Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Grand Starex
ВсеПлюсыМинусыПоломки
572 отзыва
74392597 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость
Задний привод
75779857 лет назадКурган
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень комфортный,расход маленький,надежный!!!!!!!!
Нежная топливной и все!!!
Ремонт форсунок,прокол колеса.
Е
Евгений7 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный
Нехвотает 4 вд
Слабовата подвеска
Э
Эдуард7 лет назадЧелябинск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень хороший автомобиль ! Удобный вместительный!
Много ест топлива! Но для такого кузова так наверное и должно быть!
Поломки были но значительные ! Слабое место это стойки спу! Но это расходники и стоят копейки.
76500077 лет назадЕссентуки
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
неприхотливая машинка.
не удобные сиденья ни водительское ни пассажиров.
И
Иван7 лет назадДжанкой
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфорт, экономичность, вместимость.
Задний привод.
А
Андрей7 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: фургон
Машина просто супер использую по сей день , рабочая лошадка , куплена 6 лет назад без пробега по РФ, расход город 13-15, трасса при скорости 120 10л. Если аккум и свечки ок то и в -40 заведется но придётся чуть подержать ключ при этом прогреть пару раз свечки, но если заводить раз в 6 часов заводить то без проблем, ещё напомню что не переживайте если автозапуска не завёл машину, у сигналки мало времени на крутение стартера и не сможет завести, выходишь вставляешь ключ и заводишь, самое долгое маслал 4 мин стартер но завелась чёрный дым появился после запуска, но нечего страшного
Лёгкая задница , 6 шлакоблоков и поехали дальше, пружины передние слабоватые и ломаются когда стойки начали тухнуть, что и скажу про зад много раз ломал рессоры, из-за того что наедаются задние стойки( и ломаются на пустой машине на маленьких скочках так что проверяйте стойки !) слабинький интеркуллер , но аргоном заарил срезав полностью одно деление из 7(8) и дырочку просверлин в дне на 1мм чтобы масло не скапливалось и давление ,
Пружины стойки рессоры втулки линьки, воооо линки как купил каждые 10тк менял на аналоги, после раз 3-4 поставил оригинал и забыл про них, так что их только оригинал , помпа ролики ремень реле центр замка, поменял все сейчас использую очень много в день по 500-800 км выходит в день на неделе, так что раз в месяц то делаю, то выходит 8к масло- оригинальное ,фиьтра промывка , 7 литров + 1 на доливку , доливаю шрам 800 за 10тк, ну вроде все кому интересны вопросы по старексу пишите в вк /dadzik расскажу что интересует, а так машина супер, и тоже меняли рессору заверили тросик АБС и перебили как то , езду без АБС и нравится, очень приемиста стала в торможении , извините если не понятно пишу с телефона, т9 проклятый, всем хорошей дороги и ребят очень много езду ночью почувствовали спать остановитесь , бб
7 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой, комфортный. Не дорогое обслуживание.
Простоват в салоне и достаточно шумный
.
.7 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортный авто
Авто
Все случилось
Д
Дмитрий Валерьевич7 лет назадНоябрьск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Огромный салон, ремонтопригодный двигатель, цены на запчасти очень даже демократичные.
Требующий внимания двигатель
Не было
7 лет назадЕвпатория
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Ни разу не подвел
Большой расход
За год только шаровая
18207317 лет назадЧита
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономный для такого габарита и веса, очень вместительный, мягкий на ходу
повыше бы дорожный просвет (клиренс)
пробег 32500км,это просто прошёл обкатку. поломок не было, только обслуживание. только приятные воспоминания остались о старексе.
Р
Роман7 лет назадСочи
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой, резвый, надежный
-
Не было
7 лет назадБарнаул
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Только задний привод.
на 80000 лопнули передние пружины. Но стоят недорого оригинал.
38912197 лет назадСалехард
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
простой и надежный
отопитель слабый
нет
7 лет назадМосква
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Плавность хода.Мягкая подвеска.Тепло зимой.Комфортно летом.Хорошая аудио подготовка.Комфортная.
Не обнаружил
Следить за уровнем масла чтобы турбина не убила двигатель
А
Андрей7 лет назадКрасноярск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
очень надежный и любимый авто,за время использования никогда не подводил,но увы пришлось расстаться с ним(финансовые проблемы)
их практически нет
неисправности были мелкие,поэтому писать о них нет смысла.
Д
Дмитрий7 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон, удобные кресла. Крепкая ходовая часть даже для полной загрузки под три тонны, мощности двигателя тоже хватает. Плавность хода особенно по трассе.
Слабое лакокрасочное покрытие - после 5 лет активно ржавеют пороги, трубки на задний кондиционер и т. д. Не очень прочный пластик в салоне (треснул на полу в районе сдвижной и задней двери). Треснула обшивка сиденья водителя при пробеге чуть больше 100 тыс км. Примерзают зимой боковые двери и дворники (у меня не было подогрева дворников, расположены низко). Блокировка заднего моста зимой не всегда помогала (если авто пустой), приходилось зимой возить в багажнике балластный груз. Управление на заднем приводе требует зимой некоторых навыков.
У меня не было серьезных (эксплуатация 1 год - пробег за это время 60 тыс км, до 180 тыс км, я второй хозяин).
в
владимир7 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, автомат, задний
Вместительный автобус, легко управляется, хорошая грузоподъемность.
задние арки если не обработать, сразу гниют.
масло заливать лучше по жиже, густое приводить к поломке турбины.
С
Сергей7 лет назадБелгород
2011 год, дизель, автомат, задний
Мощный,резвый,юркий
Большой расход топлива
Ф
Фиргат7 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: СVX
Удобна для семьи,зимой тепло,просторно,маневр,обзор,скоростная,отлично держит дорогу,экономичная-8-9 литров,хорошая оптика
Без груза буксует и на ровном месте,при -26-30 заводиться плохо,нужен подогреватель или каждые 4-5 часов нужна подзаводка.лкп слабоват,из-за этого цветет,лев.и прав.стоики при поворотах закрывают обзор
замена тормозных колодок,стойки стабилиз.,резины торсион.после 110-120 тыс.
d
dnomsk7 лет назадОмск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличный семейный автомобиль. Без ДТП, своевременное тех обслуживание.
Отсутствие полного привода
Замена турбины в 123000 км.
И
Игорь7 лет назадПермь
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
При правильном отношении надежный автомобиль. Недорогой в эксплуатации. Очень практичный!
Не любит плохое топливо и холод.
Потек сальник (не критично) на рулевой рейке (рейка рабочая). Заменил в связи с дальней поездкой (90-95 тыс.км.). Тросики ручника (75 тыс.км.). Задние амортизаторы (103 тыс.км.).
С
Сергей7 лет назадИркутск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортный, тянет как надо, подвеска мягкая, просторный. Супер машина, высокий обзор, я остался в хороших впечатлениях
На дверях появляются рыжики, дорогие запчасти и обслуживание
Турбина на 68000, разлетелся картридж, срезал лямбда зонд, турбина восстановленная с Питера за 20000, за новую просили 40000, датчик контрактный 2000 (новый стоит 8000), интеркулер промывка и пайка, линки на 70000, по 500₽
А
Анатолий7 лет назадТюмень
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Автомобиль в идеальном состоянии
минусов не отмеено
Замена приводного ремня из-за того, то машина в Корее скорее стояла чем ездила и ремень деформировался.
В
Валерий7 лет назадБийск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Комфортный, уютный, надежный автомобиль
Нужен тщательный уход за автомобилем
К
Кирилл7 лет назадСвободный
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень хороший автомобиль, за 4 года использования ни разу ничего не поменял. Жалко расставаться с такой машиной но все же пришлось...
Минусов нет
С
Сергей7 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.5 л, дизель, вариатор, задний
Вместительный,много места,на трасе умничка лёгкий в управлении,очень тёплый даже в большие морозы уже три года катаюсь.очень экономный не прожорливый .вобщим класный апарат.
задний привод,и низкий крен.
65269077 лет назадТазовский
2008 год, дизель, автомат, задний
комфортный, стильный,вместительный.
передняя подвеска требует частого внимания.
актуатор турбины, сайлентблоки рычагов передней подвески, шаровые, стойки передние.
а
андрей7 лет назадИркутск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой вместительный и комфортабельный микроавтобус в этом ценовом сегменте . Приятный внешний вид. Экономичный по расходу топлива . Дешевые расходные материалы.
И
Игорь7 лет назадСлавгород
2011 год, дизель, автомат, задний
Вместимость, лёгкое управление, мало кушает соляры, хорошая динамика, цена.
Слишком фендибобринная турбина, незачем ему и клапан ЕГР.
Небыло за 60000км
s
selver7 лет назадАбакан
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличный автобус. Возил мою семью с 2012-(09)2016г. за все время менял лики перед/зад, колодки, масла в ДВС каждые 7000 км. зам.цепей ГРМ
При должным уходе бегает без проблем и зимой и летом. Думаю у нового хозяина проходит еще долго.
Д
Дмитрий7 лет назадТольятти
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Недорогое и доступное обслуживание и запчасти. Комфорт.
Существенных недостатков нет.
Только расходники.
K
Kostyke7 лет назадАнапа
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой вместительный , всем хватает места , дешевые расходники , расход нормальный , плюсов больше нет.....
Уважаемые ХЮНДАЙевцы шумоизоляции нет !!! Очень шумный и мотор , качество дубового пластика отвратное , царапается даже пальцем ! Лакокрасочное покрытие очень слабое , остаются царапины даже от кожанной тряпки , кнопки на торпеде даже при очень аккуратной эксплуатации через год выглядят очень печально , через год владения даже при не коммерческом ( личном ) использовании трудно продать , не попав на пару сотен тысяч ....
не было за 40 тысячь пробега
в
валя7 лет назадНижнеудинск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Большой,вместительный, приемистый.
Слабое лакокрасочное покрытие. Проблемный двигатель.
Не успел поломать.
В
Владимир7 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Экономичный
а
анастасия7 лет назадТюмень
2009 год, автомат, задний
Отличная машина !!! Управляла ей с удовольствием!
Зимой плохо заводится если нет подогрева.
Поломок за три года не было глобальных.Менялись стойки масло дворники.
Ш
Шейкин Сергей7 лет назадБарнаул
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
вместимость комфорт
отсутствие розеток в салоне круиз контроль отсутствует задний привод
топливная система слабая
А
Алексей7 лет назадМирный
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Подвеска отл
Корея
Топливная говно
С
Сергей7 лет назадСевастополь
2010 год, дизель, автомат, задний
Сохранился салон как новый!
Слабый двигатель.
Поломка двигателя из за поддельного масла.
7 лет назадКрымск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
грузопассажир очень вместительный все стройматериалы мебель все перевозил очень жаль было продавать
за четыре года только позитивные впечатления
поломок не было
60376757 лет назадТюмень
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: HVX
Машина безотказная, хорошо управляемая, удобная и практичная. Низкие затраты на содержание и обслуживание. Большой дорожный просвет и высокая посадка водителя +100500! Несмотря на солидные габариты - маневренная, легко встает на стандартное парковочное место.
Иногда не хватает полного привода, но это уже совсем другая история :)
М
Митрич7 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, функциональный, комфортный, отличная динамика. Идеален для дальних путешествий.
Очень внимательно нужно следить за двигателем (при замене масла менять воздушный и топливный фильтр) и турбиной, качеством топлива и уровнем моторного масла. Холодно зимой (желательно наличие вебасто и тд.) Лучше потратиться и взять поновее.
пробег от 168000 до 180000 были заменены из за выхода из строя: карданный вал, помпа ГУР, турбина, мотор отопителя салона, по ходовке стойки вкруг, сайленблоки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровая, по кузову поползли рыжики (низ дверей) захандрила рулевая рейка устал вкладывать - продал. При выборе надо быть внимательнее
М
Мальцев Дмитрий7 лет назадТюмень
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный вместительный салон, отличный автомобиль для путешествий. Позволяет управлять как легковым автомобилем, высокая маневренность и хорошая приемистость на низких оборотах.
Нулевая проходимость, сразу буксует.
Замена турбины, ломаются передние пружины.
57389347 лет назадБогучаны
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Авто по своим ходовым качествам полностью адаптивно к нашим Российским дорогам, расход топлива на сто км. Просто сказка 7 литров , зимой машина очень теплая, летом кандиционера хватает на такой салон, авто для работы и личного пользования очень удобно
Двигатель не очень адаптивен к сибирским морозам, салон требует дополнительной шумоизоляции есть проблеммы с передним обзором стойки очень громоздкие закрывают правый и левый обзор приходится дополнительно выглядывать при проезде перекрестков или поворотов в остальном вопросов нет.
За время эксплуатации были только поломки двигателя в части цепи ГРМ и турбина вышла из строя 4 раза
А
Анддрей7 лет назадСевастополь
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень хороший автомобиль и дешевый в обслуживании
Задний мост
Нет
L
Leonid7 лет назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Надёжность. Функциональность.
Отсутствие круиз-контроля.
В
Вадим7 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный автомобиль для всей семьи, экономичный, тёплый хоть и дизель, сильный двигатель, мягкая подвеска, на дороге ведёт себя как легковушка.
для меня минусов Нет.
за 130000 пробега, поломок не было.
А
Александр7 лет назадОмск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Супер экономичный для мини АВТОБУСА!! 10-12 литров на сотню по городу!! Трасса 8-9 л.Очень резвый ,комфортный,красивый дизайн!! Полезный для большой дружной семьи .... Дешевые расходники!!
Крупноват для гаражного хранения!Большой радиус разворота.
2009 год с пробегом 76 т.км совсем мелочь колодки,раб. цилиндр сцепления!!
7 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Динамика, удобность трансформации и в поездке. Вообще удобный автомобиль
Отстойная покраска, отстойный кузовной метал ржавеет, отсутствует толковый антикор. Плохая шумка, автомобиль для хороших дорог, гравий, кочки не для него, трясет
с
слава7 лет назадБелово
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
вместительный
плохой ненадежный двигатель
и
ис7 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
очень комфортный
ненадежный слабый двигатель
О
Олег Богданов7 лет назадТаганрог
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, приемистый, надежная и простая ходовая часть, высокий дорожный просвет
Слабая зав. шумоизоляция, задний привод
Заменено: стойки стабилизатора, ролик обводной.
В
Василий7 лет назадГорно-Алтайск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой вместительный корабль
Надежность
Мелочовка
Т
Татьяна7 лет назадМосква
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень динамичный
7 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хорошая динамика, климат контроль, расход горючки
в целом нет
поломок за 65000 км не было ни одной
Н
Николай7 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
недорогой в обслуживании и в использовании, если ездить спокойно, и следить за маслом то хватит на долго Зимой едет неплохо если кг 150 лежит в богажнике
7 лет назадПушкино
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Надежность и дешевизна в обслуживании
Задний привод для зимы не годится.
Без особых поломок, все планово.
А
Алексей7 лет назадМатмассы
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный Мощный, Экономичный по топливу и расходникам. Отличный авто для большой семьи и работы. При внимательной эксплуатации будет долго радовать.
Жесткая подвеска. Постоянно лопается правая передняя пружина- это скорее всего недоработка проектировщиков.
Замена насоса ГУР 70000 км замена стоек 90000 км Замена турбины 140000 км Скорее всего пробег был смотан до меня. Турбина бы еще проходила, но на ходу открутилась гайка крыльчатки и все раздолбила.
B
Brian7 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.0 л, дизель, задний
отличный семейный авто!
нет!
нет!
8 лет назадМалоярославец
2010 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
хорошее состояние
машине шесть лет
ломалась турбина
В
Вячеслав8 лет назадНижний Тагил
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительность. Достаточная мощность. Проходимость. Недорогие запчасти и ремонт. Удобный.
Дизель. Расход топлива. Кузовное железо.
8 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный, достаточно комфортный семейный автомобиль для дачи и активного отдыха. Надежный двигатель.
Недостаточная проходимость
Серьезных поломок не было. Своевременно проводилось техническое обслуживание. Любой автомобиль нужно любить и тогда он отплатит тем же!!!
Н
Николай8 лет назадТарко-Сале
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Авто супер
Кузов подвержен карозии,скрипят сдвижные двери.
A
ALBERTOADLER8 лет назадСочи
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Мощность
Опорные диски
Нет
в
вячеслав8 лет назадПермь
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
удобен во всех отношениях
радиус колес
сажевый фильтр
с
сергей8 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
довольно комфортабельный приемистый и выносливый автомобиль
слабовата ходовка на плохих дорогах летят яйца ивтулки стабилизатора на евро 4 движках через 150 тыс км начинаются проблемы с турбинами на евро 5 этой проблемы нет
И
Иван8 лет назадКропоткин
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
просторный маневренный мощный
А
Александр8 лет назадМуравленко
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удачный автомобиль. Все понравилось. Салон, движок, коробка неплохое сочетание для микроавтобуса. Комфорт на дальние поездки на 5+.
Не знаю. Меня все устраивало.
За 2 года не было ни одной.
А
Александр8 лет назадАбакан
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень мягкий и плавный в движении, великолепный двигатель
С
Саша8 лет назадЧебоксары
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Окраска слабая
Е
Евгений8 лет назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный и комфортный автомобиль. Двигатель(дизель 2.5л) и АКПП прекрасно подобраны для этого авто. Не дорогой в обслуживании!!! Не высокая стоимость расходных материалов.
A
Alex8 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость
Задний привод
Все как у всех, замена расходников по регламенту.
1118 лет назадАша
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
ТАЧКА ОГОНЬ
ДОРОГОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
A
Alex Baker8 лет назадКраснодар
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Экономичная, приемистый и резвый мотор. Надежная ходовая - отлично держит трассу, отличная управляемость. Хорошая обзорность, комфортная, не капризная, не дорогая в обслуживании. Вообще машина - отличная! Как для работы так и для семьи - на все случаи жизни...
Минус один - задний привод.
При своевременном (регламентном) обслуживании и отношении к машине, за 122000 км пробега, никаких серьёзных- неприятностей и поломок не было...
А
Аносов Сергей Леонидович8 лет назадИркутск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
комфорт для семейных поездок
нет переднего привода
М
Максим8 лет назадАнгарск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Тихий двигатель, хороший обзор, хорошая динамика
на скользкой дороге бывает трудно сдвинуться с места. Одно колесо гребет и не едет. Сколько раз застревал на ровном месте.
Рессоры треснули 160 000. Ост по мелочи
Н
Николай8 лет назадАлапаевск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Не дорогое обслуживание,устойчивый на дороге,большой и удобный,надежный!
Перегорают быстро лампочки
Д
Денис8 лет назадБелоярский
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортабельный, резвый и красивый корабль. Семья в восторге.
Не хватило денег на полный привод.
На 60тыс.км стойки стабилизатора. ВСЁ!
С
Сергей8 лет назадНовокубанск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
бодрый вместительный комфортный
топливная система комонрейл
форсунки начали лить не дойдя и до 100 тыс. км.
В
Вениамин8 лет назадБлаговещенка
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Мощный, устойчивый, теплый
Жесткий, скрипучий пластик, задний привод.
Небыло
Б
Борис8 лет назадГеленджик
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортный, надежный.В данной
В данных моделях отсутствует опция 4WD.
На 60 тыс. поменял тормозные колодки все. На 90 тыс.км начала постукивать левая шаровая опора- поменял обе( слева и справа). На 92 тыс. км начала постукивать правая рулевая тяга,заменил. Все, остальное все исправно
В
Владимир8 лет назадОрел
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобен в эксплуатации.Прост в обслуживании.Не напрягает поломками.
Подвержен коррозии,требует дополнительной антикоррозийной обработки.
Замена турбины-180000км. Ремонт форсунки-200000км.
8 лет назадКиров
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный , динамичный,
Проходимость нулевая , буксует в любой снежной каше на ровном месте даже на хаккапелите 8
Пришлось менять Матор так как он разволился на 90 ткм от некачественного масла
8 лет назадМосква
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон, отличный обзор, удобная посадка, вменяемый расход топлива, хорошая динамика и еще много чего, но все таки очень-очень много места!!!!
Проходимость, все таки низковат.
Поломок не было. Необходимо внимательно следить за трубопроводами системы охлаждения двигателя, от мотора вдоль всей машины почти под задний бампер! У меня при покупке просто разваливались при нажатии пальцами ! При Московских зимних реагентах щедро выливаемых на дороги такой результат получите за один сезон. Выход : замена на обыкновенный метапол (качества германии или шланги резиновые шланги кондиционера) , в противном случае огромный риск перегрева и прощай головка.
И
Иван8 лет назадАзов
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
недорог в обслуге, просторно и удобно, мотор прет ,коробка не слышно переключается не езда,а отдых. для работы и отдыха, для большой семьи можно брать!
не гоняйте 220 км/ч и все будет гуд, ну , а ломаются все машины. 1. качество отделки,не лексус. 2.лакокрасочное покрытие ... 3. задний привод,но это дело привычки.
по мелочам,ТО вовремя надо делать!
8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный автомобиль
Нету
Срок владения небольшой
А
Анатолий8 лет назадКиржач
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличный семейный автомобиль. Я и моя семья им была в восторге. Удачи следующему обладателю. Расход топлива от стиля вождения, качественная солярка, скоростной режим. Салон теплый, скрипов /сверчков/ нет. Высокая посадка, хорошая обзорность, легкость в управлении.
Конечно лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка желает быть лучше.
Замена передних дисков, биение при торможении. Весной при пробеге 35т. км. Сам виноват - торможение и лужи. Поломок за время эксплуатации не было.
А
Алексей8 лет назадНовый Уренгой
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой, экономичный на трассе, комфортный на дальних поездках, надежный, экономичен в обслуживании.
Жестковата ходовка, большой расход в городе
Нет
В
Владимир8 лет назадСибай
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортный автомобиль, на дальнии расстояния не устаёш. Зимой тепло две печки, летом комфортно два кондиционера. Двигатель приемистый и мощный, груз не чувствует. Зимой заводится без проблем.
Очень не хватает стрелочного прибора давления масла двигателя, народные умельцы ставят от ВАЗ 6 ,инф есть на форуме Старекс Клуб, аварийка давления сробатывает при 0,3 атм а турбина начинает голодать при 0,9 по этому когда заморгает контролька ДВС можно уже не спасти. А в целом машина очень нравиться.
Менял турбину .
E
Evgen8 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой салон
Двигатель любит качественную соляру, пустой колит, эргономика салона непродумана на все 100%, маленький барбачек
с
сергей8 лет назадКутулик
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
мощный резвый двигатель, легок в управлении, просторный салон.
слабое железо по кузову
рессоры задние, пружины стоек, турбина ходит 200 т.км,
8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: cvx
Огромный как внутри так и снаружи.маневренный.по трассе идет как корабль в океане.расход приемлемый.очень радует радиус разворота(не ожидал).разгонял уверенно по трассе на Байкал 195км/ч.зимой тепло летом прохладно(кондер).высокая посадка.при развороте 2 ряда сидений и сдвижения 3ряда получается достойная 2х спальное место на полу.салон отделан добротно.радует половое покрытие заводское (линолеум или что это ?).освещенность салона.подвеска крепкая .динамика автомобиля.
Ближний свет- это пипец какой-то.проходимость по песку,по ледяному накату(частично исправимо путём закидывания в багажник 2 мешков с песком).
120000км.- турбина. Лягушка стоп сигнала. Шаровые.
8 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортный автомобиль. За умеренные деньги максимальная комплектация. Двигатель уроган.
У корейских авто (с корейского рынка) после первого зимнего сезона приходится менять все трубки (которые по низу идут) кондиционера, охлаждения и т.д. они от московского реагента все в дырочках.
Не было за 104 000 км. Отличная машинка.
Т
Тимергалиева Алена Анатольевна8 лет назадКазань
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность
НЕт
Не было
Г
Геннадий8 лет назадЮгорск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Опыт эксплуатации был не большой 12000 километров за три месяца ( от 172000 до 184000). Отличный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, устойчивый и легко управляемый.
Кузов подвержен ржавлению, особенно низ водительской двери. Плохая проходимость по грунтовой мягкой дороге, по песку.
На 180000 порвался ремень генератора, причем проморгал сам, сначала появилось шуршание, посмотрел и не увидел, что на обводном ролике рассыпался подшипник при этом ремень был новый. Цена вопроса с работой 2500 руб. На 182000 сделали профилактику форсункам. Стоимость 10000 руб.
8 лет назадКраснодар
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хороший надежный авто
Неудобная посадка
8 лет назадВитязево
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортный, умеренный расход топлива, вообще удобный автомобиль.
Задний привод. Надо полный.
После 120 000 км замена правой стойки переднего стабилизатора.
8 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость, экономичность.
Дизель
Турбина, двигатель.
В
Вадим8 лет назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Слабые передние тормозные диски, точить приходится.
Добавить короткий отзыв о Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex
Добрый день. Закипает.. Двигатель дизель. Однажды решил поехать в мо (130 км) и по пути поднялась температура, и так добирался до дома,
2 ответа
Hyundai Grand Starex
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ПОДСКАЖЕТ НА ГРАНД СТАРЕКСЕ 11 МЕСТ СИДЕНИЯ РАССТИЛАЮТСЯ В РОВНЫЙ ДИВАН ДЛЯ СНА
1 ответ
Hyundai Grand Starex
Подскажите пожалуйста друзья, инструкция к пользованию Гранд Старекс 2019 год, рестайлинг.
1 ответ
Hyundai Grand Starex
Здравствуйте. Самостоятельно греет в пол силы подогрев водительского сидения. Индикатор не горит. Кнопка не включена.
1 ответ
Hyundai Grand Starex
д всем добрый день ребята помогите разобраться с моей бедой ,двигатель в холодное время заводится и тут же глохнет, 10 попыток и все
8 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром