Приобрели в декабре 2011 года этот автомобиль, в основном, для рабочих нужд. Занимаемся строительство. На автомобиле возим бригаду и мелкие грузы.
В основном за рулем езжу я.
Двигатель 2,5 дизеляка, коробка автомат. Это первый автомобиль с автоматом на котором я ездил. По городу мне нравится, а вот по трассе поведение коробки не всегда адекватное. Есть на приборной панели значок экономайзера, горит зеленый - расход солярки в норме, белый - повышен, красный - хлещет на полную. В общем, придерживайся зеленого и будешь на заправки заезжать реже. Но в гору и при разгоне сложно удержаться в зеленого цвета. И еще после 125 километров час зеленый уже не горит вообще.
А едет автомобиль достойно для своего веса и размера. До этого из такого класса ездил только на Газели. она отдыхает.
Если пустой едешь по дороге с волнами, то машина сильно раскачивается, а если груженый. то чувствуешь как ее гнуть начинает на сильных кочках. Но все-равно многократно лучше Газели.
В личную эксплуатацию я себе такой не взял бы. Мне больше по душе компактные автомобили с мощными двигателями. Но многие берут как семейное авто и радуются.
Что еще рассказать?
В машине есть два кондиционера, две печки - для водителя с передним пассажиром и задних пассажиров, стеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулировка и складывание зеркал, радио без дисков. Комплектация, кстати, называется CVX.
Основная фича - автоматическая блокировка заднего моста. Как только одно колесо проскользнуло, дифференциал блокируется сам. По снегу и льду едет хорошо, не то что на газели - та вообще корова, можно на ровном месте зимой не тронутся, будет буксовать.
В России сейчас такого соотношения: дизель и автомат не предлагают, но я читал, что скоро будут. Мы брали автомобиль у перекупов на рынке. Пробег был 4500 км. Автомобилю меньше года по документам. Думаю все-равно сколько-то смотали. Но состояние машины отличное. как с салона. Поменяли масло в двигателе, мосту, топливный. масляный фильтр. Сейчас ездим - наслаждаемся жизнью.
А вот еще: изначально автомобиль был 12-местным. в России из него сделали 9 местный путем удаления заднего ряда сидений, то есть сейчас это категория "В". Мы убрали еще один ряд. что-бы багажник был побольше. Сейчас два ряда сидений/ 6 сидячих мест. Впереди три сидения, но среднему человеку практически некуда ставить ноги - там панель, фактически у нас там редко кто ездит.
Греется авто долго, повесили на капот шторку - стало получше.
На сегодня пробег 9000. Все отлично. Надеюсь так и будет.