Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Grand Santa Fe 2015

Хендай Гранд Санта Фе 2015 — отзыв владельца

, Москва
40086
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.8
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Третий логический отзыв на этом сайте я пропустил. Поленился, и про свой Форд Эксплорер (так же - Бегемот, ФЕ, Форд) вам, уважаемые читатели, отдельный отзыв не написал.
Да и это если честно будет достаточно странным. Скорее нарезка не очень связных сообщений-впечатлений из профильного форума. Но заодно и сравнение с Эксплорером получиться.

Итак, попробуем разобраться что за зверь Хендай Гранд Санта ФЕ дизель 2015 года?
Забегая вперед скажу, что Санта уже продана, пройдено на ней 1 год и 15 тыс. км. Гонял и по трассе вдоволь и в городе.
Ели лень читать все, сразу дам свое резюме. Санта с учетом цены / цены обслуживания (включая КАСКО за разумные деньги) / наличия превосходного дизеля, которым не балуют конкуренты поделенными на великолепное качество самого авто – реальный бест бай в классе. Всем рекомендую. Тем более сейчас рестайлинг вышел. Говорят, подвеска еще помягче стала. Но и дорестайл по дорогам Нерезиновой некомфортным назвать язык не повернется.

Теперь более подробно в хорологическом порядке.

Самый конец 2015 года.
К тому сроку моему Форду уже исполнилось 2,5 года, пробег правда был всего 30 тыс. км. Гарантия кончилась, транспортный налог на 294 ЛС напрягал, форум пугал возможными поломками (1) раздатки ~100 т.р., (2) задней подвески ~100 т.р., и рулевой рейки ~150 т.р. К тому же непостоянная натура требовала новых впечатлений.
Так что прямо перед НГ отдал я Бегемота в трейд-ин и поменял на Гранд Санта Фе.

Это было решение не сердца, а больше разума.  Цель - за минимальные деньги получить авто того же класса, что Форд и минимизировать расходы + получить длинную гарантию.

Первые впечатления.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно у Санты нет и гамма харизмы бегемота, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. Отчасти компенсировал это допами, в т.ч. балалайкой на андроиде (как потом разобрался – NaviPilot Droid 1, унылое ..оно, позже поменял на Flyaudio G8 – совсем другая песня, всем рекомендую кто думает поставить нештатную голову в штатное место. Пара фото ниже будет).
На обратной чаше весов дизель - обкаточный расход по компу 7 л (преимущественно по мкад) до дома из салона и 9 по пустой праздничной Мск.

В остальном все на уровне первых ощущений пока.
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с ФЕ), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).
Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Санты определение "дружелюбнее".
Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, "доставание" 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть

Сравнения в отдельных сообщениях где-то в тот же период:
* Часто возникают обсуждения качества сборки бегемотов (зазоры дверей, покраска, подгонка деталей в салоне). Тут корейская сборка Санты начисто утаптывает Соллерс. Все очень аккуратно, детали все одна к одной, уплотнительные резинку стоят идеально. Еще есть газовые упоры капота и нормальный красивый складной ключ (не понимаю, как на Экспе на этом умудрились сэкономить).
* Гранд Санта машина абсолютно такого же класса как Форд. Где-то свои плюсы, где-то минусы, но в основном они в области маркетинга - кому что больше нравится. Машина точно не хуже, если нравится - менять можно смело.
* Дизель мощный (это с тест-драйва). В спокойном режиме и городских скоростях он удобнее атмосферника бегемота. Положа руку на сердце, км до 60 он еще и заметно быстрее. После 80 конечно сдувается и начинается просто ровный разгон без подхвата. Возможно мне как любителю топнуть в пол это будет не оч, посмотрим...
* Идеология Хендая похоже выбиралась, как я для себя определил, с оглядкой на Тоету. Спокойствие, стабильность, не броскость, удобство и комфорт. Надеюсь, и про надежность корейцы не забыли. Машина намного комфортнее - тише и мягче, чем Форд.
Обзорность намного лучше, рулится легче - мне как водителю менее утомительно ей рулить по Мск. Ну  отсутствие ярких черт характера можно пережить
* Про третий ряд ФЕ/Санта: Места на 2м ряду у Санты, когда он отодвинут на максимум заметно больше Форда. На третьем ряду тоже можно сделать больше места, чем в бегемоте путем ущемления второго ряда. Внизу есть наглядное сравнение по размерам, поэтому горячую дискуссию с форума из серии «у кого больше» опустим.

Спустя пару месяцев.

С каждым днем радует и привязывает все больше. Дальше попытаюсь коротко тезисами ряд наблюдений.

Общее впечатление
Окончательно сформулировал мысли по поводу своих ощущений. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет.
Описание про "класс выше" не равно лучше. Просто у конструкторов были очень разные задачи. Форд бросал вызов, хотелось гонять. Здесь спокойно ехать из точки в точку. Возможно скоро устану от этого. М.б. наоборот привыкну. Посмотрим

Расход / динамика
В штатных режимах потеря в номинальной мощности оборачивается комфортом и удовольствием. Нет тупняка на старте, машина сразу едет (дизель, чего тут скажешь). Разгоняется очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Главное без дергов. Если ездить не в пол - одни плюсы.
Расход разительно меньше - факт.

Обзор багажника.
Наконец-то забрался в багажник в светлое время для. Братцы, это сказка и восторг.

1. Про то что сидения складываются одной рукой кажется уже писал. Тянешь шнурок - раскладывается, тянешь еще раз складывается.
2. Сзади есть подполье органайзер очень удобное.
3. В нем при свете дня обнаружил штатное место под... полку (!). И саму полку  
4. Бонусом идет сетка. Она трансформер - можно под вещи собрать. Можно отделить багажник от салона - тоже см фото.

Размер багажника соответственно, как у Форда. В ширину даже чуть больше.

Вот это включение мелких ништяков в базу - квинтэссенция подхода кореяк против Соллерса. И скажу честно, мелочи эти цепляют.
Не понимаю - стоит это все для производителя копейки. Почему в Форде нет - загадка.

Третий ряд.
Вход несколько менее удобный - т.к. сидение только отъезжает вперёд, а не "скручивается" как у Форда. Но в целом +/- норм. Ни туда особо не удобно, ни сюда. Но и совсем дискомфорта нет.

При этом складывается третий ряд в 10 раз удобнее, чем Фордовский - можно сделать одной рукой и за 15 секунд. Плюс ровный пол в багажнике без щелей бонусом.

Вопрос места на 3м ряду очень относительный. Т.к. второй ряд катается в очень широком диапазоне. Места на 3м ряду можно сделать меньше, чем в бегемоте, можно НАМНОГО больше.

Короче вариативность у Хендая намного шире, удобства в разы больше.

Про динамику и расход (дальше будут повторы):
Расход больше 11 по пробкам в Москве не бывал. На трассе тапка в пол 8. Реально легко на трассе уложить в 7-7,5 если ехать с головой. В Финляндии строго соблюдая ПДД привез 6. Но это тоска смертная 60-80 км / ч, что лучше застрелится.
Бак больше. Фиг с ним с расходом, но одной заправки по моим прикидкам с моими пробегами недели на 2,5-3 будет хватать. Приятно не тратить время
Обратная сторона – секунды до 100 км/ч. Тут мнение владельцев и знатоков со стороны не сошлись ))
Многие (кроме владельцев Санта ФЕ) пытаются убедить, что 2,2 дизель корейцев не едет. Если коротко – все фигня. Санта настоящий самолет (в своем классе). Дальше немного выдержек из обсуджения:
* Если читать обсуждение / отзывы про Форд - очень много холивара - 3,5 жужжиит, не едет, фу отстой.  По факту на Санте имеем 9,9 (кажется) до сотни против 8,7 у Форда. Хз-хз, в городе пока тише и легче дизель.
* Хе, конечно я не спорю, когда дизель давишь в пол, то по привычке ждешь кратное увеличение разгона, как на бензине, а его нет.
Но мне не интересны секунды до 100 км, мне интересны ощущения.
Сознайтесь честно, кто на каждом светофоре стартует в пол? Есть безумцы?
То-то и оно, что 1/2 педали Санты это разгон как 3/4 педали атмо Форда. При этом в абсолютной тишине, просто упругий прыжок. Так и в чем плюсы +1 секунды до 100 км у Эксплорера, если для этого надо до звона крутить мотор и слышать достаточно громкий, многим неприятный, рев?  Не, сорри, я назад не променяю "лучшую" динамику атмо бензина.

Почему не взял 3,3 литра (теперь 3.0)
Да в принципе между 3,3 и дизельным активом и колебался, но
1. Это нарушило бы принцип экономичной покупки (см. тему с которой все началось и соображения там).
2. 3,3 не очень-то и едет тоже по ощущениям. Только по стрелке - как понимаю виной тому тишина и мягкость. Так-то вроде он не медленнее Форда.
3. Меня дизель первый раз на ТД тоже не впечатлил. Но тут засада в чем - Форд после теста перед покупкой мне для 300 лс вообще мертвым показался. Потом раскатался. Посмотрим, как оно будет. На крайнем тест-драйве машина была уже обкатанная, до 60 км в сиденье просто впечатывала. Потом да, уже не то.
Ну и дизели эти неплохо на Санте вроде чипуются и начинают из 8 сек выезжать. Если что попробую.
Чипануть так и не пробовал. Честно говоря, смысла с камерами кругом нет – итак очень быстрая машина. Плюс неясно слетишь с гарантии или нет. Корейцы это проверяют. Пути обхода есть, но в любой момент могут поменять алгоритм проверки и можно слететь с 5 летней гарантии.

Почему не Киа Соренто Прайм?
Думал, смотрел (не ездил). Модель новая, особо про скидки речи не шло. Ну и самое главное - меньше он.
Хитрые кореяки разводят модели.
Плюс с комплектациями хитро - топовый Соренто с бензином есть, а Санта топовая только с дизелем и т.п.
База у Соренто вроде подороже была.

Да вообщем покупка моя спонтанная. Увидел объявление случайно "скидка до 250 тыс", поехал и купил.
Так что просто все так сложилось.


После обкатки

Пройдено 1200 км, обкатку закончил, газ в пол давил, да и в целом за такой пробег по машине уже более-менее все понятно.
Правда, за это «более менее понятно», закидаете меня потом помидорами

Расход нормализовался по пробкам до 11,1 л (каждый день на работу, с работы, на выходных почти не езжу). Направление у меня традиционно самое загруженное в Мск. По трассе пробега нет совсем.

Сама машина радует всем. Положа руку на сердце, если отбросить харизму и дизайн Форда у него останется два относительных плюса:
* По разбитой просёлочной дороге подвеска получше, клиренс немного больше.
* В пол наверное разгоняется на скоростях от 80 лучше. При этом обгонов, которые может сделать Форд и не может Санта нет. Возможности сравнимы.
Лично для меня на фоне скрипов передка на лежаках, недостатке тяги внизу и шуме от двигателя это все оказались не плюсы.
К сожалению, во всем остальном у Форда чистый проигрыш.

Краткое самарии по пунктам уже озвученным в теме ниже. Мое мнение по ним не поменялось.
Как уже писал, наверное самое точное из ощущений от Хендэ как от машины в целом – Гранд Санта воспринимается автомобилем на класс выше, чем Форд.
1) Тихий (по сравнению с Фордом беззвучный) дизель даже при гашетке в пол не раздражает звуком, при этом в городских скоростях он тянет лучше и бодрее.
2) Сборка очень аккуратная, нет никаких сверчков и посторонних звуков в салоне.
3) Нет тупых необъяснимых проколов (шикарный в сравнении свет, не воняет незамерзайка и уж тем более жижа из под колес, эргономических просчетов в салоне и багажном отделении нет).
4) Шумка такая, что мыслей доработать нет.
5) Штатный звук не хуже Форда (поправка на нештатную магнитолу – радио хуже, любой нормальный источник – флешка / интернет радио не хуже).
6) Управляемость однозначно лучше, крены в быстрых виражах меньше. В городе комфорт подвески нареканий не вызывает. Самое главное управляешь в сравнении как легковым универсалом. Устаешь намного меньше в плотном потоке. Видимо тут все в комплексе – хороший обзор, большие зеркала, чуть меньшие габариты.
7) Сами габариты на удобстве салона и свободном месте в салоне никак не сказываются. Здесь по удобству перед Фордом +, по простору паритет.

Возвращаясь же к иррациональной составляющей выбора, скажу так. Все это фигня написанное выше.
И если Форд запал в душу харизмой, никогда его на Хендэ не променяешь. Машина, которой невозможно похвастаться, как я для себя ее определил.
Типа такой:  «Парни, а у меня новая машина! Ну да, че купил? Санта Фе…».
И такие сверчки как в мультике, потом кто-то зевает. Форд может нра или не нра, но его все знают и уважают. Тут спорить бессмысленно.
Но калькулятор без эмоций говорит однозначное «да» по всем характеристикам в пользу Санты.
Как-то так.

Еще дополнение через пару тысяч

Как обещал, небольшое дополнение к впечатлениям. Проехал без малого 3 тыс. км, в т.ч. удалось вырваться на трассу, погонять.

По ощущениям машина окончательно обкаталась, двигатель стал ее тише во всем диапазоне оборотов, работает мягче, динамика стала еще немного бодрее. Расход по городу (пробки) больше 10 литров теперь не бывает. На выходных двигаясь из точки А в точку Б по Мск можно запросто уложится в 8-8,5 литров на 100 км. Сверчков или шумов подвески ттт не появилось – машина монолит. Поэтому в тишине особенно бесят бряки скраба в багажнике, поскрипывания пустых детских кресел и т.п.
В целом все ранее озвученные впечатления подтверждаю, каких-то новых раздражителей не появилось.

Если попросите одним словом описать характер Санты – выберу слово предсказуемость / надежность (не та которая не ломается, а та которая дает уверенность).
Машина на 100% предсказуема. Линейно разгоняется, линейно тормозит. На одной и той же скорости при одном и том же нажатии на педали получаешь одинаковую реакцию – то чего так не хватало в Форде.
Но тут есть и обратная сторона – у машины как бы нет своего настроения. Она просто везет. Кому-то это и не надо, а кому-то м.б станет скучно. Для меня скорее все-таки плюс.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. Тут двоякие впечатления.
Для города двигатель Форда не имеет смысла абсолютно. По правде, на европейской трассе (две полосы / свободный левый ряд) тоже.
На наших дорогах все не так гладко. В диапазоне 70-100 км (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается. Справедливости ради у бегемота, кажется, тоже была некая задумчивость как раз с 80, но точно уже не помню. Да и с чипом он был.
Очень странно, что после 120 км динамика Санты Форду субъективно не уступает, машина очень легко разгоняется до 160 км / ч. Потом набор скорости стихает, но все еще уверенный.

По шасси – на трассе форд сливает в ноль. Тут даже сравнивать не хочется. Ну примерно, как легковушку и джип сравнивать. Санта не чувствительна к колее, стоит на скорости – не шелохнется, нет кренов. Короче на словах не понятно, на деле лететь 160+ не напрягает вообще.
Расход на маршруте 160 км из которых где-то 90 км газ в пол все время 140-160 с обгонами, потом пробка +/- 15 км до мск (не глухая), мкад 40-45 км плотный, но без остановок, остальное город = 8 л.

Из мелочей – ЛКП крепче намного, что не спасло его от п##ов на какой-то из парковок, которые чем-то железным тиранули пассажирскую дверь. Глубокие царапины на лаке затерлись салфеткой, особо не видно, но не приятно.
Да, еще проход на 3й ряд не такой удобный – сиденье не складывается, а просто падает и отъезжает вперед. Тут пусть будет паритет, т.к. сами сиденья 3го ряда открываются / закрываются одним движением.

Из основного все. Заменой по-прежнему доволен, но.
Родными удобными кроссовками как форд машина так и не стала. Налет какого-то офисного формализма в ней есть. Все работает вроде бы четче и лучше, а чего-то что словами описать не хватает. Посмотрим тыс. через 10 как оно будет.

Золотая середина

За плечами 6700 км, из них 2200 по маршруту Мск - СПб - Финляндия - СПб - Мск. Теперь, наверное, уже новых открытий от Санты я не жду.

Не буду долго отвлекать ваше внимание на восторженные слюни-сопли.
Если очень коротко, теперь, при всей былой любви, рестайлинг ФЕ я не куплю. Большой, красивый, по-прежнему манящий, но...

Что в Санте купило меня с потрохами:
1.   Управляемость - прежде всего, устойчивость Санты на трассе + в целом легкость быстрого маневрирования в т.ч. в городе (тут все в комплексе -  и обзорность, и рулежка и проч.).
2.   Комфорт (на первом плане акустический, потом эргономика)
3.   Общее ощущение монолитности-сбитости автомобиля, то чего так не хватало в Форде
4.   Дизель + его расход.

Чего не хватает. Положа руку на сердце наверное только понтов и статуса (читай шильдик бы ей на капот другой и верил бы, что Мерс)

Немного деталей:

По расходу - ездил, кроме финки, абсолютно невменяемо. Газ в пол везде где можно, скорости в среднем 150 по нормальным участкам, по платке - в среднем 200 (была пустая). Расход за всю поездку - 8,5 литра. Форд в таких режимах привозил мне от 15…
По финке 80 трасса с замедлениями до 60 в населенных пунктах на отрезке 90 км - расход 6 литров.

Про динамике Форда не скучаю, субъективно потери нет вообще, дизель прет. Про заминку с 80 до 100, про которую раньше писал, как-то не вспоминаю. М.б обкаталась, м.б привык.
Комментарии комрадов, что машина воспринимается не динамичной, принимаются. Но с оговоркой - как оказалось педаль газа у Санты как бы со ступенькой (реально меняется усилие нажатия).
Т.е. есть длинный ход - для нормальной экономичной езды. Когда, не зная давишь в пол, нога как бы упирается и по итогу едешь на 2/3 педали. Если еще чуть додавть, то…  Вообщем объяснить сложно. Но общий смысл думаю понятен. Нажимая как на Форде получаешь пенсионерскую езду, навыки обращения с педалью пришлось менять.

Не утверждаю, что Санта быстрее форда, конечно нет. Но удобство управления тягой (без всяких чипов) заставляет делать выбор не в пользу…
Скорость по спидометру макс 210, GPS в это время показывает 202. Дискомфорта на такой скорости нет вообще при условии пустой хорошей дороги (это платка за Шереметьево и объезд Сволочка).

По общему удобству машины уже раньше все обсудили.

Короче на данном этапе желание погонять с удовольствием заставит в будущем смотреть на что-то вроде Таурега / МДХа.
Форд буду смотреть видимо уже в новом кузове, когда подрасту %)


Где-то там же

Все ленюсь с очередным мини отчетом. Как обычно докинуть пять копеек с подвигает возможность сравнить машинку с чем-то еще.

Так на майских брал в аренду Теану. Вот казалось бы д.б комфортная большая машина.
А в сравнении с Сантой одно впечатление: Теана это Волга.
И управляется хреново и шумка не восторг, да и какой-то особенной мягкости не заметил.
Плюс 2,5 V6 на вариаторе тупая невыносимо.

Вообщем планка требований к авто задрана Сантой очень и очень высоко.

Так же я явно подсел на дизель. Про форд многие тут пишут, что туповат. Многие конечно спорят. Я и сам чиповал, удовлетворения полного не было.
Мы уже мерились тут секундами Бегемот VS Кореец. Я каялся, что дизель медленнее по секундомеру.
Но это все не то, главное всегда ощущения. Так вот Санта ПРЕТ, всегда и везде во всех режимах.

Все бензинки которые я пробовал, включая упомянутую выше 185 лс (или около того) Теану кажутся нереально тупыми. Я даже передумал чипоавать Санту, хотя она начинает выезжать из 8,5 сек после этого судя по отзывам. Мне итак хватает.

Расход соответственно в городе средний до 10 литров, правда на неделе езжу мало, в основном выходные.

И самое интересное - поменял голову на FLYAUDIO G8.
Ребята - система огонь. Жаль на форд такого нет. Андроид и очень достойная начинка.
Если интересно потом расскажу подробнее. Если кто думает о ШГУ, смотрите Флай. Дорого, но не прогадаете.

В практическом-сравнительном плане добавился еще один вывод - базовая акустика у Санты не хуже Форда, играет очень сочно. Просто мой предыдущий китаец не мог ее раскрыть. С Флаем все встало на свои места.


2/3 пути + косяки Санты.

Очередной мини-отчет, если кому интересно.
Проехал на Санте почти 9 мес. и 10 тыс. км, на выходных прошел ТО-1.
В принципе каких-то минусов по прошествии времени у авто по-прежнему не вижу. Если честно, у Санты для меня только один недостаток, и тот условный - недостаточно респектабельная она по моим собственным ощущениям. В остальном только плюсы. Очень быстрая, комфортная и добротная машина. Причем доставляет искренне удовольствие именно от вождения.
Ну и экономичность дизеля это конечно чума. Средний расход упал до 9,5 л. и там замер. Как ранее писал - БК после каждой поездки выдает отчет: время / расстояние / расход. После глухих вечерних пробок он бывает 11 литров. Но Мск выходного дня обычно не больше 8,5 тапка в пол. Самый низких расход за все время видел по Финляндии - 6 литров. Это при скорости 60-80 на региональных трассах. По трассам РФ с моей нездоровой манерой езды обычно расход 7-7,5.
Теперь по части техники. К 10 тыс. скушала масло до нижней риски щупа, т.е. от 500 до 800 гр, в зависимости сколько масла было с завода (я не проверял). Все говорят после обкатки масложора не будет, посмотрим. В принципе в инструкции написано 1 л на 10 000 км норма. При моей манере езды, уж точно :)
Стоимость ТО - 11600 рублей (от дилера к дилеру может быть разной). Еще 600 руб. с/у защиты.
После штудиирования форумов выяснился врожденный косяк, который у меня и подтвердился.
Муфта полного привода в передней оси с завода идет без смазки. Типа герметичная. В наших условиях шлицы быстро ржавеют и потом в один прекрасный момент резки старт - хрусь - и ПП ПЦ…Происходит сие после 50К, у кого-то ближе к 100К. Ремонт 200 тыс :р См. фото.
Но кто предупрежден, тот вооружен. ОД уже научились набивать корабельную смазку в агрегат. После профилактики до 60К можно про проблему забыть. Цена вопроса 4500 руб.
В остальном по тех части все в идеале. Каких-то системный конструктивных багов, кроме обозначенного, на машинах поздних годов сборки форумы не выявили.

И да - тишина подвески после фордовских хрусь на лежаках это конечно кайф :)
В целом добавить больше особенно нечего. Катаюсь, доволен.
Есть еще мелкий глюк - под сиденье пассажира (и водителя) мелкие предметы лучше не ронять. Под воздуховодами довольно большая щель в подполье, потом не достать будет. Карандаш ушел на раз.

Отдельная заметка про климат контроль
Великолепная работа - тихий, быстро прогревает / остужает салон, никогда сильно не дует (и главное не дует в шею и т.п.).
Есть датчик влажности / запотевания стекла (хз). Как только хоть чуть появляется "туман" на окнах - сразу же автомат переводит положение заслонок "на окна".
В целом можно выставить температуру в момент покупки, нажать кнопку авто и забыть про климат до продажи.
Но русская действительность вносит свои коррективы...

Все выше супер, пока не стоишь в московской пробке в мокрую погоду +/- 5 град. Ну ту самую, когда окна активно потеют.
В режиме авто климат сам перебрасывает рециркуляцию на забор уличного воздуха.
И больше того, иногда климат не дает принудительно включить рециркуляцию, когда считает, что окна совсем запотели.

Сие раздражало пока не залез в инструкцию. Систему предотвращения запотевания можно включать / отключать (ниже выдержка из инструкции, вдруг кому пригодится).
Кстати в начале пытался это сформулировать - корейца сильно отличает от других машин, что у меня были, продуманность вот в таких мелочах. Можно включить / отключить поменять / бардачки / шторки / место под шторки и т.п.
Перечень длинный и все вроде бы незначительное. Поэтому сходу даже не вспоминается.

Немного про управляемость / системы безопасности
Пару раз были ледяные дожди и полный ахтунг на дорогах в Мск. Так что была возможность проверить все системы Санты на полную катушку.
Итог:
Очень хорошая работа полного привода - на любом покрытии разгоняется очень уверенно и прямолинейно.
АБС деликатная, только трещит, педаль не бьет. И субъективно импульсы чаще, чем были на всех машинах до. Сами тормоза уже писал - как у хорошей легковушки - тут мнение без изменений.
Противозаноска очень строгая - осекает любые колебания довольно резко. Провокация в виде газ поглубже на льду в 90град поворот не проходит. Машину прямо поддергивает на правильную траекторию и газ сбрасывает дави / не дави. Справедливости ради система отключаемая - но что там без нее, даже не собираюсь проверять  

По остальному все что выше писал, все в силе.


В завершение всего выше…
Проходил тест драйв 3 л дизельного Таурега на пневме. Помню смотрел его как альтернативу Форду. Тогда (после Каптивы) Фольц впечатлил.
После Гранда (и уверен после Форда) Таурег никакой.
Ни дизель не впечатляет - ожидаемый ровный уверенный разгон, не более. Ни шумка. Ни салон. Но тут на любителя - спорить бесполезно. Однозначно пневма мягче гранда, но однозначно не мягче Форда.
Управляемость хорошая, но снова не лучше Гранда. Вообщем в чем доплата миллион не осознал.
Печалька )) Дальше остается уходить только в премиум класс. Что в общем и сделано.

Мои извинения за сумбурный отзыв. Тем не менее кому-то он надеюсь сможет помочь в выборе. Удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели, с учетом комментариев к отзыву решил внести несколько уточнений и дополнений.

1.

Первое и, пожалуй, самое главное. Отзыв выше это сравнение. Сравнение не в абсолютном классе, а прежде всего сравнение с Форд Эксплорер 5го поколения и одноклассниками (читай от 4,8 м. длинной преимущественно 7 посадочных мест).

Поэтому если вы видите слова «валит», «рулится» и подобные, не надо ассоциировать их с WV Golf в части рулежки и GTR в части разгона.

Также в сравнение не попали премиум авто – Audi Q7, BMW X5, RR Sport (перечисляю то, на чем ездил) машины другого уровня....

   

Наткнулся на просторах… Да ладно, чего уж там – любопытно стало, смотрел специально. Санта все еще стоит в продаже. Т.е. срок экспозиции составляет уже порядка 2х месяцев. Салон скинул цену фактичекски до цены, за которую у меня ее забрал в trade-in (сейчас +18 тыс.).

В общем то итак понятно, что продажа практически нового авто без существенного дисконта представляет проблему. Для тех, кому бюджет жмет - 2х летка тоже еще свеж, но потерял условно дополнительных 300 тыс. Кого не жмет – докинет 300 тыс. и предпочтет новый авто....

   

Нашел в архиве фото Эксплорера с которым собственно сравнивал, прикладываю, если кому интересно.

К слову пара слов в защиту Форда. Уверен, что у тех кто прочитал отзыв осталось однозначное впечатление, что Санта лучше, чем Форд.

Это не совсем так. Форд я вспоминаю до сих пор. А Санту уже практически нет. Эксплорер очень харизматичен - машина с душой. Добрый и уютный. В отличии от бездушной Санты.

Да, у него больше косяков по технической части. Слабая задняя подвеска, рулевая рейка, раздатка. Ремонт по всем позициям от 100 тыс....

   

Салон связывался со мной по кое-каким вопросам по машине.

Так узнал, что Санта продана спустя 3,5 мес. в "минус 90 тыс." (для салона).

Что представляют эти минус - продажа меньше цены покупки у меня, либо какая-то другая внутренняя математика - я не уточнял.

В любом случае, эквивалентная сумма на депозите принесла бы около 45-55 тыс. за то время, что продавался Санта. А для кредитных средств - и того выше.

Так что в экономическом смысле потери у салона точно есть даже при продаже "в ноль".

В целом ликвидность нового дорогого, но б/у авто, как уже выше отмечал - не высокая.

Остается новому владельцу пожелать удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации отличного автомобиля.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Урюпинск
Сообщений: 128
Прочитал, понял что хундай лучше всяких там именитых Ford Explorer, VW Touareg и уж наверняка будет наравне с Porsche Cayenne. Интересно, что за дураки покупают их? Ведь есть же хундай с могучим дизелем и системой отпотевания стекол
94
93
Ответить
Петр
MEDZELDER
Прочитал, понял что хундай лучше всяких там именитых Ford Explorer, VW Touareg и уж наверняка будет наравне с Porsche Cayenne. Интересно, что за дураки покупают их? Ведь есть же хундай с могучим дизелем и системой отпотевания стекол
Ничего вы не поняли.
Это мнение автора, а не абсолют.
76
17
Ответить
Олег
Красноярск
действительно сумбурно очень, как то не стыкуются полностю дополнения между собой.
Да и тур 3.0 tdi 245лс просто метет по сравнению с дизельной сантой...
Про поломку на 50 т.км это жесть, и где уверенность в надежности авто? Надежное пока пробег "после обкатки"?
41
10
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Самарии - это круто!
Бу-бу?
2
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный Санта..
12
5
Ответить
евгений
Омск
А мне нравится! Откатал на солярисе 5 лет. Проблем 0- только плановые ТО! Тестил дизельную Санту - тянет норм. Буду брать.
23
19
Ответить
Александр
Новосибирск
Гарантия 5 лет на сквозную коррозию кузова, остальное от 6 месяцев на амортизаторы и дальше в тексте мелкими буквами в гарантийнике все указано. Реклама = обман = маркетинг. Супруга пользует Спортаж с 2011 года мелкие но неприятные поломки случаются в основном из за качества материалов (плассмаса, провода, крепления) НО но в целом... недурно делать стали корейцы, разница в мелочах, это я с Тойотой сравниваю.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Хорошо, когда бюджет позволяет машины менять раз в год-два:) Гемороя с поломками на 99% удастся избежать:)
25
2
Ответить
Серго
Хабаровск
Нормально, интересно. Есть что для себя отметить и тому кто собирается купить. Расход масла удивил, машина новая, у моего тестя моя бывшая машина 1997 г/в Тоиота с пробегом 180 тыс не расходует масла вообще. Интервал замены масла 10 тыс км много ...
10
9
Ответить
  
Сообщений: 339
Петр
Ничего вы не поняли.
Это мнение автора, а не абсолют.
"Сарказм"? Не не слышал..
5
11
Ответить
OKorOK
автор
Москва
MEDZELDER
Прочитал, понял что хундай лучше всяких там именитых Ford Explorer, VW Touareg и уж наверняка будет наравне с Porsche Cayenne. Интересно, что за дураки покупают их? Ведь есть же хундай с могучим дизелем и системой отпотевания стекол
Судя по апломбу у Вас, уважаемый, не меньше, чем Лада... Гранта? Или нет, не угадал. Наверное целый Датстер!
Если кто-то не понял - моя вина, надо было большими буквами в начале написать. Сравнение идет с машинами одного класса. Сараями от 4,8 метра длинной с 7 посадочными местами.
Ни одна из этих машин не является гоночной. Но для без малого 5 метров и своего объема дизель именно могуч. На драг на ней никто не поедет.

Так же хочу разбить ваши сны о премиуме VW Touareg, вычитанными видимо в Авторевю. Калуга со скрипящим салоном и убогой графикой навигации. Нет. Безусловно она покруче Хендая в каких-то частностях. Например когда на 30 тыс грядет смена всех колодок и дисков по кругу. Вроде и не поломка, а официал 60 тыс хочет. Много ездил на нем, много занаю. Чуть не поменял Санту именно на Таурег. Но при тщательном рассмотрении так и не увидел за что такая доплата. Фишек там в виде пневмы и более мощного мотора тыс на 500. Не более.

Про Форд ваше замечание вообще смешно. Я ездил на нем 2,5 года. Великолепное авто за свои деньги (по курсу 2013 года). Но только еще раз не куплю, хоть и нравится. Так что наверное могу судить про авто.

С Каен сравнения не было, видимо до конца не дочитали. БМВ Х5, Ауди Ку7 (тоже знаю с чем сравниваю) действительно авто другого класса и производят в сравнении впечатление. Стоит ли это впечатление тех сумм, которые надо доложить к корейцу. Тут каждый сам решает по мере своих возможностей...
50
13
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Олег
действительно сумбурно очень, как то не стыкуются полностю дополнения между собой.
Да и тур 3.0 tdi 245лс просто метет по сравнению с дизельной сантой...
Про поломку на 50 т.км это жесть, и где уверенность в надежности авто? Надежное пока пробег "после обкатки"?
Тур даже близко не метет. Дизельный для совей мощи никакой. Едет и едет. Ждешь намного большего.

Насчет поломки не соглашусь. Точнее не полностью соглашусь. Во-первых это единственный известный мне конструктивный косяк модели. Во-вторых он не приводит ни к каким фатальным последствиям - просто авто становится переднеприводным и дальше спокойно ездит. В-третьих, 50 тыс. это разовые случае, вообще поломка к 100 ближе более менее системной становится. В-четвертых, гарантия на Санту 5 лет и как правило чинят это по гарантии. В-пятых, на рестайле вроде бы исправили. И наконец, после профилактики проблемы гарантировано нет. Если потрудится почитать про проблему и сделать профилактику (напомню 5 тыс руб), то более Санта ничем не докучает.
21
12
Ответить
На самом деле, лучшее предложение в классе. По Туарегу: мне кажется, автор сравнивал с 204-сильным дизелем, а не 245-сильным. Разница колоссальная. Туарег, конечно, быстрее, но давайте не забывать о большой разнице в цене (от 500 до 900 по прайсу), более дорогом обслуживании Туарега.
Пожалуй, только с Туарегом и можно Санту сравнить - потому что Эксплорер, Патфайндер, Хайлендер даже - ей не ровня, на мой взгляд. Что же касается возможной поломки муфты на 50000 км - верно сказано: кто предупрежден - тот вооружен, решение найдено. А вот решения для Ниссановского вариатора, жрущего атмосферника Тойоты (фанатом коей я являюсь, к слову) я не вижу. И цена цена цена - как прайс, так и каско разительно отличаются.
21
7
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Александр
Гарантия 5 лет на сквозную коррозию кузова, остальное от 6 месяцев на амортизаторы и дальше в тексте мелкими буквами в гарантийнике все указано. Реклама = обман = маркетинг. Супруга пользует Спортаж с...
У меня тоже был Спортаж 2010 года. Качество стало намного лучше.
Да и по ограничениям гарантии не могу согласится.
По тому же Спортажу меняли по гарантии без проблем и облезающий руль, и поскрипывающие на лежаках втулки стабилизатора.
Но теперь этих проблем просто нет. Тот же ПП, проблема про который описана, меняют и на 5й год гарантии.
Само качество материалов от весьма достойного (верхняя часть панели из честного мягкого пластика) до стандартного для современных авто (пластик ниже - типа крышки бардачка и т.п.).
В любом случае для меня показатель качества салона - полное отсутствие скрипов и сверчков. Стыд для Touareg"а в этой части...
7
6
Ответить
Виталий
Сургут
Каждый кулик хвалит своё болото
9
4
Ответить
Олег
Красноярск
OKorOK
Тур даже близко не метет. Дизельный для совей мощи никакой. Едет и едет. Ждешь намного большего. Насчет поломки не соглашусь. Точнее не полностью соглашусь. Во-первых это единственный известный мне...
Вы что-то путаете насчет тура, 245 лс метут как надо, видимо Ваш опыт ограничился начальной комплектацией с 204 сильным двигателем.
9
5
Ответить
Сам жду такую, скоро привезут. Пока есть возможность стрясти скидку-решил брать. По одноклассникам самый выгодный вариант по соотношению цена-нафаршированность и наличие дизеля. Есть еще Соренто Прайм, но он не понравился ни внутри не снаружи. Так что спасибо автору за подробный обзор!
4
2
Ответить
   
Город Красных Фонарей
Сообщений: 22432
Хороший отзыв, ставлю 5. Автору спасибо. Обращу внимание на гранд санту.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
12
1
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Тур не едет по сравнению с сантой, в которой 9.9 сек???????????!. Да ты толп**** великий! Еще и много ездил, хоть бы пиликать научился.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
7
13
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
При тапке в пол расход 8л только во сне.
7
2
Ответить
Новый
Красноярск
Про дизельный Тур - бред! Метелит что надо!, может у вас просто турбины мёртвые были?
5
6
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Всем любителям Табурека. Хорошая машина - берите себе и радуйтесь.
Еще не забывайте подписывать свой опыт пользования. За рулем сидели? Или так, прочитали 8 секунд до 100 км/ч по паспорту и радуетесь?

Я ездил на 245 сил, длинный тест драйв (3 дня). Он безусловно быстрее Санты, но ничего выдающегося. Еще и жрет нехило. В этом смысле 3,6 безин у Таурега и то интереснее, и звучит веселее.

Вот 249 ЛС КУ7 совсем другая песня по ощущениями. Но опять же, мнение свое не навязываю. На вкус и цвет.
12
7
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Александр
При тапке в пол расход 8л только во сне.
В городе она и без тапки в пол больше жрет. На трассе 8 это очень агрессивная езда. Можно и больше конечно сжечь, но при адекватной быстрой езде это очень сложно.
4
4
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
OKorOK
Судя по апломбу у Вас, уважаемый, не меньше, чем Лада... Гранта? Или нет, не угадал. Наверное целый Датстер! Если кто-то не понял - моя вина, надо было большими буквами в начале написать. Сравнение идет...
У меня не лада гранта, и даже не Дастер. У меня Вольво ХС60. Хотя против указанных Вами автомобилей, которые Вы, судя по апломбу, считаете чем-то непотребным, я ничего не имею. Мне вообще все-равно на чем другие ездят, лишь бы соблюдади ПДД и авто было технически исправное (без ксенона в Птф, прямотока, спиленных пружин и т. д.).
Полностью согласен что для драга есть не много другие машины.
Авторевю читаю, но редко. Самого смешит их любовь к VAGам...
Так же как и смешит попытка сравнить несравнимое. Не спорю, Санта Фе достойный автомобиль. Но в процессе чтение отзыва складывается впечатление что цифры взяты с потолка, лишь бы доказать всем - "Смотрите, у меня Хундай! Я сделал правильный выбор".
P. S. Сравни ли бы с Хайлендером - и гнев народа был бы обеспечен
15
3
Ответить
прекрасный авто.5.но название хюньдай вызывает китайщину.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Модем Модемович
прекрасный авто.5.но название хюньдай вызывает китайщину.
Выдает китайщину )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
6
Ответить
flightb
Олег
Вы что-то путаете насчет тура, 245 лс метут как надо, видимо Ваш опыт ограничился начальной комплектацией с 204 сильным двигателем.
Ездил в качестве пассажира на заднем сиденье.На ямах слышно как играет кузов Скрипят трутся уплотнители дверей о кузов..А так салон приятный
5
4
Ответить
OKorOK
автор
Москва
flightb
Ездил в качестве пассажира на заднем сиденье.На ямах слышно как играет кузов Скрипят трутся уплотнители дверей о кузов..А так салон приятный
Если это впечатления от Таурег, то примерно так и есть. О чем собственно выше и писал. Почему собственно и не купил...
3
4
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
OKorOK
В городе она и без тапки в пол больше жрет. На трассе 8 это очень агрессивная езда. Можно и больше конечно сжечь, но при адекватной быстрой езде это очень сложно.
У меня хс90 8 литров он жрет при езде 115-120км в час,если я по трассе тапку в пол жму меньше 11-12 литров он не ест.
Может конечно-"тапок в пол" я понимаю по своему.Для меня это 150-160 с агрессивными обгонами и оборотами под 4 тысячи.
2
1
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Александр
У меня хс90 8 литров он жрет при езде 115-120км в час,если я по трассе тапку в пол жму меньше 11-12 литров он не ест.
Может конечно-"тапок в пол" я понимаю по своему.Для меня это 150-160 с агрессивными обгонами и оборотами под 4 тысячи.
Да, понимание агрессивного режима у нас одинаковое.
Мне нет смысла хвалить уже проданный аппарат.
Дизель 2,2 один из лучших моторов на рынке - это факт. Очень надежный и весьма интересный по характеристикам.
6
2
Ответить
7781216
Я думаю что автор занизил расход топлива.У меня Санта Фе премиум 2016 г. Он легче. По трассе при скоростях 140-160 8.6-9.1 л. В городе сейчас зима расход 10-12 л. Да и вообще расход на сотню очень относительное понятие. Если я еду по трассе на скорости 70 км.ч и обнуляю на ходу счётчик расхода, то у меня расход 2.7 литра на сотню но так нужно двигаться постоянно. А если я катаюсь неделю по городу с расходом 11 л. И потом выезжаю на трассу и проезжаю 350 км, то расход топлива снижается конечно но не настолько чтобы стать 8 л.на сотню. Кстати у меня расхода масла нет.Пробег 15 т.
1
1
Ответить
Нижневартовск
Расскажи что за модель у ГУ ФЛАЙ? у самого гранд бензиновый, так как север, соляру побоялся
 
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Павел Невский
Расскажи что за модель у ГУ ФЛАЙ? у самого гранд бензиновый, так как север, соляру побоялся
Китайский производитель, который по неподтвержденным данным поставляет ШГУ на конвейер в т.ч. Тоеты.
Есть российское представительство - допиливают прошивки, дают гарантию. Легко гуглится по названию производител - Flyaudio.
Можете на профильном форуме поро Санту почитать. Не побоюсь предположить, что это лучшее, что сейчас можно купить на рынке.
Очень хороший экран. Быстрый, отхывчивый. Звук с DSP. Самое главное прошивка идеально запилена. Работает все как штатное.
Т.е. например яндекс приглушает радио / музыку с флешики для голосовой подсказки. Вообщем из коробки - поставил и забыл.

Только у вас Гранд со штатной нави и другим климатом - не знаю ставиться оно или нет. Раньше не подходила рамка и переходников не было. Потом вроде процесс пошел, но не уверен все ли проблемы там решили.
1
1
Ответить
Нижневартовск
OKorOK
Китайский производитель, который по неподтвержденным данным поставляет ШГУ на конвейер в т.ч. Тоеты. Есть российское представительство - допиливают прошивки, дают гарантию. Легко гуглится по названию...
Ну да у меня немного друго ГУ, слушай а че продал то тачку, из за шилдика чтоль только?, у нас в Сибири месры бмв и тп ломучие на морозах, тойоты и хундай ездят по морозам тока так, никих проблем.
2
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Павел Невский
Ну да у меня немного друго ГУ, слушай а че продал то тачку, из за шилдика чтоль только?, у нас в Сибири месры бмв и тп ломучие на морозах, тойоты и хундай ездят по морозам тока так, никих проблем.
Да честно говоря сам так и не понял. Кажется это из разряда обыкновенных глупостей :/ Или необыкновенных :D
Санта прекрасный авто. Не зря она следующая в очереди под перелицовку в Genesis.
Просто все началось в момент, когда я увидел повышение цен на новые. Ее если самому продавать можно было сдать по цене покупки.
Я даже на трейд ин потерял всего 10% за год. + Скидки на новые (в тч за трейд ин). Считай за год только каско и обслуживание.
Вы бы отказались сдать машину без потерь за год? )) Я вот не устоял...
 
1
Ответить
Нижневартовск
OKorOK
Да честно говоря сам так и не понял. Кажется это из разряда обыкновенных глупостей :/ Или необыкновенных :D Санта прекрасный авто. Не зря она следующая в очереди под перелицовку в Genesis. Просто все...
Я был неделю назад в автосалоне, стоит ресталиноговый 3.0 бензин И ***** с панорамной крышей.....а я так ее хотел, но они в 2016 были тока на дизели, и ждать пол года...вот на рестайлинг бензин бы я поменял...ну или за те же 2700 тыщ на крузер 200, но крузер 200 стоит около 5ти мильонов щас. Так что считаю за 2500 тыщ аналога трудно найти. Меня все устраивает тока подвеска жестковата, зато кренов нет в повороты на 80-90 км-час безпроблем, да и дороги у нас в Вартовске неочень, ездил как то на тайоте хайлакс так там ваще не подвеска а мячик прыгскок....у меня 11 тыщ пробега....тьфу тьфу безпроблем, тока заглючил сам брелок СТАРЛАЙН, не родной, поменяли по гарантии , так что не считаю это поломкой авто. Хотя когда брал гранда, на работе говорил чтоб лучше взял бы ПРАДо, но после того как проехал на тестдрайв, я понял что до ланкрузеру 200му ему ой как далеко, да и норм комплектация стоила от 3500 тыщ за японский уазик. До этого был IX35 - 2 года отездил ну и 2 зимы соответственно, безпроблемная машина....вот ее я и сдал за те же деньги что и купил, и добвил на Гранд (мечта была) ))))
 
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Павел Невский, тот кто ездит на Прадо / ТЛК200 вероятно не сядет на Санту. Но и я с Санты на них ездить не готов. Машина для других целей. Бывал-с на тесте новой 200ки на Тоетовском шоу, как оно там называется. Инструктор заучено втирал про новую подвеску с супер управляемостью. Ну я в манере Санты - 20% скорости (ибо машина незнакомая) и вальнул ее змейку делать. Инстркутор чуть не поседел. А я понял что это не мое. От слова совсем...
7
2
Ответить
Павел
Нижневартовск
OKorOK
Павел Невский, тот кто ездит на Прадо / ТЛК200 вероятно не сядет на Санту. Но и я с Санты на них ездить не готов. Машина для других целей. Бывал-с на тесте новой 200ки на Тоетовском шоу, как оно там называется....
Infinity QX60 не рассматривал? для столицы вроде как норм, или каддилак эскаладе, мне каддилак очень понравился...но дорого и сервиса нет у нас
2
 
Ответить
OKorOK
Да честно говоря сам так и не понял. Кажется это из разряда обыкновенных глупостей :/ Или необыкновенных :D Санта прекрасный авто. Не зря она следующая в очереди под перелицовку в Genesis. Просто все...
автору вопрос: "Если не секрет, то какую машину взяли?"
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Отличный отзыв.
RZJ120
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
OKorOK
Тур даже близко не метет. Дизельный для совей мощи никакой. Едет и едет. Ждешь намного большего. Насчет поломки не соглашусь. Точнее не полностью соглашусь. Во-первых это единственный известный мне...
Подскажите, это гарантийный случай или на 50 т.км, если сломается, то ремонт за свой счёт?
Если гарантия, то я бы забил... сломается- сделают. Смысл деньги палить?
И если проблема известная, то почему сразу не делают профилактику? Странно. У меня новый спортэйдж, но это фирменная "фишка" у 4вд Хенде/киа, как я недавно узнал
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
За дизельную Санту только 5 ! Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
6
1
Ответить
OKorOK
автор
Москва
bama_boi
Подскажите, это гарантийный случай или на 50 т.км, если сломается, то ремонт за свой счёт? Если гарантия, то я бы забил... сломается- сделают. Смысл деньги палить? И если проблема известная, то почему...
Это 100% гарантийный случай. На профильном форуме по Санте были прецеденты когда на 4-5 году дополнительной гарантии с пробегами 100к это ремонтируют бесплатно.

Насчет тратить нет 5 тыс. на профилактику каждый решает сам. Мне лично время свое жалко потом. Диагностика, заказ запчастей, ремонт. Нафига? Проще при ТО 1 лишний час подождать и более к этой теме не возвращаться.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Александр
Гарантия 5 лет на сквозную коррозию кузова, остальное от 6 месяцев на амортизаторы и дальше в тексте мелкими буквами в гарантийнике все указано. Реклама = обман = маркетинг. Супруга пользует Спортаж с...
Не только на сквозную. Вылез малюсенький рыжик, скажем, на двери, перекрасят без разговоров.
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
OKorOK
Это 100% гарантийный случай. На профильном форуме по Санте были прецеденты когда на 4-5 году дополнительной гарантии с пробегами 100к это ремонтируют бесплатно. Насчет тратить нет 5 тыс. на профилактику...
спасибо за ответ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Интересно конечно было почитать, что сантафе рулится на ровне бентли и кайена
3
4
Ответить
OKorOK
автор
Москва
destroy86
Интересно конечно было почитать, что сантафе рулится на ровне бентли и кайена
Это не совсем верная интерпретация моей мысли ) Рулится - это вся совокупность ощущений, включая комфорт, динамику и т.п. Мысль в том, что в предельных режимах в руках профессионала машины одинаковой массы и схожих габаритах покажут примерно одинаковые возможности. Так же речь о том, что уровень инженерной мысли корейцев достиг очень больших высот и откровенных ляпов в настройке авто не допущено. Про Каен тоже не верный вывод - 5 км/ч разницы это пропасть. Каен однозначно лучше рулится. А вот с КУ7 машины пойдут в ровень (по части устойчивости на дороге могу подтвердить на 100%, ездил на обеих). Но ощущения от КУ7 совсем другие. Не надо путать.
4
2
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Санта не плох, рассматривали его 2.5 года назад в пользование отцу, НО! Ценники даже в те года на приличные комплектации не радовал, и явно ждешь чего то большего! Внешне вроде красив, да и внутри, места не мало, дизелек оч приятный и тяговитый! Но столько пластмассы и какой то дурацкой подсветки везде, аж в глазах пестрит, далее едем, резина шипованная поет как в тазе, ну серьезно!, звукоизоляции арок просто нет, про сборку сильно не приглядывался, НО! когда каждый раз садясь за руль в глаза бросается щель между панелью двери и торпедо размером с палец, это просто отстой, в голову забираются резонные мысли, что собирают их так же ка кна вазе, т.е. на от***..ь! Меня эти факторы да за такие деньги просто выбесили, отец забил, тачка понравилась ему, сказал арки закатаю и поставлю липучку! )) После теста пошли в салон, по считали комплектацию, + допы и мягко говоря обалдели, можно было Q5 со скидками взять, который на 2 головы выше, быстрее, тише, эмоциональнее, статуснее да и проблем с обновленным мотором на 225 сил и 8 ступым полноценным автоматом стало гораздо меньше. Отец уперся, показал свой серьезный настрой, дал менеджеру понять что наличка на руках и он готов к покупке при хорошей скидке, но манагер видимо был туп, и наотрез отказал! Мы встали и на выход, а манагер соскочил со стульчика и бежит спотыкается, догоняет и говорит, я готов поговорить с директором о скидке, но, ничего не обещаю, подождите мол, настроение уже испорчено, мы выдохлись за полдня тестов!, посмотрели ему в глаза и сказали, "Петя"иди ты на ...й, это ведро и так столько не стоит!! И я до сих пор так считаю, что за этот барабан платить столько денег не в коем случае нельзя, авто без эмоций, оч шумное, салон пластик собран *****..во, проходимость никакая, не представительный, не динамичный, да никакой, только губы накрашены что говорится!!! Купили в итоге мазду СХ-5 2.5 за 1.300 руб. и отец доволен, я тож негатива не испытывал в ней, когда остался без авто и ездил временно на его машине! Если в чем то мазда и хуже то уж точно не на 700-800 рублей разницы! Кстати на сколько я помню на соренто и скорее всего санта фе рвутся редуктора и их корпуса, из-за тонких стенок кожуха, и малого запаса прочности деталей! До читывать до конца столько буков я не стал, а автору все таки желаю удачи, ведь он свои бабки тратил, и главное что бы ему все нравилось!
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1997
OKorOK
Это не совсем верная интерпретация моей мысли ) Рулится - это вся совокупность ощущений, включая комфорт, динамику и т.п. Мысль в том, что в предельных режимах в руках профессионала машины одинаковой массы...
а взяли что в итоге
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
MaxK_34
Санта не плох, рассматривали его 2.5 года назад в пользование отцу, НО! Ценники даже в те года на приличные комплектации не радовал, и явно ждешь чего то большего! Внешне вроде красив, да и внутри, места...
Интересная логика. Сначала машина нравилась а когда не дали скидку, сразу стала " проходимость никакая, не представительной, не динамичной и вообще никакой"
Как только бы ездили на такой машине,если менеджер дал скидку ?
7
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
MaxK_34
Санта не плох, рассматривали его 2.5 года назад в пользование отцу, НО! Ценники даже в те года на приличные комплектации не радовал, и явно ждешь чего то большего! Внешне вроде красив, да и внутри, места...
Отзыв человека, который никогда не ездил, но был обижен. Улыбнуло.
2,5 года Гранд Санта близко к Фулу стоил 1,6 млн. Так что по СХ5 сочувствую крепко. Есть в пользовании. 2,5 на полном фарше. Сравнивать с Санта Фе бессмысленно. Даже близко ни в чем не лежала Мазда. Хотя авто хороший. Но мягко говоря классом ниже.
8
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Уважаемый MaxK_34, я не склонен выпендриваться на форумах тем, на чем езжу и тем более включаться в дискуссии в таком тоне. Ваши рекомендации по выбору мне смешны. Ни Ку5, ни Х3, которые я неоднократно рассматривал к покупке и много на них ездил не представляют как машины для меня никакого интереса. И выбор в пользу Санты, которая стоила ровно столько же был сделан как раз вопреки Вашим заявлениям про понты. В отличии от Вас я могу сравнивать Санта Фе с немецким автопромом не по статьям в интернете, а на основании ежедневного пользования.
Что до цены Санта Фе в Москве в период Вашей покупке выше уже написал. Если в Вашем городе другое ценообразование, помочь Вам никак не смогу. Разве что советом в следующий раз приехать сюда и сэкономить кровно заработанные средства.
У мазды, да. Два плюса - аккуратная сборка и безпроблемность. Если для Вас это главные критерии владения авто - это Ваше право. Удачной и долгой эксплуатации с минимум потери в цене.
3
2
Ответить
MaxK_34
Челябинск
OKorOK
Уважаемый MaxK_34, я не склонен выпендриваться на форумах тем, на чем езжу и тем более включаться в дискуссии в таком тоне. Ваши рекомендации по выбору мне смешны. Ни Ку5, ни Х3, которые я неоднократно...
Значит все хорошо у нас! Немсы все таки чуть дороже! за те же 1.6 новую не взять. Я бы не стал писать если бы сам не ездил, но санта шумный, и сборкой похвастаться не может, как и управляемостью, динамикой, как и локаничным но качественным салоном. Ездить за сомнительными скидками не хочется туда обратно 5500 км. сейчас не высчитать ценники точно и что там с экономили бы. Что касаемо моих критериев то это получение удовольствия от вождения (может пока ввиду возраста), но и остальные тоже в разумных пределах в частности сборка, потеря цены, беспроблемность эксплуатации.
Кстати поставил 4 за отзыв, не взирая ни на что! ругаться, а тем более тут смысла нет никакого.
2
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
MaxK_34, согласен :) мир-дружба-жвачка
3
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Ну и что в итоге после Санты?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
7908228
У меня почему-то было ощущение, хоть сам не ездил, что наоборот Эксплорер по комфорту выше
1
 
Ответить
7908228
Санта, считаю, более конкурентоспособна в 7-местном исполнении, вот там у нее конкурентов куда меньше. Хотя третий ряд сидений и на разборках покупают и ставят.
 
2
Ответить
OKorOK
автор
Москва
7908228
У меня почему-то было ощущение, хоть сам не ездил, что наоборот Эксплорер по комфорту выше
Если формально, то да. У Форда более мягкая и очень энергоемкая подвеска. По плохой дороге он однозначно более предпочтителен.
Санту как ни крути для плохих дорог я бы не стал рекомендовать - жестковата (хотя при этом все равно комфортнее большинства рядовых машин). Но на хорошей дороге / трассе мне подвеска Санты приятнее - не такая расхлябанная.

Плюс у форда есть ряд врожденных скажем так нюансов - скрип передней подвески на лежаках, быстро вылетающие опорные подшипники (как правило они и скрипят), низкая надежность задней подвески. На 30 тыс она уже потребовала ревизии тыс на 15 по ценам ОД (естественно делали по гарантии).
1
 
Ответить
7908228
OKorOK
Если формально, то да. У Форда более мягкая и очень энергоемкая подвеска. По плохой дороге он однозначно более предпочтителен. Санту как ни крути для плохих дорог я бы не стал рекомендовать - жестковата...
значит недаром Эксплорер ненадежной машиной называли. а то по движке-то у него ресурс нормальный, тысяч 250 минимум, а то и под 300. а вот с остальным, похоже, не очень
1
1
Ответить
.
Нижневартовск
7908228
значит недаром Эксплорер ненадежной машиной называли. а то по движке-то у него ресурс нормальный, тысяч 250 минимум, а то и под 300. а вот с остальным, похоже, не очень
в каком плане ненадежный? из-за возможных проблем с раздаткой и рул. рейкой? Тем не менее это не помешало Эксплореру стать в свое время самой востребованной среди правоохранительных органов США моделью (полицейская версия Explorer под названием Police Interceptor Utility).
2
 
Ответить
.
Нижневартовск
Судя по всему у автора Форд был в копл. XLT, мб отчасти с этим связано то, что ГрандСанта на его фоне кажется классом выше?..
2
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
.
Судя по всему у автора Форд был в копл. XLT, мб отчасти с этим связано то, что ГрандСанта на его фоне кажется классом выше?..
Исключено. Различий по техники XLT / Lim / Lim+ нет. Да и по комплектации честно говоря минимум. Санта тоже была Актив - читай база.
Прелесть что Форда, что Санты (особенно рестайл) - они в базе упакованы более чем достойно. Все что вверх от базы - по большому счету излишества.
А в части моторов / коробок / привода - безальтернативное "все хорошо" )))
2
1
Ответить
.
Нижневартовск
Но зато у Explorer есть то, чего нет у SantaFe — бьющая через край харизма)))
А вот обновленный Эксп мне, если честно, внешне вообще не симпатичен
4
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
.
Но зато у Explorer есть то, чего нет у SantaFe — бьющая через край харизма)))
А вот обновленный Эксп мне, если честно, внешне вообще не симпатичен
Если внимательно смотрели отзыв, там это должно быть красной нитью. Хендай - для тех кто не любит авто, но нужна практичность и функциональность. Форд другой. И владельцы его другие. На ФЕ клубе тусуюсь до сих пор, приятная компания. Форму Санты - забыл и перекрестился ))
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Хороший грамотный отзыв.
5.
 
2
Ответить
Да ну бред, автор фантазёр, форд просто корабль плавный и с хорошей шумкой. Про подвеску вообще молчу у Кореях она всегда была дубовой и короткоходной. Форд классом выше. Поменял шило на мыло. Сейчас я думаю автор на новый туссан пересел, и так до Соляриса..
3
3
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Денис Егоров
Да ну бред, автор фантазёр, форд просто корабль плавный и с хорошей шумкой. Про подвеску вообще молчу у Кореях она всегда была дубовой и короткоходной. Форд классом выше. Поменял шило на мыло. Сейчас я думаю автор на новый туссан пересел, и так до Соляриса..
Дорогой друг, и подобные знатоки современного автопрома. Не забываем подписывать то, на чем сами ездите.

Еще очень интересно, хотя бы на тест драйве хоть одного из авто были? Или гадаете по фотографии?

Почитайте любое авто издание.
Форд Эксплорер / Ниссан Пасфайндер / Хендай Гранд Санта / (Да-да смейтесь) Тоета Хайлендер, Ходна Пилот и еще немного 7 и местных авто "среднего" ценового диапазона нашего рынка одноклассники.

Суть шутки про Туссан не уловил, но уверен, что авто достойный. Не хуже Куги и подобных.
2
1
Ответить
OKorOK
Дорогой друг, и подобные знатоки современного автопрома. Не забываем подписывать то, на чем сами ездите. Еще очень интересно, хотя бы на тест драйве хоть одного из авто были? Или гадаете по фотографии?...
езжу на камри , на эксплоере ездил много раз , владел и влдаю фордами
1
 
Ответить
Александр
Москва
Александр
Гарантия 5 лет на сквозную коррозию кузова, остальное от 6 месяцев на амортизаторы и дальше в тексте мелкими буквами в гарантийнике все указано. Реклама = обман = маркетинг. Супруга пользует Спортаж с...
Тойота моторс вообще наверное на практику в автоваз стала ездить, что за машины стали делать, то 200, то рав, про лексус вообще молчу:))))))
1
 
Ответить
Александр
Москва
Серго
Нормально, интересно. Есть что для себя отметить и тому кто собирается купить. Расход масла удивил, машина новая, у моего тестя моя бывшая машина 1997 г/в Тоиота с пробегом 180 тыс не расходует масла вообще. Интервал замены масла 10 тыс км много ...
Лекс. Пробег 200 тыр расхода тоже не заметил
1
 
Ответить
Александр
Москва
Ресурс двигателя и акпп у гранда вообще какой по практике?
 
 
Ответить
OKorOK
автор
Москва
Александр
Ресурс двигателя и акпп у гранда вообще какой по практике?
На мою практику вряд ли стоит ориентироваться :)

Но судя по профильному форуму 150 они ходят вообще без проблем. Есть люди и с большими пробегами.

Естественно есть и залеты, но в рамках стат погрешности. Навскидку даже не вспомню про какую именно проблему и на каком пробеге читал.
1
 
Ответить
Александр
Москва
OKorOK
На мою практику вряд ли стоит ориентироваться :)

Но судя по профильному форуму 150 они ходят вообще без проблем. Есть люди и с большими пробегами.

Естественно есть и залеты, но в рамках стат погрешности. Навскидку даже не вспомню про какую именно проблему и на каком пробеге читал.
Вообщем где-то примерно 200-250 до полосок, нормально получается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Santa Fe 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Санта Фе
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром