Поскольку у аудитории возникли вопросы, опишу детально что мне понравилось, а что нет в этом авто.
Плюсы.
1. Соотношение цена/количество авто - конкурентов нет. Всё что можно найти в этом диапазоне у других производителей это либо "барабан-эдишн", либо полностью ушатанное корыто 15+ лет.
2. Салон - удобные сиденья, большие возможности трансформации, можно использовать и как бус и как фургон. Климат уверенно справляется с поддержанием комфортной температуры во всём салоне, за счёт наличия двух печек и двух испарителей кондея.
3. Двигатель - мощный и тяговитый. при правильной эксплуатации достаточно надёжный. Динамика практически не зависит от загрузки.
4. АКПП - старый надёжный гидроавтомат, с хорошей плавностью переключения и возможностью ручного режима. Единственный недостаток - требователен к маслу и переваривает только родное.
5. Прост в управлении (жена ездила без проблем), очень манёвренный (преимущество заднего привода), хороший обзор. Уверенно держится в потоке, без проблем паркуется. Информативный руль (гидравлика), достаточно эргономичное место водителя при любом росте (у меня 187, у жены 162). В дальних поездках не возникает чувство усталости и "деревянного тела".
6. Недорогое обслуживание. Цены на родные расходники очень демократичные. Конструкция и компоновка простая. При наличии навыков, все замены можно делать самому.
Минусы.
1. Главный минус, как и у всех авто для внутреннего рынка Кореи - плохое качество металла, любая царапина или скол ЛКП = очаг коррозии, если сразу не заметил.
2. Гидравлические жидкости (ГУР и АКПП) переваривает только родные, любые заменители приводят к кончине этих агрегатов.
3. Слабое место - магистраль ОЖ к заднему отопителю. Гниёт даже под антикором из-за постоянных перепадов температуры, в сборе стоит негуманно. У себя решил эту проблему радикально, заменив всё на металлопласт.
Больше вроде недостатков не припоминаю.
Резюме - автомобиль стоит своих денег.