Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2012

Хендай Гранд Старекс 2012 — отзыв владельца

, Вологда
79155
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.5
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Название: cvx
Ходовая часть: LD
Привет всем желающим утвердиться в приобретении Гранда, счастливым владельцам Гранда, разочаровавшимся в Гранде, и завистникам тоже! Случилось как то друг предложил слетать во Владик за за этим чудо аппаратом, за не большое вознаграждение - компенсацию убитого времени (оно же прекрасно проведённого) полетел.Взяли У перекупа 09 года серебро, вроде лакшери комплектации с пробегом 70т. км - салон затёрт до дыр как такси,крашеная, мотор запустился не сразу, и стояла машина в каком то отстойнике,  - не на зелёном углу и не на живой стоянке... но дёшево 560тыр! Я человек рисковый но переживания были - доедем...не доедем... а дорога 10000 км с хвостиком, январь. летняя резина... Поменяли расходники, купили еды побольше и в путь!  В дороге все мои сомнения и переживания отмелись ощущением надёжности и комфорта. 7 суток в дороге наслаждались красотами России, из дорожных услуг пользовались душем и столовками спали в машине, темп с наружи под Читой была -40 в машине тепло, конечно морду утеплили. Как приехали машину сразу отдали заказчику - доволен...  И мне понравилось! Летал ещё 2 раза, один на перегон, а в последний себе взял- начала 12 года выпуска, чёрный, cvx, 11000 км пробег. Много было машин, больше 2 лет не держу, этого автобуса хочу оставить минимум на три года, мне очень удобен, 9 человек могут разместиться, а 6 ом едем с комфортом вытянув ноги со столиком  расход зимой 10 при скорости до 120 на трассе, в городе я не считаю. друзьям нравится всегда при  выборе машины прыгают ко мне. На счетчике 60000км уже и ни каких ремонтов, только расходники. Резину взял там же в Уссурийске зимнюю Бриджик липучка. с проходимостью нет проблем LD мост большое подспорье, ну и не лезу за кукурузниками с патриотами куда непопадя. Было пару раз застрял, дак я назад 6 человек садил через заднюю дверь и выкарапкивался как трактор. Есть недостаток это часто ослабляются фиксаторы раздвижных дверей, и они брякают на плохих дорогах. О технических характеристиках и особенностях автомобиля допишу позже. Всем хороших машин и удачных дорог!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

читаю коментарии и с ужасом осознаю, что не инженер, не механник и даже не автослесарь я, а просто обладатель очередного авто, и не смогу блеснуть глубокими техническими и инженерными познаниями Старекса. С огромным уважением читаю отзывы людей способных разобрать, собрать и переконструировать машину! По роду своей деятельности езжу очень много, в среднем 100т км в год, и часто с людьми - 4 -7 человек, раньше приходилось использовать 2 машины часто, теперь реже. С июня пробег 50ткм Грузоподъёмность - самое большее ездили 9 ом с поклажами - бщий вес примерно тонна, на расстояние 2000км....

, пробег 61 000 км   

Накатал 100 т. км. Иногда езжу по заказам, пассажирам нравится, только на средних сиденьях конечно жалуются... Поменял масло в редукторе, планирую поменять в акпп. Не знаю какие ещё работы надо проводить на этом пробеге... и ни кто толком ни чего сказать не может... Двери стали по хуже закрываться - слышен скрип песка на роликах,(часто езжу в деревню по грунтовке) стала пробиваться ржавчина на задней двери и резина "нексен" подошла к концу! - не знаю до катаю ли сезон!? и износ не равномерный - на краях больше износ....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130656
Тебе не сюда надо, а в "Путешествия".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
17
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 43
Ну за Старекс 5 авансом))) От Старексовода Старексоводу что называется))
30
8
Ответить
 
Сообщений: 5614
у моего дяди такой )))) он его сам с владивостока новый гнал аж до сочи .
15
6
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
где собственно то отзыв?
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
2
7
Ответить
   
Сообщений: 557
в 2008 году чуть было не купил новый в салоне, но вовремя остановился! Для семьи из трех человек на фиг нужен, воздух возить!?
Автору успехов на дороге и удовольствия от авто! За отзыв ставить пока нечего,разве что трояк! Не информативен!
7
25
Ответить
 
Сообщений: 5614
у моего дяди такой )))) он его сам с владивостока новый гнал аж до сочи
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1405
никогда не понимал эти старексы.
задний привод, салон не трансформер ( длинномер не положить) рулится как грузовичок а не как легковая, расход, права от легковой помоему не подходят...
нужен только что бы народ возить
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
73
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
У моего дяди такого нет!
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
33
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
zxzxzxzx:
никогда не понимал эти старексы.
задний привод, салон не трансформер ( длинномер не положить) рулится как грузовичок а не как легковая, расход, права от легковой помоему не подходят...
нужен только что бы народ возить
мой дядя с категорией б ездит на нем так что не пинди
18
12
Ответить
    
Сообщений: 1405
9 мест ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
Рекламой не пахнет ... ВОНЯЕТ!!!
6
32
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Если так критичен ЛР, то подспорья Гранд Старексу нет, хотя металл у него хреновый, подвержен он сильно коррозии, задний привод, дизель капризный (коммон рейл), рулится хреново....корея, есть корея! Из Пр в венах выбор шикарен: Альфард, Эстима..даже в гибридных версиях, Эльгранд, Делика Д:5, Веллфайр...все ПОНОПРИВОДНЫЕ.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
12
38
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
alexriaz:
мой дядя с категорией б ездит на нем так что не пинди
Они все из под такси с категрией "Д", а у нас категорию переделывают, убрав один ряд сидений.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
5
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Да..салон у них из кожзаменителя...рвётся сильно.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
7
16
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Where is your fotos?
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
5
7
Ответить
 
Сообщений: 5614
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Они все из под такси с категрией "Д", а у нас категорию переделывают, убрав один ряд сидений.
да да точно у него убран ряд . он подводной охотой занимается ему из за багажника такая машина нужна . а так максимум на ней он и жена ездит . а чаще он один ездит
2
3
Ответить
   
Сообщений: 23330
zxzxzxzx:
никогда не понимал эти старексы.
задний привод, салон не трансформер ( длинномер не положить) рулится как грузовичок а не как легковая, расход, права от легковой помоему не подходят...
нужен только что бы народ возить
Задний привод - отсюда прекрасная для минивена рулёжка на ходу и малый радиус разворота, но ТП за руль лучше не сажать. Грузовиком и не пахнет!
Когда переоборудуют под категорию В, то убирают чаще всего задний неразрезной диван, а на втором и третьем ряду средние сидухи складные, поэтому без проблем вожу длинномеры, почти по 3,5 метра!
Если нужно длиннее - то кладу на панель и размещаю поверх сидений по диагонали.
Поэтому чтобы понять - надо поездить, причём и на других одноклассниках тоже! Первое время офигевал, что на автобусе можно и со 120 км/ч резину жечь, а потом привык, но например в фольксах мощи недостаёт...
Единственный минус на сегодня - утилизационный сбор около 150 000 рублей, а это немало!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
20
2
Ответить
 
Сообщений: 5614
Данис:
Задний привод - отсюда прекрасная для минивена рулёжка на ходу и малый радиус разворота, но ТП за руль лучше не сажать. Грузовиком и не пахнет!
Когда переоборудуют под категорию В, то убирают чаще всего задний неразрезной диван, а на втором и третьем ряду средние сидухи складные, поэтому без проблем вожу длинномеры, почти по 3,5 метра!
Если нужно длиннее - то кладу на панель и размещаю поверх сидений по диагонали.
Поэтому чтобы понять - надо поездить, причём и на других одноклассниках тоже! Первое время офигевал, что на автобусе можно и со 120 км/ч резину жечь, а потом привык, но например в фольксах мощи недостаёт...
Единственный минус на сегодня - утилизационный сбор около 150 000 рублей, а это немало!
че за утиль сбор?
 
7
Ответить
    
Сообщений: 50534
Да, утилизацию на них рубят недетскую, что сильно их удорожает.
Дизель геморный. Топливные фильтры проверяйте и меняйте чаще.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1405
Данис:
Задний привод - отсюда прекрасная для минивена рулёжка на ходу и малый радиус разворота, но ТП за руль лучше не сажать. Грузовиком и не пахнет!
Когда переоборудуют под категорию В, то убирают чаще всего задний неразрезной диван, а на втором и третьем ряду средние сидухи складные, поэтому без проблем вожу длинномеры, почти по 3,5 метра!
Если нужно длиннее - то кладу на панель и размещаю поверх сидений по диагонали.
Поэтому чтобы понять - надо поездить, причём и на других одноклассниках тоже! Первое время офигевал, что на автобусе можно и со 120 км/ч резину жечь, а потом привык, но например в фольксах мощи недостаёт...
Единственный минус на сегодня - утилизационный сбор около 150 000 рублей, а это немало!
я сам езжу на минивене и этот тоже рассматривал. не впечатлил вообще. ИМХО.
аргументы против могу дальше продолжать если интересно.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
10
Ответить
 
Сообщений: 5614
zxzxzxzx:
я сам езжу на минивене и этот тоже рассматривал. не впечатлил вообще. ИМХО.
аргументы против могу дальше продолжать если интересно.
мой дядя очень богат ездил на мерседесах бусиках . тлк и прочих крутых машинах но купил старекс почему то значит в нем что то все таки есть))
7
2
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 6
люди на востоке, к стати там где вытаскивают авто из Кореи, с пренебрежением смотрят в сторону корейского авто прома, они так сроднились с японией, что никакие аргументы не сломают стереотипов и вкусов в их сознаниях.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
24
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
qrom:
люди на востоке, к стати там где вытаскивают авто из Кореи, с пренебрежением смотрят в сторону корейского авто прома, они так сроднились с японией, что никакие аргументы не сломают стереотипов и вкусов в их сознаниях.
общаюсь с девушкой с владивостока . бмв ей не нравится говорит . все марки 2 лексусы крауны у нее в голове
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
alexriaz:
общаюсь с девушкой с владивостока . бмв ей не нравится говорит . все марки 2 лексусы крауны у нее в голове
Марк-2 - это ЛЕГЕНДА! Сам тащусь от 90-го Марковника!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
8
22
Ответить
 
Сообщений: 5614
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Марк-2 - это ЛЕГЕНДА! Сам тащусь от 90-го Марковника!
я с ними незнаком я из прулек ездил на ниссан санни и либерти и все а еще за рудм какой то тойоты прульной сидел что то вроде карины точно не помню
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1405
alexriaz:
мой дядя очень богат ездил на мерседесах бусиках . тлк и прочих крутых машинах но купил старекс почему то значит в нем что то все таки есть))
если сравнивать с басиками мерседес, то да есть, как минимум цена качество.
В принципе чем то похожие машины.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
qrom:
люди на востоке, к стати там где вытаскивают авто из Кореи, с пренебрежением смотрят в сторону корейского авто прома, они так сроднились с японией, что никакие аргументы не сломают стереотипов и вкусов в их сознаниях.
и правильно смотрят.
Сам живу в Москве и сейчас имею печальный опыт сравнения японцев и корейцев.
Вообщем лично у меня кореец будет последний, реально корейцы делают машины до 100000 км пробега. И мнение уже не только мое.
А уж на востоке иили на севере где от качества машины иногда жизнь зависит это не стереотип это необходимость.
Так что если кореец то или свежий или новый.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
7
12
Ответить
 
Сообщений: 5614
zxzxzxzx:
и правильно смотрят.
Сам живу в Москве и сейчас имею печальный опыт сравнения японцев и корейцев.
Вообщем лично у меня кореец будет последний, реально корейцы делают машины до 100000 км пробега. И мнение уже не только мое.
А уж на востоке иили на севере где от качества машины иногда жизнь зависит это не стереотип это необходимость.
Так что если кореец то или свежий или новый.
на корейце с немецким сердцем и коробкой езжу . ни разу не подвел
5
 
Ответить
     
Сообщений: 66
пользователь198 2:
Where is your fotos?
Who is this?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
evgen779:
Who is this?
was ist das?
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
alexriaz:
на корейце с немецким сердцем и коробкой езжу . ни разу не подвел
Там от немецкого только название осталось! :)
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5614
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Там от немецкого только название осталось! :)
не двигатель и коробка опель астра
 
4
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 43
zxzxzxzx:
никогда не понимал эти старексы.
рулится как грузовичок а не как легковая, расход, права от легковой помоему не подходят...
нужен только что бы народ возить
Рулится как грузовичок Мультивен, у соседа по гаражу такой, за рулем себя ощущаю водилой развозного фургона, а машина навскидку стоит почти как 2 Старекса... Причем как не регулировал рулевую колонку и сиденье ощущение не покидает, в Старексе же сижу как в легковой, только что высоко как в джипе, что дает дополнительный обзор... Категория меняется элементарно, я свой вообще брал с Б категорией, оставил в салоне задний диван, так как частенько езжу к родственникам и у их маленьких детишек на нем раздолье, выходить из машины не хотят)) А так возил например на Старексе свой байк, заднее сиденье за 5 минут снимается, 1м мной спокойно вынимается и там всем фургонам фургон получается))
15
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный авто для немаленькой семьи за свои денги.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
2
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 6
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Марк-2 - это ЛЕГЕНДА! Сам тащусь от 90-го Марковника!
за короткое время, что я был и общался в Приморском крае то же зацепили меня Марки, Крауны и Кресты! но когда узнал о прихотливости этих легенд легендах - мнение изменилось, Но если бы жил там, всё равно бы взял, просто как хорошую раритетную машину. Я видел в Владике огромные склыды кузовни, и всяких запчастей с Японии к этим легендам, только успевай меняй! Хочешь мотор, хочешь подвеску, любую деталь кузова.
5
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличный бас.
сейчас на них на заказ уже и 4вд ставят.
в уссурииске один 4вэдовый продается за 1250р.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
3
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Красивая машина.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
alexriaz:
че за утиль сбор?
С 1 сентября 2012 года ввели. Базовая ставка 150000 рублей.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
zxzxzxzx:
я сам езжу на минивене и этот тоже рассматривал. не впечатлил вообще. ИМХО.
аргументы против могу дальше продолжать если интересно.
Потому что это не минивен, а микроавтобус!
И сравнивать его надо именно с микроавтобусами.
ЗЫ: у самого было 4 японских минивена - Хонда, Тойоты Таун Айс Ноах и просто Ноах, Мазда МПВ (на которой и сейчас жена ездит).
Так что есть с чем и мне сравнивать.
Любые авто, кроме премиум брендов, в сравнении с Японцами для внутреннего рынка - шушлайки! Без разницы где они сделаны - в Европе или в Корее. Есть ещё Америка, которую если любить, то можно простить некоторые косячки, но у них как правило движки большого объёма и мощность более 250 ксюш собчак, что приводит к непомерным расходам на налоги...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Kamchatka:
Рекламой не пахнет ... ВОНЯЕТ!!!
Удачно подмечено_)
 
5
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 6
Zuran:
Рулится как грузовичок Мультивен, у соседа по гаражу такой, за рулем себя ощущаю водилой развозного фургона, а машина навскидку стоит почти как 2 Старекса... Причем как не регулировал рулевую колонку и сиденье ощущение не покидает, в Старексе же сижу как в легковой, только что высоко как в джипе, что дает дополнительный обзор... Категория меняется элементарно, я свой вообще брал с Б категорией, оставил в салоне задний диван, так как частенько езжу к родственникам и у их маленьких детишек на нем раздолье, выходить из машины не хотят)) А так возил например на Старексе свой байк, заднее сиденье за 5 минут снимается, 1м мной спокойно вынимается и там всем фургонам фургон получается))
с удовольствием варьирую с сиденьями в зависимости от потребности открутить - прикрутить - 5 мин.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
Данис:
Потому что это не минивен, а микроавтобус!
И сравнивать его надо именно с микроавтобусами.
ЗЫ: у самого было 4 японских минивена - Хонда, Тойоты Таун Айс Ноах и просто Ноах, Мазда МПВ (на которой и сейчас жена ездит).
Так что есть с чем и мне сравнивать.
Любые авто, кроме премиум брендов, в сравнении с Японцами для внутреннего рынка - шушлайки! Без разницы где они сделаны - в Европе или в Корее. Есть ещё Америка, которую если любить, то можно простить некоторые косячки, но у них как правило движки большого объёма и мощность более 250 ксюш собчак, что приводит к непомерным расходам на налоги...
согласен
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший бас.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
в более менее живом виде от ляма стоят в москве.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
zxzxzxzx:
никогда не понимал эти старексы.
задний привод, салон не трансформер ( длинномер не положить) рулится как грузовичок а не как легковая, расход, права от легковой помоему не подходят...
нужен только что бы народ возить
Это ктож тебе такое сказал?
4
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
У моего дяди Старекса нет, и дяди нет...А у меня есть.Гыыыыыыыыыы
5
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
И у меня есть.И я доволен!!!
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Откуда ты взял в Гранд Старексе LD- Мост это система VDC. В Уссурийске какой то продавец придумал про LD -мост и все барыги России подхватили и гонят людям. Заедь куда нибудь повесь машину и увидишь как мост твой заработает. Я проверял не раз. Я это знаю потому что эти машины пригоняю.
2
14
Ответить
   
Сообщений: 20
Атбасар:
Откуда ты взял в Гранд Старексе LD- Мост это система VDC. В Уссурийске какой то продавец придумал про LD -мост и все барыги России подхватили и гонят людям. Заедь куда нибудь повесь машину и увидишь как мост твой заработает. Я проверял не раз. Я это знаю потому что эти машины пригоняю.
Дружище, прежде чем такое городить, "загуглись" хотя бы. А то только и будешь всю жизнь "пригоняю".

С 2011 года начиная с комплектации Лакшери и выше, ставится штатно на заводе.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Атбасар:
проверял не раз. Я это знаю потому что эти машины пригоняю.
Еще и врешь...... https://forums.drom.ru/garazh/t... 392
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20
G.G.V.:
Еще и врешь...... https://forums.drom.ru/garazh/t... 392
(В строке браузера улалить пробел перед цифрой 3)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Бгг!
ПереГОНЧИКИ они такие фантазёры!
Но, ска, крутые!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
G.G.V.:
Дружище, прежде чем такое городить, "загуглись" хотя бы. А то только и будешь всю жизнь "пригоняю".
С 2011 года начиная с комплектации Лакшери и выше, ставится штатно на заводе.
Поддерживаю, я сам занимаюсь Корейцами почти 4-ре года.
С 2011 года в Luxury штатно,
в Deluxe за дополнительную плату (차동기Ǻ 12; 잠금장ᒢ 4;(LD) [250,000])
а вот в комплектацию Value - не было вовсе, даже за дополнительную плату.

Начиная с 2012 года, уже в минималку за дополнительную плату, начиная со второй Luxury комплектации - штатно.

Всем удачи.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Откуда ты взял в Гранд Старексе LD- Мост это система VDC. В Уссурийске какой то продавец придумал проLD -мост и все барыги России подхватили и гонят людям. ВСЁ оченьпросто GGV открой нет и читай.у меня 1.5 года старекс и мост я точно знаю как работает!! тут вранья нет
 
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 25
КЕКА:
Откуда ты взял в Гранд Старексе LD- Мост это система VDC. В Уссурийске какой то продавец придумал проLD -мост и все барыги России подхватили и гонят людям. ВСЁ оченьпросто GGV открой нет и читай.у меня 1.5 года старекс и мост я точно знаю как работает!! тут вранья нет
VDC это про турбину если что.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Турбина - это VGT, Variable geometry turbocharger (изменяемая геометрия турбины)! ;-)
A VDC - это курсовая устойчивость (стабилизация), если она имеется, то есть и кнопка ею отключения VDC off, чтобы например выехать из грязи или сугроба эту систему отключают, нажав кнопку.
А LD - это самоблокирующийся мост!
Наличие LD не зависит от наличия VDC!!! И наоборот.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Данис:
Турбина - это VGT, Variable geometry turbocharger (изменяемая геометрия турбины)! ;-)
A VDC - это курсовая устойчивость (стабилизация), если она имеется, то есть и кнопка ею отключения VDC off, чтобы например выехать из грязи или сугроба эту систему отключают, нажав кнопку.
А LD - это самоблокирующийся мост!
Наличие LD не зависит от наличия VDC!!! И наоборот.
Нечего добавить, все классно и по существу!
Присоединяюсь к данному полному описанию.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 495
zxzxzxzx:
и правильно смотрят.
Сам живу в Москве и сейчас имею печальный опыт сравнения японцев и корейцев.
Вообщем лично у меня кореец будет последний, реально корейцы делают машины до 100000 км пробега. И мнение уже не только мое.
А уж на востоке иили на севере где от качества машины иногда жизнь зависит это не стереотип это необходимость.
Так что если кореец то или свежий или новый.
+100500
мАсквичи в большинстве своем не понимают - что если живешь в Якутии -сRaть ты хотел на все моды и лейблы а также рейтинги. Нужен авто который в -50С просто так не встанет на трассе.
Поэтому вся Якутия в большинстве своем ездит или на Япах -потому как надежные. Или на Россиском автопроме - не надежные зато ремонто пригодные.

Вот представьте себе какой нибудь старекс встал между Якутском и Алданом (300км хоть туда хоть сюда -а в целом 600км) - что Вы там в поле/тайге делать будете???

Уазик если встанет -тут попинал/там подматал и поехал. Крузаки(и прадики в том числе) Патрули и Сафрики, Экстрейлы и Пилоты - очень долго ходят. И просто так не встают.
И спорить не надо -проверено временем!!!

Видел и Вольво с Саабом которые в сервисах по полгода стоят. И галендвагены которые в -50 рвут мосты и ждут запчастей по 4 месяца.....

Я Вам скажу Российский автопром и Японский не спроста так популярен.

ПС А корейцы- КаVно еще то. Еще не разу не видел корейца который хотя бы на 80% догонял однокласника японца.
2
5
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
alexriaz:
мой дядя очень богат ездил на мерседесах бусиках . тлк и прочих крутых машинах но купил старекс почему то значит в нем что то все таки есть))
Думаешь это показатель, что твой дядя богат....
У меня есть тож друг....и тож богатый, но дурак дураком....и в машинах бамбук.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
ykuza:
+100500
мАсквичи в большинстве своем не понимают - что если живешь в Якутии -сRaть ты хотел на все моды и лейблы а также рейтинги. Нужен авто который в -50С просто так не встанет на трассе.
Поэтому вся Якутия в большинстве своем ездит или на Япах -потому как надежные. Или на Россиском автопроме - не надежные зато ремонто пригодные.
Вот представьте себе какой нибудь старекс встал между Якутском и Алданом (300км хоть туда хоть сюда -а в целом 600км) - что Вы там в поле/тайге делать будете???
Ну допустим Корейцев по М 56 бегает предостаточно ,да и по "Амге" и "Колыме" встречаются регулярно.Лично у меня было 4 корейца и не к одному претензий не было .Судьбу двух последних Галлопера и Терракана знаю. По сей день машинки на ходу хотя одна 1994 ,а вторая 2000г.Все зависит от "Прокладки" .
Уазик если встанет -тут попинал/там подматал и поехал. Крузаки(и прадики в том числе) Патрули и Сафрики, Экстрейлы и Пилоты - очень долго ходят. И просто так не встают.
И спорить не надо -проверено временем!!!
Видел и Вольво с Саабом которые в сервисах по полгода стоят. И галендвагены которые в -50 рвут мосты и ждут запчастей по 4 месяца.....
Я Вам скажу Российский автопром и Японский не спроста так популярен.
ПС А корейцы- КаVно еще то. Еще не разу не видел корейца который хотя бы на 80% догонял однокласника японца.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Ну допустим Корейцев по М 56 бегает предостаточно ,да и по "Амге" и "Колыме" встречаются регулярно.Лично у меня было 4 корейца и не к одному претензий не было .Судьбу двух последних Галлопера и Терракана знаю. По сей день машинки на ходу хотя одна 1994 ,а вторая 2000г.Все зависит от "Прокладки" .
Уазик если встанет -тут попинал/там подматал и поехал. Крузаки(и прадики в том числе) Патрули и Сафрики, Экстрейлы и Пилоты - очень долго ходят. И просто так не встают.
И спорить не надо -проверено временем!!!
Видел и Вольво с Саабом которые в сервисах по полгода стоят. И галендвагены которые в -50 рвут мосты и ждут запчастей по 4 месяца.....
Я Вам скажу Российский автопром и Японский не спроста так популярен.
ПС А корейцы- КаVно еще то. Еще не разу не видел корейца который хотя бы на 80% догонял однокласника японца.
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
Всем привет!В планах приобрести старекса в сентябре этого года. Может кто подскажет где в Москве можно найти автомобиль с честным пробегом года 2013?
 
 
Ответить
с
Мегион
ykuza:
+100500
мАсквичи в большинстве своем не понимают - что если живешь в Якутии -сRaть ты хотел на все моды и лейблы а также рейтинги. Нужен авто который в -50С просто так не встанет на трассе.
Поэтому вся Якутия в большинстве своем ездит или на Япах -потому как надежные. Или на Россиском автопроме - не надежные зато ремонто пригодные.
Вот представьте себе какой нибудь старекс встал между Якутском и Алданом (300км хоть туда хоть сюда -а в целом 600км) - что Вы там в поле/тайге делать будете???
Уазик если встанет -тут попинал/там подматал и поехал. Крузаки(и прадики в том числе) Патрули и Сафрики, Экстрейлы и Пилоты - очень долго ходят. И просто так не встают.
И спорить не надо -проверено временем!!!
Видел и Вольво с Саабом которые в сервисах по полгода стоят. И галендвагены которые в -50 рвут мосты и ждут запчастей по 4 месяца.....
Я Вам скажу Российский автопром и Японский не спроста так популярен.
ПС А корейцы- КаVно еще то. Еще не разу не видел корейца который хотя бы на 80% догонял однокласника японца.
ПЛОХО смотришь,уважаемый!!!
1
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 6
привет дорогие форумчане! прошло три с половиной года как я купил старекса, нашел вот свой отзыв и решил рассказать что да как дольше с машиной.... Накатал уже чуть больше 200 тыс км. разочарований нет, все так же нравится! первая из 6 моих машин которая у меня больше 3х лет, и распрощаться не могу решиться! эксплуатирую бережно! друзья удивляются говорят как новая! Вроде писал, что поджирало края передних колёс - поменял амортики - проблема ушла! Т.к развал не регулируется. Как то неровности дороги стали отражаться брякотком в руле - мастера всё исследовали- ни чего как кроме совета поменять рулевую рейку - не смогли! Поменял - не помогло. подпихнул бумажку под клаксон- брякоток пропал - фантастика! Недавно развалилась крестовина - отдельно не продаёться - в зборе с карданом стоит 30 тыр, Нашел Кулибина он подобрал какую то- перепрессовал, цена вопроса 4 тыр, всё! бегает... Ближний светит как дальний - встречки ругаются а он не регулируется. и лампочки того же ближнего часто горят, благо легко менять, двери раздвижные побрякивают на кочках не могу решить проблему!, на задней двери рыжики пошли. На 100 тыс. в моторе появился жужащий неприятный скрип, немного заволновался! нашли неисправность - поменяли ролик на ремне- 1.500 тыр. и все! - мотор работает классно! Больше поломок не было. Ещё менял одну задню стойку. Масло в моторе смена 10 т км, фильтр топливный через 30 т км. На 120 т км смена масла в коробе автомат. На 100 и 200 т км смена масла в редукторе. солярку заливаю строго евро, и то стараюсь только на лукойле. Вроде всё, что вспомнил, По ценнику авто - Супер!
4
 
Ответить
qrom:
привет дорогие форумчане! прошло три с половиной года как я купил старекса, нашел вот свой отзыв и решил рассказать что да как дольше с машиной.... Накатал уже чуть больше 200 тыс км. разочарований нет, все так же нравится! первая из 6 моих машин которая у меня больше 3х лет, и распрощаться не могу решиться! эксплуатирую бережно! друзья удивляются говорят как новая! Вроде писал, что поджирало края передних колёс - поменял амортики - проблема ушла! Т.к развал не регулируется. Как то неровности дороги стали отражаться брякотком в руле - мастера всё исследовали- ни чего как кроме совета поменять рулевую рейку - не смогли! Поменял - не помогло. подпихнул бумажку под клаксон- брякоток пропал - фантастика! Недавно развалилась крестовина - отдельно не продаёться - в зборе с карданом стоит 30 тыр, Нашел Кулибина он подобрал какую то- перепрессовал, цена вопроса 4 тыр, всё! бегает... Ближний светит как дальний - встречки ругаются а он не регулируется. и лампочки того же ближнего часто горят, благо легко менять, двери раздвижные побрякивают на кочках не могу решить проблему!, на задней двери рыжики пошли. На 100 тыс. в моторе появился жужащий неприятный скрип, немного заволновался! нашли неисправность - поменяли ролик на ремне- 1.500 тыр. и все! - мотор работает классно! Больше поломок не было. Ещё менял одну задню стойку. Масло в моторе смена 10 т км, фильтр топливный через 30 т км. На 120 т км смена масла в коробе автомат. На 100 и 200 т км смена масла в редукторе. солярку заливаю строго евро, и то стараюсь только на лукойле. Вроде всё, что вспомнил, По ценнику авто - Супер!
 
 
Ответить
что с амортизаторами было??просто тоже проблемка....края у резины жрет.но геометрию делаю все в зеленой зоне стоит. сам накатал уже 80 т км..хотел поменть на такой поновей но наш рубль в опе.и 1.5 лямакак то много.пока покатаюсь.
 
 
Ответить
Тут три варианта-ставишь новые пружины. Точишь канавку в верхнем болту,точишь отверстие в стойке для хода верха колеса на себя. Я потом ещё сваркой точечно прихватил стойку от ударной нагрузки после пропила. Т.е. такая проблема с резиной была и есть на ВАЗ 09-оттуда и решение. Развальшиков толковых единицы,многие просто не видят,что колесо верхом заваливается внутрь- у него всё в допусках,а у тебя резина летит.
 
 
Ответить
Дмитрий 76
У моего дяди такого нет!
У меня вообще и дяди нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром