Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2018

Хендай Гранд Старекс 2018 — отзыв владельца

, Томск
35172
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.8
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Почему-то на Urban`ы нет отзывов, так что попытаюсь изложить впечатления за 2 месяца использования.
С 2015 по 2018 использовал почти аналогичный аппарат, отзыв есть, потому можно сравнивать.
Покупка была связана просто с желанием, а не необходимостью – хотелось именно автобус с полным приводом (пусть даже подключаемым, пока).

К сожалению, выбор очень небогат, поэтому Hyundai Grand Starex, комплектация Urban.  В Россию официально не поставляется, только Н-1, в комплектации Modern. «Бегемотов» таких будет немного, с конца 2020г. модель больше не производится.

Куплен был после начала событий, ценообразование мягко говоря «специфическое».
Как и в предыдущем отзыве, по порядку:

1. Двигатель. Мотор EURO6. Растаможен в ПТС 145л.с., по факту видимо так же как euro5 – 175 л.с.. Отличия от EURO5
- Еще более (в сравнении с euro5, а тем более с euro4) снижена степень сжатия (другая форма поршня)
- Небольшие изменения в головке блока
- Изменен масляный насос
- Топливная (насос и форсунки) «переехала» на DENSO (euro5 – DELFI, euro4 – BOSH)
- Добавился впрыск мочевины
Вот это основное что поменялось. По ощущениям все практически то же самое, что и предыдущий аппарат - приемистость, расход, эксплуатационные жидкости. И думаю, вся «экология» будет удалена ближе к осени.

2. Трансмиссия. Та же 5АКПП. Такой же задний мост, с блокировкой дифференциала. Лучше стала программа управления коробкой – теперь «под горку» она не висит на 3-4 передаче.
«Раздатка» – так называемый PartTime, т.е. передний мост подключаемый, при чем жестко, дифференциал в раздатке отсутствует, постоянно (тем более на сухом покрытии) им пользоваться нельзя. Включается просто кнопкой, в любом положении АКПП. Обгонных муфт в ступицах нет, так что при отключении все механизмы все равно вращаются, никакой экономии отключение переднего моста не дает. Внедорожные возможности ограничиваются геометрией кузова и весом, возможности трансмиссии позволяют крутиться минимум трем колесам.

3. Подвеска/тормоза. На версии 4wd имеет увеличенный клиренс, отличные от 2wd передние стойки (точно), и стабилизатор (не точно). Передние тормоза (по внешнему виду) стали больше, в 16-е диски не влезут.

4. Кузов. Поменялась передняя часть – другой бампер, «гриль», фары, капот. Фары получили линзы на ближний свет, лампы остались галогеновыми. Ничего не поменялось в долговечности ламп, за 2 месяца уже поменял 2 штуки. Замена левой лампы превратиться в квест для человека с большой ладонью (однозначно минус корейцам в карму). Поменялись задние фонари – добавилась светодиодная подсветка габаритов. Не совсем удачно сделаны фонари заднего хода – очень мало света от них. Решается переменой с поворотниками.

5. Салон. Самые значительные перемены с предыдущим автомобилем (была комплектация CVX). Перемены как в лучшую сторону, так и в худшую. Автобус сразу идет в категории «B» (M1) – мест 8+1, первые 3 ряда по два кресла, задний диван «на троих». На всех сиденьях 3-х точечные ремни безопасности. Первые два ряда с подогревом, водителю и соседу досталась еще и вентиляция. Работает подогрев очень быстро, к сожалению нельзя оставить включенным (есть идея, реализую – напишу). Цвет сидений коричневый, подается как кожаный (что-то сомневаюсь я). Изменения в худшую сторону – сиденья второго ряда не поворачиваются и не раскладываются «в горизонт», третий ряд можно разложить до горизонтали. С задним диваном ничего не поменялось, как был не раскладываемым, так и остался, зачем-то в креплении к полу добавилось еще одно полозье по середине – видимо дань безопасности. И это же ограничивает возможность перемещения заднего дивана – максимально вперед можно сдвинуть на 1.2м. В общем, как и предыдущей машине грядет работа по сиденьям – в планах убрать третий ряд, переставить механизм раскладывания на сиденья второго ряда, удлинить рельсы для второго ряда (пригодится «лишний» средний рельс заднего дивана), разложить задний диван, и убрать среднюю рельсу.  Так же остались проблемы с подсветкой, надо подсвечивать все проемы, и бардачок. В отличии от «старой» машины добавилось 2 люка.
Отопление организовано аналогично предыдущему  - два отопителяохладителя.  Поменялся алгоритм работы передней печки – пока ОЖ не прогреется хотя бы до 60С, скорость работы вентилятора минимальна. Изменился передний салонный фильтр (состоит из 2 частей) – новый фильтр при той же длине и ширине стал на 8мм выше (видимо для большей пропускной способности), при этом цена за оригинал 4300, а единственный аналог 1800. В принципе, без проблем ставятся и «старая» модификация.
Есть штатный подогрев руля, нагревается очень быстро, греет всю поверхность, недостаток тот же, что и с включением подогрева сидений – надо жать кнопку.
Приборная панель обзавелась простеньким БК, один из режимов – вывод информации о наличии мочевины (AD blue или DEF blue). Емкость бака мочевины 15л. Хватает примерно на 5000км. При замерзании (а это -5С-10С) выходит сообщение что «движение возможно только на 800км» и включается обратный отсчет километража. Как оттаивает (а там есть какой-то подогрев бака) – сообщение пропадает. Снижение уровня в баке так же сопровождается сообщением – «долей».
Не нравится отсутствие сигнализации включения габаритов/птф/ближнего света – просто нет такого индикатора. По салону раскидано 5 гнезд USB, для зарядки. Есть датчики давления в колесах, сигнализирует только о понижении давления (ниже 2.8атм.), а где именно не показывает, по отзывам не очень расторопный, быстрый прокол может не заметить.

6. Multimedia. В наличии головное устройство MOBIS GEN5, «внутри»  4-ый android (ну и соответствующие ограничения на данный момент). Штатная «нафигация» естественно не работает (разъем карты памяти пустой). Bluetooth поддерживает, встроенного WiFi нет (в моем случае). Видео не проигрывает. Музыка через Bluetooth, USB, Jack. С телефоном коннектится, телефонная книга с именами. Есть голосовое управление (не пробовал как работает). Есть функции AppleCar  и MirrorLink, не знаю как с «яблоком», а с «Андрюшей» дружит избирательно, скажем Realme отверг..)). Желающим попасть в инженерное меню – куда жать есть видео в сети, а пароль (в моем случае, версия прошивки V121) – 2702.
Задняя камера с разметкой, но без траектории, качество картинки так себе.
Почти все претензии (кроме размера  и быстродействия) решаются кастомной прошивкой и внешним USB WiFi-свистком, ценник 12тр (на данный момент). Все остальное только  заменой на «китайца», ценник примерно втрое выше.

Как заключение общие впечатления. Однозначно улучшилась шумоизоляция, нет ощущения автобуса, когда эхо по салону и все трясется. Что-то поменялось в эргономике посадки, 1000км в день проезжалось без особых проблем. Особенно, учитывая наличие круиз-контроля. Наличие полного привода однозначно плюс, даже в том варианте что есть. Удалось уже потестить мокрый глиняный подъем, на летней резине. Странные (видимо маркетинговые) решения дают возможность сделать что-то своими руками.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На предыдущей машине просто менял на более длинный.

Штатный 350мм. Покупал щетку LYNX LR40E (400мм). Длиннее не существует. Никаких проблем в течении 3 лет эксплуатации не обнаружилось.

В этот раз, т.к. осталась штатная щетка, соединил две в одну, и поменял резинку - итоговая длина получилась 430мм, при этом увеличилась только верхняя часть.

Основная причина модернизации - задняя камера регистратора, установленного за задним стеклом, не попадала в зону очистки.

, пробег 51 000 км   

Идея не моя, но достаточно здравая.

Сделал «ребрэндинг» задних фонарей – поменял местами «поворотники» и «з/х».

По проводке – можно ничего не резать, просто перепиновать соединительную колодку.

Потребуется «оранжевая» лампа на поворотник (маркировка WY16W T15, на LADA VESTA ставиться, ценник 50р за «китай»), и прозрачная лампочка для з/х – тогда нужно будет один выступ на лампочке спилить (по месту видно будет почему...;)), или попытаться «крашеную» отмыть.

, пробег 55 000 км   

Небольшие доработки

1. «Соединил» концевики сдвижных дверей с плафонами на потолочной консоли, чтобы свет загорался параллельно. В плафоне присутствуют три контакта, используются только два (1-ый и 2-ой, 3-ий свободный). Соединил монтажным проводом два вывода в светильнике, через диод (первый попавшийся, из сломанного бп), чтобы при включении светильника кнопкой, подсветка ступеньки не включалась, и добавил недостающий pin в колодку.

2. Подключил «ленивые поворотники». Вариантов несколько в инете, цены от 700 до 2000 руб....

, пробег 55 000 км   

видос

https://www.youtube.com/watch?v=88FBSgU57AA

, пробег 56 000 км   

Раз уж Европа переходит на уголь, то вся "экологическая часть" машины была удалена, как физически (осталось только сам бачок под DEF открутить), так и программно.

Есть как

- плюсы - снижение вероятности потенциальных будущих проблем

так и

- минусы - был слегка не готов к ароматам из выхлопной трубы

Кстати, слегка преувеличил расход в ТТХ. За городом вполне можно в 9л на 100км. уложиться. В городе почти в 13л укладывается.

Поставил упоры на капот, 2 амортизатора были куплены за 900р (судя по каталогу, от заднего стекла CR-V, второго поколения), крепления сам из уголка вырезал. И даже (в этот раз) покрасил...))

, пробег 56 000 км   

В августе прокатился до Сочи и обратно. По маршруту почти тоже самое, единственное - с Волгограда ехал на Ростов, чтобы быстрее попасть на М4 - не хотелось скакать по кочкам через Котельниково. Из запомнившегося - Самарская область. По пути туда обменялись с ГИБДД видеофрагментами на предмет обгона и разметки - мое "кино" было убедительней. Ну и вся трасса в Самарской области продана - треноги с камерами стоят через каждый километр.

Удивил расход топлива - на участок Юрга-Омск (911км) потрачено было 69,5л....

, пробег 68 000 км   

Внутренняя «жаба» заставила открыть «клуб очумелых ручек» - как-то 600руб за салонный фильтр слишком…..

Потому, удаляем из старого фильтра фильтрующий элемент, остается только пластмассовая рамка.

Берем фильтр от CR-V второго поколения (аналогов/ценников/вариаций - на экран не уместится)

обрезаем лишнее

вставляем в рамку.

Сверху/снизу приклеиваем гофру к рамке.

Вставляем на место. «Игого» 300руб+30минут (30 мин. это для первого раза, долго старый фильтрующий элемент удалять, на второй раз минут 10 потребуется)....

, пробег 72 000 км   

Замена ГУ

В общем тратить деньги на перепрошивку штатного ГУ не стал, купил китайскую «балалайку» на платформе TS10 – экран 9`, 8Гб оперативки, 128Гб постоянной, для регулировки громкости есть «крутилка», что несомненный плюс в сравнении с кнопками. Обязательно наличие блока CANBUS, иначе инфы о климате не будет, хотя работать и управляться он будет. Ценник 20тр «плюс-минус» ;))

Снятие штатного ГУ показано в видео, все достаточно просто, защелки тугие, но снять можно.

Подключение на 80% bolt-on, оставшееся «допиливается» ручками – нужно подключить штатную камеру заднего хода, и распихать по салону антенны GPS, GSM, и провода USB/SIM....

, пробег 72 500 км   

1. Т.к. в штатном ГУ уже присутствовали и GPS, и GSM, то и антенны штатные присутствуют (в виде «плавника» на крыше). Потому было куплено 2 переходника (SMA-FAKRA) для подключения к штатной проводке. По ощущениям GPS сигнал стал лучше «ловиться» (может и не поменялось ничего, но проводов лишних стало меньше).

2. В предыдущем Гранде не замечал, чтобы присутствовали повышенные обороты (до 950 со стандартных 800) при недогретом двигателе и включенном отопителе (машина была первых выпусков евро5, может небыло этого в прошивке)....

, пробег 76 900 км   

1. Вторая (после подогрева руля) «хотелка» - выдвижная (или закрывающаяся) камера заднего хода. На предыдущем автобусе так и не было реализовано до конца, хотя рабочий макет поворачивающейся камеры был сделан, и даже протестирован около недели – а потом и автобус был продан, и схема оказалась нежизнеспособной.

По прошествии 5 лет схема была пересмотрена, появилась возможность купить блок управления, упрощающий коммутацию и управление (на drive2 все можно узнать). 1700р с доставкой. Нужно было определиться с механической частью, желательно с минимальными вмешательствами в штатную конструкцию....

, пробег 86 000 км   

Куплено было 3 «четырехлитровки» Ravenol atf red-1 (хотя много вариантов с допусками Hyundai red-1, но решил не кроить, это уже проверенный вариант). Игого - 11тр.

Система охлаждения масла АКПП была немного изменена (в сравнении с предыдущим вариантом) – добавлен отдельный радиатор (т.е. масло из коробки идет в основной радиатор, оттуда в дополнительный и опять в коробку).

Соответственно снимаем шланг с того трубопровода, который идет к основному радиатору и одеваем кусок метра полтора (тогда банку можно у переднего левого колеса поставить - видно будет, и помощник не нужен, чтобы наполнение контролировать)....

, пробег 90 000 км   

Почему корейцы не делают полностью раскладывающийся диван – не понятно. Видимо при трех рядах опущенная спинка заднего дивана не помещается в габариты салона. Хотя лучше бы нижняя подушка была зафиксирована, а спинка наклонялась…..ну да, имеем что имеем.

В предыдущем автобусе использовал механизм наклона спинки с одного из снятых кресел. Вариант вполне себе, но «по-факту» у спинки два рабочих положения – разложено и поднято.

Опять же, курочить своё сиденье не хотелось, ценообразование б/у механизма совсем негуманное (в районе 7тр), потому использован был самодельный вариант....

, пробег 102 000 км   

Очередной «весенний» отзыв.

Ничего примечательного не происходило.

Впервые попал в ситуацию с «летней» соляркой в межсезонье. В баке было мало, ночью резко похолодало до -7, и машина стояла не в гараже – в итоге сумма факторов привела к тому, что «запарафинилось» в баке, погружной насос не мог «всосать» в себя. Пришлось разогреть литров 5-6 и долить в бак.

Подключенный в OBD датчик позволяет мониторить температуру ДВС зимой. Повышенные обороты ХХ зависят от режима работы отопителя, и снижаются после прогрева ДВС до 70-73С....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cobalt, 2013
4.9
12442
Chevrolet Cobalt, 2013
Никита, Горно-Алтайск
Mitsubishi Pajero, 2012
4.8
42948
Mitsubishi Pajero, 2012
Федор, Иркутск
Volkswagen Passat, 1988
4.8
21177
Volkswagen Passat, 1988
Sound Engineer, Тамбов
Suzuki Ciaz, 2022
4.8
5169
Suzuki Ciaz, 2022
Ronin211, Волгодонск
УАЗ 3151, 1994
5.0
13143
УАЗ 3151, 1994
Алексей, Иркутск

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 13556
Ездил на таком...2019 года модель. Понравился двс, очень тяговитый, с низов хорошо прёт, относительно тихий, вибраций немного. По расходу в смешанном было 10 литров летом, зимой не знаю. Разгонял его до 210км/ч! небольшой уклон был, но думаю по gps реальная в районе 195. Акпп обычная, не тупая, не затягивает. Ходовка....? ничего особенного, крены небольшие, пробоев не было ни разу.
Выглядит морда классно, корма конечно печальная. Салон обычный, вроде всё нормально, но трансформация отсутствует как понятие. Сравнение с Альфардами и прочими в этом плане просто неуместно.
Двоякое ощущение в итоге...вроде хороший басик, но глядя на другие вэны понимаешь, что это обычная скотовозка.
54
21
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе двигатели. И прям странно, что из поколения в поколение все претензии остаются к этому авто, поэтому и не купил ни одно из них. Но вот где то внутри так всё и теплится эта непонятного происхождения любовь к данному басу. Но, повторюсь, при выходи нового поколения опять разочарование. Слежу, что пишут в отзывах о них, думаю может раскапывают владельцы в них какой-то изюм, но нет, всё так и пишут, изюминки нет.
Автору 5 за информативный отзыв.
30
9
Ответить
валерий
Дмитрий
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе...
а Стария тоже не айс???))
9
5
Ответить
Дмитрий
Москва
Дмитрий
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе...
Двадцать лет человек интересуется этой моделью, наверняка хотел бы обладать таким автомобилем, но нет читает отзывы и успокаивает себя, что в нем много недостатков.
Так и жизнь пройдёт, читая отзывы.
Давно бы купил эту модель и не мучился, удовлетворил бы свой интерес.
73
9
Ответить
Дмитрий
Краснодар
валерий
а Стария тоже не айс???))
Для Старии нужно быть очень продвинутым, я более консервативных взглядов.
13
3
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Дмитрий
Двадцать лет человек интересуется этой моделью, наверняка хотел бы обладать таким автомобилем, но нет читает отзывы и успокаивает себя, что в нем много недостатков.
Так и жизнь пройдёт, читая отзывы.
Давно бы купил эту модель и не мучился, удовлетворил бы свой интерес.
Понравился этот автомобиль в журнале 20 лет назад, наверное один из первых бусов на который я обратил внимание и вот он что-то мне запал и слежу теперь за ним. Что-то типа юношеских воспоминаний что ли. Просто за 20 лет он практически не изменился и это печалит эти юношеские воспоминания. Тогда впечатлил очень, а каждое новое поколение не впечатляет. А я всё этого жду. ))) Вот наверное когда оправдают мои ожидания корейцы и сделают, то что меня впечатлит в этом авто, тогда наверное и куплю. Но следить буду продолжать и ждать впечатлений.
Стария нет, Стария не то совсем. Стария как мне показалась это Ноах. Ну и дизайн на любителя.
8
5
Ответить
валерий
Дмитрий
Для Старии нужно быть очень продвинутым, я более консервативных взглядов.
категорически согласен...)))
6
 
Ответить
Валерий Алексеев
По движку отличий очень мнного от евро5, это седов рассказывал в своих видео
3
3
Ответить
Валерий Алексеев
Экологию убирай однозначно
3
5
Ответить
А Б
Ничосе седан ))
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1073
не... не куплю
2
4
Ответить
Vova T
фото салона не хватает
3
 
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
За отзыв 5. Трансмиссия хорошая здесь, честный полный привод даёт возможность проехать там, куда не каждый паркетник сунется.
8
13
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 377
А Б
Ничосе седан ))
это вопрос к администрации сайта
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
И паркетник,и автобус а клиренс какой.5.
3
2
Ответить
Валерий Кутявин
Дмитрий
Понравился этот автомобиль в журнале 20 лет назад, наверное один из первых бусов на который я обратил внимание и вот он что-то мне запал и слежу теперь за ним. Что-то типа юношеских воспоминаний что ли....
Сейчас на чем ездите? И что такого в Гранде нет, что Вам обязательно необходимо?
6
1
Ответить
Валерий Кутявин
vadik5687
Ездил на таком...2019 года модель. Понравился двс, очень тяговитый, с низов хорошо прёт, относительно тихий, вибраций немного. По расходу в смешанном было 10 литров летом, зимой не знаю. Разгонял его до...
Какие 210 км. У него максималка 180, дай бог ее под горку достигнуть.
1
10
Ответить
Валерий Кутявин
Дмитрий
Понравился этот автомобиль в журнале 20 лет назад, наверное один из первых бусов на который я обратил внимание и вот он что-то мне запал и слежу теперь за ним. Что-то типа юношеских воспоминаний что ли....
Ноах меньше по размерам, он внутрь Старии влезет.
7
 
Ответить
Валерий Кутявин
Валерий Алексеев
Экологию убирай однозначно
Чем не угодила экология?
5
1
Ответить
Валерий Кутявин
Андрей, Красноярск
За отзыв 5. Трансмиссия хорошая здесь, честный полный привод даёт возможность проехать там, куда не каждый паркетник сунется.
Посмотрите устройство этого "честного привода", поймете, что он примитивен и слаб.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Валерий Кутявин
Какие 210 км. У него максималка 180, дай бог ее под горку достигнуть.
Под горку я и завалил стрелку за 200км/ч... Верить/нет дело каждого...
Фиг с ней, со скоростью, сам факт, что дизелёк его хорошо тянет.
5
1
Ответить
андрей
Иркутск
В свое время присматривался к такому. Именно 4вд надо было. Но парт тайм на люксовом (в корейском понимании) авто это конечно никуда не годиться. Взял Мохава.
2
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 377
андрей
В свое время присматривался к такому. Именно 4вд надо было. Но парт тайм на люксовом (в корейском понимании) авто это конечно никуда не годиться. Взял Мохава.
Все таки если вопрос посадки больше 5 пассажиров стоит, то все якобы "семиместные" паркетники неудобны
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
10
 
Ответить
13097167
Заринск
vadik5687
Под горку я и завалил стрелку за 200км/ч... Верить/нет дело каждого...
Фиг с ней, со скоростью, сам факт, что дизелёк его хорошо тянет.
был старекс 12 го года.. лично сам 175 разгонял.. дальше. страшновато. но педаль ещё не в пол... 🤣
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11232
Дмитрий
Слежу за этой моделью уже лет 20 наверное, но каждая мождификация, обновление вызывает противоречивые ощущения. Вроде и хороший объём, но всё как-то просто, скучно, недостаточно трансформаций, так себе...
Так и есть. Как личный бус - слишком кондовый.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
Сергей
Маслянино
Мочевину я так понимаю вы убрали, можно подробнее об этом процессе? Цена? И есть ли отрицательные моменты после сия процедур,,,, автобус интересен но живу в Сибири,,, сегодня минус 35 утром,,,, и вариант думать о мочевина сам собой отпадает в таких условиях
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 377
Совсем подробно надо смотреть Седого на youtube. Кратко: физически выбиты каты возле коллектора (потому что снимать его слишком сложно), убран DPF (сажевый) фильтр - вместо него вварена труба (даже без пламегасителя, хотя лучше с ним), убрана форсунка мочевины, датчик DPF, блок управления впрыском мочевины (можно еще и сам бак мочевины, но руки не дошли), закольцована трубка подогрева форсунки впрыска мочевины, заглушен клапан EGR. Программно: отшиты все удаленные блоки, и (вроде как) подкорректированна сама программа управления. Отрицательный момент я описал - запах выхлопа. Из плюсов - выхлоп свободный (турбине проще), меньше расход, меньше проблем со всеми этими системами, чище масло.
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
2
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 377
о, цена.....думал летом (по дороге на юг) сделать все в Тольятти, ценник озвучен был в районе 50тр...но там все слишком "по записи"...
в итоге делал у себя в городе: механические работы 8тр, программная часть 10тр. Сделано было за рабочий день, в 9 отдал, в 16 забрал. Претензий не было, ничего "не вылезло" за уже почти 20т.км......однажды возникало информационное сообщение о превышении чего-то связанного с мочевиной, думал обратиться к "прошивальщику", но пока до дома с юга ехал оно погасло, и больше его не видел.
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
1
 
Ответить
Виктор
Москва
Да, старекс кондовый и это побкупает. Знакомый взял пежо тревеллер, после старекса и просто в восторге, трансформация салона, удобные полозья, огромный багажник, но говорит задняя часть потеснее, но там все равно дети мелкие бегают. Расход меньше. Полный привод, длинный кузов. Огонь тачка, говорит. Очень доволен. И я вот задумался. Че правда тревелер поинтереснее будет?
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 377
Виктор
Да, старекс кондовый и это побкупает. Знакомый взял пежо тревеллер, после старекса и просто в восторге, трансформация салона, удобные полозья, огромный багажник, но говорит задняя часть потеснее, но там...
Полный привод Тревеллера только "на ручке".
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
1
 
Ответить
24636439
Уфа
Виктор
Да, старекс кондовый и это побкупает. Знакомый взял пежо тревеллер, после старекса и просто в восторге, трансформация салона, удобные полозья, огромный багажник, но говорит задняя часть потеснее, но там...
Выбирал между Н-1/старекс и Пежо/Ситроен. Если свежий Старекс на полном приводе, то наверное вариант отличный. И салон двигается на салазках. Но по бюджету дороже выходит. На заднем приводе, если зимой снег - печальнее, буксует из за разгруженных колёс на ровном месте.
Лично я спейстурер на механике с полным приводом выбрал.
 
 
Ответить
Stell_wife
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Очень полезная информация. Думаю о покупке такого авто после продажи своей текущей машины. Буду продолжать следить за вашими дополнениями, очень классно пишите, много полезных идей.
Спасибо🙏💕
 
 
Ответить
Андрей, Красноярск
За отзыв 5. Трансмиссия хорошая здесь, честный полный привод даёт возможность проехать там, куда не каждый паркетник сунется.
Какой там привод честный? Посмотрите в интернете что он из себя представляет. Лишний раз лучше не пользоваться.
 
1
Ответить
Валерий Кутявин
Какие 210 км. У него максималка 180, дай бог ее под горку достигнуть.
Совершенно верно. Больше ТТХ не едет.
 
 
Ответить
Виктор
Да, старекс кондовый и это побкупает. Знакомый взял пежо тревеллер, после старекса и просто в восторге, трансформация салона, удобные полозья, огромный багажник, но говорит задняя часть потеснее, но там...
Если на Пежо полный привод, то коробка только механика. И запаска в салоне стоя прикручена (кошмар). Кроме того там и других косяков хватает. Почитайте отзывы.
 
 
Ответить
vadik5687
Ездил на таком...2019 года модель. Понравился двс, очень тяговитый, с низов хорошо прёт, относительно тихий, вибраций немного. По расходу в смешанном было 10 литров летом, зимой не знаю. Разгонял его до...
В каком месте у Альфарда трансформация салона лучше чем у Гранда? Может ездили на H-1?
4
 
Ответить
Добрый день! Авомобиль 2019 года, урбан, полный привод. При включённом полном приводе, очень плохо парковаться, зимой. Передний привод на скрученном руле до упора - дёргает, "дрыкает". А не подскажете, что можно сделать, чтобы включённый передний привод вёл себя, как на других автомобилях?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 377
Олег Турыгин
Добрый день! Авомобиль 2019 года, урбан, полный привод. При включённом полном приводе, очень плохо парковаться, зимой. Передний привод на скрученном руле до упора - дёргает, "дрыкает". А не подскажете, что можно сделать, чтобы включённый передний привод вёл себя, как на других автомобилях?
поменять "раздатку" на другую, где есть дифференциал (или муфта)
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
2
 
Ответить
vadik5687
Ездил на таком...2019 года модель. Понравился двс, очень тяговитый, с низов хорошо прёт, относительно тихий, вибраций немного. По расходу в смешанном было 10 литров летом, зимой не знаю. Разгонял его до...
Судя по Вашей локации. Для людей хороши только прули. Песня заезженная. Вот напишите хотя бы сравнительный тест Гранда в максималке и любого другого. А просто сказать, что Гранд скотовозка, а остальные для людей, вряд ли кого убедит.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Валерий Кутявин
Судя по Вашей локации. Для людей хороши только прули. Песня заезженная. Вот напишите хотя бы сравнительный тест Гранда в максималке и любого другого. А просто сказать, что Гранд скотовозка, а остальные для людей, вряд ли кого убедит.
Локация? Вы вообще были в наших краях?)) тут много леворучек каких угодно марок, и новые, и б/у. Я высказал своё мнение, и кому-то доказывать ничего не собираюсь, много чести.
 
3
Ответить
1111
Зея
Валерий Кутявин
Какие 210 км. У него максималка 180, дай бог ее под горку достигнуть.
У меня был 2008гспидометр завалевал за 220 на механике
 
1
Ответить
1111
Зея
Валерий Кутявин
Какие 210 км. У него максималка 180, дай бог ее под горку достигнуть.
2008г на мкпп разгонял до 220 и это был не придел
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром