Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2011

Хендай Гранд Старекс 2011 — отзыв владельца

, Сургут
10251
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет коллеги. Пишу спустя год эксплуатации данного автомобиля.

Начну с того, чем я владел в последние годы....

Отзыв о Chevrolet Niva

Отзыв о Lexus LX570

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

В данный момент мой автопарк состоит из Нивы Шевроле, Форд Фокуса 2 и вновь приобретенного ХГС.

Всегда беру отпуска летом, это и поездка на родину, поездка к морю, в общим много перемещений. После продажи LX570 (продавал по необходимости - расширение жилплощади) лишился большой машины способной увезти все наше многодетное семейство, как сразу ощутил сполна все прелести отсутствия автомобиля и мобильности. Полтора года без большого автомобиля резко начали подстегивать к покупке.

Что брать - снова полноразмерный джип не хотелось, во-первых это дорого, двухсотка или снова lx570 (другие не рассматриваю) откровенно не по карману на данный момент, да и функционал в крайней дальнобойной поездке несколько разочаровал - при раскладывании третьего ряда совсем исчезет багажник, да и третий ряд совсем уж не полноценный, да и доступ к нему затруднен. Остается одно - микроавтобус, новый формфактор для нашей семьи, такого авто у нас не было.

Выбор микроавтобуса - собственно выбор не велик, семейство фольксов, гранд старекс(Н1), остальные не рассматривал вообще, слишком уж мал выбор. Фольксы (мультиваны, каравеллы, транспортеры) смотрел много - все как правило уезжены, с большими пробегами, любят их в качестве коммерческих авто блаблакарщики, те что не уезжены стоят дорого. Гранд старексы - есть из чего выбрать, то же много уезженных вариантов, но проглядываются и семейные авто за приемлимый бюджет. Примерно нацелившись на корейца попутно начал прорабатывать вопрос о его обслуживании в родном городе - выяснилось - есть сервис специализирующийся на ремонте движков, есть сервис по всему остальному, оба альтернативных сервиса имеют большой опыт и положительные отзывы. Альтернативщиков по фольксам нет.

Начал изучать техчасть и особенности авто - жестковатая ходовка, трубки задней печки, брякающие сдвижные двери и хлопушка, поскрипывающий салон, а главное тьма страшилок про дизельный двигатель. Позвонив с первый сервис по движкам и обстоятельно поговорив с сервисменами выяснил - не так страшен черт как его малюют, кончина движка прогнозируема, объяснима, диагностируема. В крадце - мрет от маслянного голодания, наступает в следствие забитого маслоприемника частицами кокса образующимися от подгорании масла от мертвых медных колечек под форсами. При осмотре и эксплуатации авто все это можно держать под контролем. Остальное все решаемо. В общим ищем корейца. И ищем евро4, последних годов выпуска, он проще в обслуживании и ремонте.

Пара десятков отсмотренных машин и я наконец то выбрал подходящий вариант. 2011 год, родного пробега 115 тысяч(проверен каскадом), в целом не усосаное состояние. До момента моего личного осмотра продавец подготовил стопицот фотографий и видео работы автомобиля, холодные запуски, сапунение, фото под маслозаливной крышкой и прочее. Приехал - посмотрел - забрал - перегнал в ХМАО, машинку забирал в ЯНАО.

Предыдущий владелец владел машиной 3 года и за это время наездил всего ничего, до него владелец катал машину весь ее срок, покупал ее новой в корее.

Начало эксплуатации и первые ощущения - машина функциональная, нравится все. Из негатива - жесткая, поскрипывают двери и салон, ну что..... будем лечить.

Первое ТО - замена масла везде и всюду, замена трубок задней печки на шланги, замена жидкости АКПП, замена обводного ремня и роликов, замена сальника хвостовика редуктора, снятие поддона и инспектирование маслоприемника(он девственно чист), замер давления масла(все путем), замер картерных газов счетчиком(27 литров за минуту на ХХ), промыл радиаторы, заглушил ЕГР, удалил сажевик. Необходимый минимум выполнен.

Борьба с жесткостью влетела в копеечку и в большие временные затраты. Сменил пружины и стойки перед и зад на корейского производителя SECO. Стало лучше, но все не то....едет вроде хорошо, но как то шумно с плюханьем, с бабахом..... ощущение что аммо не работают в диапазоне +-3см от состояния покоя..... а на волнах не качает, идет стабильно. Заменил все линки и втулки стабилизаторов, стало еще лучше.... но снова не то.....на что еще грешить не понятно, вроде уже все меняно. Начал изучать инет - начитался - правильные стойки только оригинал либо САКС. Черт с ним - продолжаю борьбу - снимаю новенькие стойки СЕКО перед и зад, ставим новенький САКС, меняю все резинки, пыльники, отбойники, опорники. Вроде еще лучше, но все не то. Машину потряхивает при проезде малых неровностей или дороги типа стиральная доска. Попутно замечаю, что на скоростях при интенсивном торможении появляется биение руля. Диски вроде живые на вид, но лечимся по максимуму. Замена тормозных дисков, колодок, обслуживание суппортов - толку ноль. Имеем припадочную не вылечиваемую работу подвески и биение при торможении - меняно все.....осталось только рычаги поменять. Рычаги оригинал - куплены, меняю.....родные рычаги вроде на первый взгляд вполне живые, сайлент малый как новый, шаровая как новая, большой сайлент целый, не порепаный.... но мягкий, шевелится от руки и на не малый ход. Меняю рычаги, не успев выехать из бокса понимаю - вот оно - в точку. Авто становится тихим, сбитым, управляемым, биения при торможении пропали, все просто идеально!!! Итого - вопрос с ходовкой решен, основное ТО и необходимый ремонт выполнен. Осталось дело за шумами по салону.

Салон - бряканье дверей вылечил заменой роликов дверей-слайдеров на новые, ремонтировать и подбирать ролики не стал. Скрип по салону вылечился снятием сидушек и подтягиванием всех винтов на полоборота (поскрипывала откидная серединка и крутящийся механизм). Сделана шумка всего авто. Перетянул потолок, подлечил местами сидушки(были трещинки кожзама), сделал химчистку. Покрасил ручки дверные передние в салоне аквапринтом.  Стало тихо и комфортно.

Кузов - подкрасил местами по мелочи, царапки, вмятинки от продуктовых тележек. До меня то же были места подкрасов. Полирнул. Сам кузов без очагов коррозии, свеж и крепок. Сделал антикор днища и скрытых полостей. Новые диски и резина чуть шире. Кстати вопрос с покупкой резины то же важен - резину надо покупать не только по размеру, но и по индексу нагрузки, что кардинально влияет на управляемость и поведение авто на плоховатой дороге. Резина должна быть "С" или индекс 105-107. Авто выглядит опрятно и нарядно.

Вопрос с зимним запуском решил установкой вэбасты (греет до рабочей температуры), в салон воткнули вторую сухую вэбасту. Новый модный аккум, сигналка с автозапуском.

В эксплуатации авто год - нравится все. Салон большой, удобный для семьи с детишками. Ходовка сбитая, не боится ям и колдобин, все неровности дорожного покрытия преодалевает легко и не принужденно. Дорожный просвет хороший. По техчасти машина без нареканий, прошел сам чуть более десяти тысяч. Расход по трассе 8-9 литров, в городе порядка 14 наверно. Авто эксплуатируется 99% летом и по трассе, за год тысячу км не проезжает, а летом в отпуске накручивает весь свой пробег.

Масло меняю часто, при покупке сменил и уже 2 эксплуатационных раза, т.е. каждые 5000км. Периодически поглядываю на давление масла (внедрил стоечку с манометром на турбину сразу после покупки авто), замеряю количество картерных газов газовым счетчиком (показания 27 литров как и в день покупки). Предпосылок к замене цепей пока нет, да и рано. Освоил диагностику каскадом и делфи. Режим езды у меня крайне плавный, аккуратный, да и вообще я машинку всегда слушаю, осматриваю - больше обслуживаю, чем езжу. В моих руках должна побегать.

Резюмируя - хороший, динамичный, функциональный, надежный авто, но надо знать кое какие особенности и следить за машинкой. Авто очень понравился. Пару тройку лет поезжу, а там посмотрим. По совокупности всех характеристик считаю достойным выбором.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Леонид
Барнаул
Пожалуй лучший отзыв по этому авто, всё очень грамотно и точно. Grand Starex очень нравится, езжу 3,5 года, альтернативы пока не вижу. Спасибо за симптомы неисправностей рычагов, я по подвеске сильно заморочен, пригодится. На счет индекса нагрузки для шин, народ ставит 99 и 103, если не загружать 1 тонну, то нормально, говорят становится существенно мягче. У меня сейчас 225/65/17 106, в следующее лето попробую 235/60/17 103. У вас какой размер установлен?
25
6
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Леонид
Пожалуй лучший отзыв по этому авто, всё очень грамотно и точно. Grand Starex очень нравится, езжу 3,5 года, альтернативы пока не вижу. Спасибо за симптомы неисправностей рычагов, я по подвеске сильно заморочен,...
Резина стоит nitti dura grappler 225/70/16 с индексом 107. Высокий индекс позволяет держать более низкое давление в шинах, при этом они не плющаться. Шины с малым же индексом нагрузки приходиться накачивать больше, иначе они выглядят спущенными, оттого у народа и подъедаются боковушки шин, да и сама машинка жестче идет чем на более высокоиндексных. Сама резина нитто чпонская, очень мягкая и хорошая. Я ее сменил с ханкука с индексом 100, причем когда уже привел ходовку в порядок и ощутил прирост комфорта. Изменилась и высота профиля. Многие в борьбе с мягкостью меняют пружины от H1, там виток прутка пружины на 1мм меньше. Я кстати то же через это прошел и понял, что мягкость ходовки это отсутствие шумности и расхлябанности при прохождении дорожных изъянов и зависит это на 80% от заднего большого сайлента, что отдиагностировать по месту на машине не просто. На вид он здоровый, но усталость резины имеет место быть. Почти уверен, сменив я сразу рычаги, был бы удовлетворен работой подвески.
14
4
Ответить
Леонид
Барнаул
Спасибо за разъяснения, над выбором шин подумаю. С каким давлением сейчас ездите? У меня бюджетные Kormoran SUV Summer, качаю 2,8, если меньше, то становится мягче, но теряется управляемость, делается как "кисель". Рычаги только передние меняли?
4
2
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Леонид
Спасибо за разъяснения, над выбором шин подумаю. С каким давлением сейчас ездите? У меня бюджетные Kormoran SUV Summer, качаю 2,8, если меньше, то становится мягче, но теряется управляемость, делается как "кисель". Рычаги только передние меняли?
Давление 2.7 Рычаги только передние. Из родного остались задние рычаги и задние пружины, все остальное меняно на оригинал. Сакс стойки, но они и в оригинале сакс. Линки масума.
8
2
Ответить
Леонид
Барнаул
По комфортности подвески. На самом деле более мягкие пружины не всегда решение, их мягкость может привести к частым пробоям, т.к. они легче сжимаются. Я наоборот, ставил более жесткие пружины Vladsprings. Машина ехала собраннее, появлялась упругость. Но передние пружины не прижились т.к. кроме большей толщины имели лишний виток, при сжатии витки с металлическим звуком касались друг друга. Спереди вернул родные, сзади оставил усиленные. Для усиленных пружин нужны более жесткие на отбой амортизаторы, я ставил регулируемые Koni, пробовал SS20 (код ss20188) от УАЗ Hunter - тоже неплохо.
5
2
Ответить
10521093
Краснодар
Конечно достойный вариант.
Сам на таком катаюсь евро4 174л.акпп.
Топливная система БОШ переваривает любую солярку, главное фильтр оригенал я планирую замену фильтра от фирмы KAT:1R0750 ( 5 микрон) у токаря закажу переходной ввертыш для фильтра.
А так цена и качество нормально. Прёт отлично.
6
5
Ответить
10521093
Краснодар
10521093
Конечно достойный вариант.
Сам на таком катаюсь евро4 174л.акпп.
Топливная система БОШ переваривает любую солярку, главное фильтр оригенал я планирую замену фильтра от фирмы KAT:1R0750 ( 5 микрон) у токаря закажу переходной ввертыш для фильтра.
А так цена и качество нормально. Прёт отлично.
Дешевле оригинального хундаевского фильтра , + намного качественнее и минимум подделок
2
2
Ответить
17546382
Ну вы блин даете
8
3
Ответить
Евгений Постников
Отличный отзыв, с удовольствием прочитал. Удачной эксплуатации!
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
Капец. В ходовку ещё половину стоимости авто ввалил? Понятно, что не от хорошей жизни, а скорее от горе диагностов, но все таки! Столько сменил, думаю на lx-a бы хватило)))
15
7
Ответить
   
Сообщений: 22
Если не затруднит: изофикс для детских кресел на каких сидениях имеется?
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
_gog@
Если не затруднит: изофикс для детских кресел на каких сидениях имеется?
Здесь этих креплений нет, ISOFIX добавили с 2017 года в комплектациях Urban Exclusive.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13855
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
Олег
Зима
Всем привет! Был такой бус грузопассажир на рессорах 2008г.проехал на нем 115000 за три года, менял только расходники и задние рессоры. Затем батя (60годиков)положил на мотор телогрейку, (на недельку бусик брал) в итоге бус сгорел полностью из-за попадания фуфайки на турбину и выпускной коллектор.
Затем был куплен пассажирский Грандик 09 года. На перегоне домой за 300км умерла турбина, затем перечислю всё : ремонт ГБЦ, замена компрессора кондиционера, замена ГУРа, акб, затем ввиду пробега и моей не расторопности а так-же русский авось.. Сломался успокоитель грм, из-за чего проскочила цепь, лопнуло три коромысла и загнулся один из распредвалов.
До дома было 1200км...
На эвакуатор денег не было..
В общем приехал друг на Дукато, дотащил до дома. В итоге:через 800км коробка (автомат) затрещала и км через 50 перестала.
Дома поменял грм со всей требухой, ГБЦ в сборе(всё новое) ещё раз турбину так как у этой вал ходил как... В стакане...
Интеркуллер,
Через 300км накрылась коробка.....
Ремонт обошолся в 80.000....
И выставил на хрен на продажу....!
Через две недели авто уехал в Москву на автовозе, чему я неслыхано рад.!!!
За 4 года эксплуатации наездил почти 300000км.при покупки было 115000.=415000.
Автобус сам по себе конечно класс!!!
Пока не ломается......
16
5
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Спасибо на добром слове!
2
1
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Anest54reg
Капец. В ходовку ещё половину стоимости авто ввалил? Понятно, что не от хорошей жизни, а скорее от горе диагностов, но все таки! Столько сменил, думаю на lx-a бы хватило)))
Не совсем так..... если я покупаю БУ авто, то закладываю ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть средств на приведение авто к состоянию НОВОГО....И как правило меняю все без особого разбора, чтоб начать собственный отсчет ресурса авто и отдельных его частей. Диагносты не причем..... я никогда не надеюсь ни на кого.... диагност я сам себе, но работу черновую(гайки крутить) делаю не своими руками, а у сервисменов. В данном случае столь ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ влияние большого сайлента в рычаге я никак не ожидал... и шел по проторенному пути который у меня навеян опытом обладания собственный примерно 4х десятков авто..... уж никак не ожидал что один узел столь кардинально влияет на поведение авто. Что касается LX-а...... там совсем другие цены.....я владел предельно свежим лексусом... и продал его с пробегом в 130 тыщщ.... я застал так сказать обкатку.... НО - теоретически знаком с потенциальными проблемами, а их решение во первых гораздо сложнее чем тут - это не механика.... там во главе электрика и гидравлика. У лексуса поменять груши или гидростойки это копейки и примитив.... ну как копейки - червонец за стоечку.... гидоаккумы(груши) еще примерно столько же..... а вот гидронасос подвески четверть миллиона.... прокачать блок не каждый официал может..... так что если присела машинка - беда, конкретная беда. Но меня она миновала за мой пробег.... более того третий год пошел у новых безолаберных владельцев... и им везет - а это значит ЛЕКСУС с большой буквы.8)
13
2
Ответить
puzenok
автор
Сургут
_gog@
Если не затруднит: изофикс для детских кресел на каких сидениях имеется?
У меня этого нет. Может есть на Н-1. Ремни то тоже не трехточечные, чую пара-тройка лет и введут закон чтоб нас нагнуть. А пока детские сиденья пристегиваю родным поясным ремнем, а верхушки детских кресел прижимаю подголовником.
2
1
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Олег
Всем привет! Был такой бус грузопассажир на рессорах 2008г.проехал на нем 115000 за три года, менял только расходники и задние рессоры. Затем батя (60годиков)положил на мотор телогрейку, (на недельку бусик...
Эта машинка не терпит раздолбайства. И если встал вопрос ремонта, то надо подходить обстоятельно и не полумерочно. В моей локации сервисмены удачно ремонтируют и обслуживают моторы. Знают к примеру, кто такой Илья Седов.....знают о наличии эхотажных групп в телеграмме... знают даже какие комплекты оригинала стоит брать, а что нет при замене ГРМ. Потому в случае чего правильно починиться мне есть где. Есть ребята которые знают хитрости пробежных наших коробок и знают как их лечить. Что касается кулька - надо брать ТАСПО. Что касается турбин - боргварнер не панацея - но есть с краснодарского края Сергей Михалыч(его знают все продвинутые старексоводы), который реставрирует турбины и съел на них собаку.... и его ремонтую турбину взять надежнее чем якобы оригинальный и родной БОРГ с экзиста или автодока. Вобщим эта тележка конечно требует очень детальной интернет проработки в вопросе эксплуатации.
5
2
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Я владею машинкой год.... и червонец пробега.....но я очень интересуюсь изучением технической составляющей....причем так, что мои коллеги по цеху со стажем владения 3-5-7 лет разинув рот слушают некоторые мои советы или методы диагностики, аксиомы от опытных владельцев. Огромное спасибо Илье Седову, Дмитрию из Питера(группа в ВК), всем мужикам из группы в Ватсапе(есть там 2 или 3 технички), есть группа в телеграмме...... где отвечают на любой вопрос посреди дня и ночи, быстро и оперативно. Весь мой опыт почерпан из этих ресурсов. Я на момент покупки уже знал что и как смотреть, а за время собственного владения еще поднатарел. Всем Вам спасибо коллеги. Читайте парни эти ресурсы. Новички, владельцы.... всем будет полезно и интересно.
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 260
После таких владельцев машины надо покупать ))))
23
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Пипец тут как в стрит рейсовых авто - тумблеры на давление масла , замеры всякого овна и причее )))
Может не такая надёжная машина раз ее нужно так контролировать ?
11
8
Ответить
9961467
Покупал Грандика 10 лет назад(новым),до сих пор на нём.До покупки при выборе начитался страшилок на Форуме starexclub,лучше бы ни читал,больше половины-ФОБИЯ И НА ГОНЕНИЕ СТРАХА)То цепи они меняют при пробеге 120 тыс-СВОИ ПОМЕНЯЛ НА ПРОБЕГЕ 280 тыс,могли бы ещё ездить,то кардан у них больше 100 тыс не ходит-МОЙ УЖЕ 320 тыс отходил,до сих пор ходит,то турбине у них трындец до 100 тыс-моя 320 тыс отходила,до сих пор ходит ,правда воет уже)Короче-ну их наh тех советчиков,наберут*****а со скрученным в пол миллиона пробегом и делают выводы....Авто отличный,тем более когда покупаешь его новым и можешь на своём опыте делать выводы о надёжности авто.В отличие от тех- кто купил хлам и начинает плеваться.Всем добра!
19
2
Ответить
puzenok
автор
Сургут
9961467
Покупал Грандика 10 лет назад(новым),до сих пор на нём.До покупки при выборе начитался страшилок на Форуме starexclub,лучше бы ни читал,больше половины-ФОБИЯ И НА ГОНЕНИЕ СТРАХА)То цепи они меняют при...
Есть такое.
10
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 804
Ставить две Вебасты для машины эксплуатируемой летом?

Лето такое холодное?
4
3
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Cadavre
Ставить две Вебасты для машины эксплуатируемой летом?

Лето такое холодное?
Эксплуатировать авто в основном летом это не значит не эксплуатировать машину зимой. Я и по зиме выезжаю периодически и по необходимости и даже так...для профилактики, машина должна ездить круглогодично, пусть не много, но ездить. Техника стоящая постоянно в стойле загинет. Да и вообще она должна быть всегда потенциально готова к ежеминутной эксплуатации, как пожарная машина. Потому и 2 вэбасты и новый аккум с хорошей емкостью и пусковым током, и зимой стоит на зимней самой топовой шиповке с хорошими синтетическими маслами и сезлнной зимней соляркой. И пусть за зиму лошадка и выходит из стойла не более 20 раз 8).
5
2
Ответить
9961467
Покупал Грандика 10 лет назад(новым),до сих пор на нём.До покупки при выборе начитался страшилок на Форуме starexclub,лучше бы ни читал,больше половины-ФОБИЯ И НА ГОНЕНИЕ СТРАХА)То цепи они меняют при...
У моего брата своя компания и он для работы купил новый Н1, водилой сидит наш друг, пробег 210000, по машине ничего не делали кроме расходников, тачка огонь. Основная часть и вправду купят тачку 8-9 лет с пробегом "40" типо "дедушка внучков в школу возил"а потом жалуются))))
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7926
Автор. Мне для общего развития, если не затруднит. Во сколько обошлось авто и улучшацзинг?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
2
 
Ответить
Олег
Зима
puzenok
Эта машинка не терпит раздолбайства. И если встал вопрос ремонта, то надо подходить обстоятельно и не полумерочно. В моей локации сервисмены удачно ремонтируют и обслуживают моторы. Знают к примеру, кто...
Любая машина не терпит раздолбайства, и я в отличии от Вас всё делаю своими руками! Т. К. За всё что я сам сделал, я уверен на 100 %.
А Вы если на трассе при - 30 встаните неожиданно, конечно на форумы полезете😉?!
Просто при пробеге в 70-80т.км.в год
Всего можно и не предусматреть...
2
4
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Олег
Любая машина не терпит раздолбайства, и я в отличии от Вас всё делаю своими руками! Т. К. За всё что я сам сделал, я уверен на 100 %.
А Вы если на трассе при - 30 встаните неожиданно, конечно на форумы полезете😉?!
Просто при пробеге в 70-80т.км.в год
Всего можно и не предусматреть...
Я в отличии от Вас все своими руками не делаю!....не меняю кровлю в гараже, не чиню смесители и унитазы, пользуюсь доставкой на дом, не веду натуральное хозяйство, не хожу на охоту, не лежу под машиной и даже не меняю колеса, потому, что не считаю нужным....ведь для всего этого существуют специальные люди. При этом я все это контролирую, чтобы быть увереным на 100%. Потому как еслиб на то были основания или необходимость, то я сделал бы это легко своими руками. Во времена былой молодости и коробки перебирал и движки и подвеску. В -30 я неожиданно не встану, у меня потребности такой нет в нынешний жизненный период. Раньше, в прошлой жизни, когда наезжал от сотни тысяч в год, предусматривал все и ниразу не вставал.....от части благодаря форумам.
6
4
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Archil Kvartaa
У моего брата своя компания и он для работы купил новый Н1, водилой сидит наш друг, пробег 210000, по машине ничего не делали кроме расходников, тачка огонь. Основная часть и вправду купят тачку 8-9 лет с пробегом "40" типо "дедушка внучков в школу возил"а потом жалуются))))
Именно. Почти нет авто с не скрученными пробегами.....и крутят люто. На одометре сотка, по факту прошла триста. А уж авто десятилетка с четвертых или пятых рук это даже не лотерея....гарантированное фиаско.
4
1
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Mefistof
Автор. Мне для общего развития, если не затруднит. Во сколько обошлось авто и улучшацзинг?
Скажу так.....на выходе лямдвести!
5
 
Ответить
Владею авто с мая 2012 года. Авто 2010 года. Пробег оригинал проверял у Гусева в Москве. На Огородном проезде он был . Кто в теме , знает. Машина проехала сейчас 156000 км. Брал 11700 км. Замена амортизаторов оригинал, переднии диски , Задним втулки передних рычагов, стойки стаба перед, зад.Трубки заднего кондиционера. Верхняя цепь стала на холодную , когда заведёшь брякать. Замена вместе снатяжителем и успокоителем. ЕГР заглушил, летит как ракета. В мосту не менял. Все красиво. В коробе частичная замена 4,6 литра и ждём вас через 50000 км. Удачи всем. Машинку люблю. Поживаю в Калининграде. Проблем со слесарями нет. Проверяйте пробег перед покупкой. Удачи на дороге!
3
 
Ответить
20299458
Николай Григорьян
Владею авто с мая 2012 года. Авто 2010 года. Пробег оригинал проверял у Гусева в Москве. На Огородном проезде он был . Кто в теме , знает. Машина проехала сейчас 156000 км. Брал 11700 км. Замена амортизаторов...
если вас интересует авто с корее могу отправить есть в наличии старекс вд и кия бонго все вопросы по WhastApp+821071111977 ЕВГЕНИЙ
 
 
Ответить
13711729
Оставлю коммент, чтоб потом найти отзыв. Автор, одного не пойму, почему «коллеги»? Я точно Вам не коллега и ни один думаю из 1000 прочитавших. Чувствую, большого сана Ваша «жизненная» должность.
1
 
Ответить
puzenok
автор
Сургут
13711729
Оставлю коммент, чтоб потом найти отзыв. Автор, одного не пойму, почему «коллеги»? Я точно Вам не коллега и ни один думаю из 1000 прочитавших. Чувствую, большого сана Ваша «жизненная» должность.
Объясняю...смотрите на слово КОЛЛЕГА шире, прочтите определение в толковом словаре....КОЛЛЕГА не только тот человек, что сидит с вами за соседним столом в одном кабинете или не тот, что с вами чередуясь бъет по заготовке на наковальне....это человек который выполняет однотипную работу, службу, либо ведет схожую деятельность, трудовую или связанную с общими интересами, товарищ по всякой работе. Любой, кто читает данный отзыв, хоть как то сопряжен с данным авто, владелец, либо будущий владелец, либо сервисмен, человек с интересом относящийся к теме гранд старекса, как и я......потому попадающий под определение коллега. Если Вам полагаю привычнее слышать в подобном контексте обращение ЗДАРОВА МУЖИКИ, ЧУВАКИ ИЛИ УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ну будем считать я с оригинальничал обращение КОЛЛЕГИ. Как минимум ничего оскорбительного в этом нет.
2
 
Ответить
13711729
puzenok
Объясняю...смотрите на слово КОЛЛЕГА шире, прочтите определение в толковом словаре....КОЛЛЕГА не только тот человек, что сидит с вами за соседним столом в одном кабинете или не тот, что с вами чередуясь...
Я в том плане, что вы для меня «сенсей» по жизненному опыту, как и для 1000 читающих.
Спасибо за отзывы (все) и прекрасную педантичность к деталям!
 
 
Ответить
puzenok
автор
Сургут
13711729
Я в том плане, что вы для меня «сенсей» по жизненному опыту, как и для 1000 читающих.
Спасибо за отзывы (все) и прекрасную педантичность к деталям!
Благодарю....но до сенсея мне далеко.....у них я лишь черпаю информацию и применяю на себе. Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2011 в Москве