Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Grand Starex
ВсеПлюсыМинусыПоломки
572 отзыва
Е
Евген408 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Машина супер.Чуток мозгов и по снегу и поцелине проблем НЕТ. В ценновом классе +5.
Прихотлив к топливу,но после установки сепаратора проблема отпала сама собой
е
евгений8 лет назадИркутск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, задний
комфорт.вместительность.надежность
их нет
К
Кайрат8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хороший семейный автомобиль, за три года проехал 110 тыс. км. особых напрягов не было.
Плохие сервисмены у дилера \"Хюндай\", такое чувство, что они тренируются именно на твоем автомобиле.
8 лет назадТайшет
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
жесткая ходовая часть слишком сильно буксует зимой холодный салон двигатель туповат
на тридцатой тысяче вышли из строя оба тросса ручного тормоза
Ю
Юрий8 лет назадЧерногорск
2008 год, 2.5 л, автомат, задний
Дом на колёсах, машина для путешествий
Долго нагревается зимой, малый ресурс двигателя. Зимой холодный запуск убивает двигатель. Российская салярка несовместима с корейским дизелем.
В
Валерий8 лет назадТомск
2011 год, дизель, автомат, задний
большой и вместительный хороший обзор высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция все скрипит пищит у 3-летней машины
небыло
а
арсений8 лет назадТалдан
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичный,динамичный,практичный и крепкая ходовка
они есть, но всё поправимо!
если живете там где рядом есть хорошие специалисты по автомобилям то не заморачивайтесь!
А
Алексей8 лет назадУренгой
2010 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
большой, комфортный салон. отличная управляемость на дороге, рулится как легковой авто. достаточно мощный (175 л.с.) двигатель с большим крутящим моментом и приемлемым расходом топлива (10л/100 км. вне зависимости от нагрузки)
задний привод- зимой, при не загруженном авто, буксует на ровном месте. система комон рейл требовательна к качеству топлива. не любит плохих дорог, его стихия это трасса с ровным покрытием.
70 тыс. км. прогар контактов подогрева топливного фильтра, как следствие подсос воздуха в топливную систему. 100 тыс.км. порвались пыльники передних шаровых опор.
M
Max8 лет назадБарнаул
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон , по трассе идет великолепно , расход топлива адекватный
слабый ЛКП
А
Александр8 лет назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Экономичность большой объём высокая грузоподъёмность
А
Антон8 лет назадКрасный Октябрь
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
жесткая подвеска передние пружины ломаются хотя ездил аккуратно
пробег неизв так как машина из кореи а востальном на 4
Н
Николай8 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
управляемость, экономичность, вместительность. На машине реально приятно ездить.
задний привод (зимой)
Форсунки. заменены на 70 т. пробега. не экономьте на топливном фильтре. ставьте оригинал или МАN. при выходе из строя форсунки не спешите сразу покупать новые. Форсунки Bosh подлежат ремонту. найдите специалиста. турбина (картридж) на 80 т.(18 т.р) основ
8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
хорош на трассе
задний привод, по песку быстро зарывается в грунт
8 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
просторный манёвренный динамичный надёжный ... нет альтернативы за эти деньги ( $ только всё испортил )
морока с переводом категории ( официальные не интересны )
С
Сергей8 лет назадТюмень
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный, комфортный салон с интерьером домашнего уюта.
В зимний период остывает двигатель на холостых оборотах. Легко устраняется при помощи установки дополнительного подогревателя.
За 25000 пробега неисправностей не возникало. Меняйте вовремя масла и фильтра господа, и проблем с автомобилями не будете знать! Автомобиль любит уход как и женщина!
О
Олег8 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.5 л, дизель, задний
Практичный, вместительный, семейный.
Задний привод
D
Dmitriy8 лет назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, комфортный!
Ржавеет быстро .
D
Dmitriy8 лет назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, комфортный!
Ржавеет быстро.
B
Buer9 лет назадТюмень
2009 год, дизель, автомат, задний
За время эксплуатации только положительные эмоции! Большой,красивый авто, быстрый моневренный,надежный авто.корейцы просто молодцы!
Зимой иногда хотелось 4 вд
замена роликов,ремня на 70 т засвистел один поменял все цена смешная у меня друг ездит на лексусе делали почти одновременно разница просто огромная, замена АКБ ,лопнула пружина на 100 т это все.
9 лет назадАнгарск
2008 год, дизель, автомат, задний
Авто супер!!!!!!! Жаль расстоваться,но нужен посвежее.
Поменяли только тяги,и то ошибка сервиса.
Е
Евгений9 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Не заменим в хозяйство - бытовом смысле или для организаций, которым нужен фургон.
За весь период эксплуатации только плюсы. Может быть чуть расстроен, что не 4 вд этот фургон, но опять же если за рулём не первый день и водитель с головой, то и в любой снег не застрянешь нигде.
Не было, все работало отлично.
9 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Семейный автомобиль
Дизель
Неприспособленный дизель для нашего дизельного топлива.
к
коля9 лет назадМинусинск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Красивый
Корейский дизель не для россии
Замена турбины фарсунок капитала двигателя
к
константин9 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
вместительный, удобный салон, высокий просвет, крепкая ходовая
не хватает полного привода
9 лет назадМуравленко
2011 год, дизель, автомат, задний
надёжный,семейный автомобиль
нужно качественное топливо
с моей машиной у меня не было
А
Алексей9 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Огромный салон, резвый.
Не заметил
9 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Салон трансформер. В 8 местном места много. Среди микроавтобусов смотрится очень хорошо.
Двигатель не надежный. Турбины сыпятся. В морозы не греется. Подвеска слабовата.
ТУРБИНА ГОВНО
с
саша9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
экономичный по трассе быстрый разгон
качество все таки не япония
Л
ЛЕОНИД9 лет назадКрасноярск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
отличный вместительный автомобиль. Удобная посадка, трансформация салона И.Т.Д.
Жестковатая подвеска.
Небыло.
9 лет назадГорно-Алтайск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобная посадка водителя и пассажиров, небольшой расход топлива, вместительный салон, хороший климат контроль салона, неплохая динамика, хорошая управляемость.
Слабое лакокрасочное покрытие (наличие рыжиков) кузова, задний привод, низкое качество материала обивки кресел (кожзам)
Осенью перестал работать стояночный тормоз.
Д
Денис9 лет назадГубкинский
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортный автобус
Нет
Нет
M
Max9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Два минуса у этого авто, и это иногда подводит задний привод... И надо часто прогревать авто
Менял масла и фильтра, красил бампер, у многих таких авто ржавеет левая и правая дверь внизу!!!
9 лет назадТара
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Тёплый, экономичный,надёжный
Широкие боковые стойки, мешают обзору.Передняя подвеска слабовата.
За 70000км небыло
.
.9 лет назадТулун
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
в своём классе он самый большой. руль лев. ехать удобно.
нету рамы. двигатель фуфло максимум 350. и капеталка. пожорлевый 17л по городу с прогревом зимой. трасса 10-11л при том что я умею ездить. ходовка гавно. двери сдвиж плохо откр. замки не тросик открывания а нитка стальная и ламается где фик. к ручке. кто пишет машина типа нравица не верьте.
9 лет назадОмск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой теплый удобный выносливый
Легкий зад зимой проблемы бывают шлифует
19 лет назадБарнаул
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Комфорт скорость управление все на высоте
Метал ржавеет быстро плохая покраска
с
сергей9 лет назадКраснозёрское
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень вмпестительный и комфортный
практически нет
за 2, 5 года их небыло
А
Алексей9 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой, вместительный, хороший разгон
Офигенно дорогой ремонт дизеля
м
михаил9 лет назадКызыл
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Минимальный расход топлива, просто приятная машина для семьи.
Нет багажного отделения, ещё бы 20 см удлинили бы?
При 150000 км заклинила 1 форсунка, не знаю может это из-за плохой диз топлива
А
Алексей9 лет назадТюмень
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хорошо держит трассу, маленький расход топлива, управляется как легковой авто
Большой крутящий момент без блокировки заднего моста делает езду по снегу/песку невозможным. За боковыми стойками лобового стекла легко можно не заметить пешехода или даже машину
9 лет назадТомск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Мечта а не машина
отсутствие переднего привода
всё как у других автомобилей
Д
Дамир9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Огромный и вместительный, экономичный для такого зверя!
Задний привод.
Был обрыв цепи, клапана не гнет, перебор головки блока своими руками обошелся в 40000 тыс. руб.
9 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Машина устойчивая на трассе и хорошо показала себя в городе, салон просто песня причем хорошая)))
Дорогие запчасти, пии движении по трассе боятся надо бокового ветра. Ещё. Проблема с водостоками от чего начинается коррозия.
В
Владимир9 лет назадСибай
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортабельный и удобный бусик. Относительно дешев в эксплуатации,запчасти не дорогие,
Двигатель требует особого внимания,чаще менять масло,фильтра, следить за давлением и все будет окей, если не следить вылетит турбина они у них нежные,не заливать дешовую соляру экономия выйдет боком, форсунки дорогие.
Д
Дмитрий9 лет назадГорно-Алтайск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфорт, низкий расход топлива.
Нет.
Нет.
Е
Евгений9 лет назадЧита
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Мощный Вместительный Комфортный очень Тёплый в холодном Забайкалье.
В
ВАЛЕРИЙ9 лет назадИркутск
2011 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Ест мало везёт много
Широковаты стойки приходится заглядывать
Нет поломок
В
Виктор9 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хороший семейный автомобиль
не было ни каких проблем с автомобилем
А
Андрей9 лет назадКраснодар
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный салон. Легко переносятся поездки на дальние расстояния. Практичный салон (кожзам). Приемистый двигатель. Неприхотлив в обслуживании. Надежный
Кузов и блестяшки не выдерживают наших зимних реагентов. За 4 года эксплуатации появились ржавые \"цветочки\" и начали облущиваться блестяшки. Отсутствие зимнего Д/Т в Краснодарском края, это скорее не к авто относится, но зимой надо быть начеку.
На 100 тыс. - ремонт рулевой. Причина - не уследил за пыльниками. В итоге по валу пошла ржавчина и выработались втулки. Цена вопроса 15000р. На 120 тыс. - проточка передних тормозных дисков. При торможении начало бить рулевое колесо. Причина - на одном из форумов это обозначено как болезнь, так как вес машины значительный и диски со временем начинает вести. Цена вопроса 3500 с новыми колодками. На 150 тыс. - замена интеркуллера. Появилась трещина в нем и пропала тяга. Цена вопроса 4500р. На 190 тыс - ремонт сцепления. Сцепление Luk. Основная неприятность состояла в том, что \"крякнул\" маховик (выяснилось соответственно после снятия коробки) Маховик двухмассовый. Ценник за новый - просто конский. В итоге реставрация маховика, переклепка диска, шлифовка поверхностей корзины и маховика и новый выжимной вышли порядка 15000р. Ну и ходовка по мелочи - в основной реставрация.
д
дядя вован9 лет назадЧита
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
хорош ну очень хорош
поменьше бы электроники
форсунки после 100000 тысяч
9 лет назадРостов-на-Дону
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
МНОГО-ФУНГЦИОНАЛЕН
БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ
Ю
Юрий9 лет назадЧерногорск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
красивый, вместительный
плохое качество двигателя, дорогой ремонт
клинанул движок
М
Михеев9 лет назад
2011 год, дизель, автомат, задний
Экономичен, если держать в Эко режиме, вместительный
Жрет резину на передних колесах, проблем не выявили, Железо слабое пальцем можно деформировать и гниет.
m
maksimych9 лет назадКемерово
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: CVX
Огромный салон.Возможность перевозить как большое количество людей так и грузы.трубы полипропилен 4м.двери железные входные.дачу построил.газель не нужна почти.
ПРОБЕГ 315 400 км.долго греется. Вебасто просто необходима(у меня есть).Не любит небольших пробегов по городу(высокий расход топлива). слабое ЛКП.ржавчина лезет где только возможно.еще ни разу не видел отзывов с таким пробегом. Все только максимально счастливые.(((( Расходы на эксплуатацию составляют -примерно 1 руб/км. не считая масла и фильтров. В моих руках машина с 2011 года.досталась с пробегом 70 000км.
Стойки стабилизатора передние и задние- перед 3 раза(ВСЕ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ),задние 2 раза. Трос ручника - 3 шт.сгнил после первой зимы. турбина ремонт-30 000.трубка маслоподающая проходит вокруг коллектора и там на сгибе нагорело.трубка 300 рублей)))так то стоит. Кто бы знал что стоит заменить. Колодки ручника.Тормозные колодки не менял вообще.задние уже умерли. прокладка ГБЦ.2 раза*25 000.при первой замене не поставили НОВЫЕ болты. заправка кондиционера-2 раза*1 500р. схождение 2 раза-2 500р. Аккумулятор 1шт.-7 500, 1шт.-5 500. Зимняя резина -40 000 Летняя резина 24 000. Помпа с заменой-5 400 Форсунки ремонт-15 000(машина просто встала однажды и все,хорошо что летом)))) Замена стоек по кругу-14 000. И это расходы не включая замену масла,фильтров,сигнализаций,магнитол и прочее
M
Maksimych9 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость, трансформация салона
Малый ресурс двигателя
проще написать что не ломалась
М
Михаил9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Мощный двигатель , просторный салон, большая грузоподъёмность.
Плохая проходимость, дорогой ремонт топливной системы.
Турбокомпрессор, топливные форсунки,маховик .
а
алексей9 лет назадАнгарск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
вместительность, приемистый двигатель, не устаешь за рулем.
неудачный цепной привод ним. передняя подвеска слабая.расход топлива.
C
CEBA19689 лет назадСтаврополь
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Все класс
цена соответствует качеству
не было
9 лет назадКиселёвск
2008 год, дизель, автомат, задний
Большой.внешне симпотичный. Практичный.недорогой в запчастях.
Нет
Замена турбинки
9 лет назадМосква
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, задний
надежность,неприхотливость,удобство эксплуатации,доступные цены на расходники,большой их выбор.
оптимальные габариты,ставьте штатные лампочки ближнего света служат значительно дольше.не очень удобно менять топливный фильтр.
проехал 90000км.на 40тыс. поменял-передние торм.колодки,масло в коробке.на 60 тыс. поменял-стойки стабилизатора и втулки.на 80 тыс.поменял-торм.колодки перед и зад,масло в коробке,сальник хвостовика кардана,масло в заднем мосту. смена масла в двигателе -через каждые 10 тыс.км
Д
Денис9 лет назадНижний Тагил
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, передний
Приемистость, вместительный салон, небольшой расход топлива
Лакокрасочное покрытие, при -20 холодно в салоне, плохая проходимость
А
Андрей9 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой салон, хорошая маневренность, Лучшее соотношение цена-качество
Прохладный салон, но не критично(после -20), жестковатая ходовая, когда пустой.
Турбина около 100 тыс.км -32 тыс,гидроусилитель-через 3-4 мес после буксировки замершего в теплый бокс ( в-40)-5500 руб, остальное ходовка планово, в основном стойки стабилизатора,
А
Александр9 лет назадАнапа
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Цена / потребительские качества - нет аналогов!
Если какие и \"вылазили\" - все перекрывалось преимуществами...
И
Игорь9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный. Экономичный.
Дизельный двигатель
Замена форсунок
759 лет назадЮгорск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
одни положительные эмоции
нет
z
z9 лет назадЮгорск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Неисправностей у этой машины нет
9 лет назадБелоярский
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Семейный корабль что надо цена качество на твердую \"4\"
САЛОН быстро обшарпывается материалы на \"3\"
топливная капризная !!!
9 лет назадНягань
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфорт, вместительность
Дизельный двигатель, слабая ходовая для такой тяжести
Г
Геннадий9 лет назадГеленджик
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Универсальный, всепогодный семейный авто.
Тяжёлые, задние двери.А амортизаторы очень тонкие и слабые. Пришлось менять
а
айрат9 лет назадОктябрьский
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфорт,качество производства,солидность....
Дорогое обслуживание,проблемы с заводкой зимой,дорогие запчасти.И нет норм спецов по дизелям,как в регионах так и у афицалов
Свечи накала менять каждый год,турбина-нежная.
9099 лет назадСалехард
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
много всего для отпуска
задний привод
нет
А
Андрей9 лет назадКиров
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
красивый,доступный,удобный,комфортный,современный
ненадёжный (может мне попался такой)
порвалась цепь,вышла из строя форсунка ,турбина,заменил тнвд,(либо соляра у нас г...о либо до меня лили г...о,цепь моя вина но таком пробеге 102000 даже незнаю,подвеску делал,но там был оригинал.
А
Андрей9 лет назадСургут
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой хорошая динамика для его размеров тяговитый двигатель отлично держит дорогу небольшой расход.
Сисстема впрыска комон рейл не для нашего топлива
Топливная система ремонт дорогой
9 лет назадВолгоград
2008 год, дизель, автомат, задний
В целом отличный авто. Корейцы молодцы.Жалко было растоваться .Теплый.Мягкий.Двигатель супер.
Зимой Пригружать надо кг 200.Задний привод.
Не было.
9 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость
Заводится плоховато в морозы
8889 лет назадТомск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
вместительность, динамика, дизайн
задний привод, дизель, зимой долго греется салон
В
Влад9 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Красивый внешний вид, мощный двигатель, резвый и динамичный, очень просторный салон, блокировка заднего моста-это очень хорошо, очень хороший свет. расход топлива очень хорош для немаленького автобуса.
автомат задумывается при нажатии газа в пол-это стоит учитывать при резком обгоне. и все-таки для 11-12чел места в салоне будет маловато-для 8 в самый раз.
при пробеге под 100тыс. изнашиваются Линки ( стойки тяги поперечной устойчивости) и ходовка так начинает греметь,что кажется там все надо менять!!! Но берешь линки (500руб пара), меняешь- и, о чудо, машина опять вся такая сбитая, и ничего не гремит!!!
С
Сергей9 лет назадОмск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
большой вместительный комфортный лучшее соотношение цены и качества
зимой долго прогревается, задний привод зимой
Е
Елена9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
мощный и сильный авто. надежный.продали потому что нужны деньги
минусов нет
559 лет назадОмск
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Большой, экономичный, для дальних поездок по трассе то что нужно!
Плохая проходимость, клиренс низкий, привод задний, а зад легкий, во дворе парковаться не удобно, продать тяжело!
Была произведена замена турбины, заменены стойки, бампер перекрашен из-за сколов!
В
Виктор9 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой просторный семейный автомобиль.Н
недостатков я не увидел
Не работал кондиционер, больше поломок не было
9 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прекрасный как семейный так и бизнес автомобиль
Не наблюдались
Все зависит от того какой ездюк
9 лет назадСеверобайкальск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичный,скоростной . доступные и не дорогие запчасти.
система рециркуляции газов от нашей соляры на новом авто через полгода закоксовалась, сидение водителя ( правда вес у меня 130 кг.) через год все потрескалось и начало облазить..
очень слабые задние амортизаторы, на 25 т.км менял. Система рецирк. отр. газов не для нашей соляры...загорелся чек на 20 т.км, , почистил через 3 т.км та же ошибка, пришлось глушить...
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой,удобно ездить на длительные расстояния (1500 км за день -усталости нет)
плохое ЛКП не любит белорусскую солярку трескаются передние фары не любит грязь (создан для асфальта)
за 100000 ни одной неисправности (кроме масла и колодок)
О
Олег9 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.5 л, автомат, задний
просторный салон, высокая посадка
проходимость
обрыв ступичных шпилек, дребезг рычага АКПП
И
Игорь Юрьевич9 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой, вместительный, экономичный, надежный.
не хватает 4WD, не раскладываются сиденья в кровать.
После 100 тысяч сломались ролики на боковых дверях. Остальное все по ходовке - расходники.
9 лет назадТюмень
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
большой салон
слабое кузовное железо
9 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость, управление, скорость, динамика разгона, хорошая штатная музыка, мощная антенна радио.
проходимость, трансформация салона, заводские передние пружины, заводской хром, хлипкие механизмы боковых пассажирских дверей
замена турбины на 75 тыс.км, замена передник пружин стоек 74 тыс км
019 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень хорошая семейная экономичная просторная машина
нет
Зимой очень капризна
Д
Дмитрий9 лет назадСочи
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость, тяга,
со временем сиденья обтираются и трескаются, ососбенно у людей с полной комплекцией
на 74000 изза плохой солярки сначала вылетела форсунка, потом изза старого шланга охлаждения турбо пришлось ее перебирать так как заклинило вал. И на 76000 км стала очень стучать рулевая рейка. но это перебирается. цена вопроса 8-10 рублей. других неполадок не выявлено. машина 2008 года. один владелец.
И
Илья9 лет назадЧелябинск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Маневреность .динамика.расход маленький,неприхотливый дизель,дешевые зап.части,простая удобная вместительная .сделал шумоизоляцию обалденно тихо,для долгих поездок замечательный аппарат.
не было блокировки ,и курсовой устоичивости
по ходовой замена стоек,шаровых ,колодок без проблем везде удобно добраться
Д
Дмитрий9 лет назадПермь
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличная неприхотливая рабочая лошадка, не дорогая в содержании.
А
Александр9 лет назадКрасноярск
2012 год, дизель, автомат, задний
Маневренность, резвость,комфорт. Замечательные ходовые качества.
Слабое лакокрасочное покрытие.
9 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
супер динамика гранда расход топлева как у легкового авто красивый внешне
дорогие запчасти на двигатель отсутствие адекватного сервиса по карейцам афицалы порой не понимают причины поломки что говорить об сто короче очень не хватает информации по ремонту старекса
v
vitaliy8869 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
один пазитив не каких нариканий
минусов не обнаружил за весь срок эксплуатации в течении двух лет не подвёл не разу. авто заказывался под заказ из владивостока до москвы доехал своим ходом и пробегал два года по РФ без проблем.
на 80000 км лопнула передняя пружина после поездки в вологодскую область поменял обе в комплекте
A
ARC9 лет назадГорно-Алтайск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
вместимость
шумоизоляция
не наблюдалось
9 лет назадЧита
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Комфортный, удобный, с хорошей грузоподъемностью, мотор сильный, тяговитый, при таких габаритах разворачивается практически на месте.
Заедает рукоять переключения передач, и дело не в коробке, а потому, что управляется коробка через систему рычагов, которые двигаются на пластмассовых втулках, немного разбиваются втулки и начинает заедать рукоять.
На 123000 лопнул резиновый патрубок на выходе кулера, после замены проблем не было, цена патрубка 1500 рублей.
М
Михаил9 лет назадВоронеж
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
комфортная и мягкая в движении, скорость и дальние поездки не утомляют,вместительный
слабая топливная система, недоработана турбина, задний привод без блокировки дифференциала,дорогие запчасти
топливная: ТНВД,сцепление,маховик,турбина,рессоры
9 лет назадБлаговещенск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Расход топлива по городу 11 литров. Задний привод, а проходимость радует. Абсолютно не боится встречного и бокового ветра. На обгон идёт достаточно легко. На трасе корабль.
Не раскладывается самый последний ряд, только сидение поднимается и ряд сдвигается.
i
igorjn649 лет назадКогалым
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой семейный недорогой резвый бусик не прихотливый в эксплуатации если знать устройство, прежде что нибудь ломать ознакомьтесь с устройством
прежде чем садиться за руль обязательно ознакомьтесь с правилами обслуживания все минусы собственное пренебрежение к обслуживанию ( а вось пойдёт ) не проходит
при без гаражном хранении и эксплуатации при низких температурах -40 и ниже прогорали медные прокладки под форсунками
Добавить короткий отзыв о Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex
Добрый день. Закипает.. Двигатель дизель. Однажды решил поехать в мо (130 км) и по пути поднялась температура, и так добирался до дома,
2 ответа
Hyundai Grand Starex
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ПОДСКАЖЕТ НА ГРАНД СТАРЕКСЕ 11 МЕСТ СИДЕНИЯ РАССТИЛАЮТСЯ В РОВНЫЙ ДИВАН ДЛЯ СНА
1 ответ
Hyundai Grand Starex
Подскажите пожалуйста друзья, инструкция к пользованию Гранд Старекс 2019 год, рестайлинг.
1 ответ
Hyundai Grand Starex
Здравствуйте. Самостоятельно греет в пол силы подогрев водительского сидения. Индикатор не горит. Кнопка не включена.
1 ответ
Hyundai Grand Starex
д всем добрый день ребята помогите разобраться с моей бедой ,двигатель в холодное время заводится и тут же глохнет, 10 попыток и все
8 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Хендай Гранд Старекс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром