И снова всем привет. Дополнение к отзыву пожалуй не отдельное, а продолжение к предыдущему.
В тот раз я писал о появившемся однократном щелчке при торможении. Так вот - была приговорена первая крестовина кардана и подвесной подшипник. Заказан новый оригинальный кардан. С ремонтом заморачиваться не стал - смущают меня ремонтные запчасти.
Получил кардан, заменили, все звуки пропали. Осмотр снятого кардана тактильно совсем не внятно дает забраковать крестовину, закусывание в ней едва ощутимо, но все же щелчок дает видимо она. С установкой нового кардана все прошло гладко и менее чем за час, учитывая превентивное нанесение герметика на заглушку фланца кардана у АКПП (это известная болячка, которую ошибочно лечат заменами сальника хвостовика АКПП).
Попутно, почитывая технички по машинке, наткнулся на интересную тему касаемо тормозов. Многие владельцы ГС жалуются на слабые тормозные диски и малоэффективное торможение. У меня биений не было от слова совсем, да и тормоза откровенно лучше чем на прадо или 200ке или 570м. Но, начитавшись прямо таки волшебных отзывов о тормозных дисках фирмы Zimmermann и премиальных тормозных колодках Hardron, принято решение - Хорошие сапоги, надо брать. Не бюджетно конечно, но в башню втемяшилось и реализовать надо. Кроме того, решено заменить все пыльники и направляющие суппортов. Куплено, установлено - ну что, первая пара сотен км и аккуратная притирка тормозов, затем выезд на покатушку на испытание. И да - толк есть - деньги потрачены не напрасно. Усилие при торможении на педаль ниже, машинка тормозит идеально ровно всеми 4-я колесами. Раньше я уже при определенных условиях ожидал сработку АБС, теперь же ее нет и авто все еще продолжает уверенно тормозить. Несколько осенних и зимних выездов прямо порадовали, езжу я меж отпусками мало, за 5 месяцев наездил всего 500км и садился за руль не более 10 раз, при этом ощущая новую тормозную систему. Очень доволен таким легким тюнингом (подбором правильных расходников).