Итак, показания одометра перевалили за 11 тысяч. Как и прежде, средний расход радует - 13,4 литра на сотню в смешанном цикле, причем езжу не совсем по правилам. Сначала долго средний расход не скидывал (есть функция сбрасывать автоматически средний расход при каждой заправке), расход устаканился на 13,4 литрах, потом пару раз принудительно сбрасывал, но все равно он устаканивался примерно в одном диапазоне.
Шумка, как и прежде меня устраивает, а вот магнитолла полная фигня, причем она не сохраняет настройки звука....
На одометре намотало уже за 30 тыс. Эксплуатация ровная, без каких-либо сюрпризов. ТО-2 обошлось в 14 тыс.руб, что не так и дорого. Средний расход держится в районе 13 литров, по трассе при скорости 110 км/ч расход 9,5-10 литров, при 130 уже 11 литров.
Мощности двигателя хватает абсолютно, летом ездил на рыблаку и преодолевал участок из песка, ввиду малого клиренса практически сразу начал песок брюхом скрести, но благодаря мощности двигатель вывез авто без проблем.
Пока добавить нечего, всем удачи.
Хотелось бы рассказать про 7 мест в машине.
Итак, когда стоял выбор 7 мест были приятным бонусом и не более того. При выборе машины особо не задумывался, что они мне могут понадобиться, но жизнь внесла свои коррективы.
1. На заднем диване стоит два детских кресла и, соответственно, он из 3-х местного сразу же превращается в двухместный, так что 2 места в багажнике не помешают. За время эксплуатации на машине передвигались максимум 6 чел с комфортом.
2. Спинка заднего дивана складывается на 3 части (2 сидения и центральная часть спинки) что крайне удобно в плане трансформации, как-то я вез паркетную доску длиной 2 метра и без напрягов разложив в багажнике одно кресло и, соответственно, сложив на заднем диване спинку другого я получил места для 3 пассажиров и плацдарм для паркетной доски....
Ну вот, машине уже 5 лет и пробег на момент написания дополнения составляет 80 тыс.км.
За данный пробег в авто абсолютно ничего не делалось, кроме плановых ТО. Ничего не менялось, никаких гарантийных случаев.
По всем параметрам авто устраивает, но в связи с уходом с рынка Форда дернуло меня заехать в автосалон и посмотреть Explorer.
Смотрел в максимальной комплектации, конечно же она богаче, чем в Гранде, но каких-то сверх критичных преимуществ я не обнаружил, из плюсов могу отметить основные отличия Форда
- Огромный до неприличия багажник
- Кресла с вентиляцией и массажем
- Вроде есть активный круиз
- Салон сделан добротно
...
Фенита ля комедия.
Шило в заднице заставило продать авто и купить немца.
По эксплуатации за 80 тыс.км вообще ничего кроме ТО не делалось. При продаже на диагностике показало люфт рулевых наконечников и все.
Авто однозначно стоит своих денег по всем параметрам!!!
Решил немного дополнить отзыв, т.к. считаю, что авто явно этого стоит.
Эта часть отзыва будет похожа на большинство первых отзывов на авто, но в данном случае по этому авто это будет наоборот, последний отзыв (и может часть перейдет в отзыв по новому авто).
Итак, началось с того, что Форд объявил об уходе и раздачей бешеных скидок, вот туда и дернуло меня. Посмотрел его, комплектация хорошая, есть все, что нужно, атмосферник (я сторонник именно атмосферников, сторонник, но не фанат). Короче на первый взгляд понравился, цена в 2800 тыс.руб. по рынку на данный момент одна из самых привлекательных для такого класса....