Добрый день господа и примкнувшие к ним товарищи. Почему то не обнаружил отзывов по данному автомобилю с полным приводом. Может кому то все эти буквы и будут полезны для выбора авто или наоборот для того, что бы обратить внимание на что то другое.
Автобусик хотел купить очень давно, но на Гранд особо не смотрел, так как без полного привода автомобили не рассматриваю уже лет 20. В свое время ходил вокруг да около Дэлики, но правый руль (не пугает в общем, так как были машины с прулем) и возраст автомобилей вызывали некоторую настороженность. Да сейчас завозят и новые Дэлики, но и цена и все таки правый руль смущают.
Продав Паджеро 3 2005 и Аутландер 2013 годов (очень не понравился авто...отдал родственнику за дешево) и имея некоторую сумму денег стал интересоваться что я могу приобрести из бусиков... Мэрсэдес 4на4 моушен) отличный автомобиль по комфорту, эргономике, внешности, меня устроило все.. кроме цены. Я посчитал что хорошую трешку в Воронеже можно купить подешевле и вздыхая ушел не оборачиваясь в сторону машины и разочарованного менеджера.
Очень тяжело, когда ты не богатый человек, а хочешь купить новый авто да еще не влезая в кредит(((
Именно такая хрень вертелась у меня в голове, когда я тестил Народный авто из Германии по названием Мультивэн.
Путем незатейливых подсчетов я мог купить только Каравэллу о переднем приводе и 80 дизельных ишачках.
С тревогой в душе я погрузился в пучину тематических сайтов о реализации самобеглых тачанок и увидел, что в г. Липецк пригнали на реализацию Каравеллы 4на4 на мешалке о шести скоростях после использования в славном городе Сочи. Приехав в салон я увидел авто с пробегом в 3 тысячи км..но поцарапанными бамперами и грязным салоном. Менеджер пообещал вычистить салон и сделать небольшую скидку за бампера..
Я уже не знал что делать и подталкиваемый супругой внес предоплату. Осталось дождаться ПТС и ехать оплачивать и забирать.
Извините за нудятину, но нервов потратил много.. и вдруг, звонит друг) и елейным голосом рассказывает про некий сайт и про Гранд Старексы. Зайдя на него я увидел несколько вариантов бусиков и что самое интересное некоторые были с заводским полным приводом. Да.да.да сказал я и поехал смотреть. Автобусов было много, полных приводов пара штук..на один была небольшая скидка, так как человек, которому его пригоняли не смог выкупить и потерял задаток. Так бывает.. думать и гадать я не стал и в этот же день стал счастливым обладателем.
В сумме: Гранд Старекс 2015 года, переведен в категорию В 8 мест, серого цвета, дерматиновый (но качественный) салон трансформер. Два люка, две печки, наверное два кондея, 5 ступенчатый автомат, двигатель 2,5 о 175 сил, по докам 147. Ну и главное во всей этой эпопее полный привод. Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается перед.
На данный момент пробег 57 000 км. Была неоднократно покорена почти вся Европа, Грузия и масса интересных мест в России.
ТО прохожу каждые 10 тыс. км. На данный момент поменяны все масла и жидкости.
Из поломок - надо менять рулевой наконечник, поменяю на ТО 60 000. Проточил передние тормозные диски (болезнь), заменил вкруговую колодки тормозные. Ручник - рудимент. Машину не держит вообще. Чуть не сгорел блок предохранителей. Провод от генератора на входе в блок нагревался аж до красна. Хреновый контакт - это болезнь. Надо все контакты пропаять поменять клеммы...
На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает, достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное что не устаешь и после 500 - 700 км за раз. Сидишь высоко -- даже повыше чем в 200 крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный(лампочки расходники).
Расход топлива 10 литров солярки вкруговую, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен.. влазит все что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг.
Теперь о полном приводе: простой парт тайм, понижает нет, раздатка, без передка - это просто корова на льду, даже блокирующийся мост полная ерунда. Самое страшное это зима.. на ледяной дороге ехать просто не возможно.. машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто преображает бусик.. вместо коровы появляется... эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор пока колеса не оторвутся от земли и вы брюхом не сядете в снег или грязь или песок ..на выбор. И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его не большим внедорожником, ни легким грузовиком)) нет.. только работа лопатой, домкратом, досками...поверьте я знаю. Но однажды попав в такую ситуацию вы сразу поймете предел и в дальнейшем эксплуатация только в радость. В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе - без проблем, за грибами и на рыбалку пожалуйста.
Кстати по обледенелой трассе ехал 60 -70 км в час и вроде перед не отключался.
Почитал, понял что не писатель.. как то все сумбурно. С другой стороны все равно ругаться будете. Если будут вопросы отвечу.
Резюмирую... автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить.. здесь пока не вижу альтернатив. Может со временем на Мэрседес. Покупать рекомендую. Расходники и запчасти дешевые..
Ну а пока .. пока)
П.С. зимой ткнулся в Туарег. У туарега дверь под замену, у меня бампер небольшая трещина.. скорость минимальная. выскочил из колеи. Так что вроде крепкий.