Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Хендай Гранд Старекс 18 года

Тема:

На предыдущей машине просто менял на более длинный.

Штатный 350мм. Покупал щетку LYNX LR40E (400мм). Длиннее не существует. Никаких проблем в течении 3 лет эксплуатации не обнаружилось.

В этот раз, т.к. осталась штатная щетка, соединил две в одну, и поменял резинку - итоговая длина получилась 430мм, при этом увеличилась только верхняя часть.

Основная причина модернизации - задняя камера регистратора, установленного за задним стеклом, не попадала в зону очистки.

, пробег 51 000 км   

Идея не моя, но достаточно здравая.

Сделал «ребрэндинг» задних фонарей – поменял местами «поворотники» и «з/х».

По проводке – можно ничего не резать, просто перепиновать соединительную колодку.

Потребуется «оранжевая» лампа на поворотник (маркировка WY16W T15, на LADA VESTA ставиться, ценник 50р за «китай»), и прозрачная лампочка для з/х – тогда нужно будет один выступ на лампочке спилить (по месту видно будет почему...;)), или попытаться «крашеную» отмыть.

, пробег 55 000 км   

Небольшие доработки

1. «Соединил» концевики сдвижных дверей с плафонами на потолочной консоли, чтобы свет загорался параллельно. В плафоне присутствуют три контакта, используются только два (1-ый и 2-ой, 3-ий свободный). Соединил монтажным проводом два вывода в светильнике, через диод (первый попавшийся, из сломанного бп), чтобы при включении светильника кнопкой, подсветка ступеньки не включалась, и добавил недостающий pin в колодку.

2. Подключил «ленивые поворотники». Вариантов несколько в инете, цены от 700 до 2000 руб....

, пробег 55 000 км   

Раз уж Европа переходит на уголь, то вся "экологическая часть" машины была удалена, как физически (осталось только сам бачок под DEF открутить), так и программно.

Есть как

- плюсы - снижение вероятности потенциальных будущих проблем

так и

- минусы - был слегка не готов к ароматам из выхлопной трубы

Кстати, слегка преувеличил расход в ТТХ. За городом вполне можно в 9л на 100км. уложиться. В городе почти в 13л укладывается.

Поставил упоры на капот, 2 амортизатора были куплены за 900р (судя по каталогу, от заднего стекла CR-V, второго поколения), крепления сам из уголка вырезал. И даже (в этот раз) покрасил...))

, пробег 56 000 км   

Замена ГУ

В общем тратить деньги на перепрошивку штатного ГУ не стал, купил китайскую «балалайку» на платформе TS10 – экран 9`, 8Гб оперативки, 128Гб постоянной, для регулировки громкости есть «крутилка», что несомненный плюс в сравнении с кнопками. Обязательно наличие блока CANBUS, иначе инфы о климате не будет, хотя работать и управляться он будет. Ценник 20тр «плюс-минус» ;))

Снятие штатного ГУ показано в видео, все достаточно просто, защелки тугие, но снять можно.

Подключение на 80% bolt-on, оставшееся «допиливается» ручками – нужно подключить штатную камеру заднего хода, и распихать по салону антенны GPS, GSM, и провода USB/SIM....

, пробег 72 500 км   

1. Т.к. в штатном ГУ уже присутствовали и GPS, и GSM, то и антенны штатные присутствуют (в виде «плавника» на крыше). Потому было куплено 2 переходника (SMA-FAKRA) для подключения к штатной проводке. По ощущениям GPS сигнал стал лучше «ловиться» (может и не поменялось ничего, но проводов лишних стало меньше).

2. В предыдущем Гранде не замечал, чтобы присутствовали повышенные обороты (до 950 со стандартных 800) при недогретом двигателе и включенном отопителе (машина была первых выпусков евро5, может небыло этого в прошивке)....

, пробег 76 900 км   

1. Вторая (после подогрева руля) «хотелка» - выдвижная (или закрывающаяся) камера заднего хода. На предыдущем автобусе так и не было реализовано до конца, хотя рабочий макет поворачивающейся камеры был сделан, и даже протестирован около недели – а потом и автобус был продан, и схема оказалась нежизнеспособной.

По прошествии 5 лет схема была пересмотрена, появилась возможность купить блок управления, упрощающий коммутацию и управление (на drive2 все можно узнать). 1700р с доставкой. Нужно было определиться с механической частью, желательно с минимальными вмешательствами в штатную конструкцию....

, пробег 86 000 км   

Почему корейцы не делают полностью раскладывающийся диван – не понятно. Видимо при трех рядах опущенная спинка заднего дивана не помещается в габариты салона. Хотя лучше бы нижняя подушка была зафиксирована, а спинка наклонялась…..ну да, имеем что имеем.

В предыдущем автобусе использовал механизм наклона спинки с одного из снятых кресел. Вариант вполне себе, но «по-факту» у спинки два рабочих положения – разложено и поднято.

Опять же, курочить своё сиденье не хотелось, ценообразование б/у механизма совсем негуманное (в районе 7тр), потому использован был самодельный вариант....

, пробег 102 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром