ура. Но клиренс мал, хотя я быстро привык и не испытывал проблем (и это после восьмерки, у которой клиренс как у современных кроссоверов)
4) Запчасти дешевые (оригнал, Карл, оригинал!), если заказывать в экзисте оригинал, то стоят как ВАЗ в розницу.
5) Салон очень удобный: куча всяких кармашков, крючочков, полочек.
6) Внутри на первом ряде сидений реально ДОФИГА места, очень просторно
7) Багажник мал, но мне было (и есть) не критично
8) У меня жрал масло если ехать больше 3000 оборотов. А так как движок малообъемный, то и в городе постоянно крутишь выше 3000. Поэтому жрал масло всегда. Но я склоняюсь к мнению, что движок был "уезжен" до меня. Косвенное этому подтверждение - при попытке сдать Гетца в трейдин к официалам, мне показали его историю в Автомире, где были проблемы с компрессией ещё за 1,5 года до того, как я его купил.

В целом Гетц оставил хорошие впечатления. С учетом того, что он был порядком "умотан" по техническому состоянию, когда я его купил. Да и пробег был явно больше 105 тысяч (такая цифра стояла на одометре при покупке).

После того как я привел его в порядок (~30тыр по тем деньгам за первые пару месяцев, в основном подвеска) он ездил и "не болел" 3 года. Реально без проблем. Заводился до -30 без прогревов. Вёз меня всегда и везде.

А вот как прошло три года (параллельно ему исполнилось 10 лет) - как по звонку начал по мелочи сыпаться. Ничего серьезного, но уже не приятно. Стал глючить стеклоподъемник, потекла резинка-уплотнитель клапанной крышки, начал переодически ругаться на пропуск зажиганий, начала барахлить сигналка и всё в таком духе.  В результате, когда сдох бензонасос и первый раз он не поехал "сам", я понял, что ресурс свой машина выработала и скоро все начнет непредсказуемо сыпаться, а расходы на неё расти. Плюс явно пришла пора менять тачку.

Поясню свой подход к обслуживанию авто - в 9 из 10 случаев покупал только оригинальные зп. Старался чинить машину не когда сломается, а делать профилактику. Если убрать эти профилактические работы, то расходы были бы меньше процентов на 10%.

В общем, вот расчеты по расходам на него (смотрите последнее фото):

1) Слева статистика по тратам: получается, что в среднем в день я тратил на Гетца от 64 до 144 рублей в день. Первая цифра - это то, что сохранилось по чекам. Вторая - это я добавил ещё 10 к расходам как "незаписанные расходы" + учел стоимость потери стоимости машины при продаже.
В километрах - это от 1,3 до 3,1 рубля за километр бензина.
Это все без бензина и страховок, но с резиной.

Не знаю, много это или мало. На ВАЗе было бесмысленно пытаться учитываться расходы, на новой машине ещё нет статистики.

2) Справа график стоимости километра пробега в разное время.
Он не нормирован по дням или километрам, просто как чеки были так и записал.
Первый пик трат - это я привел его в порядок после покупки.
Второй пик - через полгода купил новый комплект дисков, шин и провел небольше ТО перед зимой.
Потом идет большой спад - на самом деле это следующие 2,5 года, когда он ездил без пробелем.
И Последний пик - это когда он начал "любить" мозги.

P. S. Вспомнил, что забыл ещё прибавить покупку расходников по подвеске весной 2015. Работы посчитал, а там ещё запчастей было на 20, но это было все вкруг - все стойки, пружины и резинки. Тогда ещё не думал продавать, поэтому вложился как для себя. Таким образом, подвески хватило на 3 года с моим стилем езды. Впрочем, на стомости продажи это бы не сказалось, та подвеска была ещё на 3 и перекупы все равно это не проверяли. Так что можно принебречь :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Дотошный ты мужик. А что вместо Гетца взял?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
16
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
makmaks:
Дотошный ты мужик. А что вместо Гетца взял?
Да не такой уж дотошный. Просто разбирал сейчас пакет, в котором всё что от Гетца после продажи осталось - нашел стопочку этих заказ нарядов. Их всего там штук 15 было. Решил посчитать :) По образованию математик, люблю циферки.

Пока пересел на Фокуса. Он, ука, раза в полтора шире, все привыкнуть не могу :)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2005
16
4
Ответить
 
Сообщений: 4786
легендарный кореец
18
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
График и таблица для наглядности! Убедительно!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв не интересный, о машине ни слова. В действие цвета были интересней, как у автора. Зато после перестала, машина стала намного интересней. Гейтс отличный компромисс, а автор зря не указал сумму покупки и продажи, не забыв сказать, что угадал на сольник.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я в ужасе, как искажает слова помощник на смартфона
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
У жены Гетц,хороший аппарат.Поражает,в Экзисте оригинал на порядок дешевле,чем аналог.5.
7
5
Ответить
тазик
Аграрное
ой какой цвет.прямо мне по душе 5
3
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Yxta:
Отзыв не интересный, о машине ни слова. В действие цвета были интересней, как у автора. Зато после перестала, машина стала намного интересней. Гейтс отличный компромисс, а автор зря не указал сумму покупки и продажи, не забыв сказать, что угадал на сольник.
Я вообще не понял, что вы написали :)
11
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
VALERUN@MORDVIN:
У жены Гетц,хороший аппарат.Поражает,в Экзисте оригинал на порядок дешевле,чем аналог.5.
Да, это неоспоримый плюс Гетца. Но не всех Хюндаев, т.к. общался с владельцем i30, он говорит там уже не такие "вкусные" цены на оригинальные запчасти.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
dfnsk:
Я вообще не понял, что вы написали :)
Это набор с голоса-проверенно.Отзыв более похож на статотчет ,чем на автоотзыв-но как хюндаевод ставлю 5 за хюндай
3
3
Ответить
    
Яровое
Сообщений: 63
уже 5 лет катаю на гетце 1,4 МКПП, пригонял его с Германии с 50 тыщами на одометре, сейчас пробег 150 тыщ. Летом решил перетрясти ходовку, сам не знаю нафига, просто захотелось что-то сделать для машинки, которая за 5 лет ни разу не попросила копеек. Вся ходовка вкруг, начиная от аммортизаторов с пружинами, опорными подшипниками, всяческими резинками, стабилизаторами, кучей сайлентблоков, рулевыми тягами и прочая, и заканчивая тормозными колодками, полным набором ремней и роликов на мотор, крюком для буксировки и новым бензонасосом (сам не понимаю, на кой хер он мне сдался? заказывал в инете по пьяной лавке, наверное мне в тот момент он показался дико необходимым), встало мне в 21,5 тыщу деревянных. Практически все - оригинал! За работу знакомые мастера содрали еще 5 тыщ. Итого, новая вкруг ходовка, замена ремней/роликов ГРМ и прочих - 26,5 тыщ. Даже продавать передумал, решил копить на вторую машину, гетцика оставлю жене, с такими ценами на запчасти - не жалко, пусть учится. Новая балка - 8 тыщ, передний рычаг в сборе - 2,5, я чуть не прослезился, увидев такие цены, ибо перед этим заказывали батяне на китайский чери тиго китайский "пустой" рычаг за 15 тысяч.
Кстати, экзист - в топку, ценник конский, с доставкой в колхозы проблемы, заказывал не там.
12
1
Ответить
Саныч
Казань
Авто - хороше, отзыв, тоже на "хорошо"...
1
4
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10795
Гетц-авто хороший,но вложения автора не кажутся смешными.
Жизнь-это не только то что мы видим....
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Фокус в полтора раза шире??)) Даладна..) Чего там привыкать-то?) А машина очень хорошая, 5.
2
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
dfnsk:
Да, это неоспоримый плюс Гетца. Но не всех Хюндаев, т.к. общался с владельцем i30, он говорит там уже не такие "вкусные" цены на оригинальные запчасти.
Это и удержало от покупки Джаза.Хоть и все начинало складываться хорошо.
 
1
Ответить
Иванов Максим
Ижевск
Отличный аппарат сам гонял на такой только 07 года, купил в 12 году за 300 руб продал в 15 году за 270 руб, в ремонт вложил около 50 руб, ходовка, ремень грм, ну и так чутарик помелочи) а забыл указать пробег при покупке был 62000 км продавал 148000, отличный аппарат, люди в новые авто вкладывают гораздо больше!!!!
2
4
Ответить
Иванов Максим
Ижевск
100 тыщ потерять при продаже бу иномарки мне кажется это много!!!при чем ликвидного авто!!!ну не знаю,все зависит от состояния конечно))))мне повезло больше!!!)))))
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Иванов Максим:
100 тыщ потерять при продаже бу иномарки мне кажется это много!!!при чем ликвидного авто!!!ну не знаю,все зависит от состояния конечно))))мне повезло больше!!!)))))
Максим, я не знаю как в Европейской части России, но в Новосибирске маленький 10-летний корейский хэтчбек на МКПП - это тот ещё неликвид. Такой уж у нас спрос. Поэтому я без сожаления и отдал его перекупам через 2 дня продажи. Предполагаю, что можно было бы продать самому на 20-40 тысяч дороже, если продавать пару месяцев. Ну и коцики по кузову были.
3
3
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
dfnsk:
Пока пересел на Фокуса. Он, ука, раза в полтора шире, все привыкнуть не могу :)
какой фокус? второй третий?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Стрелец А*:
Фокус в полтора раза шире??)) Даладна..) Чего там привыкать-то?) А машина очень хорошая, 5.
Вы правы, проверил сейчас 1823 мм у ФФ3 против 1665 мм у Гетца. Меньше, чем на 10% шире. Но мне почему-то жуткой непривычно и по ощущениям кажется очень широкий. Возможно дело в обзоре из-за которого я плохо чувствую правый бок?

Кстати, с обзором у Гетца было все в порядке, и очень высокое лобовое стекло. Это тоже в плюсы можно записать!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
бат2:
Это набор с голоса-проверенно.Отзыв более похож на статотчет ,чем на автоотзыв-но как хюндаевод ставлю 5 за хюндай
Ок, принято. Постараюсь позже написать дополнение, где будет больше эмоций, а не цифр :) Просто мне кажется, что для потенциального покупателя Гетца особенно в кризис будет важнее и полезнее узнать статистику затрат, поломок, стоимост запчастей. А не мои "эмоции" по этому поводу. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Да и понятно, что 10-летнего Гетца будут покупать не за ураганную динамику и комфортный салон, а сугубо с практической точки хрения... ИМХО.

Но обещаю дополнить!
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
В шоке.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
dfnsk:
Вы правы, проверил сейчас 1823 мм у ФФ3 против 1665 мм у Гетца.
так то это большая разница. 1820мм такая же ширина у камри которая классом выше
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
О каком расходе Вы говорите ? 2006 год 1.4 автомат . трасса 5.8 - 6.3 , город 7.5 - 8.3 Ну я не знаю что у Вас с машинами не так .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
    
42-23
Сообщений: 59178
limonuga:
уже 5 лет катаю на гетце 1,4 МКПП, пригонял его с Германии с 50 тыщами на одометре, сейчас пробег 150 тыщ. Летом решил перетрясти ходовку, сам не знаю нафига, просто захотелось что-то сделать для машинки, которая за 5 лет ни разу не попросила копеек. Вся ходовка вкруг, начиная от аммортизаторов с пружинами, опорными подшипниками, всяческими резинками, стабилизаторами, кучей сайлентблоков, рулевыми тягами и прочая, и заканчивая тормозными колодками, полным набором ремней и роликов на мотор, крюком для буксировки и новым бензонасосом (сам не понимаю, на кой хер он мне сдался? заказывал в инете по пьяной лавке, наверное мне в тот момент он показался дико необходимым), встало мне в 21,5 тыщу деревянных. Практически все - оригинал! За работу знакомые мастера содрали еще 5 тыщ. Итого, новая вкруг ходовка, замена ремней/роликов ГРМ и прочих - 26,5 тыщ. Даже продавать передумал, решил копить на вторую машину, гетцика оставлю жене, с такими ценами на запчасти - не жалко, пусть учится. Новая балка - 8 тыщ, передний рычаг в сборе - 2,5, я чуть не прослезился, увидев такие цены, ибо перед этим заказывали батяне на китайский чери тиго китайский "пустой" рычаг за 15 тысяч. Кстати, экзист - в топку, ценник конский, с доставкой в колхозы проблемы, заказывал не там.
а где заказывали?
Хочешь на море - живи на море
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гетц.
Посмотреть всё о Хендай Гетц

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гетц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром