Небольшое дополнение будет касаться колёс и всего что с ними связано:
1. При покупке второго комплекта литья узнайте у дилера точные размеры, иначе грозят в случае проблем с подвеской и не родного размера дисков - снять подвеску с гарантии. Насколько это правда в реальности не знаю, но проверять не советую.
2. У моей комплектации идет датчик давления шин, т.к. он может стоить весьма немало, а свернуть его просто при перебортовке резины - купил второй комплект литья. Поставил, но теперь всю зиму будет гореть датчик давления. Датчик в диске старом, видимо связывается с авто по беспроводному принципу, т.к. диски с резиной лежат в гараже - машина их не видит и показывает горящий значок на панели. Позвонил в сервис - сказали никак значок не убрать, буду лицезреть его всю зиму :(
3. Проколол где-то колесо, утром вышел - спущено. По неопытности стал менять (первый раз в жизни за более чем 10 лет стажа :)), а надо было поднять на домкрате, накачать и доехать до сервиса, ну да ладно, прошел боевое крещение. Что хочу сказать, нашел важный минус (в тот момент для меня)- колесо запаска под машиной без чехла! всё грязное. достается достаточно просто - откручивается из багажника и опускается на тросе. Домкрат в принципе неплохой, но конструкция поднятия оставляет желать лучшего, вставляется крюк, в него балонник и так крутится (не очень удобно, т.к. крюк или балонник постоянно норовят выпасть из гнезда). У отца в Ssangyong Actyon Sports домкрат гораздо удобнее в плане поднятия машины.