Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2018

Хендай Гранд Старекс 2018 — отзыв владельца

, Томск
7367
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Почему-то на Urban`ы нет отзывов, так что попытаюсь изложить впечатления за 2 месяца использования.
С 2015 по 2018 использовал почти аналогичный аппарат, отзыв есть, потому можно сравнивать.
Покупка была связана просто с желанием, а не необходимостью – хотелось именно автобус с полным приводом (пусть даже подключаемым, пока).

К сожалению, выбор очень небогат, поэтому Hyundai Grand Starex, комплектация Urban.  В Россию официально не поставляется, только Н-1, в комплектации Modern. «Бегемотов» таких будет немного, с конца 2020г. модель больше не производится.

Куплен был после начала событий, ценообразование мягко говоря «специфическое».
Как и в предыдущем отзыве, по порядку:

1. Двигатель. Мотор EURO6. Растаможен в ПТС 145л.с., по факту видимо так же как euro5 – 175 л.с.. Отличия от EURO5
- Еще более (в сравнении с euro5, а тем более с euro4) снижена степень сжатия (другая форма поршня)
- Небольшие изменения в головке блока
- Изменен масляный насос
- Топливная (насос и форсунки) «переехала» на DENSO (euro5 – DELFI, euro4 – BOSH)
- Добавился впрыск мочевины
Вот это основное что поменялось. По ощущениям все практически то же самое, что и предыдущий аппарат - приемистость, расход, эксплуатационные жидкости. И думаю, вся «экология» будет удалена ближе к осени.

2. Трансмиссия. Та же 5АКПП. Такой же задний мост, с блокировкой дифференциала. Лучше стала программа управления коробкой – теперь «под горку» она не висит на 3-4 передаче.

«Раздатка» – так называемый PartTime, т.е. передний мост подключаемый, при чем жестко, дифференциал в раздатке отсутствует, постоянно (тем более на сухом покрытии) им пользоваться нельзя. Включается просто кнопкой, в любом положении АКПП. Обгонных муфт в ступицах нет, так что при отключении все механизмы все равно вращаются, никакой экономии отключение переднего моста не дает. Внедорожные возможности ограничиваются геометрией кузова и весом, возможности трансмиссии позволяют крутиться минимум трем колесам.

3. Подвеска/тормоза. На версии 4wd имеет увеличенный клиренс, отличные от 2wd передние стойки (точно), и стабилизатор (не точно). Передние тормоза (по внешнему виду) стали больше, в 16-е диски не влезут.

4. Кузов. Поменялась передняя часть – другой бампер, «гриль», фары, капот. Фары получили линзы на ближний свет, лампы остались галогеновыми. Ничего не поменялось в долговечности ламп, за 2 месяца уже поменял 2 штуки. Замена левой лампы превратиться в квест для человека с большой ладонью (однозначно минус корейцам в карму). Поменялись задние фонари – добавилась светодиодная подсветка габаритов. Не совсем удачно сделаны фонари заднего хода – очень мало света от них. Решается переменой с поворотниками.

5. Салон. Самые значительные перемены с предыдущим автомобилем (была комплектация CVX). Перемены как в лучшую сторону, так и в худшую. Автобус сразу идет в категории «B» (M1) – мест 8+1, первые 3 ряда по два кресла, задний диван «на троих». На всех сиденьях 3-х точечные ремни безопасности. Первые два ряда с подогревом, водителю и соседу досталась еще и вентиляция. Работает подогрев очень быстро, к сожалению нельзя оставить включенным (есть идея, реализую – напишу). Цвет сидений коричневый, подается как кожаный (что-то сомневаюсь я). Изменения в худшую сторону – сиденья второго ряда не поворачиваются и не раскладываются «в горизонт», третий ряд можно разложить до горизонтали. С задним диваном ничего не поменялось, как был не раскладываемым, так и остался, зачем-то в креплении к полу добавилось еще одно полозье по середине – видимо дань безопасности. И это же ограничивает возможность перемещения заднего дивана – максимально вперед можно сдвинуть на 1.2м. В общем, как и предыдущей машине грядет работа по сиденьям – в планах убрать третий ряд, переставить механизм раскладывания на сиденья второго ряда, удлинить рельсы для второго ряда (пригодится «лишний» средний рельс заднего дивана), разложить задний диван, и убрать среднюю рельсу.  Так же остались проблемы с подсветкой, надо подсвечивать все проемы, и бардачок. В отличии от «старой» машины добавилось 2 люка.
Отопление организовано аналогично предыдущему  - два отопителяохладителя.  Поменялся алгоритм работы передней печки – пока ОЖ не прогреется хотя бы до 60С, скорость работы вентилятора минимальна. Изменился передний салонный фильтр (состоит из 2 частей) – новый фильтр при той же длине и ширине стал на 8мм выше (видимо для большей пропускной способности), при этом цена за оригинал 4300, а единственный аналог 1800. В принципе, без проблем ставятся и «старая» модификация.
Есть штатный подогрев руля, нагревается очень быстро, греет всю поверхность, недостаток тот же, что и с включением подогрева сидений – надо жать кнопку.
Приборная панель обзавелась простеньким БК, один из режимов – вывод информации о наличии мочевины (AD blue или DEF blue). Емкость бака мочевины 15л. Хватает примерно на 5000км. При замерзании (а это -5С-10С) выходит сообщение что «движение возможно только на 800км» и включается обратный отсчет километража. Как оттаивает (а там есть какой-то подогрев бака) – сообщение пропадает. Снижение уровня в баке так же сопровождается сообщением – «долей».
Не нравится отсутствие сигнализации включения габаритов/птф/ближнего света – просто нет такого индикатора. По салону раскидано 5 гнезд USB, для зарядки. Есть датчики давления в колесах, сигнализирует только о понижении давления (ниже 2.8атм.), а где именно не показывает, по отзывам не очень расторопный, быстрый прокол может не заметить.

6. Multimedia. В наличии головное устройство MOBIS GEN5, «внутри»  4-ый android (ну и соответствующие ограничения на данный момент). Штатная «нафигация» естественно не работает (разъем карты памяти пустой). Bluetooth поддерживает, встроенного WiFi нет (в моем случае). Видео не проигрывает. Музыка через Bluetooth, USB, Jack. С телефоном коннектится, телефонная книга с именами. Есть голосовое управление (не пробовал как работает). Есть функции AppleCar  и MirrorLink, не знаю как с «яблоком», а с «Андрюшей» дружит избирательно, скажем Realme отверг..)). Желающим попасть в инженерное меню – куда жать есть видео в сети, а пароль (в моем случае, версия прошивки V121) – 2702.
Задняя камера с разметкой, но без траектории, качество картинки так себе.
Почти все претензии (кроме размера  и быстродействия) решаются кастомной прошивкой и внешним USB WiFi-свистком, ценник 12тр (на данный момент). Все остальное только  заменой на «китайца», ценник примерно втрое выше.

Как заключение общие впечатления. Однозначно улучшилась шумоизоляция, нет ощущения автобуса, когда эхо по салону и все трясется. Что-то поменялось в эргономике посадки, 1000км в день проезжалось без особых проблем. Особенно, учитывая наличие круиз-контроля. Наличие полного привода однозначно плюс, даже в том варианте что есть. Удалось уже потестить мокрый глиняный подъем, на летней резине. Странные (видимо маркетинговые) решения дают возможность сделать что-то своими руками.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На предыдущей машине просто менял на более длинный.

Штатный 350мм. Покупал щетку LYNX LR40E (400мм). Длиннее не существует. Никаких проблем в течении 3 лет эксплуатации не обнаружилось.

В этот раз, т.к. осталась штатная щетка, соединил две в одну, и поменял резинку - итоговая длина получилась 430мм, при этом увеличилась только верхняя часть.

Основная причина модернизации - задняя камера регистратора, установленного за задним стеклом, не попадала в зону очистки.

, пробег 51 000 км   

Идея не моя, но достаточно здравая.

Сделал «ребрэндинг» задних фонарей – поменял местами «поворотники» и «з/х».

По проводке – можно ничего не резать, просто перепиновать соединительную колодку.

Потребуется «оранжевая» лампа на поворотник (маркировка WY16W T15, на LADA VESTA ставиться, ценник 50р за «китай»), и прозрачная лампочка для з/х – тогда нужно будет один выступ на лампочке спилить (по месту видно будет почему...;)), или попытаться «крашеную» отмыть.

, пробег 55 000 км   

Небольшие доработки

1. «Соединил» концевики сдвижных дверей с плафонами на потолочной консоли, чтобы свет загорался параллельно. В плафоне присутствуют три контакта, используются только два (1-ый и 2-ой, 3-ий свободный). Соединил монтажным проводом два вывода в светильнике, через диод (первый попавшийся, из сломанного бп), чтобы при включении светильника кнопкой, подсветка ступеньки не включалась, и добавил недостающий pin в колодку.

2. Подключил «ленивые поворотники». Вариантов несколько в инете, цены от 700 до 2000 руб....

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 8372
Ездил на таком...2019 года модель. Понравился двс, очень тяговитый, с низов хорошо прёт, относительно тихий, вибраций немного. По расходу в смешанном было 10 литров летом, зимой не знаю. Разгонял его до 210км/ч! небольшой уклон был, но думаю по gps реальная в районе 195. Акпп обычная, не тупая, не затягивает. Ходовка....? ничего особенного, крены небольшие, пробоев не было ни разу.
Выглядит морда классно, корма конечно печальная. Салон обычный, вроде всё нормально, но трансформация отсутствует как понятие. Сравнение с Альфардами и прочими в этом плане просто неуместно.
Двоякое ощущение в итоге...вроде хороший басик, но глядя на другие вэны понимаешь, что это обычная скотовозка.
45
7
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе двигатели. И прям странно, что из поколения в поколение все претензии остаются к этому авто, поэтому и не купил ни одно из них. Но вот где то внутри так всё и теплится эта непонятного происхождения любовь к данному басу. Но, повторюсь, при выходи нового поколения опять разочарование. Слежу, что пишут в отзывах о них, думаю может раскапывают владельцы в них какой-то изюм, но нет, всё так и пишут, изюминки нет.
Автору 5 за информативный отзыв.
23
4
Ответить
валерий
Дмитрий
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе...
а Стария тоже не айс???))
8
4
Ответить
Дмитрий
Москва
Дмитрий
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе...
Двадцать лет человек интересуется этой моделью, наверняка хотел бы обладать таким автомобилем, но нет читает отзывы и успокаивает себя, что в нем много недостатков.
Так и жизнь пройдёт, читая отзывы.
Давно бы купил эту модель и не мучился, удовлетворил бы свой интерес.
35
9
Ответить
Дмитрий
Краснодар
валерий
а Стария тоже не айс???))
Для Старии нужно быть очень продвинутым, я более консервативных взглядов.
10
3
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Дмитрий
Двадцать лет человек интересуется этой моделью, наверняка хотел бы обладать таким автомобилем, но нет читает отзывы и успокаивает себя, что в нем много недостатков.
Так и жизнь пройдёт, читая отзывы.
Давно бы купил эту модель и не мучился, удовлетворил бы свой интерес.
Понравился этот автомобиль в журнале 20 лет назад, наверное один из первых бусов на который я обратил внимание и вот он что-то мне запал и слежу теперь за ним. Что-то типа юношеских воспоминаний что ли. Просто за 20 лет он практически не изменился и это печалит эти юношеские воспоминания. Тогда впечатлил очень, а каждое новое поколение не впечатляет. А я всё этого жду. ))) Вот наверное когда оправдают мои ожидания корейцы и сделают, то что меня впечатлит в этом авто, тогда наверное и куплю. Но следить буду продолжать и ждать впечатлений.
Стария нет, Стария не то совсем. Стария как мне показалась это Ноах. Ну и дизайн на любителя.
6
4
Ответить
валерий
Дмитрий
Для Старии нужно быть очень продвинутым, я более консервативных взглядов.
категорически согласен...)))
3
 
Ответить
Валерий Алексеев
По движку отличий очень мнного от евро5, это седов рассказывал в своих видео
2
2
Ответить
Валерий Алексеев
Экологию убирай однозначно
2
2
Ответить
А Б
Ничосе седан ))
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 600
не... не куплю
1
3
Ответить
Vova T
фото салона не хватает
3
 
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
За отзыв 5. Трансмиссия хорошая здесь, честный полный привод даёт возможность проехать там, куда не каждый паркетник сунется.
3
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 352
А Б
Ничосе седан ))
это вопрос к администрации сайта
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
И паркетник,и автобус а клиренс какой.5.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2018 в России