Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2010

Хендай Гранд Старекс 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
93478
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.6
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Название: Grand Starex HVX
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: Чёрный и бежёво-жёлтый
Салон: 11 местный. Задний диван.
Кузов: задний спойлер со стоп-сигналом, метла, зеркало на задней двери, задний парктроник.
Ходовая часть: с автоматической блокировкой дифференциала + система курсовой устойчивости
Выбирал по интернету достаточно долго. ДО этого был  VW T4 Transporter 1.9 дизель,  механика, год выпуска 2000, фургон, в Калининграде врезали стекло с одной стороны, форточку в сдвижную дверь, обшили тканью салон, поставили 2-ное сиденье вперёд и двойное назад, сзади дверь-хлопушка без стекла, без кондиционера, без АБС, механические стеклоподъёмники, одним словом пустой.  Это был универсальный 5местный (с водителем) автомобиль. Купил в 2006году.  Больших нареканий не было. За все 230тыс.км. пробега на протяжении 5,5лет 2  раза в течении последнего года притащили на галстуке. Всё остальное - штатная эксплуатация. А так я с него не слазил 24сут/7д в неделю. Семья растёт. Мои потребности тоже. Искал примерно такой же универсальный авто для бизнеса(небольшие междугородние перевозки) и для семьи. Конечно же, хотел VW T5, так как являлся ярым поклонником данного семейства (таким и остаюсь до сих пор). Долго изучал немецкие интернет магазины. НО… Цена стала решающим фактором. Немцы стоят очень дорого. Скажу сразу, то, что я примерно хотел - новым из салона у нас Воронеже стоило 2 млн. рублей. ДА можно найти не нового, или из Германии, но всё равно, свежий из германии  с растоможкой получается дорого. А хотел я как миниму каравеллу или мультик. Дизельных лошадей от 130 и выше. Пошла бы в принципе механика. Переднего привода достаточно. Я не охотники, не рыболов - задний подключаемый привод сто лет не нужен. Асфальт, максимум занесённые снегом дворы. Выбирая ещё и по внешним габаритам, всё что меньше – «недомикроавтобус», если больше - уж слишком большой микроавтобус (это транзиты, рено мастер, пежо, ситроен и т.д.) а с ним и затраты и поведение на дороге. Выбор получился невелик – 1. VW T5 каравелла, мультик   2. MB Viano(лично для меня, неоправданно дорого)  3. Hyundai Grand Starex (не путать с новым H-1, внешне как две капли воды, но разница огромная, достаточно того что с дизелем H-1 комплектуется только механика, кто-то скажет-  «а зачем атомат дизелю в Росси», ответ - «на этом автомате нужно поездить»). Когда впервые увидел гранд вживую, думал, что он тоже стоит немеренно много. ОН ТАК ВЫГЛЯДИТ. Особенно чёрный. Ну, так 1,5-2,5млн. новым. В итоге, в моей комплектации он обошёлся  с доставкой в воронеж в 960-970тыс. рублей. Я сам на автобусе добирался до Москвы, потом самолётом до Владивостока. Выбрал. Отправил по железке. Сел обратно на самолёт до Москвы. Потом в Воронеж. Забирал авто из Москвы с товарищем, ездили на моём другом автомобиле. Все эти расходы включены. А теперь ещё скажите какой авто 2010 года такой вместимости, с 174дизельными лошадками, 5 ступенчатый автомат есть режим «+-»  , все сиденья  – перфорированная светлая кожа, передние с подогревом, впереди подлокотники, в салоне два кресла с подлокотниками, и т.д. это надо видеть. Складывающиеся зеркала. Сзади парктроник, два люка. Две сдвижных двери с форточками (немцев с двумя дверьми днём с огнём не найдешь). Имеются воздуховоды  для каждого из 3 рядов сидений в салоне – сверху и снизу (в полу дырки). Двигающиеся и складывающиеся сидения (конкурент только мультиван в богатой компл.). Мульки - типа «изменющего цвет(3шт.) и яркость ламочки освещения салона» для самого заднего ряда сидений. Очиститель двери. Зеркало на задней двери. Подогрев лобового стекла в зоне щёток. У меня ещё есть дополнительный сенсорный экранчик-телевизор («корейская» навигация, музыка,видео). Повторюсь: автоматичекая блокировка дифф. + система курсовой устойчивости. Благодаря заднему приводу, передние колёса поварачиваются под большим углом. Соот-но место для разворота-поворота нужно меньше. Безопастность. Подушек всего 2шт. у водителя и рядом пассажира, ремни «изофикс».  Сзади в салоне ремни не «изофикс», а своеобразные «типа пояса» -это минус. Но кто пристёгивается сзади в салоне? Подголовники спреди само собой, + 6шт. подголовников на 9 мест в салоне. Масса авто 2290кг. Высота головы водителя, находится на высоте головы водителя автомобиля Range Rover, т.е. достоточно высоко. Сзади в бампере находится металлический усилитель. Соответсвенно безопастность пассажиров при столкновении, хоят бы с «легковушками» на голову выше в прямом и переносном смысле.
Нахожусь за рулём автомобиля всего 3 недели. Сразу скажу, что описывать буду лично свою комплектацию, в других наверняка немного по другому. У меня богатая комплетация, в сравнении с другими грандами.Первые ощущения. НУ да, стойки уменьшили обзор и слева и справа. Приходится в поворотах крутить свою голову «влево вправо»активнее. Т4 был в этом плане почти идеальным. Но за время отсутствия авто (2,5мес.)пришлось поездить на других. И случайно обнаружил что в «шевроле авео» тоже стойки неудобные. Из-за того что они находятся далеко впереди, то получаются своебразные мёртвые зоны. К этому можно привыкнуть. VW Sharan 2007 примерно таже песня. Стойки большие. К этому нужно привыкнуть. Тоже самое и с грандом. Главное можно привыкнуть. Ничего смертельного. Зеркала огромные и слева и справа. Салон в стекле, поэтому мёртвые зоны минимальны, можно сказать их вообще нет. Сидение водителя регулируется и по высоте. Рулевая колонка тоже регулируется в нужном положении.  У меня самое верхнее положение руля , так называемая «автобусная посадка водителя». АКПП режим “D” -  такое ощущение что этот круизный лайнер  кто-то всё время подталкивает, даже в горку. Разницы нет. В пробке реально одно удовольствие. Ездил на других атоматах, но этот лично мне при езде в пробке понравился больше всех. Дальше примерно до 60-70 км/ч   нужно аккуратно ловить обороты турбины, иначе ощущение что мотор гудит, а машина не едит. Кому то может не понравится, но мое мнение, что производители специально отрегулировали автомат так, что бы он не располагал в городе к быстрой и резкой езде. Ведь этот лайнер и не предназначен для этого. После  70км/ч авто превращается в другой атомобиль, плавный, постоянный, УВЕРЕННый разгон до 150км/ч. Причём 5 передача может включаться с 70км/ч –это для любителей экономичной езды.   2тыс. оборотов – 115-120км/ч на 5передаче говорит сам за себя и за огромный крутящий момент дизельного авто с изменяемой геометрией турбины. Комфортная езда с этим двигателем на трассе по прямой 120-140км/ч. Даже при сильном боковом ветре, управлять можно одной рукой не напрягаясь. Зимняя эксплуатация заднеприводного авто тоже имеет свои нюансы. Холодный запуск. Секретов тут нет. Хорошая солярка, свечи накаливания, и мощный аккумулятор –могут обеспечить на современном автомобиле надёжный запуск. У меня он стоит в тёплом гараже. Однажды простояв при -22 по цельсию 12 часов. ОН с трудом, но завёлся без всяких шаманских танце в с бубном. Ниже ещё не пробовал. По этому параметру данный авто звёзд с неба не хватает. Опять же зависит всё от пробега автомобиля. Лично у меня на спидометре 18тыс.км. Маневры на заднеприводном автомобиле на скользкой дороге. Да – гранд тяжёлый. Двигатель + водитель+ пассажир спереди, сзади только бензобак. Такой автомобиль в зимнее время без автомат. блокировки – корова на колёсах. На ровной зимней чуть заледенелой дороге при трогании с поворотом каждый второй раз включается блокировка. Система курсовой устойчивости(VDC) реже. Вывод: без автоматич. блокировки данный автомобиль не рекомендовал бы к приобретению. И такое ощущение, что система курсовой устойчивости связана с блок. дифф.  Автомобилей только с блокировкой без VDC,  я не встречал. И ещё, блокировка часто встречается в дорогих комплетк. HVX, в более простой CVX – редко. Вывод найти подходящий вариант -  HVX с блокировкой, как я и сделал. Оригиналные литые диски R16, стоят очень дорого (в Москве по 10т.р. за шт.). Во Владике купил 4 японских литых диска за 7,5 т.руб., с помощью моего «проводника Евгения». Более того, они по моей просьбе их примерили на передние колоса, чтоб наверняка. Вылет у оригиналов особо большой. Поэтому ширина оригинального лиска 6,5J , а у японских 7J. Поэтому торчат шире арок. Резина оригинальная R16 215/70, а я на зиму купил шипованную «хакапелиту» R16 215/75. Получился «танк на колёсах». Гребёт как трактор. НА дороге на 140-150 устойчив. Правда на скорости на больших кочках или высоких полицейских (больше 8см) чиркает резина по кузову. Но если ехать аккуратно- всё ок. Ещё по салону нюанс. В HVX – на полу ковролин и ковролиновые коврики. В CVX – обычно резиновый пол, «линолеум». Во втором случае – конечно практичнее. Климат-контроль у меня раздельный: передний и задний. Можно регулировать из салона скорость вентилятора и температуру. Объём большой – прогревается медленно. Зимой при -20 по цельсию. Прогревается дигатель толька на ходу. На холостых двигатель остывает. Ещё из минусов: Слабое лакокрасочное покрытие. Оцинковки нет нигде. Снизу нужно обязательно все скрытые и нескрытые полости обрабатывать - весь низ. При дальнейшей эксплуатации добавлю в отзыв.
Скоро будут новые фотки. Первые фотки сделаны при покупке.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Шиномонтаж. Подмосковье.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1114
Отзыв по делу. Фольксы конечно классные, без вопросв, но согласен, очень дорогие. Будем ждать снижение таможни до человеческих ставок! 5! Удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
51
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
богато
люди, не ждите чуда, чудите сами.
20
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2318
Сергей Кос:
Отзыв по делу. Фольксы конечно классные, без вопросв, но согласен, очень дорогие. Будем ждать снижение таможни до человеческих ставок! 5! Удачи на дорогах!
8 лет ждать, чтг не ахти как радует. Старекс зачетный агрегат! И отзыв без лишних слюней, автору 5 и удачи на дорогах!
21
1
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
. Такой автомобиль в зимнее время без автомат. блокировки – корова на колёсах.

верно!
28
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Работаю в компании, которая является одним из основных поставщиков корейской техники. Данная модель очень популярна, особенно в Европейской части России. По факту отзыва хотелось бы дополнить, что на CVX с завода стоит литье R16, а на HXV - 17. По части кнопки VDC ... она вообще не нужна для наших условий. Я не знаю ни одного клиента или человека, который бы реально пользовался этой системой, и она ему помогла. Она реально работает на мокрых или снежных участках при скорости от 120 кмч в поворотах. А в основном она только делает хуже, поэтому лучше ездить в отключенном режиме.
На HVX и CVX Premium на всех стоит LD мост на задней оси, даже, если нет VDC. Отсутствие LD моста имеет место быть только на более простых комплектациях.
За отзыв +5.
Вопрос к автору - я так и не понял, данный автомобиль HVX или CVX ? Судя по салону явно HVX, но по колесам и внешнему виду - CVX Premium. Почему задаю вопрос - знаю, как корейцы мутят в плане БУ автомобилей и зачастую втуливают сборную солянку.
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
22
8
Ответить
    
Сообщений: 1068
У меня один вопрос- дизель комон рейл?
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
G.S.M:
У меня один вопрос- дизель комон рейл?
Да, он у всех корейцев такой. За исключением экспортных вариантов на Вьетнам или Эмираты.
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1068
Бытует мнение что корейский коммон рейл долго не живет у нас, а так аппарат хороший. Вот еще бы нам Вьетнамский вариант с простым тнвд и вообще б лепота была. А еще лучше Гондурас эдишен, специал фор раша))
21
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
G.S.M:
Бытует мнение что корейский коммон рейл долго не живет у нас, а так аппарат хороший. Вот еще бы нам Вьетнамский вариант с простым тнвд и вообще б лепота была. А еще лучше Гондурас эдишен, специал фор раша))
Если заливать топливо на нормальных заправках, а не шарашках у дороги, то проблем нет.
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
5
3
Ответить
    
Сообщений: 33719
хорош
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Шикарный семейны Авто,за нормальные деньги.
Отзыв 5,Старекс на жирную5.
Ляпота !!.
8
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Щас спецом глянул цены на Гранд Старекс в Волгораде.
Год 2010 пробег 20т цена 950т.р.
Ляпота !!.
4
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103354
Опять стёрли мой коммент. Из чего делаю вывод- это реклама, пиар этого авто, негативные комменты будут стирать и стирать. Дром продвигает СВОЙ Старэкс. Очень неприятно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
А смысл им его продвигать? Они не занимаются поставкой данных авто )))
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Не хило за месяц наваял ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
lis@ndrew:
8 лет ждать, чтг не ахти как радует. Старекс зачетный агрегат! И отзыв без лишних слюней, автору 5 и удачи на дорогах!
Дай бог через 80 !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Штогрин34:
Видать зубок на тебя имеют..
Да хрень всякую несет ! -))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Хороший бус,У знакомого такой уже два года,не нарадуется !!!

Автору удачи !!! Отзыв хороший !!!
Дополняй !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
2
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Вообще-то на HVX R-17 ,я и без блокировки зиму катаю,и в занос не идёт,если Н-1 я легко пускал в занос на укатанном снегу,разварачиваясь на пяточке,этот едет куда колёса смотрят.По ощущениям отзыв кто-то диктовал.будут дополнения поставлю 5.Пока воздержусь.
5
9
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
G.S.M:
Бытует мнение что корейский коммон рейл долго не живет у нас, а так аппарат хороший. Вот еще бы нам Вьетнамский вариант с простым тнвд и вообще б лепота была. А еще лучше Гондурас эдишен, специал фор раша))
Коммон рейл любой нашу солярку не жалует.И чё всем на бензин?
5
3
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
Автору респект за толковый отзыв, и все таки, в последние морозы, были проблемы? Может стоит подумать о подогреве топливного фильтра, установки сепаратора? Сам заказал такой, жду контейнер. Все таки наше топливо крйне низкого качества.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
CoRaL:
Работаю в компании, которая является одним из основных поставщиков корейской техники. Данная модель очень популярна, особенно в Европейской части России. По факту отзыва хотелось бы дополнить, что на CVX с завода стоит литье R16, а на HXV - 17. По части кнопки VDC ... она вообще не нужна для наших условий. Я не знаю ни одного клиента или человека, который бы реально пользовался этой системой, и она ему помогла. Она реально работает на мокрых или снежных участках при скорости от 120 кмч в поворотах. А в основном она только делает хуже, поэтому лучше ездить в отключенном режиме.На HVX и CVX Premium на всех стоит LD мост на задней оси, даже, если нет VDC. Отсутствие LD моста имеет место быть только на более простых комплектациях.За отзыв +5.Вопрос к автору - я так и не понял, данный автомобиль HVX или CVX ? Судя по салону явно HVX, но по колесам и внешнему виду - CVX Premium. Почему задаю вопрос - знаю, как корейцы мутят в плане БУ автомобилей и зачастую втуливают сборную солянку.
Ответ. Автомобиль HVX, взял c оригнальным литьём на R17 + запаска R17. Зная наши зимы и дороги сразу купил доп. комплект(4шт.) дисков на R16 - японское литьё с ширной диска 7J (других вариантов не было). НА R16 оригинальный размер 215/70, а я поставил 215/75. Вот что я хотел сказать. Спасибо за внимательное чтение.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2010
6
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
busolyub:
Вообще-то на HVX R-17 ,я и без блокировки зиму катаю,и в занос не идёт,если Н-1 я легко пускал в занос на укатанном снегу,разварачиваясь на пяточке,этот едет куда колёса смотрят.По ощущениям отзыв кто-то диктовал.будут дополнения поставлю 5.Пока воздержусь.
1. Дополнения обязательно будут. катаюсь всего 3 недели.
2. Отзыв никто не диктовал.
3. Езжу на HVX R16. Повторюсь блокировка срабатывает достаточно часто. Хотя наверняка без неё то же люди ездеют. Каждый кто ездил на отечественной классике знает и поймёт что такое зимняя езда с пробуксовкой. Поэтому, почти две с половинной тонны массы и 174 -сильный двигатель, делают езду без блокировки некомфортной -факт. А то что можно или нельзя ездить, можно спорить до посинения.

P.S. Ford Maverick полный привод, бензин, 203 л.с., 4-х ступенчатый автомат. Ездил достаточное время. Так вот этот аппарат тоже можно ввести в занос и на сухой дороге.Тем более на зимней. Что хотел сказать: нет предела совершенству. Был бы Grand Starex 4WD - взял бы его.
6
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
Villi100:
Автору респект за толковый отзыв, и все таки, в последние морозы, были проблемы? Может стоит подумать о подогреве топливного фильтра, установки сепаратора? Сам заказал такой, жду контейнер. Все таки наше топливо крйне низкого качества.
Пардон, конечно, но такое ощущение, вы не внимательно прочитали отзыв.
<"Холодный запуск. Секретов тут нет. Хорошая солярка, свечи накаливания, и мощный аккумулятор –могут обеспечить на современном автомобиле надёжный запуск. У меня он стоит в тёплом гараже. Однажды простояв при -22 по цельсию 12 часов. ОН с трудом, но завёлся без всяких шаманских танце в с бубном. Ниже ещё не пробовал. По этому параметру данный авто звёзд с неба не хватает. Опять же зависит всё от пробега автомобиля. Лично у меня на спидометре 18тыс.км.">
Ещё добавлю, обязательно поставлю подогреватель-догреватель Webasto или ещё какой-нибудь. когда будут лишние деньги обязательно это сделаю.
3
1
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 24
Villi100:
Автору респект за толковый отзыв, и все таки, в последние морозы, были проблемы? Может стоит подумать о подогреве топливного фильтра, установки сепаратора? Сам заказал такой, жду контейнер. Все таки наше топливо крйне низкого качества.
У нас на фирме Н-1 2008 года. Подогрев топливного фильтра точно есть, и с ним может выйте проблемма: выгорают контакты и начинает сосать воздух. По разговорам с сервисменами - это на каждом Н-1. Нам то же по гарантии меняли, 2 недели ждали запчасть.
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
Carozeria:
Опять стёрли мой коммент. Из чего делаю вывод- это реклама, пиар этого авто, негативные комменты будут стирать и стирать. Дром продвигает СВОЙ Старэкс. Очень неприятно.
Я ничего общего с Администрацией сайта drom не имею. Из чего можно сделать вывод - данный отзыв не пиар и не реклама.
Верить или не верить ваше личное дело.
11
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Да ладно,ладно,напали на человека ,поздравляю с покупкой!Подогрев топ.фильтра включается при -3, если морда не закрыта,можешь открыть капот и пощупать .Я не говорю что без блокировки лучше,но согласись, что машина с места без усердия с акселиратором трогается без пробуксовки.Держи пятак ,как обещал ,Удачи!
7
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
busolyub:
Да ладно,ладно,напали на человека ,поздравляю с покупкой!Подогрев топ.фильтра включается при -3, если морда не закрыта,можешь открыть капот и пощупать .Я не говорю что без блокировки лучше,но согласись, что машина с места без усердия с акселиратором трогается без пробуксовки.Держи пятак ,как обещал ,Удачи!
Большое спасибо!
Вам тоже удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Земелям респект за интересный отзыв. Вопрос: сколько стоит транспортировка до столицы?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
Хороший отзыв. А скажи, пожалуйста, что получается по расходу?
2
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
За отзыв 5.Класс
 
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
Добавь фотки по салону.В таком комплекте у тебя навернека есть мультируль.хотелось бы у слышать как он работает и какой телефон нужен для него?Спасибо.жду
3
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
И все таки обьясните мне пожалуйста LD-мост с каких годов ставиться и в какой комплектации,как его узнать.Я собираюсь такое же авто взять.Спаибо.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
bolo:
И все таки обьясните мне пожалуйста LD-мост с каких годов ставиться и в какой комплектации,как его узнать.Я собираюсь такое же авто взять.Спаибо.
Тут год не причем. CVX Premium и HVX все с завода на LD стоят.
Остальные комплектации - как опция.
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
1
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Атору.Привет,будь добр подойди к машине и посмотри внимательно,эти диски обязаны быть на17 ,на16 как у меня в предидущем отзыве с дебильными кругляшками.Или я чё-то не доганяю.Пока.
 
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
А...Забыл спросить ,где-то читал,что на последних hvx стоит на печке подогрев воздуха как на "Санта фе",у тебя как?
1
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
CoRaL:
Тут год не причем. CVX Premium и HVX все с завода на LD стоят.
Остальные комплектации - как опция.
А почему тогда на обьявлениях пишут,что мостLSD/
 
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 4
Добрый день всем владельцам Старексов!2 дня как купил гранда 2010г.премиум счастья нет предела аж мне кажется нимб над головой от счастья светится)))искал долго и упорно аж поднадоело есль честно.И видимо Боженька увидел мои муки))и я нашёл свою мечту.нашёл объявление частное.фотка была 1 и как потом оказалось не его))но эт не главное.главное было комплектация и цена.поехал как говорится в белый свет и как оказалось не напрасно!!!бывший владелец оказался очень порядочным и честным в наше время таких надо ещё поискать!он раставался с ним со слезами на глазах так как тоже искал его долго.продал из за семейных объстаятельств.пробег 36000км.салон сказка в идеале,с категорией В,фаркоп родной,2комплект резины зима-лето новьё,2 люка,подлокотники на передних креслах очень удобные.короче полный фарш))-25 завелась без проблем.вообщем всем доволен!!!
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
bolo:
А почему тогда на обьявлениях пишут,что мостLSD/
Потому что неучи... до сих пор живут по Японской тематике. На японских авто в качестве тюнинга ставят мост LSD.
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
3
2
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
Ребята чем отличаеться комплетация HVX от CVX Premium.Спасибо.
 
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
bolo:
Ребята чем отличаеться комплетация HVX от CVX Premium.Спасибо.
По кузову ничем,а по комплектациям и допам проще по объявлениям посмотреть, чем перечислять.Смотри на фотку,если кузов двухцветный(юбка обычно окрашена серым цветом),диски R-17 семилучевые- значит это- HVX .но это только по "Грандам",т.к.у Н-1 -кузов тоже двухцветный,но он гораздо короче.
1
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
vampvamp:
Добрый день всем владельцам Старексов!2 дня как купил гранда 2010г.премиум счастья нет предела аж мне кажется нимб над головой от счастья светится)))искал долго и упорно аж поднадоело есль честно.И видимо Боженька увидел мои муки))и я нашёл свою мечту.нашёл объявление частное.фотка была 1 и как потом оказалось не его))но эт не главное.главное было комплектация и цена.поехал как говорится в белый свет и как оказалось не напрасно!!!бывший владелец оказался очень порядочным и честным в наше время таких надо ещё поискать!он раставался с ним со слезами на глазах так как тоже искал его долго.продал из за семейных объстаятельств.пробег 36000км.салон сказка в идеале,с категорией В,фаркоп родной,2комплект резины зима-лето новьё,2 люка,подлокотники на передних креслах очень удобные.короче полный фарш))-25 завелась без проблем.вообщем всем доволен!!!
vampvamp:
Добрый день всем владельцам Старексов!2 дня как купил гранда 2010г.премиум счастья нет предела аж мне кажется нимб над головой от счастья светится)))искал долго и упорно аж поднадоело есль честно.И видимо Боженька увидел мои муки))и я нашёл свою мечту.нашёл объявление частное.фотка была 1 и как потом оказалось не его))но эт не главное.главное было комплектация и цена.поехал как говорится в белый свет и как оказалось не напрасно!!!бывший владелец оказался очень порядочным и честным в наше время таких надо ещё поискать!он раставался с ним со слезами на глазах так как тоже искал его долго.продал из за семейных объстаятельств.пробег 36000км.салон сказка в идеале,с категорией В,фаркоп родной,2комплект резины зима-лето новьё,2 люка,подлокотники на передних креслах очень удобные.короче полный фарш))-25 завелась без проблем.вообщем всем доволен!!!
Слог у Вас не плохой-пишите отзыв,а то в моём один чел пишет,что отзывов мало и вообще не пойми какая машина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Где же этот автор?
 
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
Добрый вечер всем владельцам Старексов! Как правиьно меняется масло в АКПП, и какое заливать?
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2009
 
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Starичок:
Добрый вечер всем владельцам Старексов! Как правиьно меняется масло в АКПП, и какое заливать?
заходи на http://mikrob.ru
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
niko 36:
Земелям респект за интересный отзыв. Вопрос: сколько стоит транспортировка до столицы?
Всем привет. Автор появился. Нет времени - работа и остальное время семья, у кого есть малеьнкие дети, тот поймёт. С раскредитовкой в Москве 72т.руб. Их сайт с прайсом http://www.stekdv.ru/price/
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
busolyub:
А...Забыл спросить ,где-то читал,что на последних hvx стоит на печке подогрев воздуха как на "Санта фе",у тебя как?
Интересный вопрос!
не ИМЕЮ ПОНЯТИЯ какой стоит на печке подогрев воздуха на моём HVX. Тем более не знаю какой подогрев на Санта ФЕ. Если где-то что-то можно посмотреть-подёргать, самом собой ничего не разбирая, посмотрю без проблем.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
Rudolff:
Хороший отзыв. А скажи, пожалуйста, что получается по расходу?
Если имели ввиду расход топлива, тогда отвечу.
Перегон из Москвы в Воронеж по трассе. Пустой. Температура воздуха 0 градусов. Скорость 90-120км. Расход 8,5л. примерно.
Зима. -20 градусов. Смешанный цикл: 60% трасса, скорость 140км/ч., 40%-город, режим езды умеренный. Пустой. РАсход 13-14,5литров.
Зима. ВСё тоже что и в предыдущем случае + почти не выключался двигатель 17литров. Это был максимум.
В будущем, когда потеплеет, планирую уложится в обещанные 10л. в смешанном режиме.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
bolo:
И все таки обьясните мне пожалуйста LD-мост с каких годов ставиться и в какой комплектации,как его узнать.Я собираюсь такое же авто взять.Спаибо.
НЕ буду отвечать в комменатрии, так как планирую добавить отзыв ответом на этот многих интересующих и, на самом деле, интересном, вопросе.
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
CoRaL:
Тут год не причем. CVX Premium и HVX все с завода на LD стоят.Остальные комплектации - как опция.
Я бы так смело не заявлял. Лично сам не знаю на какие ставится, а на какие не ставится LD-мост. Но друг катается на CVX Premium 2008года без LD-моста. И когда искал свою машинку во Владивостоке, то предложений с LD-мостом и кнопкой "VDC OFF" - единицы.
 
1
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
bolo:
И все таки обьясните мне пожалуйста LD-мост с каких годов ставиться и в какой комплектации,как его узнать.Я собираюсь такое же авто взять.Спаибо.
Точно знаю, что LD мост ставится в базе на Гранды с 2010 года, до этого ставили как опцию на HVX комплектацию LSD мост (не дает 100% блокировки). Что ставится на H-1, не знаю.
2
1
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
LD и LSD, два разных типа моста, с разным принципом работы. LD дает 100% блокировку, LSD-80-85%. Как то так.
3
2
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Anton_Voronezh:
Интересн ый вопрос!
не ИМЕЮ ПОНЯТИЯ какой стоит на печке подогрев воздуха на моём HVX. Тем более не знаю какой подогрев на Санта ФЕ. Если где-то что-то можно посмотреть-подёргать, самом собой ничего не разбирая, посмотрю без проблем.
Здарово!нашёл у себя приколюху,спешу поделиться.Утром запускаешь двиг.,поставь печку на макс. температуру выйдет значок"HI",потом поставь обороты вентилятора на 1-2 деления ,услышишь сек.через 5 как поднялись обороты двиг.Всё иди кури.Минут через 5 печка даёт тёплый воздух.О как !Даже стрелка темп-ры ещё не тронулось, а руль тёплый и душу греет(я на"фронт" ставлю).
Теперь вопрс.Отпишись,какими фильтрами пользуешься и примерную цену.Оригиналы чё-то очень дорогие,да и к JAPAN PAK у меня доверия больше,чем к HYUDAY|KIA,а разница по 1,5/2 раза.Пока.
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
Villi100:
LD и LSD, два разных типа моста, с разным принципом работы. LD дает 100% блокировку, LSD-80-85%. Как то так.
Так то оно так, да не совсем. Предлагаю перейти по ссылке на ролик в Ютубе, где рассказано и показано в действии о работе "LD моста" на Grand Starex.
Без комментариев.
3
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
Anton_Voronezh:
Так то оно так, да не совсем. Предлагаю перейти по ссылке на ролик в Ютубе, где рассказано и показано в действии о работе "LD моста" на Grand Starex.
Без комментариев.
Ссылки немае?!
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
Пардон. https://www.youtube.com/watch?v=bcmTaTUHQXw
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 698
за 5 лет перегона старексов и гранд старексов с Владив. в европу\ежемесячно,а то и по два раза в месяц\наездил на них не одну сотню тысяч км. Ремонтировал и менял уже все.По подвеске старекс покрепче гранда.Гранд после 70тыс.км.требует замены стоек,шаровых,линков,втулок стабилизатора и т.д. Салон до того неудобный,что даже одному в дороге спать большое неудобство,с семьей-мучение.Я ПЕРЕГОНЯЮ И ПРАВОРУЛЬНЫЕ МИНИВЭНЫ ,ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ.ДЛЯ СЕБЯ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ СТАРЕКСА-ЭТО ТРАКТОР
7
14
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
Кстати, по фильтрам поделишся инфой?
1
2
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 7
bolo:
И все таки обьясните мне пожалуйста LD-мост с каких годов ставиться и в какой комплектации,как его узнать.Я собираюсь такое же авто взять.Спаибо.
В Самаре пацаны ставят на любой Гранд. Если не ошибаюсь где=то 20 тыр. Посмотри на Микроб.ру в ветке по Грандам.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 7
bolo:
А почему тогда на обьявлениях пишут,что мостLSD/
Потому как "одарённые" ! LSD- ( диф. повышенного трения )был на Старексах до 2007 г.в. , на Грандах LD - (самоблокирующийся).
2
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 7
Автору респект !!! +5
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Здравствуйте! Только что приобрел Гранда 11 года. Без блокировки и на летней резине. Катался целый день по Питеру и КАД - очень хорошо. Потом по обледенелому двору среди кучи припаркованных авто - то же без особых проблем. Буду ставить блокировку задней оси, сей апгрейд стоит 30тр. До этого ездил на Ниссан Навара (турбодизель коммонрейл), могу сказать, что габариты практически один в один и сел как в родную, а радиус разворота приятно удивил, такое впечатление, что на пяточке разворачиваешься на этом сарае. Парковаться задом оказалось для меня на Гранде тоже легко, обзорность отлиная. Дизель тихий, мощный и шустрый. Пока что впечатления только положительные. Друг плотно занимается старексами, рекомендовал без промедления сделать антикор, тогда и проблем не будет, особенно обратить внимание на защиту аллюминиевых трубок системы кондиционирования под днищем, иначе по нашим соленым дорогам можно остаться без системы кондиционирования салона. эксплуатировал в мороз, салон очень теплый, ДВЕ ПЕЧКИ!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Villi100:
Точно знаю, что LD мост ставится в базе на Гранды с 2010 года, до этого ставили как опцию на HVX комплектацию LSD мост (не дает 100% блокировки). Что ставится на H-1, не знаю.
Привет, землякам (Советский).
На серые комплектации вообще не ориентируйесь. У них есть только одна база.... а потомони лепят при сборке всё что угодно. Может быть бедная комплектация , но мультирулём... и наоборот. Корейцы в этом плане как китайцы - прилепят всё что угодно и когда угодно, хоть перед воротами завода врежут два люка...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Сергей Кос:
Будем ждать снижение таможни до человеческих ставок!
Вова натянул себе победу - теперь не меньше 6ти лет ждать изменений...
7
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 14
RaceHorce:
Здравствуйте! Только что приобрел Гранда 11 года. Без блокировки и на летней резине. Катался целый день по Питеру и КАД - очень хорошо. Потом по обледенелому двору среди кучи припаркованных авто - то же без особых проблем. Буду ставить блокировку задней оси, сей апгрейд стоит 30тр. До этого ездил на Ниссан Навара (турбодизель коммонрейл), могу сказать, что габариты практически один в один и сел как в родную, а радиус разворота приятно удивил, такое впечатление, что на пяточке разворачиваешься на этом сарае. Парковаться задом оказалось для меня на Гранде тоже легко, обзорность отлиная. Дизель тихий, мощный и шустрый. Пока что впечатления только положительные. Друг плотно занимается старексами, рекомендовал без промедления сделать антикор, тогда и проблем не будет, особенно обратить внимание на защиту аллюминиевых трубок системы кондиционирования под днищем, иначе по нашим соленым дорогам можно остаться без системы кондиционирования салона. эксплуатировал в мороз, салон очень теплый, ДВЕ ПЕЧКИ!
Всем привет и удачного дня. Дорогой автор данного сообщения, извините заранее и ничего личного, но...
Не вводите в заблуждение читателей данного отзыва и его комментаторов. Grand на летней резине по льду во дворе между машинами нормально ехать не может по определению. ЗАДНИЙ ПРИВОД, БЕЗ БЛОКИРОВКИ, ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, ГОЛОЛЁД, НЕБОЛЬШАЯ ЯМКА, ОГРОМНАЯ МАССА 2300-2500КГ. и всё - он стоит на месте и шлифует резину на холостых оборотах.
Всё остальной правда и точно на 100%. Особое ударение на антикор.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Хороший бобус! внутри не был, но внешне не пугающий!Может кто подскажет, переделка под категорию В (чтоб осталось 8 мест) во сколько выходит и как этот процесс выглядит?
 
2
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Zima Sib:
Хороший бобус! внутри не был, но внешне не пугающий!Может кто подскажет, переделка под категорию В (чтоб осталось 8 мест) во сколько выходит и как этот процесс выглядит?
Если самому,процесс не столь долгий,но мучительный.Сначала ТЕХНАДЗОР потом ГИБДД-заявление и занесение в ПТС.Везде по разному,В Башкирии в не большом городе по времени месяц(все делают вид,что очень заняты,а честные глаза говорят-ну корумпните меня ,разок) и 40-50т.р.А знающий чел в Челябинске прошёл эту процедуру за 2 недели и 30 т.р.Лучше найти знающего помощника,чем наугад по кабинетам тыркаться.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
busolyub:
Если самому,процесс не столь долгий,но мучительный.Сначала ТЕХНАДЗОР потом ГИБДД-заявление и занесение в ПТС.Везде по разному,В Башкирии в не большом городе по времени месяц(все делают вид,что очень заняты,а честные глаза говорят-ну корумпните меня ,разок) и 40-50т.р.А знающий чел в Челябинске прошёл эту процедуру за 2 недели и 30 т.р.Лучше найти знающего помощника,чем наугад по кабинетам тыркаться.
Спасибо за ответ! Все-таки наверно будет проще открыть категорию, может и пригодится!
 
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Zima Sib:
Спасибо за ответ! Все-таки наверно будет проще открыть категорию, может и пригодится!
Категория,конечно пригодится,если есть терпение 2 раза в год техосмотр проходить,не зависимо от возраста авто,то в добрый путь ;) .
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
busolyub:
Категория,коне чно пригодится,если есть терпение 2 раза в год техосмотр проходить,не зависимо от возраста авто,то в добрый путь ;) .
Если и буду брать такой мобиль, то только для того чтоб съездить куда-нить отдохнуть и на продажу. Уже привычка сложилась годами машины не пользовать, сам покатался годик, отдай другому.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38
как с запчастями в вашем регионе многие ли детали подходят от H-1 если знаете конечно с уважением к вам Иркутск!
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
29го в Сочи два часа на таком ехали в качестве пассажиров. С Лазаревского до Адлера.
Очень удобный автомобиль.
Не укачивает на серпантине.
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Мне старекс симпатичен
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Если хотите еще большего удовольствия от езды, - рекомендую "перевести" бусик из евро-4 в евро-2. Заглушите клапан ЕГР. 15 мин. работы. Отсоединяете фишку, вставляете в нее резистор 1 ком/2 вт, изолируете от попадания влаги. ВСЕ! В актив получаете + 20 лошадей (как минимум) и расход топлива по смешанному циклу не более 10,5 л. Полтора года уже езжу, - не нарадуюсь. Машина, думаю, тоже. Вместо своего же "*****" дышит свежим воздухом!
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
 
 
Ответить
819751
CoRaL
Работаю в компании, которая является одним из основных поставщиков корейской техники. Данная модель очень популярна, особенно в Европейской части России. По факту отзыва хотелось бы дополнить, что на CVX...
у меня гранд 2008года с простым мостом можно ли переделать на лсд мост или он не подойдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2010 в России


Добавить отзыв