Хотелось бы вставить своих пять копеек , об авто которым владели в течении года , которое уже продано , возможно кому то помочь либо наооборот отговорить так скажем от покупки данного авто .
Итак , авто приобреталось в 15 году " 12 года , только из кореи , с пробегом 38000 " )) , чувствую как вам уже смешно , честно говоря сам не верил ни первому ни второму ни третьему , но честно говоря выбор был очень не велик и из 10-15 вариантов свежепригнанных машин выбор пал на сей агрегат . По факту пробег 38 ( типа )) в 138 поверю охотней , рисованный год 12 ( 11 на самом деле ) крашенная задняя дверь , сделанная видимо ногами , начавшиеся образования ржавчины в районе стекла задней двери , повторюсь сознательно шел на покупку с этими косяками , так как нужна была данная машина , но выбор абсолютно не велик и из больших зол выбирали меньшее !
Поставил сигу с автопуском и турботаймером , поменял масла везде , купил зимнюю резину , коврики , люстру на крышу для " сварщиков "и вперед , эксплуатация ....За год проехал ровно 40 т.км. По мере ненадобности сей агрегат решено продать , поэтому можно так скажем подвести итоги ....
Плюсы : однозначно большой машин за мало денег , много хлама и пожитков возможно в него погрузить , высокий клиренс , заводился всегда и зимой , антигель лил на всякий , расход топлива ( при умеренной езде можно легко уложиться в 10-ку на сотню ) хотя как говорят двигателисты " дизель не экономит , а дает тебе в рассрочку "))) , так же можно при желании вместить не 11 пассажиров , а например 15-16 ( пару раз по надобности удавалось ) , не дорогие расходники ( фильтр 200-300 рупий хоть тот хоть другой ) . Двигатель довольно резвый , и на трассе хоть пустой хоть груженный уверенно держиться в потоке , отличная работа кондюка ( автоматического ) летом у нас очччень жарко , ну вот на этом в принципе плюсы и закончилось .
Минусы : 100% это трактор ( требующий вложений в шумоизоляцию ) Очень шумный салон , относительно неудобные второй и третий ряд сидений с бестолковыми вариантами трансформации и удалении кресел и рядов сидений ( например в додж гранд караване еще десяль лет назад это было намного удобнее , мягче и продуманно ) , для водителя более менее , но короткая сидушка водителя убивает коленный сустав на ура даже в относительно не затяжных поездках в 200-300 км ( рост у меня 187 см ) за дальние поездки просто молчу ( в которых просто мучался и не мог найти себе места ) обратил внимание что на Н-1 она более удобная и широкая , если не гружен управляется не очень , козлит и ерзает по дороге , кстати еще к выбору резины надо подходить серьезно , пару раз после дождя на круговом движении жопу очень страшновато сносило в сторону машины в попутном направлении ( антибукса , антиюза нет ), очень слабое лакокрасочное покрытие , сколы и царапины оставляет даже тряпка , лицо и бока однозначно требуют бронирования , так же пластик и потолок в салоне царапается и деформируется ( несмотря на то , что я очень аккуратный владелец , и даже после года эксплуатации салон был практически как новый )элементарными пакетами куртками , джинсами ( устал детей гонять с потрфелями )) Качество прокраса кнопок управления так же довольно таки слабоватый ( в тойоте ноах к слову за 5 лет не было и намека на их стирание ) Еще момент , очень низкое качество кожзама ( дермантина ) у обивки сидений , в принципе по водительскому даже можно думаю определить пробег , еще нюанс , эта " кожа " еще довольно гнусно пахла , даже могу сказать воняла , для чего была приобретена специальная химия , которая хоть на неделю убирала этот шанель номер 5 . Постоянно перегорали лампы головного света , меняются за две секунды , по салону поменял все на светодиодные , Нежданчик с лужей масла под авто привел в сервис с заменой куллера и турбины ( благо все это дома случилось , а не 1500 км от него ) это я по поводу рассрочки дизеля )) и по словам спеца , пробег явно не 40 т.км у машины был , ну я чесс сказать и не сомневался я .....
В общем как то так , машин хороший но в любую конфетку надо дополнительно вкладывать финансы для доведения ее до ума под себя , с современным обстоянием дел с ценами , доставкой , акцизами и таможнями выбор у наших граждан к сожалению все меньше , а это плохо , очень плохо , кто дочитал сей опус благодарствую , если кому это писание будет еще и полезно , значит не зря написал , есть вопросы спрашивайте , всем добра !!!