Глава 7 "Просто так".
Здравсвуйте дорогие ДРОМОчатцы ! Здравствуйте дорогие друзья.
Всех с календарной весной,только что-то она никак .Что нового? Как говорил старый еврей-«Ни чем не могу порадовать,все хорошо.»
Потери:21 ноября скоропостижно махнул на север(к сожалению на похороны),Ноябрьск ЯНАО ,понятно,без подготовки,просто сели и вперед .2т.км.в один присест.У нас +5 ,Челябинск-Курган-Сургут минус 11-17,прошел снег,не убирают,тупо вываливают тонны риагента,сами растаскаете-раскидаете . Лобовое в го... незамерзайка только усугубляет невидимость.Да пусти ,ты грейдер,через месяц будет отличный зимник.Уборочную технику видел только Салым-Демьянка,два петушка щетками выкалупывают снег из дыр в асфальте-идеотизм!
После ночного отстоя в -20 Мопс отказался заводиться ,дыркал пока аккум не издох.Прикуривание также ни чего не дало.Прислали старого дизилиста на Л-200.Поставил свой аккамулятор,брызнул в воздухан средство для чистки монтажной пены.И главное,век живи-век учись,включал-выключал зажигание,прогревая свечами накаливания,камеры сгорания,не меньше шести-семи раз.Завелся(правильнее запустился)с первого раза.Ну вот,после траурного мероприятия двинули дальше на север Вынгапуровское месторождение,поставил Мопса в теплый гараж и два дня отдыхали-поминали-куражились.За это время мне подготовили четыре пластиковые бочки(ими там вся тайга завалена),две по сходной цене залили «Арктикой»,ну,и в обратный путь.Думал,доеду до Ноябрьска,куплю скотч, Свяжу все бочки между собой.Нет бы их положить,короче на качке бьет бочка заднее стекло,получилась хорошая такая дырка.Обииидно(халява и глупость наказуема)!Купил большую лоховскую наклейку,приклеил,прошелся скотчем еще и поехал как дурак.По приезду приобрел аккум-Варта 95 а/ч ,начал поиски стекла,у местных под заказ от семи до тринадцати тыр.,Давай мониторить просторы тырнета,нашел в Уфе за три шестьсот с Тайланда доставка 9 дней,(кому надо тел.есть,не реклама)+две вклейка.Кстати подключал обогрев сам,нужно снять пластиковую панель,так вот-ни пылинки все как только что с завода(помнится вскрывал панели на двух летней «двенашке»,руки по локоть в пыли были).
Следующая неприятность была при поездке в Уфу,по горам -30,попал на летнюю салярку.Пропала тяга датчик показывает воду в фильтре,докатился до Уфы,поменял(с собой всегда вожу,на всякий на случай),норм.Перед домом ,километров за 70 –рецидив.С горки 90 ,в горку 60 ,ну добрался по тихоньку.Не поленился, разрезал фильтр-да,хоть свечки лепи парофин чистейший.В общем три фильтра за 800 км.(ладно хоть только фильтры).Хай гир,кстаи не помощник в таких ситуациях.Запрвка-то не левая-сетевая.Да-а,пиши ты Евро 4 или пять,а хоть 25 надо предполагать,что по факту это СА-ЛЯ-РА.
И крайняя безумная поломка(такого у меня на лохматой «копейке» не было)-перестали гореть «стопы».Четыре лампы и доп в раз перегореть не могут,значит предохранитель(№28 в салоне)-ФИГ!Выключатель на педале тормоза ,бывает же такое,зю-образно подлезть можно ни чего не снимая.320 руб решение проблемы.
Ну а в остальном все в норме.Пишут-«как корова на льду»-не знаю у меня все нормально,зима в этом году славная,и по свежему снегу идет,и на светофорах не задерживаюсь не ,и при 120-ти по каше с курса не уходит.
Всем удачи и терпения.
УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПАДА!УЛЫБАЙТЕСЬ!!!