Легший на бок взял 2012 года за 440т.р.; 70 000км. пробег. Пил неделю :) Вышел в 600т.р. Топливная Евро 5 Бош, наелась на 130 000км. Ну заправлялся с ведра по 20 р. - видимо сам виноват. Встает в аварийный режим и пока не заглушишь, и снова не заведешь - не едет. Потом перестала заводится на горячую. Мучился месяца 3. Купил форсунки - 75 000р. с пропиской вышли. Индийский БОШ. 20 000 км походила нормально, а потом снова на горячую не заводится. Оказывается прогорел подогрев на топливном фильтре. Поменял подогревтопливного фильтра - стала нормально заводиться. Проехал 20 000 км. и опять на горячую заводится очень тяжело. Ну, опять-же сам менял топливный фильтр, друзья говорят не протянул, подсасывает... С тормозами намучился - дубовые, поменял вакуумный насос, сменил тормозуху, не помогает, осталось усилитель сменить. Устал сражаться. Пробег 182 000 на сегодня. Все познается в сравнении, а сравнить не с чем. Понятно ежику, что Тойота Хайс 2.7 бензин - ОГОНЬ. Посмотрел пробеги, на G Старехах 300т.км. редко. На Тойотах бензиновых - 700 000 не редкость! НО, G Старех влазит в любой гараж и на любой паркинг! Впринципе ремонтопригодна! 11+1 место - Корейский бестселер. Возил на ней БОНИ М, Скорпионс (2 дня), Дискотека Авария, Чичерина, Краски, Фонтано и еще кого-то из артистов и знаменитых бизнестренеров... Хочу продавать! Брать новый с гарантией 300 000км или 5лет. Отвечаю за каждое написанное слово. А это на фото Великий боец, кто узнал, респект.