Куплено было 3 «четырехлитровки» Ravenol atf red-1 (хотя много вариантов с допусками Hyundai red-1, но решил не кроить, это уже проверенный вариант). Игого - 11тр.
Система охлаждения масла АКПП была немного изменена (в сравнении с предыдущим вариантом) – добавлен отдельный радиатор (т.е. масло из коробки идет в основной радиатор, оттуда в дополнительный и опять в коробку).
Соответственно снимаем шланг с того трубопровода, который идет к основному радиатору и одеваем кусок метра полтора (тогда банку можно у переднего левого колеса поставить - видно будет, и помощник не нужен, чтобы наполнение контролировать).
Заливная пробка – «шестигранник на 8», контрольная – болт «на 24», сливная – болт «на 17».
Поддон не снимал (фильтр - обычная сетка, замены не требует), слилось сразу 4л (темное, запах нормальный), соответственно внутрь 4л свежего, в заливное отверстие шланг (d10мм) из под капота (с воронкой на одном конце), дальше сливной шланг в банку, заводим, сливаем 1-1.5л, глушим, доливаем столько же свежего. К исходу 10л – уже светленькое идет. Одеваем шланг охлаждения на место. Прогреваем жидкость в АКПП (желательно до 80С, можно через elm и obd посмотреть), переключаем все доступные режимы АКПП, на работающем двигателе откручиваем контрольную, доливаем до «поканепобежит».