читаю коментарии и с ужасом осознаю, что не инженер, не механник и даже не автослесарь я, а просто обладатель очередного авто, и не смогу блеснуть глубокими техническими и инженерными познаниями Старекса. С огромным уважением читаю отзывы людей способных разобрать, собрать и переконструировать машину! По роду своей деятельности езжу очень много, в среднем 100т км в год, и часто с людьми - 4 -7 человек, раньше приходилось использовать 2 машины часто, теперь реже. С июня пробег 50ткм Грузоподъёмность - самое большее ездили 9 ом с поклажами - бщий вес примерно тонна, на расстояние 2000км. Сильно ни в тяговитости не в валкости не ощущается, идёт плотнее. расход солярки замеряю часто, любопытства ради, самый маленький был 8.6 на сотню, а в основном при моём стиле (110-120) 9.5 - 10 конечно же на трассе и зимой. Замерял на всех Старексах перегоняемых с Владивостока, благо время и расстояние позволяли 10т км., лишь один отличился экономичностью 8л на сотню. Масло лью по рекомендации умных людей на 10 т км.(знаю, что надо через 7 менять) - буду....От смены до смены доливаю пол литра - держу верхний уровень - для турбины полезно. Топливный фильтр меняю вместе с маслом - русская солярка богата свинцом, что вредно для мотора. Морозы: стараюсь эксплатировать в крайних случаях, хотя и их много... ни каких вебасто и прочих допов не ставил, зимы у нас настоящие, часто долго держится -30 Один раз пришлось ехать в -32 завёл с трудом, секунд 30 стартером помогал - сначала хлопали 2 цилиндра, и уже вроде садился акум... но всё же схавитились и остальные... а один раз не завёлся при -27.... или влажность или солярка... Заправляюсь строго на лукойле и гаспроме. Салон в морозы греется долго -пол часа, а может и дольше, но всё же прогревают 2е печки до любой заданной температуры и еду в футболке. Есть для меня критичный момент это то, что при потребности резко ускориться бесполезно давить педальку в пол - мотор орёт а передача не переключается... привык конечно плавно разгонять, и вроде приёмистость всё равно есть... Салон: трансформер продуман хорошо, задний диван вынул - перевёл в категорию Б (немного бумажной волокиты, хождения по кабинетам и 7т. руб.) кож. зам. меня полностью устраивает - не вытягивается,не протирается и легко моется - всегда как новый! Пластик в салоне оставляет желать лучшего - царапается, и думаю добавляет скрипа в и так скрипучем салоне (сиденья в не которых положениях когда пустые поскрипывают. Ну и о боковых дверях я уже писал... Материал, информативность, дизайн и начинка торпедо на уровне! мне нравится больше чем у других одноклассников. Дорожный просвет на первый взгляд не ах! Но поехав за город весной по раскисшей колее из 10ти машин проехали 2 полноприводные, старекс и шкода октавия. В городе паркуюсь и маневрирую без проблем, не ощущаю ни какой громозкости, а из за высокой посадки мне удобнее и комфортнее в городе чем на маленьких машинках ( иногда сажусь на авто жены, и чувствую себя очень не ловко близко к асфальту и с близким горизонтом видимости. Дорогу держит замечательно, управление суппер! 1000 км в день проезжаю без усталости, Стоял выбор между CVX и HVX... единственное , что мне не хватает - это обдува сиденья... Спасибо всем кто осилил мой сугубо личный отзыв, рад буду ответить на вопросы, а может и поспорить в конструктивном диалоге.