Не обошлось без ложки дегтя в этой красивой истории.
После покупки и перегона в мастерскую по доводке автомобиля заметил, что горит лампочка Брейк. Потрогал ручник и вроде лампочка заморгала. Подумал ничего страшного — отходит концевик ручника. Отдал в мастерскую. Через две недели забрал и на заправке около дачи на всякий случай посмотрел уровень тормозной жидкости. Уровень был ниже минимума. Долил пол литра. Приехал на дачу и обнаружил, что правый передний суппорт подтекает. Снял колесо. Открутил суппорт и обнаружил, что течет между одним из поршней суппорта и его цилиндром + поршень подклинивает. Разработал его, вроде течь уменьшилась, но не прекратилась.
Позвонил моему перегонщику. Он, честь ему и хвала, не стал говорить, что ему нет до этого дела, а послал к Гусеву в сервис — со словами если он скажет замена, то за мой счет(перевозчика). Гусев посмотрел и сказал, что такое в его практике с новым авто впервые, перегонщик сказал аналогичные слова. Заменили суппорт в сборе на новый (хотя может быть его и можно вылечить было).
Слава богу не врезался по дороге.