Привет всем!
Хотя владею Старексом с марта 2012, покупал в Самаре в "Йокогаме", и в инете уже много где отписывался о своих эмоциях и поездках, но для желающих приобрести этот шикарный автомобиль, вкратце напишу.
Авто 2011 года, заказывал через интернет, комплектация CVX.
Краткое описание:
— 2,5 турбо-дизель
— коробка автомат
— климат (в салоне отдельный кондей)
— 2 люка
— задний привод, мост с блокировкой дифференциала
— салон трансформер, перешитый под VIP, кожа, задний диван раскладной
— подогрев передних сидений
— мультируль, блютус
— камера заднего вида и парктроник
— зеркало з/вида — разговаривает по корейски ))))
— тонировка
— диски литые на 16.
— клиренс — 190 мм.
Пробег на момент покупки был 8800, в салоне полно вещей в "целлофане". Там же в Корее мне поменяли салон - на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе. Два люка, климат, автомат и т.п. полезности, кроме VDC - присутствуют.
Присутствовал один "косяк" - вмятинКа на заднем правом крыле, но пока пальцем не покажешь - никто не видит. Стоимость "в полном фарше" составила 970 т.р. За это время накрутил уже около 20 000 км.
Съездили семьей в Сургут пару раз, и на моря. машина показала себя с лучшей стороны. За время эксплуатации ничего не ломалось. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку - цена - 5 рублей. После первой поездки в Сургут стала постукивать правая сдвижная дверь, но на "Микробе" - нашел совет как это быстро излечить - за 15 минут - все исправилось, больше не раздражает. Масло меняю каждые 10 000 км. 5в40 Ультра Шелл синтетик, в топливо стал добавлять по советам бывалых присадку Кастрол TDA, не везде топливо качественное.
В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр - средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню!!! Что очень радует, и это с работой кодиционеров.
Авто переделан в "В" категорию, там же в Самаре сделали, Задний диван - раскладной, но жена при росте 165 см. оказывается на втором ряду - спокойно лежит поперек авто!!!
Давление в шинах держу пониженным 2,6 - поэтому авто едет мягко. В марте, еще по снегу и гололеду - нигде не застревал, где попадал в ямки - блокировка диф-ла - срабатывала и выталкивала меня. но летом на море умудрился засадить машину в песок. Откопав лопатой колеса и подставив под них траки самовытаскивания - вылетел самостоятельно! траки - пластмассовые, но прочные, купил в инете за 900 рублей!
Что еще делал с авто - стоят видеорегистратор и радар-детектор, поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю зимой пригодиться на морозе прогреваться. Хотя турборежимом на ней особенно и не пользовался, на трассе, при остановках - авто просто сам не выключал, для остывания турбины. Хотя заметил, что турбина дает доп. мощность только при резких обгонах и перестроениях, а так ее и не слышно.
На хороших дорогах эконом режим горит до скорости 120 км/час, 130-150 - уже и не включается. Больше 150 и не ездил, хотя чувствуется, что может быстрее. Часто в путешествиях на остановках подходят водители и с интересом просят посмотреть авто и рассказать о нем - вызывает неподдельный интерес - красавец.
По осени планирую сделать антикор днища.
Да, еще поставил вместо штатной CD-магнитолы - Intro CHR-7764 - хороший аппарат с навигацией, телевизором, DVD и т.п. "полезностями", поддерживает несколько мониторов, и все кнопки на руле к нему подходят.
Затянул морду в "карбон" - за пол года накатал 20 000 км, так что сколов появилось порядочно. Цена вопроса - 4000 рублей. Это капот и облицовка радиатора.
Зимняя резина - TOYO шипы, по гололеду - понравилось.
Ну вот, вкратце и все. Будут вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу!