1. Т.к. в штатном ГУ уже присутствовали и GPS, и GSM, то и антенны штатные присутствуют (в виде «плавника» на крыше). Потому было куплено 2 переходника (SMA-FAKRA) для подключения к штатной проводке. По ощущениям GPS сигнал стал лучше «ловиться» (может и не поменялось ничего, но проводов лишних стало меньше).
2. В предыдущем Гранде не замечал, чтобы присутствовали повышенные обороты (до 950 со стандартных 800) при недогретом двигателе и включенном отопителе (машина была первых выпусков евро5, может небыло этого в прошивке). В Urbane это присутствует. Некоторые связывают это с наличием электротенов в отопителе, но в моей комплектации (судя по VIN) их нет, просадки напряжения при 800 об\мин тоже нет, стабильно 14-15В. В принципе повышенные обороты вещь неплохая, прогревается мотор намного быстрее, но в морозы от -20 слишком долго в таком режиме работает, уже и салон нагрелся, и надобности в пустом жжении солярки нет никакой. Вполне возможно данный пункт можно «залечить» корректировкой прошивки. На форуме есть тема с отключением данной системы путем разрыва сигнального провода от климата к «мозгам». Только все касается прежних версий климата. В общем, в Urban`ах это красный провод, с черной полосой – ставится кнопочка в разрыв и можно делать ON/OFF когда вздумается.
Добивочка: провод влияет на включение муфты компрессора кондиционера, так что летом надо чтобы было "соединено".