Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Едем дальше

Hyundai Grand Starex 2008

, Сибай
Пробег: 63 500 км
Темы: Эксплуатация

ГЛОВА «2».

Здравствуйте дорогие DROMочатцы .ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!Дорогие друзья!

Закончились,наконец-то,годовые,квартальные отсчёты ,дошёл до компа.Продолжу отчёт о машине,хотя отчитыватся-то не очем,всё в штате или по штату ,как вам угодно.

Вы знаете, друзья,я совсем не двоечник ,и не «ПРАВЕЛЬНЫЙ ПОЦАНЧЕГ»,как пишут некоторые доценты.Не, ни так ,поцаном я,наверное ,останусь навсегда,а правильным ,для меня это- кредо.Ну да ладно,у каждого (не, ни так),каждому автовтору-своего критика,лингвиста,филолога и цензора(мать его).Это для господ RUSАN и DIONIKS.

Огромное спосибо PОROLON за видео на Ю ТЮБе,я и не знал,что в этом кузове есть 4ВД.Буду ждать на рынке,позырим -что такое.В тех.плане по мостам,(на сколько я знаю)на пальцах,дело так:до10-го года на HVX в базе,а на CVX как опция,мост блокировался с кнопки.А с 10-го при помощи электроники,т.е.у кокого колеса лучше сцепление ,то и крутится.

Самый распространённый вопрос у обывателей-«А на фига лесенка ?».Я не знаю, зачем корейцы притюненговали её(наверное когда-то на «ЭСТИМЕ»узрели)(единственный раз залез на крышу когда полировал её,аккуратно ,по пластунски что бы коленками ямок не делать.).А так же не знаю ,на хрена сферическое зеркало на заднем окне(полная галимуть ),и к чему пороги,думал сами отпадут,нет же-держутся.Убрать эти девайсы можно,но надо думать,что с дырками от болтов делать ?А… вот же, к лестнице привязали коробку с домашними пельменями,что бы в салоне не раскисли,когда их в Уфу везли сыну(он у нас студент).Ну вот ,ни когда не знаешь,что когда может пригодится. Так что пусть будет всё как есть.Хорошо что хрома на ней не так много,любят корейцы это дело.

Что касается зимней эксплуатации.Мопс живёт в гараже,пристроенном к дому.Под дигатем стоит ПЭТка.Заводится легко и бодро.Как писал выше съездили в Уфу,(Ванька,если читаешь,всех благ!)на STAREX CLUB пишут,что потеют боковые окна,меня это тоже коснулось.Интересная ситуация,выезжаю на трассу ,запотевают боковые(остаются маленькие пяточки в районе зеркал)ставлю/фронт/,дефлекторы на окна,через время потеет лобовик,переключаю печку на лоб,вообщем через три- четыре манипуляции где то после 50ти км,как –то само- сабой всё вернулось в норму(чё это было????).И это при том,что в салоне всего четверо.(-17за бортом).Рекорд запуска -23 после ночной отморозки в 18 часов,сразу схватил,тяжеловато,но повсему это АКБ подходит кирдец.

Я понимаю и уважаю труд дорожников,и нормально отношусь к инновциям,в Европе тоже используют реагенты,но их используют чтобы снять лёд с дорожного полотна(потом убрать это всё),а у нас-снег топят(получается КАШАЖИЖА какая-то),может просто, песочком,а???.

Попытался помыть лобовик,моторчик прысныл три раза,и сказал-«всё…».По приезду снял,пошёл в магазин.»Есть такой?».»Были ,закончились.»Давай смотреть что есть,хитрые корейцы на одинаковые моторчики лепят разные»мамки»,и чем дороже авто-тем дороже запчасть.Да чё мы ни когда на «ВАЗах»,»Москвичах»не ездили?У нас же как-в дороге временно на верёвочку,а дома-капитально на проволоку.Припаяю провода и все дела.Продавец подаёт от «Сонаты»(за 780р.).Говорю –«дай-ка Матизовский посмотрерть.(320р.)».Начинает развод-«да он слаабенький…».Держу в левой руке один,в превой другой,говорю-«Где-нибудь видишь КВТ,ОБ/МИН или Л/Ч(корме галограмки-Hyunday/Kia-вообще ни чего)?Нет?А чё мозг паришь?» Короче,посмотел полярность,от старого отпилил»маму»,припоял к новому,залил селиконом-всё.

По прежнему доволен мощностью дизеля,по горам Урала крейсерская скорость 90-120км/ч.что вверх что вниз –пофиг.Кстати о скорости, приведу различия спидометра с навителом-начиноются после 60ти например:80-74,120-112,160-148 км/ч.Для меня комфортная скорость на грани штрафа в 300р.-120км/ч на тахометре при этом чуть больше 2000 об/мин.

ПО телефону ,т.е. по громкой связи-она не синезубая-проводная у меня моторайзер, провод делается из старой ухотычной гарнитуры за 100р.Я этим не пользуюсь т.к.ни когда не знаешь что собеседник брякнет и нодо ли это кому-то слышать.

Что ещё?Приценился к лобовому стеклу(26тр минимум),решил залечить(2500р.)два скола и трещина 17см вокурат за зерколом,так что не напрягает.Ну пока всё.Выложу фото салона не ,много.На следующей неделе обещают морозы до-40ка ,посмотрим,машина нужна каждый день.Через 1,5т.очередное ТО.Вообщем будут мысли,новости отпишусь.

Всем удачи!

УЛЫБАЙТЕСЬ,ГОСПОДА!,УЛЫБАЙТЕСЬ!!!

Здравствуйте дорогие DROMочатцы .ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!Дорогие друзья!

Закончились,наконец-то,годовые,квартальные отсчёты ,дошёл до компа.Продолжу отчёт о машине,хотя отчитыватся-то не очем,всё в штате или по штату ,как вам угодно.

Вы знаете, друзья,я совсем не двоечник ,и не «ПРАВЕЛЬНЫЙ ПОЦАНЧЕГ»,как пишут некоторые доценты.Не, ни так ,поцаном я,наверное ,останусь навсегда,а правильным ,для меня это- кредо.Ну да ладно,у каждого (не, ни так),каждому автовтору-своего критика,лингвиста,филолога и цензора(мать его).Это для господ RUSАN и DIONIKS.

Огромное спосибо PОROLON за видео на Ю ТЮБе,я и не знал,что в этом кузове есть 4ВД.Буду ждать на рынке,позырим -что такое.В тех.плане по мостам,(на сколько я знаю)на пальцах,дело так:до10-го года на HVX в базе,а на CVX как опция,мост блокировался с кнопки.А с 10-го при помощи электроники,т.е.у кокого колеса лучше сцепление ,то и крутится.

Самый распространённый вопрос у обывателей-«А на фига лесенка ?».Я не знаю, зачем корейцы притюненговали её(наверное когда-то на «ЭСТИМЕ»узрели)(единственный раз залез на крышу когда полировал её,аккуратно ,по пластунски что бы коленками ямок не делать.).А так же не знаю ,на хрена сферическое зеркало на заднем окне(полная галимуть ),и к чему пороги,думал сами отпадут,нет же-держутся.Убрать эти девайсы можно,но надо думать,что с дырками от болтов делать ?А… вот же, к лестнице привязали коробку с домашними пельменями,что бы в салоне не раскисли,когда их в Уфу везли сыну(он у нас студент).Ну вот ,ни когда не знаешь,что когда может пригодится. Так что пусть будет всё как есть.Хорошо что хрома на ней не так много,любят корейцы это дело.

Что касается зимней эксплуатации.Мопс живёт в гараже,пристроенном к дому.Под дигатем стоит ПЭТка.Заводится легко и бодро.Как писал выше съездили в Уфу,(Ванька,если читаешь,всех благ!)на STAREX CLUB пишут,что потеют боковые окна,меня это тоже коснулось.Интересная ситуация,выезжаю на трассу ,запотевают боковые(остаются маленькие пяточки в районе зеркал)ставлю/фронт/,дефлекторы на окна,через время потеет лобовик,переключаю печку на лоб,вообщем через три- четыре манипуляции где то после 50ти км,как –то само- сабой всё вернулось в норму(чё это было????).И это при том,что в салоне всего четверо.(-17за бортом).Рекорд запуска -23 после ночной отморозки в 18 часов,сразу схватил,тяжеловато,но повсему это АКБ подходит кирдец.

Я понимаю и уважаю труд дорожников,и нормально отношусь к инновциям,в Европе тоже используют реагенты,но их используют чтобы снять лёд с дорожного полотна(потом убрать это всё),а у нас-снег топят(получается КАШАЖИЖА какая-то),может просто, песочком,а???.

Попытался помыть лобовик,моторчик прысныл три раза,и сказал-«всё…».По приезду снял,пошёл в магазин.»Есть такой?».»Были ,закончились.»Давай смотреть что есть,хитрые корейцы на одинаковые моторчики лепят разные»мамки»,и чем дороже авто-тем дороже запчасть.Да чё мы ни когда на «ВАЗах»,»Москвичах»не ездили?У нас же как-в дороге временно на верёвочку,а дома-капитально на проволоку.Припаяю провода и все дела.Продавец подаёт от «Сонаты»(за 780р.).Говорю –«дай-ка Матизовский посмотрерть.(320р.)».Начинает развод-«да он слаабенький…».Держу в левой руке один,в превой другой,говорю-«Где-нибудь видишь КВТ,ОБ/МИН или Л/Ч(корме галограмки-Hyunday/Kia-вообще ни чего)?Нет?А чё мозг паришь?» Короче,посмотел полярность,от старого отпилил»маму»,припоял к новому,залил селиконом-всё.

По прежнему доволен мощностью дизеля,по горам Урала крейсерская скорость 90-120км/ч.что вверх что вниз –пофиг.Кстати о скорости, приведу различия спидометра с навителом-начиноются после 60ти например:80-74,120-112,160-148 км/ч.Для меня комфортная скорость на грани штрафа в 300р.-120км/ч на тахометре при этом чуть больше 2000 об/мин.

ПО телефону ,т.е. по громкой связи-она не синезубая-проводная у меня моторайзер, провод делается из старой ухотычной гарнитуры за 100р.Я этим не пользуюсь т.к.ни когда не знаешь что собеседник брякнет и нодо ли это кому-то слышать.

Что ещё?Приценился к лобовому стеклу(26тр минимум),решил залечить(2500р.)два скола и трещина 17см вокурат за зерколом,так что не напрягает.Ну пока всё.Выложу фото салона не ,много.На следующей неделе обещают морозы до-40ка ,посмотрим,машина нужна каждый день.Через 1,5т.очередное ТО.Вообщем будут мысли,новости отпишусь.

Всем удачи!

УЛЫБАЙТЕСЬ,ГОСПОДА!,УЛЫБАЙТЕСЬ!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grand Starex 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром