Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2007

Хендай Гранд Старекс 2007 — отзыв владельца

, Москва
6762
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 570 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
На данный момент мой любимый бусик находится в состоянии "недвижимости" по причине кончины ДВС. Но я к нему не в претензии, он честно отслужил свой срок, а ничего вечного в этом мире нет. На семейном совете было принято решение о покупке нового авто и по результатам эксплуатации этого и мониторинга рынка, решение это в пользу нового Гранда.
Теперь собственно история. Поскольку моя семья любит путешествовать и к тому же мы профессионально занимаемся разведением собак, то всегда нуждались в авто вместительном и комфортабельном для дальних поездок. Эволюция шла от универсалов к минивэнам и далее к микроавтобусам. Так мы и пришли к покупке ГС.
Я по началу был немного против, так как всегда уважал немецкий автопром, но по соотношению цена/количество авто ГС победил всех конкурентов со значительным перевесом (кстати на данный момент ситуация не изменилась). Европейцы в стандартной базе меньше по объёму, а в длинной имеют совершенно не гуманный ценник.
Исходя из финансовых возможностей (в долги влезать не хотелось) был куплен авто 2007 года.
Не смотря на моё предубеждение к корейскому автопрому автомобиль мне понравился с первого дня и в дальнейшем это чувство только укрепилось.
Минусы у него конечно есть. главный - это неважное качество металла, надо следить за ЛКП и вовремя делать антикор. С другой стороны цены на жестянку очень демократичные. Когда сдвижные двери обзавелись сквозной вентиляцией, просто поменял их, причём нашёл в таком же цвете и обошёлся без покраски. Цена вопроса 40 тыр. Менял сам затратив минимум времени, никаких сложностей нет.
Что касается двигателя. Сам по себе агрегат от Митсубиси очень хорош. Но требователен к топливу и расходникам. Топливо лил только на брендовых АЗС, расходники использовал только родные. За всё время эксплуатации поменял только цепи ГРМ и свечи накала. Проблем с пуском не было даже в морозы и умершими свечами. Заводился без них при -27. Всем кто жалуется на зимние проблемы могу сказать - ставьте АКБ 100 а/ч, вовремя меняйте топливный фильтр масло и не лейте в бак что подешевле.
При хорошей АКБ + хорошее топливо + нормальная компрессия, любой дизель запускается без проблем.
По комфорту передвижения машина получает высшую оценку. Отличная управляемость и плавность хода, причём вне зависимости от степени загрузки. Ездил в путешествия на 5 и более тык. Размеры салона позволяют организовать полноценные спальные места для меня жены и дочки. Что позволяет в дальних поездках не пользоваться услугами придорожных клоповников. Расход топлива для такого сарая очень умеренный (по трассе 8-9 л/100 км).
Очень радует эргономика. Не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету (в новых машинах она есть) и я и моя супруга без проблем устраивались за рулём, хотя разница в росте у нас 25 см. Достаточно удобные сиденья (лучше чем штатные в VW)
Из мелких недостатков - мало мест для хранения мелочей (был куплен органайзер). Слабоваты стойки и втулки стабилизаторов (компенсируется их копеечной стоимостью и простотой замены).
В общем за всё время ни разу не разочаровался в выборе. И теперь жду новый авто, который выбирал уже более осознанно, основываясь на опыте. И этот опыт подсказал, что теперь мой ГС будет в высшей комплектации и даст ещё больше комфорта и удовольствия от поездок.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку у аудитории возникли вопросы, опишу детально что мне понравилось, а что нет в этом авто.

Плюсы.

1. Соотношение цена/количество авто - конкурентов нет. Всё что можно найти в этом диапазоне у других производителей это либо "барабан-эдишн", либо полностью ушатанное корыто 15+ лет.

2. Салон - удобные сиденья, большие возможности трансформации, можно использовать и как бус и как фургон. Климат уверенно справляется с поддержанием комфортной температуры во всём салоне, за счёт наличия двух печек и двух испарителей кондея....

, пробег 570 000 км   

Прошу всех в продолжение Отзыв о Hyundai Grand Starex

, пробег 570 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12490616
Ирбит
это не отзыв, не рассказал не про кузов (как он гниет) ни про ходовые качества ( как корова по льду, уперся в кочку передним колесом, все забуксоввал), они приходили из кореи с маршрутного такси с бешеным пробегом, жители ДВ эту машину не уважают!
24
23
Ответить
Е
Пермь
Где отзыв-то? Сколько печек, как греется, как фары светят, что ломалось, какие минусы, при какой скорости такой расход?
Почему двери сгнили, если автор знал, что надо антикор делать?
В отзыве пробег 100 с чем-то, отчего двигатель скончался? Тем более, что по словам автора, он машину обслуживал и что попало не ставил и не лил.
Если обслуживал, то почему заводилась машина с мертвыми свечами? И в чем их мертвость, если они в -27 машину заводят?
В общем, неудовлетворительно, автор.
22
9
Ответить
Юрий
автор
Москва
Е
Где отзыв-то? Сколько печек, как греется, как фары светят, что ломалось, какие минусы, при какой скорости такой расход? Почему двери сгнили, если автор знал, что надо антикор делать? В отзыве пробег...
Печек как у всех две, прогрев салона для дизеля и такого объёма отличный как и охлаждение (климат-контроль). Фары светят нормально (для меня). Расход по трассе при скорости 100-110 км/ч. Москва-Брест без дозаправок. Двери сгнили, потому что брал б/у с пробегом по РФ и на момент обработки коррозия в нижней части дверей уже была и остановить её было невозможно. Свечи умерли одномоментно, заводил без них (работоспособность проверял тестером) всего два дня, пока заказывал новые. Разница в пуске с ними и без есть, но сам факт, что без тоже заводился. Кстати пробег указан - 570000 тык (а не 100). Двигатель просто исчерпал ресурс, в принципе подлежит восстановлению, но я решил менять машину, потому что а)хочу фарш, коего в этом нет, в) машина в таком возрасте всё равно будет требовать постоянных вложений.
Пы.Сы. Свечи машину не заводят. Заводит стартер и только двигатель.
13
6
Ответить
    
Сообщений: 56
12490616
это не отзыв, не рассказал не про кузов (как он гниет) ни про ходовые качества ( как корова по льду, уперся в кочку передним колесом, все забуксоввал), они приходили из кореи с маршрутного такси с бешеным пробегом, жители ДВ эту машину не уважают!
А что там говорить то, они безбожно гниют в сибирских солях после года эксплуатации. В конторе где я работал буханки дольше ходили этих старексов
9
10
Ответить
Юрий
автор
Москва
12490616
это не отзыв, не рассказал не про кузов (как он гниет) ни про ходовые качества ( как корова по льду, уперся в кочку передним колесом, все забуксоввал), они приходили из кореи с маршрутного такси с бешеным пробегом, жители ДВ эту машину не уважают!
Кузов гниёт как у всех корейцев, но если следить и вовремя ликвидировать очаги, то все нормально. Пробег можно проверить, у моего на момент покупки было 90 тык (по сканеру). По поводу ездовых качеств. все зависит от прокладки между рулём и сиденьем и хорошей резины. У меня проблем не было. Жители ДВ уважают праворукие тележки из Японии, для меня правый руль неприемлем и меня их мнение как-то мало волнует.
31
9
Ответить
Сергей
Абакан
Нормальный авто для путешествий!
7
2
Ответить
Юрий
автор
Москва
Nik-88
А что там говорить то, они безбожно гниют в сибирских солях после года эксплуатации. В конторе где я работал буханки дольше ходили этих старексов
Это как эксплуатировать. У нас на автобазе был один водятел, который любую машину мог за месяц в хлам ушатать. Если водители привыкли к "буханкам", в которые можно лить хоть нигрол с солидолом, всё равно поедет, и они так же эксплуатируют Старекс, то ничего удивительного. Да антикора там нет (в Корее он не нужен), но если хозяин рачительный, то при нормальном уходе все живёт долго. У моего сквозная коррозия появилась только на 9-ом году жизни и то только потому что предыдущий владелец не заморачивался этим.
7
4
Ответить
Bradd
Из мелких недостатков - мало мест для хранения мелочей

Типичный владелец Хюнадев. Как в правилах в машинах они не разбираются и даже не понимают зачем создан автомобиль
5
23
Ответить
9021499
Липецк
при всех минусах немецкого автопрома - они едут лучше и расход существенно меньше, чем у старекса, но у каждого свои предпочтения.

А кстати чем вам не понравился пежо травелле/ситроен спейсетур?
4
7
Ответить
DenisS
Москва
Отличный авто для семьи. Езжу периодически на транспортерах, а пару раз катали на таких вот грандах. Так вот фольцы даже рядом не стоят по комфорту с ним, сиденья не удобные, салон скучный. Хундайка конечно не Мерседес, но по сравнению с другими все очень достойно.
11
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
Bradd
Из мелких недостатков - мало мест для хранения мелочей

Типичный владелец Хюнадев. Как в правилах в машинах они не разбираются и даже не понимают зачем создан автомобиль
Насчёт того как я разбираюсь в машинах, список того что у меня было до ГС
1988г. (получил права)ВАЗ 2106 (достался от отца,прожил в семье до 2005 года)
1992г. Audi 100 Avant D5
1994г. МВ W123 (200D)
1997г. МВ 126 SEC 560 AMG (понты)
1998г. VW Passat В4
2001г. Ford Mustang (понты)
2001г. Audi A6
2007-2013. Ford S-max
2008-2010 Nissan Note (вторая машина для жены)
2010-2014 SY Musso Sport
2013- н.в. ГС
Так что какие машины и для чего сделаны я немного представляю, в ГС не устраивают размеры бардачков и их количество. В S-max при меньших размерах с этим всё гораздо лучше.
7
3
Ответить
Юрий
автор
Москва
9021499
при всех минусах немецкого автопрома - они едут лучше и расход существенно меньше, чем у старекса, но у каждого свои предпочтения.

А кстати чем вам не понравился пежо травелле/ситроен спейсетур?
Насчёт едут не совсем согласен, МВ едет лучше, а вот Фольц конкретная табуретка (у друга Т5 мультик). Ну а разницу в цене за счёт экономии на топливе можно отбить лет за 50. За цену годовалого ГС можно найти только с пробегом 300+. Платить за шильдик на решётке лишний миллион, а то и два, я не хочу.
Про табуретки концерна PSA - один раз проехал на тест драйве, тема закрыта, я не мазохист. Сидушка отвратительная, управляемость тоже. Едет ещё хуже Фольца. К тому же ещё и заметно меньше. ГС не много уступает МВ в управляемости, но в три раза выигрывает в стоимости покупки и содержания. К тому же современные МВ это не миллионники 70-80-х, сыпятся на ура, только вот цены на ремонт даже не конские, а слоновые.
19
2
Ответить
9021499
Липецк
Юрий
Насчёт едут не совсем согласен, МВ едет лучше, а вот Фольц конкретная табуретка (у друга Т5 мультик). Ну а разницу в цене за счёт экономии на топливе можно отбить лет за 50. За цену годовалого ГС можно...
если мультик с подвеской для плохих дорого, либо типа спорт (есть такие) - то я с вами соглашусь, если с обычной европейской - то может и жёстче, зато на дороге не сдувает боковым ветром.
Насчёт мерседеса сказать ничего не могу - не пробовал.
По динамике старех - полный овощь, да и расход до 15 в городе - это ужас, а 9 по трассе ест дизельный крузак 4.5 литровый.
Задний привод - то ещё удовольствие.
В общем кому что, а технически этот сильно устарел.
1
8
Ответить
Максим
Новосибирск
Сергей
Нормальный авто для путешествий!
ПО СТО....
2
6
Ответить
Леонид
Барнаул
9021499
если мультик с подвеской для плохих дорого, либо типа спорт (есть такие) - то я с вами соглашусь, если с обычной европейской - то может и жёстче, зато на дороге не сдувает боковым ветром. Насчёт мерседеса...
Может он и устарел, но 570 000 км не ломаясь по крупному, он проехал. Если смотреть в комплексе, то соотношение надежности, цены, комфорта и количества автомобиля у Старекса очень неплохое. Для ценителей полного привода есть 4wd версия. По динамике, смотря с чем сравнивать. По трассе на скоростях 110-120 ускоряется наравне, если не лучше, бензиновых паркетников с 2-2,5 литровым мотором, для автобуса по-моему этого достаточно.
10
2
Ответить
Юрий
автор
Москва
9021499
если мультик с подвеской для плохих дорого, либо типа спорт (есть такие) - то я с вами соглашусь, если с обычной европейской - то может и жёстче, зато на дороге не сдувает боковым ветром. Насчёт мерседеса...
Мой ГС тоже не сдувает. Овощ делает мультика как стоячего. Да технически он стар, но надёжен, все новые навороты мультика - только лишний гимор. Скажу сразу что ко всем "помощникам" при вождении отношусь прохладно, польза есть только от круиза, всё остальное для чайников, забывших как водить автомобиль. Учился водить в ДОСААФ на ЗиЛ 131, с тормозом на одной оси и постоянно похмельным инструктором, за 30 лет стажа 4 ДТП и ни одного по моей вине.
И да, после Щ мягкий знак не ставится, Грамотей.
13
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1028
У вас про расход спросили.. Москва - Брест без дозаправки, а теперь нам надо выяснить сколько километров конкретно от вас до конкретной точки в Бресте и сколько солярки у вас в баке было..
Мой отзыв: Ford Focus 2011
2
5
Ответить
fan_1973
Сочи
Одни критики собрались, эксперты диванные... Автор молодец, отзыв хороший. Основной посыл - много машины за немного денег. 570000 проехал, отлично.
Новая машина будет из салона или "новая"?)))
13
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
алексей !
У вас про расход спросили.. Москва - Брест без дозаправки, а теперь нам надо выяснить сколько километров конкретно от вас до конкретной точки в Бресте и сколько солярки у вас в баке было..
1023 километра, 473 метра, 35 сантиметров, солярки 74 литра 452 миллилитра, ещё вопросы будут? А ещё - ветер попутный 7 м/с, давление 742 мм.рст. Масса машины 2300 кг, экипажа 81+56+45 кг, ну и шмоток ещё килограмм 50.
Вы вообще не читаете текст? Расход был указан, спросили при какой скорости.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 308
хорошие комплектации у Альфарда.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Леонид
Может он и устарел, но 570 000 км не ломаясь по крупному, он проехал. Если смотреть в комплексе, то соотношение надежности, цены, комфорта и количества автомобиля у Старекса очень неплохое. Для ценителей...
У всех разные понятия о том какой должен быть автомобиль. Для меня это средство передвижения. Поэтому он должен быть максимально надёжен и комфортен и требовать минимальных вложений. Фольксваген для меня закончился на 4 поколении, если раньше это был действительно надёжный и неприхотливый "народный автомобиль", то дальше он стал постепенно превращаться в дорогую "понтовую игрушку". Я понимаю что преселективный робот выше по ступени прогресса чем гидромеханический автомат, только один вопрос - зачем он нужен на автобусе? Это не спорткар. где важны секунды до сотни, это автомобиль для комфортного перемещения пассажиров. Поэтому для данного класса он даёт только увеличение цены и расходов на обслуживание, никак не влияя на комфорт. По поводу МВ - слава этой марки была заслужена беспрецедентной надёжностью и люди охотно за это платили, у самого был 123 с пробегом за лимон километров, но те времена давно ушли, качество современных не сильно отличается от корейских, но раскрученность бренда позволяет до сих про драть цены. Кстати в Германии МВ не входит даже во вторую десятку по популярности, агрумент немцев - автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Корейцы идут по пути. позволяющем с одной стороны не сильно отставать в плане комфорта, но зато сильно обыгрывать конкурентов в цене.
11
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
fan_1973
Одни критики собрались, эксперты диванные... Автор молодец, отзыв хороший. Основной посыл - много машины за немного денег. 570000 проехал, отлично.
Новая машина будет из салона или "новая"?)))
Новая будет из Кореи, 2017 года. 2-ой рестайлинг. В полном фарше (модерн спешиал). Урбан конечно понравился, но не потяну (кредиты не беру принципиально). В салонах к сожалению есть только Н-1, который сильно проигрывает ГС в комплектации, (салон трансформер для них недоступен).
11
1
Ответить
Com
Челябинск
Кто сказал, что не "родное" масло убьет коробку и гур??? :)))))))
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Юрий
У всех разные понятия о том какой должен быть автомобиль. Для меня это средство передвижения. Поэтому он должен быть максимально надёжен и комфортен и требовать минимальных вложений. Фольксваген для меня...
Ну неужели появляются единомышленники))) люди, которые понимают, что на данный момент являет собой немецкий автопром, люди, разбирающиеся в автомобилях и не застрявшие в стереотипах 90-х! Браво 👏
8
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Юрий
Новая будет из Кореи, 2017 года. 2-ой рестайлинг. В полном фарше (модерн спешиал). Урбан конечно понравился, но не потяну (кредиты не беру принципиально). В салонах к сожалению есть только Н-1, который сильно проигрывает ГС в комплектации, (салон трансформер для них недоступен).
Отличный выбор!
5
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
LIS1916
Ну неужели появляются единомышленники))) люди, которые понимают, что на данный момент являет собой немецкий автопром, люди, разбирающиеся в автомобилях и не застрявшие в стереотипах 90-х! Браво 👏
Последним "европейцем" в моём гараже был Ford S-max. Ничего плохого о нём сказать не могу. Отличный семейный автомобиль, надёжный и при этом "драйверский". Брал новым в салоне за 800 с небольшим тыр в средней комплектации (всё необходимое, без излишеств). Наездил под 400 тык без особых вложений. По началу хотел его менять на такой же, но выяснилось, что после рестайлинга в России продают только фаршированные версии с ценником за два ляма. Я человек не бедный, но практичный и экономный. Переплачивать за кучу не нужных мне опций, не вижу смысла. С ещё одним продуктом евро-японской инженерной мысли - Nissan Note, пришлось познакомиться по настоянию жены (очень он ей по началу понравился). За два неполных года - 5 обращений по гарантии. Причём каждый раз дилер пытался любыми способами отказать. На этом решили в продукцией данного концерна завязать.
В итоге обратили своё снимание на корейцев. Первым авто этой национальности стал SY Musso Sport, так как строили загородный дом и нуждались в полноприводном грузовичке. Авто понравился, все функции которые от него требовались выполнял исправно, продал когда в посёлке достроили дороги и необходимость в ПП пропала, а для перевозки грузов на тот момент уже имелся ГС.
Вообще, судя по всё возрастающему количеству корейских авто на наших дорогах, единомышленников становится всё больше. Принцип "понты дороже денег" ушёл в прошлое. Народ голосует рублём. А корейцы лучше всех уловили эту тенденцию и выпускают автомобили, не сильно уступающие европейцам по потребительским качествам, зато выигрывающие в стоимости покупки и владения.
3
1
Ответить
Федя
Казань
Юрий
Новая будет из Кореи, 2017 года. 2-ой рестайлинг. В полном фарше (модерн спешиал). Урбан конечно понравился, но не потяну (кредиты не беру принципиально). В салонах к сожалению есть только Н-1, который сильно проигрывает ГС в комплектации, (салон трансформер для них недоступен).
Где заказывали и какая цена?
 
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Кир97
хорошие комплектации у Альфарда.
Альфард есть у моих друзей. Ничего плохого не могу сказать, хороший автомобиль, очень комфортабельный, но... 1) Цена. Наличие кучи понтовых опций и сервоприводов на всём что только можно, сильно завышает цену. 2) Трансформация салона, а вернее её отсутствие. Сверхудобные капитанские кресла второго ряда нельзя сложить или быстро убрать, сиденья третьего ряда, хоть и складываются, но при этом пристёгиваются к потолку, съедая половину полезного объёма и так не сильно большого багажника. В итоге как престижный "членовоз", для перемещения манагеров какой-нибудь фирмы, очень хорош, но как семейный автомобиль нет.
Кстати друзья живут в другом городе, в прошлом году приезжали на новогодние распродажи. Поскольку Москву они знают плохо и бояться нашего движения, то по магазинам их возил я на ГС. В итоге всё что по результатам шопинга было без проблем погружено в ГС при наличии 7 человек в салоне, с трудом упихнули в Альфард при том что их ехало четверо. И это при схожих габаритах. ГС только шире и чуть длиннее.
3
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
Федя
Где заказывали и какая цена?
Я суеверный, недельку подождите, заберу всё расскажу)))
1
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Com
Кто сказал, что не "родное" масло убьет коробку и гур??? :)))))))
Дело в том что корейцы тщательно скрывают характеристики этих жидкостей. Это конечно не 100% уверенность, но прецеденты были. Если есть желание экспериментировать, никто не запрещает. Моё мнение основано на общении с людьми много лет занимающимися ремонтом и обслуживанием автомобилей этого концерна и своём опыте. Один раз, при замене масла в АКПП, залил Кастрюлю. По ощущениям коробка стала работать хуже, появились рывки и запаздывания, после общения со своими сервисменами, поменял обратно на родное RED-1, и всё пришло в норму. Больше не экспериментирую.
1
1
Ответить
9021499
Липецк
Юрий
Мой ГС тоже не сдувает. Овощ делает мультика как стоячего. Да технически он стар, но надёжен, все новые навороты мультика - только лишний гимор. Скажу сразу что ко всем "помощникам" при вождении...
Если мульт стоковый - то, да, он на уровне старекса, правда с BiTDI даже в стоке старекс ему не конкурент.
Я ездил на старексе, правде недолго, и на карвелле 140 + чип ( в данный момент мой авто) - и знаю о чём говорю - старекс как резина на разгоне, и по трассе ощутимо хуже в динамике.
Ездить можно на чём угодно - я говорю о комфорте во время движения - и в этом случае задний привод с лёгкой кормой существенный минус.
Насчёт мягкого знака - согласен, но я вас не оскорблял - и вас попрошу не делать этого.
1
 
Ответить
Ст
Бийск
Было такое г. Не едет, не тормозит, постоянно ломается, самая ужасная машина, а автобусов было поверите не мало. Когда продали неделю пили.
1
4
Ответить
Юрий
автор
Москва
Давайте сравнивать корректно, Старекс с чипом это уже 210 л.с. и в динамике Каравелла ему проигрывает, ну а про Битурбо можете мне не рассказывать - долго эти движки у нас не ходят. Каравелла в стандартной базе проигрывает ГС по объёму салона и багажника, а в длинной существенно проигрывает в манёвренности в городе, сказывается передний привод. Я кстати предпочитаю задний или полный. И потом мы обсуждаем не спорткары, а семейные бусы. Динамики ГС за глаза хватает и в городе и на трассе для комфортной езды, а для гонок со светофоров есть другие автомобили. За резкость в предыдущем посте прошу прощения.
6
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Юрий
Последним "европейцем" в моём гараже был Ford S-max. Ничего плохого о нём сказать не могу. Отличный семейный автомобиль, надёжный и при этом "драйверский". Брал новым в салоне за 800...
Сам то я разъезжаю на автомобиле японо- американском ( Acura MDX) Првезло взял когда они ещё продавались официально. По фаршу+техника+ надежность равных ещё поискать. У бывшей Note 2007 ( она 3 хозяин) работы только по подвеске. Живучий движок и коробка. Есть Sportage 2017. Ну он свежий и за свои деньги отлично укомплектован. А европроизводители давно в сговоре, им надежность не нужна.. а касаемо «понта» принцип ещё жив, в России это особая статья, с советских времён. Голосуют рублем, к примеру, за Солярис, но заведись деньжонки возьмут Мерс а не Джинезис:). А вообще корейцы- молодцы, может и демпинговать поначалу приходилось, зато теперь уже многое доказали!
1
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Ст
Было такое г. Не едет, не тормозит, постоянно ломается, самая ужасная машина, а автобусов было поверите не мало. Когда продали неделю пили.
Ну видимо пили и до того как продали, поэтому и "не ехал" и "не тормозил")))
6
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Ст
Было такое г. Не едет, не тормозит, постоянно ломается, самая ужасная машина, а автобусов было поверите не мало. Когда продали неделю пили.
Вероятно пробег был смотан на несколько сотен тыс км. Авто описанный в этом отзыве тоже скорее всего уйдет к перекупу, тот его подшаманит, смотает пробег, потом появится еще один комментарий о ломучести ГС.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Юрий
Альфард есть у моих друзей. Ничего плохого не могу сказать, хороший автомобиль, очень комфортабельный, но... 1) Цена. Наличие кучи понтовых опций и сервоприводов на всём что только можно, сильно завышает...
ясно, правда капитанские есть далеко не на всех альфардах/велфайрах, а обычные, легко складывающиеся, это так к слову.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Кир97
ясно, правда капитанские есть далеко не на всех альфардах/велфайрах, а обычные, легко складывающиеся, это так к слову.
В любом случае Альфард может предложить максимум 6 мест и мизерный багажник, ГС или 8 мест и большой багажник или 5 и огромный багажник. К тому же за цену Альфарда можно взять два ГС того же года.
3
 
Ответить
9021499
Липецк
Юрий
Давайте сравнивать корректно, Старекс с чипом это уже 210 л.с. и в динамике Каравелла ему проигрывает, ну а про Битурбо можете мне не рассказывать - долго эти движки у нас не ходят. Каравелла в стандартной...
есть маленький нюанс - гидротрансформатор + задний привод - это минимум 15% от мощности можно отнимать.
отсюда и расход повышенный. По России это не сильно заметно, а в Европе с их 1.2-1.6 евро за литр - уже неприятно.
Мне кстати не нравится DSG - на трассе прикольно, а в городских пробках полный ахтунг.
По этой причине и рассматриваю возможность замены на бус с гидроавтоматом.
Кстати пежо тревелле/ситроен спасетур мне тоже не понравился.
У старекса мне не нравится более узкий проём боковых дверей и головной свет, у нового линзы - надеюсь там лучше.
Как придёт новый - напишите отзыв о нем в сравнении со старым - мне будет интересно почитать.
1
 
Ответить
Ст
Бийск
Леонид
Вероятно пробег был смотан на несколько сотен тыс км. Авто описанный в этом отзыве тоже скорее всего уйдет к перекупу, тот его подшаманит, смотает пробег, потом появится еще один комментарий о ломучести ГС.
Приходил с Кореи с пробегом, 100тыщ, проверяли в новосибирске, после этого делали топливный, турбину и после этого к 200 ты. умер мотор, не считая что ходов. постоянно что-то гремело, ломалось. А вы просто наверно не ездили на нем.
 
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
9021499
есть маленький нюанс - гидротрансформатор + задний привод - это минимум 15% от мощности можно отнимать. отсюда и расход повышенный. По России это не сильно заметно, а в Европе с их 1.2-1.6 евро за литр...
АКПП крадёт не мощность, а момент. Мощность влияет на максимальную скорость, а момент на ускорение. Поэтому при езде по трассе особой разницы в расходе между автоматом и ручкой нет, а в городе с постоянными газ/тормоз конечно разница ощутима. Но по Европе я в основном по автобанам перемещаюсь, а в городах у них отлично развит транспорт. Кстати в Москве тоже предпочитаю метро (быстрее и дешевле). Вообще любой бус это не городская машина. По поводу переднего/заднего привода - передний лучше гр**** пустой, а задний гружёный, а поскольку пустой я езжу крайне редко, то для меня задний предпочтительней. К тому же передний привод очень чувствителен к перегрузу, ШРУСы, по любому, слабее чем кардан. Расход зависит от массы машины и объёма двигателя, а не от привода.
У травеллера/спейстура есть один очень крупный недостаток - они спроектированы на шасси от седана, которое просто усилили для компенсации возросшей массы. Поэтому добиться вменяемой управляемости там не реально. С такой же бедой сталкивался на Ноуте - усиленная подвеска от Микры работает на троечку и постоянно сыпется. Фордовцы в своё время пошли от обратного. Сначала сделали S-max/Galaxy, а потом на облегчённом шасси выпустили Мондео 4, в результате хорошо едут и те и те.
По поводу новой машины - новые фары с диодными линзами есть только в последнем рестайлинге, но такую машину я не потяну без кредита (заложенный бюджет - 2 лимона) Поэтому заказывал предыдущий вариант, а там внешние отличия только в бампере с "клювом" и центральной консоли. Отзыв конечно будет.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Ст
Приходил с Кореи с пробегом, 100тыщ, проверяли в новосибирске, после этого делали топливный, турбину и после этого к 200 ты. умер мотор, не считая что ходов. постоянно что-то гремело, ломалось. А вы просто наверно не ездили на нем.
Пробег по Корее 100 тык? Поздравляю - вам впарили списанную маршрутку. Топливная и турбина при правильной эксплуатации не умирают к 100 тыкам, скорее всего машину гоняли в хвост и в гриву, особо не обслуживая, поэтому и состояние такое. Так что тут проблема не надёжности модели, а лохматости конкретного авто и совести того кто вам это впарил.
1
 
Ответить
Ст
Бийск
Юрий
Пробег по Корее 100 тык? Поздравляю - вам впарили списанную маршрутку. Топливная и турбина при правильной эксплуатации не умирают к 100 тыкам, скорее всего машину гоняли в хвост и в гриву, особо не обслуживая,...
Короче нету желания общаться с диваны экспертом, который кроме как на диване не начнём не двигался.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Ст
Короче нету желания общаться с диваны экспертом, который кроме как на диване не начнём не двигался.
А я и не настаиваю, это вы ко мне в отчёт пришли. А то что вам впарили рухлядь, ярко говорит о том какой вы "эксперт".
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Ст
Приходил с Кореи с пробегом, 100тыщ, проверяли в новосибирске, после этого делали топливный, турбину и после этого к 200 ты. умер мотор, не считая что ходов. постоянно что-то гремело, ломалось. А вы просто наверно не ездили на нем.
Значит так проверяли или эксплуатировали. Лично общался с владельцем, который проехал 420 тыс, задешево отдал перекупу, а тот выставил на Дроме с пробегом 120 тыс и продал за хорошие деньги, сейчас он покупает новый. Сам езжу на ГС почти каждый день, пробег меньше 100 тыс, поэтому из своего опыта о надежности говорить рано. Но из опыта других владельцев из старекс-клуба, тех кто занимается ремонтом (D4CB КЛУБ канал на youtube, через него прошли десятки ГС), можно говорить что Гранд Старекс машина надежная, нужно лишь не купить убитый экземпляр, проводить обслуживание качественными расходниками и тогда авто прослужит 500 и более тыс. км.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Москва
Ст
Приходил с Кореи с пробегом, 100тыщ, проверяли в новосибирске, после этого делали топливный, турбину и после этого к 200 ты. умер мотор, не считая что ходов. постоянно что-то гремело, ломалось. А вы просто наверно не ездили на нем.
Я то как раз ездил и много, к тому же постоянно общаюсь с коллегами по автоклубу. Турбина умирает быстро при масляном голодании, если это случилось на 100 тыках, то оно было 100%. А масляное голодание это то, чего D4CB боится больше всего, двигатель сложный, многовальный, большое количество пар трения. И умершая турбина первый сигнал, что движок на последнем издыхании. Если вы об этом не знали, то это ваша проблема. Проблемы с топливной системой часто встречаются на двигателях Евро 5 (Делфи), на ранних Евро 4 (Бош) и последних Евро 6 (Денсо) особых проблем не выявлено. Подвеска ГС достаточно прочная для нормальных дорог и массы авто, но если в вашем регионе с этим проблемы, то эта машина не для вас, на частую езду по грунтовкам и ухабам она не рассчитана. Так что не надо хаять автомобиль только потому, что вы ошиблись при выборе.
3
 
Ответить
Женя
Владивосток
Хороший отзыв
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Максим
ПО СТО....
У приятеля 2008г, каждый месяц по паре тыс км проезжает, проблем 0!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2007


Добавить отзыв