Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Grand Starex
ВсеПлюсыМинусыПоломки
568 отзывов
Е
Евгений10 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Deluxe
Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне \"Лидер\"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у \"Лидера\"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться.
d
d9412 лет назадАлтай
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2 WD
Авто 2008г дизель 2,5. куплен 22 февраля 2012. 1. Летит как ракета(по трассе) устойчиво(на трассе обошел Аккорда и Импрезу -может у них не было настроения?). 2. Большой салон-можно пешком ходить вперед назад(для большой семьи или работы-хорошо). 3. Резиновый пол-это хорошо.очень хорошо. 4. Почти новая машина. 5. Обзор-посадка высокая-хорошо. 6. Анти-пробуксовочная система VDC-есть. Спустя почти месяц(проехал более2 тыс км)-если и думать о другой машине,-то о такой же,только новой.
1. Датчик топлива(с каждой заводкой в течении дня показывает всё меньше) Но лампочка загорается достоверно. 2. Температура поднимается очень медленно,хотя на улице \"0\".До нормы доходит чз час езды. Возможно-термостат. 3. Расход14-15л в смешанном цикле (возможно из-за того что двигатель не набирает долго рабочую т-ру.) 4. После ночи в -24 не завелась-надеюсь это масло и аккумулятор(но след. зима покажет) 5. После 80-100кмч не получается резкого ускорения-обороты увеличиваются, а скорость-нет. Если плавно-крейсерская скорость 120-150кмч 6. Кое-где ржавчина ,где-то подтекает антифриз.
Только смущают цены на запчасти, и обилие датчиков и прочей хер=ни. Т.к. наши спецы толком не могут разобраться с дизелями 95г , а о новых технологиях и говорить нечего.
197305sam11 лет назадСочи
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: грузовой CVX
В нашем городе его самый большой плюс коробка автомат-типтроник и очень нравиться геометрия хорошая гидравлика ! замечательная грузоподъёмность ну и ценник на запчасти тоже радует ( есть опыт ремонта НИССАН )
главный минус это БУ автомобиль ну и конечно корейские наездники да и те господа которые мне его продали предворительно отмотав пробег у них такая операция называеться предпродажная подготовка !
купил ( 43000), стуканул движок на 50 000 замена коленвала шатунов вкладышей сальников плюс масло фильтры и.т.п. с работой обошлось 80 000 р. замена ходовой 60 000 р. ну это примерно точно не считал ну грубо я в машину попал 200-250 т.р купил 760т.р. короче лям но теперь как новый жду новых корейских сюрпризов !
M
Mikhail1785 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Надежная подвеска (осмотр раз в 25 тыс. км.). Надежный двигатель (миллионник), турбина ходит 200 тыс. Самый удобный и трансформируемый салон среди конкурентов. Богатая комплектация (вентиляция водительского кресла, люки, подогрев руля и т.д.). Низкая цена автомобиля по сравнению с конкурентами. Низкий расход топлива 8л на 100 км.
Придется переделать для второго ряда сидений ремни безопасности в трех точечные (для перевозки детей). Обязательно менять медные кольца форсунок (не дорогая процедура, если не забывать менять раз 50-80 тыс км.). Начинают потеть фары головного света (болезнь, но на свет не влияет). Появляются жуки на двери и в дверных проемах у водителя и пассажира, на задней двери багажника.
При пробеге 80 тыс. км. обратить внимание на трубку задней печки (если металлическая сгнила, заменить на резиновую). Обратить внимание на трубки заднего контура кондиционера, по возможности закрыть от воздействия внешней среды (камни, песок, грязь, соль). Заглушить локально и программно клапан ЕГР 100 тыс. км. Замена крестовин кардана на 200 тыс. км. Замена масла в мосту каждые 80 тыс. км. Замена стоек стабилизатора каждые 30 тыс. км. Производить частичную замену масла в коробке (раз 80 тыс. км.) Менять воздушный фильтр так же, как и масло раз в 10 тыс. км. (так как чистый воздушный и масляный фильтр залог длительной работы турбины).
145156605 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Высоко сижу, далеко гляжу. Эргономика отличная. Огромный, просторный, универсальный. 9 мест + огромный багажник! На разложенные можно уложить стопку гипсокартона, закрыть багажник и поехать. На чем еще так можно? И это категория В! Мощный двигатель. В гору - легко. По трассе - песня! В городском потоке уважают, разгон со светофора очень мощный. Управляется почти как легковушка. Плавность хода, длинная база дает комфорт и надежность на трассе. 170 идет легко, 4000об/мин. Может и быстрее, но дороги не позволяют.Если использовать соответствующее всем спецификациям масло и жижу в АКПП и менять их своевременно, заправляться только на брендовых заправках качественным топливом, то двигатель и коробка будут работать очень долго. Остался очень доволен. Отдавал с сожалением.
Слабое ЛКП. Зимой двигатель и салон прогреваются очено долго. Нельзя экономить на топливе и других жижах - загнется. Без самоблока проходимость слабая. Берет массой и высоким клиренсом, но чуть в жижу или глубокий снег - садится надёжно. Средние сиденья в 1-3 рядах - это скорее стулья, нежели пассажирские сиденья. На них нет подголовников. На всех сиденьях, кроме водителя и переднего пассажира, поясные ремни безопасности. Задние колеса так плотно напрессовываются на ступицы, что приходится возить с собой большую резиновую киянку. Без нее поменять колесо в дороге может не получиться. Совсем. Одна заправка некачественным топливом - и очень дорогой ремонт обеспечен. Вообще, двигатель сложный, мало специалистов, мало кто берется, еще меньше, кому стоит доверять его ремонт. Может до 500000 не чихнуть, но если сломается - проще и дешевле поменять на контрактный. Меня не коснулось - слава Богу!
На 150000 в -37 летел из Томска. Морда была не прикрыта. Что-то где-то перемерзло, выдавило форсунки и треснула крышка клапанов. Заменил форсунки и крышку - потом еще 100000 проехал без единого чиха. На 220000 поменял кардан, трубки задней печки (сгнили), перебрал рулевую рейку (сопливила справа). Ревизия подвески ежегодно. Если ручником не пользуешься - закисает и перестает работать. Всё!
п
павел11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, вариатор, задний, комплектация: CVX
ТРЕТИЙ ХУНДАЙ У МЕНЯ. САМЫЙ РЕЗВЫЙ ИЗ ТРЕХ , ЭКОНОМИЧНЕЙ НАБИРАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. БЫЛА ОДНА ПРОБЛЕМКА ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ ПРИ ОБГОНЕ ПРОВАЛЫ ПРИ СТАРТЕ НЕ ЕХАЛ ВОБЕЩЕ . ПОЕХАЛ НА СТО ПРОВЕРЯЛИ ПРОВЕРЯЛИ СКАЗАЛИ ПРОДОВАЙ МАШИНУ КАРОБКЕ ХОНА. ДОЛГО ДУМАЛ ПОЗВОНИЛ ДРУЗЬЯМ В УССУРИЙСК СКАЗАЛИ ПОМЕНЯЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТОР . ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАШИНА СТАЛА ПРОСТО ЛЕТЕТЬ СО СТАРТУ ОЧЕНЬ ХОРОШО УХОДИТ.ЕСЛИ У ВАС ХУНДАЙ БЕЗ LCD ТО ЗИМОЙ ЛУДШЕ НЕ БУКСОВАТЬ. ДАВАЙТЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЕЗДЫ НА ОСТОНОВКУ ТУРБИНЫ. И ЗИМОЙ ДАЙТЕ ПРОГРЕТЬСЯ МАСЛУ.
ТЯЖЕЛО МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. ЗИМОЙ В МИНУС 23 ПОЛ ЧАСА ЗАВОДИЛ ТАК КАК НА ЮГЕ НЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ.
Ш
Шахтинец12 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: Luxsury
Большой, экономичный, надежный, легко управляемый, динамичный.
Ржавеют передние двери внизу.
нет (в эксплуатации 0,5 года)
a
aaznob11 лет назад
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
-Не берите 2009 год, шатун 4 или 1 горшка бракован, много знаю людей кто поменял, но есть и те кто еще ездит. Движка стоила год назад от 80 до 120. -Дорогу держит изумительно, лето зима разницы не замечал, как с газом играться будешь. Но по зиме до 190 разгонял. -Хром по бокам по снимал, по чернел той зимой, держится на двух сторонним скотче, даже смотреться интересней -Купил мехавушки на сиденья теперь опа не мерзнет, 11000 6-одинарных и диван, даже в салоне стало по уютней
_Расход к зиме увеличился _Греется медленно, остывает быстро
m
maksimych9 лет назадКемерово
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: CVX
Огромный салон.Возможность перевозить как большое количество людей так и грузы.трубы полипропилен 4м.двери железные входные.дачу построил.газель не нужна почти.
ПРОБЕГ 315 400 км.долго греется. Вебасто просто необходима(у меня есть).Не любит небольших пробегов по городу(высокий расход топлива). слабое ЛКП.ржавчина лезет где только возможно.еще ни разу не видел отзывов с таким пробегом. Все только максимально счастливые.(((( Расходы на эксплуатацию составляют -примерно 1 руб/км. не считая масла и фильтров. В моих руках машина с 2011 года.досталась с пробегом 70 000км.
Стойки стабилизатора передние и задние- перед 3 раза(ВСЕ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ),задние 2 раза. Трос ручника - 3 шт.сгнил после первой зимы. турбина ремонт-30 000.трубка маслоподающая проходит вокруг коллектора и там на сгибе нагорело.трубка 300 рублей)))так то стоит. Кто бы знал что стоит заменить. Колодки ручника.Тормозные колодки не менял вообще.задние уже умерли. прокладка ГБЦ.2 раза*25 000.при первой замене не поставили НОВЫЕ болты. заправка кондиционера-2 раза*1 500р. схождение 2 раза-2 500р. Аккумулятор 1шт.-7 500, 1шт.-5 500. Зимняя резина -40 000 Летняя резина 24 000. Помпа с заменой-5 400 Форсунки ремонт-15 000(машина просто встала однажды и все,хорошо что летом)))) Замена стоек по кругу-14 000. И это расходы не включая замену масла,фильтров,сигнализаций,магнитол и прочее
А
Алекс11 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: люксури
автобус на 5+ за полтора года прошагал 210000 км с прицепом проблем 0 только 1 раз замена грм старый на высоте в обслуживании не дорогой
увеличивается расход топлива
В
Ведрусс11 лет назадРостов-на-Дону
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: HVX
Двигатель просто супер, расход по городу 12л.,динамика на высоте. Про салон говорить думаю не стоит, кто видел, тот знает.Подвеска проглатывает все неровности и ухабы ,без проблем.Сделал шумоизоляцию,посторонних звуков вообще не слышно,хотя и заводская на высоте.Про медленный прогрев двигателя, не знаю у меня при -15,через 15 минут достигает рабочей температуры.Заправка правда, только на Лукойле, дизель ЭКТО.Вообщем ,я доволен, цена ,качество.
Неудобная посадка водительского сиденья, при росте 1м90см, расстояние между головой и потолком минимальное, это напрягает.Почему корейцы не могут расширить диапазон регулировок,для меня вопрос.Слабое антикоррозийное покрытие.Размерность покрышек и колёсных дисков, очень специфичное.
10000, нет.
г
гросс7510 лет назад
2009 год, 2.5 л, автомат, комплектация: CVX
Трансформируемый салон.
Расход великоват - если топить до 20л. Покраска слабая - по всем серьезным царапинам (от номера) ползут жуки. Зимой задний привод если не груженый - корова на льду. Ну и главное - \"забавный\" двигатель.
После полугода активной эксплуатации перед заменой масла при хорошем ускорении вылетел 4й шатун. Блок цилиндров, опорная плита, поддон под замену. Основное вложение блок цилиндров 65тр но и мелочевки с работой почти на столько же набралось. Еще полгода эксплуатации - металлический звук в двигателе - долго диагностировали, сместился балансирный вал и шестерней разнес свое посадочное место. Вал и задняя стенка под замену. \"забавный\" двигатель сказал моторист
М
Михаил11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень большой, для семьи очень удобно, много места
Очень большой, не везде можно проехать, на скользкой дороге как корова на льду.
нет
94700884 года назадГеленджик
2016 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Салон очень классный для дальних путешествий. Трансформируется в полноценные 2-3 спальных места. 2 ой ряд кресел вращаются на 360 градусов.Очень просторно! Клиренс очень приличный для езды по бездорожью, тем более с подключаемым полным приводом. Этот автомобиль оставил в памяти только положительные воспоминания. Рекомендуется для охотников, рыбаков, для различных экспедиций и для поездок к морю!
Недостатков пожалуй и нет, по моему мнению. Единственно не хватает в комплектации круиз контроля, для дальних поездок незаменимая вещь. А так посадка высокая, сидишь высоко, на уровне рамных джипов. Хорошая обзорность.
В процессе эксплуатации поломок не было вообще. Корейская сборка видимо особая, сделано не на экспорт, а для внутреннего рынка. За время пробега в 110 000, менял только рулевые наконечники, аккумулятор, ну и расходники по ТО. Вот пожалуй и всё.
Д
Дмитрий10 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: CVX
Дизайн, высокая посадка, просторный салон, маневренный. Универсальная машина для дома и бизнеса при невысокой стоимости. В принципе от машины одни положительные эмоции, на трассе никогда не стоял. Но для себя сделал вывод,что если брать -то непременно новый, ибо корейцы при эксплуатации эти машины не щедят. Если с самого начала следить за старксом,думаю радовать будет долгие годы! Еще и официальные 4ВД начали выпускать,это наверное вообще сказка
При приобретении машины 08-11 годов ооочень большая вероятность, что пробегу тысяч 100 как минимум смотано. Я брал 4 летний коммерческий транспорт с пробегом около 65000 км. Сам за 2 года не очень активной эксплуатации накатал 40000. На не свежих авто в большинстве случаев будет сапунить двигатель (сопли в патрубках и из под всех хомутов), сильно не напрягало но все же..литра 2 масла на 10000 км.приходилось доливать. Сопливая турбина 50 на 50, если при приобретении нет турботаймера вероятность попасть в дальнейшем на проблемы с турбиной повышается.
За 2 года владения в двигатель вообще не сувался. При езде по гравийке шел стук от рулевой рейки. Произведена замена стоек,чашек, рулевых тяг. Считаю что за 2 года эксплуатации и 40000 пробегу неплохо.
А
Андрей9 лет назадКраснодар
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный салон. Легко переносятся поездки на дальние расстояния. Практичный салон (кожзам). Приемистый двигатель. Неприхотлив в обслуживании. Надежный
Кузов и блестяшки не выдерживают наших зимних реагентов. За 4 года эксплуатации появились ржавые \"цветочки\" и начали облущиваться блестяшки. Отсутствие зимнего Д/Т в Краснодарском края, это скорее не к авто относится, но зимой надо быть начеку.
На 100 тыс. - ремонт рулевой. Причина - не уследил за пыльниками. В итоге по валу пошла ржавчина и выработались втулки. Цена вопроса 15000р. На 120 тыс. - проточка передних тормозных дисков. При торможении начало бить рулевое колесо. Причина - на одном из форумов это обозначено как болезнь, так как вес машины значительный и диски со временем начинает вести. Цена вопроса 3500 с новыми колодками. На 150 тыс. - замена интеркуллера. Появилась трещина в нем и пропала тяга. Цена вопроса 4500р. На 190 тыс - ремонт сцепления. Сцепление Luk. Основная неприятность состояла в том, что \"крякнул\" маховик (выяснилось соответственно после снятия коробки) Маховик двухмассовый. Ценник за новый - просто конский. В итоге реставрация маховика, переклепка диска, шлифовка поверхностей корзины и маховика и новый выжимной вышли порядка 15000р. Ну и ходовка по мелочи - в основной реставрация.
А
Александр7 лет назад
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: VGT
Хороший салон. Отличная динамика. Удобная посадка, как для водителя так и для пассажиров. До -35, ДВС запускается без проблем. Эксплуатирую уже 2,5 года, пробег 80 000, очень доволен!!! Масло меняю каждые девять тысяч.
Пока не нашел!
ЕГР! Заглушил на 70 000 км.. Когда сняли, заклинил конкретно. Пришлось купить новый, поставить и заглушить, чтоб не перепрошивать комп. авто..
А
Андрей7 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: фургон
Машина просто супер использую по сей день , рабочая лошадка , куплена 6 лет назад без пробега по РФ, расход город 13-15, трасса при скорости 120 10л. Если аккум и свечки ок то и в -40 заведется но придётся чуть подержать ключ при этом прогреть пару раз свечки, но если заводить раз в 6 часов заводить то без проблем, ещё напомню что не переживайте если автозапуска не завёл машину, у сигналки мало времени на крутение стартера и не сможет завести, выходишь вставляешь ключ и заводишь, самое долгое маслал 4 мин стартер но завелась чёрный дым появился после запуска, но нечего страшного
Лёгкая задница , 6 шлакоблоков и поехали дальше, пружины передние слабоватые и ломаются когда стойки начали тухнуть, что и скажу про зад много раз ломал рессоры, из-за того что наедаются задние стойки( и ломаются на пустой машине на маленьких скочках так что проверяйте стойки !) слабинький интеркуллер , но аргоном заарил срезав полностью одно деление из 7(8) и дырочку просверлин в дне на 1мм чтобы масло не скапливалось и давление ,
Пружины стойки рессоры втулки линьки, воооо линки как купил каждые 10тк менял на аналоги, после раз 3-4 поставил оригинал и забыл про них, так что их только оригинал , помпа ролики ремень реле центр замка, поменял все сейчас использую очень много в день по 500-800 км выходит в день на неделе, так что раз в месяц то делаю, то выходит 8к масло- оригинальное ,фиьтра промывка , 7 литров + 1 на доливку , доливаю шрам 800 за 10тк, ну вроде все кому интересны вопросы по старексу пишите в вк /dadzik расскажу что интересует, а так машина супер, и тоже меняли рессору заверили тросик АБС и перебили как то , езду без АБС и нравится, очень приемиста стала в торможении , извините если не понятно пишу с телефона, т9 проклятый, всем хорошей дороги и ребят очень много езду ночью почувствовали спать остановитесь , бб
В
Влад9 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Красивый внешний вид, мощный двигатель, резвый и динамичный, очень просторный салон, блокировка заднего моста-это очень хорошо, очень хороший свет. расход топлива очень хорош для немаленького автобуса.
автомат задумывается при нажатии газа в пол-это стоит учитывать при резком обгоне. и все-таки для 11-12чел места в салоне будет маловато-для 8 в самый раз.
при пробеге под 100тыс. изнашиваются Линки ( стойки тяги поперечной устойчивости) и ходовка так начинает греметь,что кажется там все надо менять!!! Но берешь линки (500руб пара), меняешь- и, о чудо, машина опять вся такая сбитая, и ничего не гремит!!!
л
лигар10 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
машина очень идельна но дорогая проехал 120 000 меняю масло и еще передние пуржины слабоваты
Ю
Юрий5 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: CVX
По соотношению цена/количество автомобиля, не имеет конкурентов в классе
Особых недостатков не выявлено, все болезни лечатся при правильной эксплуатации.
Замена АКПП на 350000 пробега, скончался ДВС на 570000 пробега. машина исчерпала свой ресурс.
К
Кара-Балта10 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
На дальние расстояния очень удобный и уютный автомобиль. Расход топлива за городом при движении 100-110 км.ч. 8-9л. При боковых ветрах не продуваем. Цена вполне соответствует качеству. Только положительные эмоции от владения.
Пока нет. Владение автомобилем 10 месяцев.
Не было.
Э
Эдуард4 года назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный, просторный, высокий. Салон трасформер 12 мест, но по докам на В категорию. И ещё красивый!!!
Минусов не вижу. Есть расходы, естественно, но необходимые!
Взял с пробегом 135. Сейчас 200. Владею 2 года. Не знаю, сколько в действительности, может 100 и скрутили. Я 3 владелец... Салон в норме. Внешне - хорошо, спереди на капоте и бампере сколы от камушек, но в глаза не кидается. Смотрится норм.по движку: заменил помпу, сначала завизжал, потом забрызгал, почти сразу. Больше проблем не было. По ходовке: раз в пол года езжу в Корея дизель, ребята смотрят, трясут. Постоянная замена передних линк. Не держут. Стоят не дорого. Салент блоки поменяли. Колодки торм. Ну и все!!!!. Проблем нет. Правда масло в движке меняю каждые 5000. Не потому что ест. Меняю, чтоб свежее было. И при каждой заправке в соляру очиститель форсунок лью. Может и не нужно, но пыхтит легко. Ускоряется влет, урчит мягко. На движке никаких подтеков, только пыль. Не мыл ни разу, да и зачем? Если вдруг что то, то увижу сразу!. В целом - доволен.
д
дмитрий10 лет назад
2011 год, дизель, автомат
меня устраивает в автомобиле все . За эти деньги лутшего варианта нет.
Зимой рассход 17 литров по городу....
4 года назадСургут
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
1. ОГРОМНЫЙ салон 2. Огромный багажник 3. На трассе динамичный 4. Не кренится в поворотах 5. Мягкая подвеска 6. Высокий клиренс 7. Низкий расход топлива 8. Высокая посадка водителя
1. Отсутствие автоматического открывания раздвижных боковых дверей 2. Тонкое лкп 3. Слабый головной свет фар. 4. Холодный салон, зимой долго греется нужен автономный дополнительный подогрев 5. В моей комплектации отсутствие блокировки заднего дифференциала зимой 6. Задний привод в зимнее время года, легкая задняя часть в поворотах легко уходит в занос, при трогании с места буксует, в снегу легко зарывается. 7. Отсутствие 3 точечных ремней безопасности на задних сидениях. 8. Отсутствие крепёжных крюков в багажнике.
A
Antowa10 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: cvx
По приборам 162000 моих из них 90000 (общих думаю около 300000) , в моих руках 16 месяцев . Работягя ещё тот , едет и ничего не просит , комфортный , удобный , немало нашпигован электроникой (в отличии от прямого конкурента wv t5 -- мультируль электростеклоподъемники складывающиеся зеркала 2-х зонный климат 2 боковых задних двери птф 2-din магнитола хороший винил на сиденьях отдельное управление климатом сзади салон трансформер) Подвеска за 90000 - передняя правая стойка стабилизатора , все втулки стабилизаторов , передняя левая пружина.
очень слабое ЛКП , как впрочем и у всех современных авто включая vito и transporter , задний привод (хотя кому как) ,
передняя правая стойка стабилизатора , все втулки стабилизаторов , передняя левая пружина , тормозные диски ,колодки
М
Михаил5 лет назадЗалари
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Машина очень большая. для путешествий семьей на большие расстояния то что надо. Малый расход топлива для такого автомобиля на загородной дороге если сильно не давить тапок около 7.4 л на 100 км. В движении не напрягает. Целый день едешь и сильной усталости нет. Не дорог в обслуживании и содержании.
Очень чувствителен к качеству топлива, на помойках заправляться не следует, ремонт аппаратуры может влететь в копеечку. Например в 2014 году заправился на заправке роснефть в п. Кутулик в результате ремонт топливной аппаратуры обошелся в 24 т.р.. зимой на стоянке при работающем двигателе прохладно.
Машина радовала, один не предвиденный ремонт аппаратуры. Своевременное обслуживание и машина просто сказка. Ремонты: 80000 ремонт передней подвески, замена тормозных колодок, 136000 замена цепи ГРМ; 146000 ремонт передней подвески, 65000 промывка системы питания, замена датчика давления топлива, подошел от КИА соренто 14 т.р. родной 16 т.р..
177757823 года назадЕвпатория
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Огромный трансформирующийся салон, Современный дизайн, Не прихотливый дизельный двигатель, Великолепный не прихотливый автомат (при его поломке, контрактный автомат стоит около 35 тыс.), Хорошая ремонтопригодность , Высокий клиренс (около 21 см.), Очень хорошая динамика (очень хорошо тянет в гору, разгон просто великолепен)яется), Огромный вместительный багажник, Сиденья 2 ряда поворотные, Великолепная обзорность за рулём (после 3-х дней езды, не чувствуется, что ездишь на автобусе), Великолепный радиус поворота (8 метров, как у легковой машины).
Повышенный расход топлива (при не медленной езде)., Слабая диагностика автомобиля, нет Бортового компьютера (для удобства, лучше докупить и установить мультитроник), Тонкий слой краски и лака (лак быстро выгорает и сидеет), При интенсивном торможении быстро ведёт диски (нужно менять на более хорошие, перфорированный с вентиляцией)
За всё время в эксплуатации, машина меня ни разу не подводила. По пробегу свыше 200тыс. км, двигатель работает идеально (с учётом того, что он не ремонтировался), масло не брал вообще (замена каждые 7 тыс. км). По ремонту и эксплуатации: 1. Регулярная замена стоек стабилизатора (с нашими дорогами, раз в 6 месяцев); 2. Тормозные диски очень маленького размера, моментально перекриваються и из ведёт, из за этого бьёт руль при резком торможении с большой скорости. 3. Тормозных колодок хватало на 1 год (что вполне нормально, при их цене в 1300 рублей) И остальное по мелочи. Машиной я был очень доволен, хороший, добротный, семейный автомобиль с великолепной вместительностью и эксплуатационными свойствами. Если надумаете брать, берите, но хорошо проверяйте, чтобы не попался такой же, какой я взял изначально.
Е
Евгений6 лет назадНовосибирск
2015 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
Машина просто супер, мягкая подвеска, кочки проглатывает на ура, большой салон, клиренс, подключаемый 4wd, маленький расход 9-10 литров на сотню, заводиться в любой мороз. Возможность переделывания в категорию Б.
Нету.
Не было
И
Иван5 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Среди одноклассников наверное самый дешёвый. Запчасти недорогие. Коробка автомат неубиваема - 400 тысяч пробега, только появились намеки на толчки.
Гниёт. Очень гниёт. Быстро гниёт. Не уверен что даже пескоструй с перекрасить помог бы. Гниёт даже там где не бился. Точками! .
ГРМ цепной ходит не больше 130 000 км. Турбина померла на 150 000. Яйца греметь начинают через 10 тысяч км после замены. Форсунка одна стоит от 13 000. Бушный дизель если не в коммерческих перевозках себя не оправдает никогда! Продаю и беру бензинку.
3 года назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон, комфортная езда, тяговитый двс, внешний вид. Хороший акпп.
Проблемный двс. Качество металла кузова, гниют все двери и арки. Если хочешь, чтоб двс ходил дольше, надо очень щепитильно следить за ним (частая замена масла, замена топливного фильтра и проверка всех соединений, замена колец под форсунками, проверка турбины). Шумоизоляция (надо делать обязательно, если не хочешь чувствовать себя как в ведре по которому стучат. Очень шумный двс.
1. Переделка карданного вала (так как крестовины родного не меняются) 2. Чистка клапана егр 3. Замена подогрева топлива (болячка, пропускает воздух через фишку) 4. Замена колец под форсунки 5. Замена интеркуллера (болячка, лопается и перетерается патрубок к нему) 6. Замена компрессора кондиционера и вентилятора конденсатора 7. Покраска все дверей. (Ржавчина) 8. Замена рычагов поперечного стабилизатора
С
Сергей хохол10 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
У меня бал старекс чисто на газу, запускался при -20 с 1 раза, ниже уже не довелось, продал. Экономия топлива, нет турбины, по мощности не уступает дизелю. Комфорт, высокий клиренс, просторный салон, высокая посадка водителя дает шикарный обзор на дороге и на трассе. Автомобиль отличный.
только задний привод, немного закрывают обзор боковые стойки и дождевики на передних дверях, можно дополнительно поставить камеру заднего вида.
не было
С
Сергей6 лет назадТомск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортный, вместительный, неприхотливый, шустрый автомобиль. Использовал как для дальних поездок с семьей так и для перевозки мотоцикла. Купил бы еще раз, но уже скорее всего с полным приводом, хотя и на заднем приводе с самоблоком вполне комфортно зимой и летом.
Не достаточно качественные и износостойкие материалы использованы в отделке салона. Очень легко зашаркивается пластик и кожаная оплетка руля уже к 40 т.км стала выглядеть весьма затертой
На 65т.км. были проблемы с прожигом сажевого фильтра - был перелив топлива, стал расти уровень масла в двс. Решение - Чип тюнинг (Понижение экологического класса до евро 2, программное отключение сажевого фильтра и егр, механически также их удалили, егр заглушили)
Д
Дмитрий10 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Внешность супер, вне конкуренции. Просторный, маневренный (на трассе ездить одно удовольствие), тяговитый мотор (600 кг. на борту спокойно обгоняет попутный транспорт в гору). К заднему приводу быстро привык, за зиму в сибири откапывал всего 1 раз (блокировки нет).
Главный минус зачастую - предыдущие корейские хозяева автомобиля. Салон "деревянный" (после легковой японки сначала ощущения были будто сел в грузовик, но быстро привык). Ржавеют передние двери снизу, отсутствие антикора.
Поломок, к счастью, не было
121911744 года назадИсеть
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Огромный и практичный салон. Высокая посадка. Две двери. Обзор и акпп. Вечная ходовка. 9 или 12 мест.
Дорогой ремонт мотора. Капиталка это 200-300. Большие пробеги на б/у. Рыжики везде. 2 точечные ремни. В низших комплектациях салон мало отличается от газели по отделке. Задний привод. Без блокировки и стабилизации не очень зимой на трассе. Дорогой грм, ступицы, на и в принципе почти все кроме расхрдников стоит. Расход солярки город 14, трасса 10-12. При цене 50 за литр одного себя на работу накладно.
Мотор потребовал капиталки на пробеге 220. Шайбы под форсунками надо следить. Периодически пропадали тормоза после нескольких нажатий. Тормозные диски ведёт часто. Тормозит не очень в принципе.
А
Александр5 лет назадКуйбышев
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Мощный двигатель, просторный салон, материалы салона крепкие, легко моются. Зимой очень тёплая по трассе. Дорогу держит отлично, на скорости 120 км/ч обгоны с полной загрузкой без проблем, мощности мотора хватает всегда. Расход по трассе в пределах 10л/100км что летом что зимой, гружёный или пустой. Машина для большой семьи.
Машина для трассы, не любит короткие поездки и частые прогревы. Расход топлива по городу летом 13 зимой 16. Зимой долго прогревается салон. Задний привод. Пока не поставил блокировку в задний мост, застревал в каждой ямке. Низкое качество заводской покраски кузова, краска легко скалывается и начинается коррозия. Требует квалифицированного обслуживания, замена топливного фильтра в стерильных условиях. Замена колец под форсунками - по регламенту. Тяжело откручиваются свечи накаливания. Турбина - слабое место, нужно постоянно за ней следить.
Заменил турбину на пробеге 220000 км.
97919634 года назадТюмень
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
не дорогой в обслуживании, в сравнении с одноклассниками, надежный, удобный салон.
Чувствительный к топливу и маслу. Необходим подогреватель для холодных районов. Небольшие бардачки. Необходим мощный аккумулятор при наличии предпуск. подогревателе
стойки стабилизатора 60, 100тыс, амортизаторы около 80-100, кольца фарсунок 120, регулировка турбонагнетателя 130, сажевый фильтр 135 тыс.
А
Александр6 лет назадКостомукша
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой,удобный салон,мощный двигатель.Отличная приемистость.В дальней дороге не устаешь.Надежный.
За 100 т. км пробега не выявлено.
За 100 т. км не было никаких поломок, только за все время одна лампочка перегорела.Летняя резина прошла 95 т. км и ресурс еще остался на 15-20 т.км. Колодки тоже не исчерпали свой ресурс.
150388332 года назадТобольск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Очень экономичный расход (12-15 литров газа) Заводской Двигатель под пропан-бутан Упругая подвеска Теплый Отличная управляемость На редкость надёжный Самоблокирующийся дифференциал Очень динамичный Просторный, вместительный. Если будет возможность купить такой же без пробега, возьму без раздумий
Железо корейское начинает цвести Очень символический салон трансформер
За 9 лет эксплуатации и 215000 км.пробега умер только компрессор кондиционера.
Д
Дмитрий7 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон, удобные кресла. Крепкая ходовая часть даже для полной загрузки под три тонны, мощности двигателя тоже хватает. Плавность хода особенно по трассе.
Слабое лакокрасочное покрытие - после 5 лет активно ржавеют пороги, трубки на задний кондиционер и т. д. Не очень прочный пластик в салоне (треснул на полу в районе сдвижной и задней двери). Треснула обшивка сиденья водителя при пробеге чуть больше 100 тыс км. Примерзают зимой боковые двери и дворники (у меня не было подогрева дворников, расположены низко). Блокировка заднего моста зимой не всегда помогала (если авто пустой), приходилось зимой возить в багажнике балластный груз. Управление на заднем приводе требует зимой некоторых навыков.
У меня не было серьезных (эксплуатация 1 год - пробег за это время 60 тыс км, до 180 тыс км, я второй хозяин).
Н
Николай8 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
управляемость, экономичность, вместительность. На машине реально приятно ездить.
задний привод (зимой)
Форсунки. заменены на 70 т. пробега. не экономьте на топливном фильтре. ставьте оригинал или МАN. при выходе из строя форсунки не спешите сразу покупать новые. Форсунки Bosh подлежат ремонту. найдите специалиста. турбина (картридж) на 80 т.(18 т.р) основ
с
сергей9 лет назадИркутск
2008 год, дизель, автомат, задний
просторный салон , маневренная,относительно небольшой расход топлива лето 10,5-12 зима 12-14
слабая передняя подвеска, поле трех лет эксплуатации плохо стала греть салонная печка, очень плохо заводится после -15
смена турбины на 100 000 км( без турбины не едет ни каким образом кроме удавки) смена передних пружин облом болта крепления третьей форсунки
10 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Мощный ,лучше брать механику намного резвее,просторный салон ,расход маленький
Турбина.Долго греется,в салон тепло загнать не возможно.В основном вроде нет.
Менял Турбину.
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Неплохой просторный салон, теплый, хорошая динамика (для своего класса), недорогие (сравнительно) запчасти
1. Гниет очень быстро (низы дверей и пороги) 2. Двигатель необоснованно усложнен: 2 балансирных вала, 3 цепи (ГРМ, топливный насос, маслонасос и на каждой натяжитель+успокоитель). Цепи долго не ходят - дольше VAGа, но не японская надежность. 3. Проходимость в незагруженном виде нулевая - разгруженный задний мост буксует на ровном месте 4. Дворники находятся вне зоны обогрева стекла отопителем, на Урале это плохо, реальный случай: двигаюсь в снегопад, небольшой минус за бортом, периодически смахиваю снег, в очередное включение дворников оказывается, что они примерзли к стеклу и резинка дворника просто разрывается.
9 лет назадСеверобайкальск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичный,скоростной . доступные и не дорогие запчасти.
система рециркуляции газов от нашей соляры на новом авто через полгода закоксовалась, сидение водителя ( правда вес у меня 130 кг.) через год все потрескалось и начало облазить..
очень слабые задние амортизаторы, на 25 т.км менял. Система рецирк. отр. газов не для нашей соляры...загорелся чек на 20 т.км, , почистил через 3 т.км та же ошибка, пришлось глушить...
А
Андрей10 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
просторный,удобный, семейный,на все случаи жизни
прохладно зимой в салоне, в песке садится уже не выберешся
не было.
А
Александр6 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, автомат, задний
БОЛЬШОЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ,КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ,МАНЕВРЕННЫЙ
Коррозия крышки богажника
ВЕДЕТ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПРИХОДИТСЯ ПРОТАЧИВАТЬ
В
Владимир8 лет назадСибай
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортный автомобиль, на дальнии расстояния не устаёш. Зимой тепло две печки, летом комфортно два кондиционера. Двигатель приемистый и мощный, груз не чувствует. Зимой заводится без проблем.
Очень не хватает стрелочного прибора давления масла двигателя, народные умельцы ставят от ВАЗ 6 ,инф есть на форуме Старекс Клуб, аварийка давления сробатывает при 0,3 атм а турбина начинает голодать при 0,9 по этому когда заморгает контролька ДВС можно уже не спасти. А в целом машина очень нравиться.
Менял турбину .
i
igorjn649 лет назадКогалым
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой семейный недорогой резвый бусик не прихотливый в эксплуатации если знать устройство, прежде что нибудь ломать ознакомьтесь с устройством
прежде чем садиться за руль обязательно ознакомьтесь с правилами обслуживания все минусы собственное пренебрежение к обслуживанию ( а вось пойдёт ) не проходит
при без гаражном хранении и эксплуатации при низких температурах -40 и ниже прогорали медные прокладки под форсунками
А
Александр6 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, возможность быстрой трансформации. Высокая посадка.
Задний привод. Но это я считал недостатком поначалу. Поездив немного, понял, что не обращаю на это внимания. Снизу автомобиля трубки кондиционера и задней печки гниют от реагентов. Нужно антикорить.
Закисают направляющие суппорта. Нужно чаще уделять им внимание.
10 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортный автомобиль, прекрасно подходит для семейных путешествий. Плавный ход, хорошая мощность.
Для города габариты слишком великоваты)
Серьезная поломка была с турбиной. Намучились. Конкретно в нашей ситуации очень некрасиво себя повели официалы.
С
Сергей6 лет назадНадым
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Для семейного человека с двумя детьми и более , авто супер
Не выявил
На 170 000 замена ГРМ, по регламенту
80099177 лет назадТара
2002 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
хороший двигатель, удобный в обслуге, по ремонту ТО делается на ура
по кузову , железо хорошее толстое, но гниет это очень большой недостаток
муфта в сборе, корзина диск выжимной 180 т.км., турбина картриж,замена 215 т.км релюшки 200т км, генератор ремонт 200т. км
14861642 года назадГорно-Алтайск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Внешний облик и вид
Не надёжная очень дорогая по запчасти.Быстро ржавеет,отгнивают трубки задней печки, на механике проблемы с маховиком которого цена за бу 25000 начинает стучать демпфер, стартер тоже не вывозит нагрузку у меня вместе с проводами накрылся, блок предохранителей тоже г.но. реле света грелось и расплавилась гнездо р.с.после чего релюшка перестала доставать до контактов свет пропал пришлось колхозить, кнопки управления стеклоподьемниками водительские тоже г.но.могут просто работать а когда нужно им не работать, проводка тоже не лучшего качества провода под изоляцией окисляются изоляцию очищаешь а там провод как порошком посыпан и окисление. А топливная аппаратура из золота сделана в полном смысле цена форсунки 20000 р. Я полностью разочарован( До этого ездил только на япии небо и земля больше к корейскому автопрому не прикоснусь, наверное лучше новый таз купить меньше проблем чем с Кореей.
79730007 лет назадТемрюк
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Плюсов очень много.
Зимой по льду как корова. Задний привод главный и основной минус. Остальные минусы описаны на форуме.
Вышел из строя клапан ЕГР стоимостью 27 руб. За 1,5 руб поставили заглушку и стало еще лучше.
М
Митрич7 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, функциональный, комфортный, отличная динамика. Идеален для дальних путешествий.
Очень внимательно нужно следить за двигателем (при замене масла менять воздушный и топливный фильтр) и турбиной, качеством топлива и уровнем моторного масла. Холодно зимой (желательно наличие вебасто и тд.) Лучше потратиться и взять поновее.
пробег от 168000 до 180000 были заменены из за выхода из строя: карданный вал, помпа ГУР, турбина, мотор отопителя салона, по ходовке стойки вкруг, сайленблоки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровая, по кузову поползли рыжики (низ дверей) захандрила рулевая рейка устал вкладывать - продал. При выборе надо быть внимательнее
57389347 лет назадБогучаны
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Авто по своим ходовым качествам полностью адаптивно к нашим Российским дорогам, расход топлива на сто км. Просто сказка 7 литров , зимой машина очень теплая, летом кандиционера хватает на такой салон, авто для работы и личного пользования очень удобно
Двигатель не очень адаптивен к сибирским морозам, салон требует дополнительной шумоизоляции есть проблеммы с передним обзором стойки очень громоздкие закрывают правый и левый обзор приходится дополнительно выглядывать при проезде перекрестков или поворотов в остальном вопросов нет.
За время эксплуатации были только поломки двигателя в части цепи ГРМ и турбина вышла из строя 4 раза
9 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прекрасный как семейный так и бизнес автомобиль
Не наблюдались
Все зависит от того какой ездюк
А
Анатолий10 лет назадСочи
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Надежный, экономичный, мощный.
стойка лобового стекла, пару раз подкалывала. Широкая и пологая, частенько за ней ничего не видно.
За 5 лет, 100 тыс км. практически никаких поломок.
10 лет назадМегион
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Хорошо и легко управляется,и за чего жесковат немножко.В целом машина стоит своих денег.
Зависимый задний мост,прыгает на волнах по трассе.По ровному едет хорошо.Слабое лакокрасочное покрытие.
Пробег около сорока тысяч поломок небыло
Э
Эдуард4 года назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Замена трубок задней печки на шланги. Замена помпы на 150000. Все время меняю масло при пробеге в 5000-6000 км. Слежу за всем постоянно. По ходовке: линки передние держат полгода. То одна застучит, то другая. Меняю обе. За 2 года сайлент блоки 1 раз. Надёжный, хороший, удобный авто. Радуюсь. Буду менять на такой только свежее.
М
Михаил9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Мощный двигатель , просторный салон, большая грузоподъёмность.
Плохая проходимость, дорогой ремонт топливной системы.
Турбокомпрессор, топливные форсунки,маховик .
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой,удобно ездить на длительные расстояния (1500 км за день -усталости нет)
плохое ЛКП не любит белорусскую солярку трескаются передние фары не любит грязь (создан для асфальта)
за 100000 ни одной неисправности (кроме масла и колодок)
А
Александр9 лет назадКрасноярск
2012 год, дизель, автомат, задний
Маневренность, резвость,комфорт. Замечательные ходовые качества.
Слабое лакокрасочное покрытие.
14861643 года назадГорно-Алтайск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Высокая посадка И внешний вид с улицы, Еще расход топлива для такой машины 10 литров дизеля это нормально Хотя Дизель намного дороже бензина
Уважаемые покупатели Старкс Обращаю ваше внимание До покупки автомобиля обратите внимание на цены запчастей к даной машине. Если учесть цену То запчасти на этот автомобиль делаются из золота с бриллиантами. Я к сожалению этого Не учел потратив всю сумму денег которая была на приобретение автомобиля на запчасти естественно уже Не осталось. В итоге после приобретения машина начала сразу же ломаться Насчет пропадать света перестали работать кнопки стеклоподъемника забарахлило в стартер 1 словом Не повторяйте моих ошибок и Обходить этот автомобиль стороной Еще эта машина все сгнивает начиная от труба к печке и заканчивая порогами и все остальное Все быстро покрывается рыжика Задние сидения салона очень Неудобно расположено для прохода на задний ряд.
Неисправности в электро Стартер Свет ближний пропадает заводится очень плохо особенно зимой и на холодную и на горячий Коробка механика что-то стучит постояно. Возможно мохаве который стоит 25000 он сделан из 2 частей Двери боковые открывается плохо 1 вообще Не открывается После мойки Пока весна Не придет Двигатель не прогревается Я При минус 20 Ездил в рукавицахА если 2-ю печку Крана открываешь что вообще Стрелка температура падает на 0 Мой всем совет ))бежите от этого автомобили чем дальше тем лучше закрытыми глазами . Турбина 65000, Форсунка 1 штука Шестнадцать до двадцати тысяч рублей, Тнвд 75000 95000₽ Я надеюсь этого достаточно чтобы задуматься покупать автомобиль или нет всем удачи.
193625583 года назадОдинцово
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Дешевые запчасти и огромный салон, надежные двигатель и коробка
Гнеет кузов и отсутствие шумоизоляции
турбина
3 года назадПетропавловск-Камчатский
2016 год
Здравствуйте буду краток перед покупкой данного авто много прочитал отзывов и всё как по на писанному даже добавить нечего, сидеть за рулём очень удобно особенно на дальние расстояния
Недостатки всё те же: передние тормозные диски, трубки заднего контура печки, железо.
8 лет назадМосква
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон, отличный обзор, удобная посадка, вменяемый расход топлива, хорошая динамика и еще много чего, но все таки очень-очень много места!!!!
Проходимость, все таки низковат.
Поломок не было. Необходимо внимательно следить за трубопроводами системы охлаждения двигателя, от мотора вдоль всей машины почти под задний бампер! У меня при покупке просто разваливались при нажатии пальцами ! При Московских зимних реагентах щедро выливаемых на дороги такой результат получите за один сезон. Выход : замена на обыкновенный метапол (качества германии или шланги резиновые шланги кондиционера) , в противном случае огромный риск перегрева и прощай головка.
а
арсений8 лет назадТалдан
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичный,динамичный,практичный и крепкая ходовка
они есть, но всё поправимо!
если живете там где рядом есть хорошие специалисты по автомобилям то не заморачивайтесь!
Е
Евгений Па10 лет назадРязань
2012 год, 2.5 л, автомат, задний
Стоимость автомобиля и запчастей, маневренность, вместительность, мощный мотор, высокая ликвидность, возможность коммерческой эксплуатации (надежность при больших пробегах), экономичность по топливу.
Стойкость кузова к коррозии (поврежденные участки краски кузова быстро покрываются ржавчиной), требовательность к моторному маслу (высокие допуски).
нет
Ю
Юрий10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
отличный авто,для путешествий по стране и за рубеж,лучше НЕТ.
задний диван не раскладывается.
отличный авто,надёжный,менял только расходники.
А
Александр10 лет назадБалаково
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
модный дизайн ,большой автомобиль за небольшие деньги, универсальный салон, кондиционер и автомат в стандартной комплектации , отличные ходовые показатели на трассе, отличная машина для дальних путешествий с семьёй
кузов подвержен коррозии , очень нежный двигатель (любит качественное обслуживание)
замена амортизаторов на 90000 ,замена коленвала (провернуло вкладыш) на 95000. замена шаровых и стоек стабилизаторов на 98000. лопнула передняя пружина на 87000. остальное только замена масла и фильтров
179612753 года назадКарымское
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой, вместительный салон. Идеален для большой семьи.
В процессе пользования не выявлены.
На 200000 капиталили двигатель. Хороший дизель, на проверенных заправках, масло через 5000 км и будет все норм.
П
Петров Игорь6 лет назадУссурийск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Ржавеет кузов
Т
Тимергалиева Алена Анатольевна8 лет назадКазань
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность
НЕт
Не было
М
Михеев9 лет назад
2011 год, дизель, автомат, задний
Экономичен, если держать в Эко режиме, вместительный
Жрет резину на передних колесах, проблем не выявили, Железо слабое пальцем можно деформировать и гниет.
а
азамат9 лет назадНовый Уренгой
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Прекрасный авто для семьи .Салон просто супер, много места. Запчасти стоят недорого.
За 4года эксплуатации, поменено шаровые сайленблоки и рулевые тяги
10 лет назадКаменск-Шахтинский
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Красивый семеёный бус, вместительный комфортный динамичный.
Нет хорошей комплектации у Российских дилеров,приходится "тащить" из за гроницы с Кореи со всеми вытикающими.
Без поломок .
k
kliun1 год назадНижнекамск
2010 год, 2.4 л, автомат, задний
Комфорт, вместительный, высоко сидишь - далеко глядишь, ГРМ цепь
Задний привод - буксует, приходится менять крестовину, подвесной. Дизель капризный - зимой плохо заводится в морозы, нужно периодически менять свечи накала, а они дорогие.
270 000км - заменили цепи, при перегрузе ломались листы рессор, примерно через каждые 80-100 тыс. км замена крестовины и свечей накала
2 года назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хороший семейный автомобиль. Хорошо держит дорогу.
Болезный маслонасос, ненадёжные концевики и атуаторы дверей
Замена турбины и маслонасоса 150000км
121961614 года назадДомодедово
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат
Комфортная,несмотря на то,что грузовая.
Дорогая в ремонте,если ломается)
Заменили все в двигателе,кроме блока при пробеге 200 тыс.км. Форсунки все под ремонт при 250 тыс.км.
А
Александр5 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличная управляемость и маневренность, высокая посадка водителя, хороший обзор, экономичный расход при не агрессивном вождении, большая вместимость. На трассе можно уверенно обгонять, в виду отличной приемистости двигателя. За рулем в длительных поездках водитель не устает.
Не подходит для эксплуатации в зимнее время, требуется дополнительные расходы на предпусковой подогреватель ("Вебасто"), отсутствие комфорта для задних пассажиров, требуются более мягкие кресла с осевым разворотом. На неровной дороге задняя часть автомобиля трясется и передает вибрацию пассажирам, необходимо обращать особое внимание на большие кочки задняя ось подпрыгивает, требуется более мягкая подвеска.
Замена турбины, проточка тормозных дисков. замена втулок реактивных тяг.
5 лет назадМосква
2015 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный,в управлении очень удобен,по запасным частям проблем нет
передние колодки быстро изнашиваются
менял только расходники
21986675 лет назадНерюнгри
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Замечательная прочная машина. Спас нашей семье жизни, ценой своей!
Нет
Поломка турбины на пробеге 80 000
6 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличное авто для ЛЕТНИХ поездок по хорошей дороге
Плохая шумоизоляция, легло "зарываются" в песок, снег задние колёса при "буксе"
102016746 лет назадМиасс
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Большой салон, для большой семьи очень хорошо. Приемистый мотор, что хорошо за городом. Высокая посадка водителя хорошая обзорность. Вообще замечательный автомобиль.
Вышел из строя актуатор турбины на 120000 км. Его неисправность умерила прыть машины, но это не принципиально. Меняется самостоятельно в течении 30 минут.
и
илья6 лет назадКурган
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
красив высок грузоподьемность хороша и вместителен
все минусы исправимы
неисправности как у всех авто если следить то все в норме а если запустить то... и конечно же соляра российская подводит..
И
Иван6 лет назадПрокопьевск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичный, резвый, удобный, вместительный
за 100т.км особо не обнаружил
110т.км , замена турбины
B
Buer8 лет назадТюмень
2009 год, дизель, автомат, задний
За время эксплуатации только положительные эмоции! Большой,красивый авто, быстрый моневренный,надежный авто.корейцы просто молодцы!
Зимой иногда хотелось 4 вд
замена роликов,ремня на 70 т засвистел один поменял все цена смешная у меня друг ездит на лексусе делали почти одновременно разница просто огромная, замена АКБ ,лопнула пружина на 100 т это все.
9 лет назадЧита
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Комфортный, удобный, с хорошей грузоподъемностью, мотор сильный, тяговитый, при таких габаритах разворачивается практически на месте.
Заедает рукоять переключения передач, и дело не в коробке, а потому, что управляется коробка через систему рычагов, которые двигаются на пластмассовых втулках, немного разбиваются втулки и начинает заедать рукоять.
На 123000 лопнул резиновый патрубок на выходе кулера, после замены проблем не было, цена патрубка 1500 рублей.
И
Иван10 лет назадГорно-Алтайск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень мощный, резвый, маневренный микроавтобус!!!
Слабая вибро- и шумоизоляция!!!
За 35 тыс. км поменяно: - рулевые тяги, рулевые наконечники! (на одометре 90 000 км) - тормозные колодки передние! - Втулки стабилизатора! - Ну и конечно же расходники на ТО, каждые 6-7 тыс. км!
3 года назадСолнечный
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичен . достаточно резв, комфортабелен,вместителен,легок в управлении
любит хорошее топливо , дорогое масло , требует внимания
на 198000 пришлось капиталить двигатель . что послужило причиной поломки так и не рвзобрались. скорее всего плохое топливо , и личное раздолбайство . все остальное мелочи.
81307265 лет назадКраснодар
2015 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Надёхный и практичный
А
Александр5 лет назадСлюдянка
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
1-экономичность 2-практичный 3-многофункциональный 4-надежный 5-стильно смотрится 6- надежная ходовая 7-тяговитый двигатель
1-надо привыкать к габаритам
1- замена шайб под форсунками вылечила расход масла
И
Иван8 лет назадАзов
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
недорог в обслуге, просторно и удобно, мотор прет ,коробка не слышно переключается не езда,а отдых. для работы и отдыха, для большой семьи можно брать!
не гоняйте 220 км/ч и все будет гуд, ну , а ломаются все машины. 1. качество отделки,не лексус. 2.лакокрасочное покрытие ... 3. задний привод,но это дело привычки.
по мелочам,ТО вовремя надо делать!
9 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость, управление, скорость, динамика разгона, хорошая штатная музыка, мощная антенна радио.
проходимость, трансформация салона, заводские передние пружины, заводской хром, хлипкие механизмы боковых пассажирских дверей
замена турбины на 75 тыс.км, замена передник пружин стоек 74 тыс км
9 лет назадБлаговещенск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Расход топлива по городу 11 литров. Задний привод, а проходимость радует. Абсолютно не боится встречного и бокового ветра. На обгон идёт достаточно легко. На трасе корабль.
Не раскладывается самый последний ряд, только сидение поднимается и ряд сдвигается.
А
Александр9 лет назадИркутск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Быстрый.Просторный.Комфортабельный.
Незачто закрепить вещи и груз в салоне,нет карманов в сидениях.
Ломает передние пружины на морозе,слетает патрубок интеркулера с турбины
В
Владимир10 лет назадОктябрьский
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличное авто. Маневренный , экономичный , надежный и удобный . Простой в эксплуатации и дешевый в обслуживании. Отлично подходит как для работы так и в семейном плане.
165530981 год назадСочи
2018 год, 2.4 л, дизель, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании ,качественный автомобиль
Нет адаптивного Адаптивный Круиз-контроля
Без поломок
Добавить короткий отзыв о Hyundai Grand Starex

Отзывы владельцев Hyundai Grand Starex

Grand Starex42
Grand Starex216
Grand Starex62
Grand Starex50
Grand Starex41
Grand Starex66
Grand Starex51
Grand Starex48
Grand Starex21
Grand Starex115
Grand Starex118
Grand Starex53

Читайте все отзывы о Hyundai Grand Starex 41

Hyundai Grand Starex
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ПОДСКАЖЕТ НА ГРАНД СТАРЕКСЕ 11 МЕСТ СИДЕНИЯ РАССТИЛАЮТСЯ В РОВНЫЙ ДИВАН ДЛЯ СНА
1 ответ
Hyundai Grand Starex
Подскажите пожалуйста друзья, инструкция к пользованию Гранд Старекс 2019 год, рестайлинг.
1 ответ
Hyundai Grand Starex
Здравствуйте. Самостоятельно греет в пол силы подогрев водительского сидения. Индикатор не горит. Кнопка не включена.
1 ответ
Hyundai Grand Starex
д всем добрый день ребята помогите разобраться с моей бедой ,двигатель в холодное время заводится и тут же глохнет, 10 попыток и все
8 ответов
Hyundai Grand Starex
Жгут проводки на АКП
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром