Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного характеристики

Hyundai Grand Starex 2012

, Вологда
Пробег: 61 000 км
Темы: Эксплуатация
1

читаю коментарии и с ужасом осознаю, что не инженер, не механник и даже не автослесарь я, а просто обладатель очередного авто, и не смогу блеснуть глубокими техническими и инженерными познаниями Старекса. С огромным уважением читаю отзывы людей способных разобрать, собрать и переконструировать машину! По роду своей деятельности езжу очень много, в среднем 100т км в год, и часто с людьми - 4 -7 человек, раньше приходилось использовать 2 машины часто, теперь реже. С июня пробег 50ткм Грузоподъёмность - самое большее ездили 9 ом с поклажами - бщий вес примерно тонна, на расстояние 2000км. Сильно ни в тяговитости не в валкости не ощущается, идёт плотнее. расход солярки замеряю часто, любопытства ради, самый маленький был 8.6 на сотню, а в основном при моём стиле (110-120) 9.5 - 10 конечно же на трассе и зимой. Замерял на всех Старексах перегоняемых с Владивостока, благо время и расстояние позволяли 10т км., лишь один отличился экономичностью 8л на сотню. Масло лью по рекомендации умных людей на 10 т км.(знаю, что надо через 7 менять) - буду....От смены до смены доливаю пол литра - держу верхний уровень - для турбины полезно. Топливный фильтр меняю вместе с маслом - русская солярка богата свинцом, что вредно для мотора. Морозы: стараюсь эксплатировать в крайних случаях, хотя и их много... ни каких вебасто и прочих допов не ставил, зимы у нас настоящие, часто долго держится -30 Один раз пришлось ехать в -32 завёл с трудом, секунд 30 стартером помогал - сначала хлопали 2 цилиндра, и уже вроде садился акум... но всё же схавитились и остальные... а один раз не завёлся при -27.... или влажность или солярка... Заправляюсь строго на лукойле и гаспроме. Салон в морозы греется долго -пол часа, а может и дольше, но всё же прогревают 2е печки до любой заданной температуры и еду в футболке. Есть для меня критичный момент это то, что при потребности резко ускориться бесполезно давить педальку в пол - мотор орёт а передача не переключается... привык конечно плавно разгонять, и вроде приёмистость всё равно есть... Салон: трансформер продуман хорошо, задний диван вынул - перевёл в категорию Б (немного бумажной волокиты, хождения по кабинетам и 7т. руб.) кож. зам. меня полностью устраивает - не вытягивается,не протирается и легко моется - всегда как новый! Пластик в салоне оставляет желать лучшего - царапается, и думаю добавляет скрипа в и так скрипучем салоне (сиденья в не которых положениях когда пустые поскрипывают. Ну и о боковых дверях я уже писал... Материал, информативность, дизайн и начинка торпедо на уровне! мне нравится больше чем у других одноклассников. Дорожный просвет на первый взгляд не ах! Но поехав за город весной по раскисшей колее из 10ти машин проехали 2 полноприводные, старекс и шкода октавия. В городе паркуюсь и маневрирую без проблем, не ощущаю ни какой громозкости, а из за высокой посадки мне удобнее и комфортнее в городе чем на маленьких машинках ( иногда сажусь на авто жены, и чувствую себя очень не ловко близко к асфальту и с близким горизонтом видимости. Дорогу держит замечательно, управление суппер! 1000 км в день проезжаю без усталости, Стоял выбор между CVX и HVX... единственное , что мне не хватает - это обдува сиденья... Спасибо всем кто осилил мой сугубо личный отзыв, рад буду ответить на вопросы, а может и поспорить в конструктивном диалоге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grand Starex 2012 в России

Комментарии

3355965
Москва
Долго выбирал и рискнул, взял этот красавца и не прогадал! Брал в Москве, в 2012 (!!!) новым ещё в пленке с пробегом в 600 км! HVX категррии D (на 3м году эксплуатации за копейки сменил на В)! Еле нашел с чистой растаможкой (2 месяца поиска) так как удобно было на свою компанию в лизинг. После закрытия лизинга переоформил на себя. Так и езжу, уже 180 т.км. За все время были две попытки обмена на стото новенькое, но поперебирая ассортимент окончательно решили оставить пока не появится альтернатива)
Из проблем:
Гдето на 56й тысяче пробило прокладку и даже незаметил... Только когда уровень масла полез. Поменяли в сервисе и без проблем до сих пор.
На 80й стало подтекать масло с хвостовика (кардан) Менял несколько раз сальник, не помогало. Спецы предложили кардан сменить. 20 т. Р. И по сей день езжу) после двух разовой смены форсунок (слабое место) поставил сепаратор и по рекомендации перестал заправляться на бп... На 160й по рекомендации заменил цепь грм и насос коробки с фильтром. Один раз стойку праву. (попал на лету в колдобину, погнус шток) да еще на 70й немного чипанул и вставил корректор газа (копейки), зато какой эффект!!! Это просто болид. Но не злоупотребляю гонками, хотя частенько прижимаю)) Три раза менял аккумлт и тормозные диски перед 3 раза и зад 1 раз. Суть Болезни биения передка (якобы диски слабые) разгадал сам, диски это последствие перегрева заклинивания суппорта из за высыхания смазки нижних направляющих(!!!), при каждой смене колодок направляющие нужно чистить и смазывать!!!! Авто в семье второй. Добавил задок пневмоподушками для грузоперевозки. Изначально подвесил видео проигравытель и заменил медиа с навигатором.
Авто, член семьи, и на свадьбу и цемент с кирпичом и прицепом 1,5т и за 2 т км на кавказ и моря и дачу и вообще без ограничений. Авто не имеет альтернативы по цене качеству наполнению и применению. Если что, извиняйте)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром