Кузов слаб против коррозии.
Несмотря на проведенный на новом авто антикор..и в последствии следил за кузовом.. в 2007г. - пришлось полностью покрасить
Неживучесть кондиционера (в основном из-за коррозии трубок)
Наличие балансирного ремня, в системе ГРМ.. вызывает повышенное внимание к состоянию последнего и регулярнной (через 60т.км.)замене ремней и роликов ГРМ, с использованием только оригинальных з/частей..
Брал новую (в салоне).в 2001г.
В 2012году общий пробег составил 480т.км.
Замена масла и фильтра -каждые 7.5т.км. Масло не ест.
ТНВД - на заводских пломбах. Заменил только клапан отсечки топлива.
Распылители форсунок 170т.км.
Сцепление выхаживает 150т.км.
Генератор 200т.км.
Стартер-родной.
КПП-родная
Зад. мост- на 300т.км - заменил сальник хвостовика.. и ранее пару раз менял сальники полуосей.
Рессоры при пробеге в 300т.км. сменил из-за просадки.. (поставил оригинал-3х листовые)
Родные свечи накала сменил при пробеге 75т.км. (перед третьей зимой) - поставил производства "ЧЕМПИОН" - последние 400т.км заводится при -28 - без проблем.
Хороший тяжеловоз. Самый большой плюс в том,что при встрече клапанов с поршнем ничего не доспевается ни голове ни клапанам,ломаются лишь коромысла. В этом двигатель уникален.
Слабое место генератор. А именно на генераторе сзади стоит насос который создаёт вакуум на тормоза, если заводить в хорший минус, то рвётся шланчик магистрали высокого давления который идет на генератор или выдавливает сальник и масло течёт бурной рекой в генератор или срезает шлицы на якоре генератора. Короче один гемор, я за зиму мог раза 3 снимать генераторпо причине протечки масла!!! Машина всегда стояла на улице, в теплом гараже встречается редко.