Итак пока у меня образовался выходной, решил накалякать последнюю на данный момент часть отзывов о своих авто)) У после продажи "Сонаты" образовалось в кармане примерно 900 тысяч наших русских денег, и задумался я крепко какую машину мне надо)) Хотелось высокую, не обязательно новую, но и не сильно старую, в которую можно было погрузить изредка тот же мотокультиватор без извращений как в "Сонате". У отца напомню ща Эскалада, потому джипы была возможность оценить, считаю не нужны они в городе, ток за городом куда вызжать, а бываю я там редко, и даже на пузотерках везде пролазил, потому и решил что мой выбор -микроавтобус))
Праворульных представителей сего семейства даже не рассматривал, у нас это жуткий неликвид, то есть взяв праворуля тебе остается укатывать его до полного состояния так сказать "нестояния" и пытаться впарить или какому-нибудь фанату таких машин, коих у нас по пальцам 1й руки пересчитать или сдать на металлолом) Потому выбор однозначно был за левым рулем. А из левого руля что у нас на слуху? Фольксваген Т5 Мультивен и Мерседес Вито/Виано. Ох и посмотрел я этих предтавителей немецкого автопрома, во первых стоят даже б/у шные кучу денег, в мой бюджет например вписывались Мультивены ток 2003-2005 годов, у всех прям написано меньше 100 000 пробега, ага как взглянешь на измочаленный салон и руль с затертостями, так сразу и веришь в это... Да и простят меня владельцы Мультивенов, но это грузовик на ходу, руль как на автобусе стоит, и повадки все как у самого дешевого Транспортера, вообщем не за что там платить такое бабло. У Мерсов все лучше, но у дорогих комплектаций которые я и смотрел собственно, у всех пневмоподвеска, и у всех она в убитом состоянии, ремонтировать дорого, да и продержится по нашим дорогам как мне сказали она недолго, колхозить из пневмоподвески обыную не хотелось.... Расстроился я ужасно, с горя уже начал присматриваться к новому Ссанг Енг Рекстону, думал что небольшой кредит могу себе позволить...
Но тут встретил Гранд Старекса на дороге и решил почему бы и нет, посмотрю и его, был ведь у меня Хендай и не подводил, почему этот должен быть хуже... И начались поиски.... Кажется что смотришь сайты и предложений куча, ага , на самом деле не так много предложений, просто все Старексы в основном размещены по площадкам, где ими без преувеличения барыжат.... Да, да я за пару недель отсмотрел около 30 старексов в Москве, и могу сказать что ни 1го из них честного пробега не было... Все из Кореи, у всех по одометру от 20 до 50 тысяч, но у всех руль почему то с оплеткой, а так как смотрел опять же максималку HVX, то под этой оплеткой протертый до белизны руль, ну и какие же тут 20 тысяч? То же и в багажнике, все вроде непеределанные 12 ти местные, но в багажнике все оцарапано, задняя дверь в царапинах, в общем пока ребятки говорил и ехал дальше.... Перешел на частников, у всех та же картина, убитые салоны, кузова с вмятинами непонятно работающие двигатели и т.д.... Я уж подумал что надо изыскивать финансы и брать новый из Кореи благо стоит он с доставкой оттуда не так дорого, около 1 300 000 рублей.... Но тут как то уже без особой надежды поехал смотреть серебристый HVX 2009 года, и не смог поверить своим глазам. Машинка была в идеале, салон еще в целофане кое-где, руль безо всяких оплеток и как нулевый, движка шепчет, причем был сделан чип-тюнинг убравший турбояму и поднявший мощность до 200 л.с. Торговались недолго, да и продавец много не уступал, зная, что машина хорошая, сошлись на 885 тысячах, в комплекте он отдал комплект еще почти нулевой зимней резины....
И вот уже 2 месяца почти я владелец этого аппарата, собственный пробег по одометру у него был 54 тысячи, да еще я проехал 5 за это время, что можно о ней сказать? Пробег судя по всему родной, ибо как пробили мне ребята на Старекс клубе, масло там последний раз менялось в 2010м году примерно перед отьездом на 22 тысячах, ну и 1й хозин в россии 32 тысячи за полтора года наездил. Комплектация максимально полная, бежевая перфорированная кожа в салоне, 2х зонный климат контроль, складывающиеся с кнопки зеркала, обогрев зона покоя стеклоочистителей, ЕSP, самоблок заднего моста, кореец на заводе заказал как доп дорогущие хромированные диски 17е от Лимузина и многое другое.... В общем это как седан бизнес-класса, ток в кузове микроавтобуса)) Салон у меня уже был переделан под B категорию, потому стоит 2й ряд с возможностью трансформации, и задний диван, единственный минус что у него не складывается спинка, но все поправимо, можно заказать механизм в Корее, думаю этим летом займусь и сделаю полный трансформер)) Динамика для 2,5 тонной машины это нечто, ураган это еще слабо сказано... Такое ощущение что едешь на спорткаре, ток высоко сидишь и видишь все далеко)) Еще ни 1 на бензинка до 2,5 литров атмосферная не выиграла светофорные старты, если я этого не хотел, а весят то они все же не столько... Может это чип конечно столько дает, но вот ехал за отцовской Эскаладой, а там в районе 400 л.c и разгон какой-то некислый до 100, а так как деньги на бензин он особо не считает, то топит почти всегда газ в пол.... Так вот в разгоне до 100 километров в час отстал на пару корпусов всего, думаю это тоже чего-то стоит.... Управляемость - когда привыкаешь к габаритам, начинаешь шпарить по потоку как на легковушке, реально легковая управляемость, единственное что в повороты не войдешь как на легковой, но тут физика, высокая машина более склонна к переворотам, чем низкая. По плавности хода земетно жестче Сонаты, у которой мягонькая подвеска, но это даже придает определенный азарт, да и колеса здесь по рекомендации произодителя качаются до 3 атмосфер, что тоже думаю вносит определенную толику в эту жесткость. Маневренность благодаря заднему приводу потрясающая для такой громадины, радиус разворота чуть больше длины самого авто)) Вы скажете зимой намучаюсь, ну не знаю, ехали с отцом к 1му его знакомому на строящийся загородный дом, дорога, ну ее нет, глина и песок вперемешку, отец говорит ехал и смотрел в зеркало заднего вида, когда тебя вытаскивать придется, ан нет прошел спокойно, пару раз самоблок ток сработал, все были удивлены проходимостью) Ах да клиренс до самой нижней точки намерял в районе 220 мм, паркетники тихо курят в сторонке, теперь заезжаю на бордюры без страха за свои бампера)) Ну что еще добавить, планов по доработке машины много, 1й из них сделать что то с кучей хрома на машине, ибо хоть и смотрится красиво (видно я как и кореец ворона, люблю блестящее), но от наших реагентов он весь пооблетал, потому скорей всего или отдам на повторное хромирование, или перетяну в свой любимый черный глянцевый винил)) Будут вопросы по машине задавайте, с радостью отвечу)) Спасибо за внимание))
З.Ы Фото всего 2, ибо не люблю фотографировать машины как заметили, если кому интересен салон, могу сфоткать и выложить на днях)