Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2011

Хендай Гранд Старекс 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
70245
185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.7
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8/100 - трасса, 12/100 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: CVX-Premium
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый с черным
Салон: Капитанские сиденья
Кузов: спойлер, противотуманки, обогрев зеркал, тонировка
Ходовая часть: Блокировка диф-ла
Двигатель: 174 л/с
Привет всем!
Хотя владею Старексом с марта 2012, покупал в Самаре в "Йокогаме", и в инете уже много где отписывался о своих эмоциях и поездках, но для желающих приобрести этот шикарный автомобиль, вкратце напишу.
Авто 2011 года, заказывал через интернет, комплектация CVX.

Краткое описание:
— 2,5 турбо-дизель
— коробка автомат
— климат (в салоне отдельный кондей)
— 2 люка
— задний привод, мост с блокировкой дифференциала
— салон трансформер, перешитый под VIP, кожа, задний диван раскладной
— подогрев передних сидений
— мультируль, блютус
— камера заднего вида и парктроник
— зеркало з/вида — разговаривает по корейски ))))
— тонировка
— диски литые на 16.
— клиренс — 190 мм.

Пробег на момент покупки был 8800, в салоне полно вещей в "целлофане". Там же в Корее мне поменяли салон - на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе. Два люка, климат, автомат и т.п. полезности, кроме VDC - присутствуют.

Присутствовал один "косяк" - вмятинКа на заднем правом крыле, но пока пальцем не покажешь - никто не видит. Стоимость "в полном фарше" составила 970 т.р. За это время накрутил уже около 20 000 км.
Съездили семьей в Сургут пару раз, и на моря. машина показала себя с лучшей стороны. За время эксплуатации ничего не ломалось. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку - цена - 5 рублей. После первой поездки в Сургут стала постукивать правая сдвижная дверь, но на "Микробе" - нашел совет как это быстро излечить - за 15 минут - все исправилось, больше не раздражает. Масло меняю каждые 10 000 км. 5в40 Ультра Шелл синтетик, в топливо стал добавлять по советам бывалых присадку Кастрол TDA, не везде топливо качественное.
В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр - средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню!!! Что очень радует, и это с работой кодиционеров.

Авто переделан в "В" категорию, там же в Самаре сделали, Задний диван - раскладной, но жена при росте 165 см. оказывается на втором ряду - спокойно лежит поперек авто!!!

Давление в шинах держу пониженным 2,6 - поэтому авто едет мягко. В марте, еще по снегу и гололеду - нигде не застревал, где попадал в ямки - блокировка диф-ла - срабатывала и выталкивала меня. но летом на море умудрился засадить машину в песок. Откопав лопатой колеса и подставив под них траки самовытаскивания - вылетел самостоятельно! траки - пластмассовые, но прочные, купил в инете за 900 рублей!

Что еще делал с авто - стоят видеорегистратор и радар-детектор, поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю зимой пригодиться на морозе прогреваться. Хотя турборежимом на ней особенно и не пользовался, на трассе, при остановках - авто просто сам не выключал, для остывания турбины. Хотя заметил, что турбина дает доп. мощность только при резких обгонах и перестроениях, а так ее и не слышно.

На хороших дорогах эконом режим горит до скорости 120 км/час, 130-150 - уже и не включается. Больше 150 и не ездил, хотя чувствуется, что может быстрее. Часто в путешествиях на остановках подходят водители и с интересом просят посмотреть авто и рассказать о нем - вызывает неподдельный интерес - красавец.

По осени планирую сделать антикор днища.

Да, еще поставил вместо штатной CD-магнитолы -  Intro CHR-7764 - хороший аппарат с навигацией, телевизором, DVD и т.п. "полезностями", поддерживает несколько мониторов, и все кнопки на руле к нему подходят.
Затянул морду в "карбон" - за пол года накатал 20 000 км, так что сколов появилось порядочно. Цена вопроса - 4000 рублей. Это капот и облицовка радиатора.
Зимняя резина - TOYO шипы, по гололеду - понравилось.

Ну вот, вкратце и все. Будут вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока свежие впечатления от поездки до Сургута и обратно не выветрились из памяти, решил написать о своих эмоциях, впечатлениях и, конечно, о своем автомобиле!

К сож