На данный момент мой любимый бусик находится в состоянии "недвижимости" по причине кончины ДВС. Но я к нему не в претензии, он честно отслужил свой срок, а ничего вечного в этом мире нет. На семейном совете было принято решение о покупке нового авто и по результатам эксплуатации этого и мониторинга рынка, решение это в пользу нового Гранда.
Теперь собственно история. Поскольку моя семья любит путешествовать и к тому же мы профессионально занимаемся разведением собак, то всегда нуждались в авто вместительном и комфортабельном для дальних поездок. Эволюция шла от универсалов к минивэнам и далее к микроавтобусам. Так мы и пришли к покупке ГС.
Я по началу был немного против, так как всегда уважал немецкий автопром, но по соотношению цена/количество авто ГС победил всех конкурентов со значительным перевесом (кстати на данный момент ситуация не изменилась). Европейцы в стандартной базе меньше по объёму, а в длинной имеют совершенно не гуманный ценник.
Исходя из финансовых возможностей (в долги влезать не хотелось) был куплен авто 2007 года.
Не смотря на моё предубеждение к корейскому автопрому автомобиль мне понравился с первого дня и в дальнейшем это чувство только укрепилось.
Минусы у него конечно есть. главный - это неважное качество металла, надо следить за ЛКП и вовремя делать антикор. С другой стороны цены на жестянку очень демократичные. Когда сдвижные двери обзавелись сквозной вентиляцией, просто поменял их, причём нашёл в таком же цвете и обошёлся без покраски. Цена вопроса 40 тыр. Менял сам затратив минимум времени, никаких сложностей нет.
Что касается двигателя. Сам по себе агрегат от Митсубиси очень хорош. Но требователен к топливу и расходникам. Топливо лил только на брендовых АЗС, расходники использовал только родные. За всё время эксплуатации поменял только цепи ГРМ и свечи накала. Проблем с пуском не было даже в морозы и умершими свечами. Заводился без них при -27. Всем кто жалуется на зимние проблемы могу сказать - ставьте АКБ 100 а/ч, вовремя меняйте топливный фильтр масло и не лейте в бак что подешевле.
При хорошей АКБ + хорошее топливо + нормальная компрессия, любой дизель запускается без проблем.
По комфорту передвижения машина получает высшую оценку. Отличная управляемость и плавность хода, причём вне зависимости от степени загрузки. Ездил в путешествия на 5 и более тык. Размеры салона позволяют организовать полноценные спальные места для меня жены и дочки. Что позволяет в дальних поездках не пользоваться услугами придорожных клоповников. Расход топлива для такого сарая очень умеренный (по трассе 8-9 л/100 км).
Очень радует эргономика. Не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету (в новых машинах она есть) и я и моя супруга без проблем устраивались за рулём, хотя разница в росте у нас 25 см. Достаточно удобные сиденья (лучше чем штатные в VW)
Из мелких недостатков - мало мест для хранения мелочей (был куплен органайзер). Слабоваты стойки и втулки стабилизаторов (компенсируется их копеечной стоимостью и простотой замены).
В общем за всё время ни разу не разочаровался в выборе. И теперь жду новый авто, который выбирал уже более осознанно, основываясь на опыте. И этот опыт подсказал, что теперь мой ГС будет в высшей комплектации и даст ещё больше комфорта и удовольствия от поездок.
Всем удачи на дорогах.