Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2015

Хендай Гранд Старекс 2015 — отзыв владельца

, Воронеж
16563
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день господа и примкнувшие к ним товарищи. Почему то не обнаружил отзывов по данному автомобилю с полным приводом. Может кому то все эти буквы и будут полезны для выбора авто или наоборот для того, что бы обратить внимание на что то другое.
Автобусик хотел купить очень давно, но на Гранд особо не смотрел, так как без полного привода автомобили не рассматриваю уже лет 20. В свое время ходил вокруг да около Дэлики, но правый руль (не пугает в общем, так как были машины с прулем) и возраст автомобилей вызывали некоторую настороженность. Да сейчас завозят и новые Дэлики, но и цена и все таки правый руль смущают.
Продав Паджеро 3 2005  и Аутландер 2013 годов (очень не понравился авто...отдал родственнику за дешево) и имея некоторую сумму денег стал интересоваться что я могу приобрести из бусиков... Мэрсэдес 4на4 моушен) отличный автомобиль по комфорту, эргономике,  внешности, меня устроило все.. кроме цены. Я посчитал что хорошую трешку в Воронеже  можно купить подешевле и вздыхая ушел не оборачиваясь в сторону машины и разочарованного менеджера.
Очень тяжело, когда ты не богатый человек, а хочешь купить новый авто да еще не влезая в кредит(((
Именно такая хрень вертелась у меня в голове, когда я тестил Народный авто из Германии по названием Мультивэн.
Путем незатейливых подсчетов я мог купить только Каравэллу о переднем приводе и 80 дизельных ишачках.
С тревогой в душе я погрузился в пучину тематических сайтов о реализации самобеглых тачанок и увидел, что в г. Липецк пригнали на реализацию Каравеллы 4на4 на мешалке о шести скоростях после использования в славном городе Сочи. Приехав в салон я увидел авто с пробегом в 3 тысячи км..но поцарапанными бамперами и грязным салоном. Менеджер пообещал вычистить салон и сделать небольшую скидку за бампера..
Я уже не знал что делать и подталкиваемый супругой внес предоплату. Осталось дождаться ПТС и ехать оплачивать и забирать.
Извините за нудятину,  но нервов потратил много.. и вдруг, звонит друг) и елейным голосом рассказывает про некий сайт и про Гранд Старексы. Зайдя на него я увидел несколько вариантов бусиков и что самое интересное некоторые были с заводским полным приводом. Да.да.да сказал я и поехал смотреть. Автобусов было много, полных приводов пара штук..на один была небольшая скидка, так как человек, которому его пригоняли не смог выкупить и потерял задаток. Так бывает.. думать и гадать я не стал и в этот же день стал счастливым обладателем.
В сумме: Гранд Старекс 2015 года, переведен в категорию В 8 мест, серого цвета, дерматиновый (но качественный) салон трансформер. Два люка, две печки, наверное два кондея, 5 ступенчатый автомат, двигатель 2,5 о 175 сил, по докам 147. Ну и главное во всей этой эпопее полный привод. Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается перед.
На данный момент пробег 57 000 км. Была неоднократно покорена почти вся Европа, Грузия и масса интересных мест в России.
ТО прохожу каждые 10 тыс. км. На данный момент поменяны все масла и жидкости.
Из поломок  - надо менять рулевой наконечник, поменяю на ТО 60 000. Проточил передние тормозные диски (болезнь), заменил вкруговую колодки тормозные. Ручник  - рудимент. Машину не держит вообще. Чуть не сгорел блок предохранителей. Провод от генератора на входе в блок нагревался аж до красна. Хреновый контакт - это болезнь. Надо все контакты пропаять поменять клеммы...
На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает, достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное что не устаешь и после 500 - 700 км за раз.  Сидишь высоко -- даже повыше чем в 200 крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный(лампочки расходники).
Расход топлива 10 литров солярки вкруговую, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен.. влазит все что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг.
Теперь о полном приводе: простой парт тайм, понижает нет, раздатка, без передка - это просто корова на льду, даже блокирующийся мост полная ерунда. Самое страшное это зима.. на ледяной дороге ехать просто не возможно.. машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто преображает бусик.. вместо коровы появляется... эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор пока колеса не оторвутся от земли и вы брюхом не сядете в снег или грязь или песок ..на выбор. И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его не большим внедорожником, ни легким грузовиком)) нет.. только работа лопатой, домкратом, досками...поверьте я знаю. Но однажды попав в такую ситуацию вы сразу поймете предел и в дальнейшем эксплуатация только в радость. В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе - без проблем, за грибами и на рыбалку пожалуйста.
Кстати по обледенелой трассе ехал 60 -70 км в час и вроде перед не отключался.
Почитал, понял что не писатель.. как то все сумбурно. С другой стороны все равно ругаться будете. Если будут вопросы отвечу.
Резюмирую... автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить.. здесь пока не вижу альтернатив. Может со временем на Мэрседес. Покупать рекомендую.  Расходники и запчасти дешевые..
Ну а пока .. пока)
П.С. зимой ткнулся в Туарег. У туарега дверь под замену, у меня бампер небольшая трещина.. скорость минимальная. выскочил из колеи. Так что вроде крепкий.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 228
Отзыв очень хороший.
Все по делу. Муки выбора: почти, у всех есть. у меня пока нет финансов, а муки выбора будущего авто присутствуют)) Простой парт тайм... не слишком приветствуется езда на нем. Только, если сплошной гололед. Я думал, сначала, там какая-нибудь муфта подключает полный привод... а парт тайм, мне так кажется не для такой машины - низкая. Я не спорю, наверное по глинистой дороге, по гололеду наверняка хорошо, но если глубокий снег, или колея - лучше не соваться. Или нет?
3
1
Ответить
руслан
Набережные Челны
Во сколько обошлась? И что за сайт? Напиши пожалуйста. Тоже интересует.
2
 
Ответить
Алекс
автор
Воронеж
Молчун 77
Отзыв очень хороший. Все по делу. Муки выбора: почти, у всех есть. у меня пока нет финансов, а муки выбора будущего авто присутствуют)) Простой парт тайм... не слишком приветствуется езда на нем. Только,...
Клиренс 21 см, по снегу в этом году лазил как на тракторе, в колее не теряется. По твердому покрытию на полном приводе конечно лучше не ездить.
2
 
Ответить
Алекс
автор
Воронеж
руслан
Во сколько обошлась? И что за сайт? Напиши пожалуйста. Тоже интересует.
С учетом всех торгов обошлась в 1 850 000, сейчас минимум от 2 000 000. В поисковике забейте Гранд Старекс Воронеж. продавцы иван и александр.. или так.. http://grand-starex.com
1
1
Ответить
Foch 155
Балашиха
За бус пятак!!!!
4
 
Ответить
Цитата: Самое страшное это зима.. на ледяной дороге ехать просто не возможно.. машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит... Душит страх и неумение водить! Январь 2014-го, пробег по маршруту Анапа-Буковель-Анапа, 3500км по снегу-гололеду во времена разгорающегося в Украине Майдана... Привод задний, грамотная работа газом и рулем, меньше давить на тормоз... и ни одного "срыва с траектории"! Авто - действительно СУПЕР в своем классе! Читать полностью: Отзыв о Hyundai Grand Starex?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
2
1
Ответить
11498487
Клиренс мерили?
 
 
Ответить
big-peps
Тюмень
По поводу зимней езды. Что за резина у Вас? Я на своем Старексе моноприводном гонял на Nordman 4. Потом меня жена заставила переобуться, мол по трассе ездишь (живем 20 км от города) с детьми возьми чего-нибудь посолидней. Выбор пал на Gislaved NordFrost100. Я тут писал отзыв на эту резину что-то найти не могу. В двух словах, даже в одном -*****о! Я все проклял ездить на этом. В снегу зарывается, рыскает, на льду не тормозит. Шипы как иголки царапают лед, а машина продолжает катиться. Даже на парковке въехал в другую машину, всего-лишь разворачивался, скорость минимальная. В общем лишний раз убедился, что на зиму только Хака. Не стал дожидаться конца сезона, продал этот Гиславед и перекрестился. Купил Хаку 7 и горя не знаю. Единственное на зад кидаю 3 рулона рубероида, чтобы сцепление было.
1
3
Ответить
Алекс
автор
Воронеж
11498487
Клиренс мерили?
21 см
 
 
Ответить
Алекс
автор
Воронеж
big-peps
По поводу зимней езды. Что за резина у Вас? Я на своем Старексе моноприводном гонял на Nordman 4. Потом меня жена заставила переобуться, мол по трассе ездишь (живем 20 км от города) с детьми возьми чего-нибудь...
Резина зимняя Кумхо.. думается и правда полное гуано..повылетали шипы за два года, теперь липучка((. Тормозит хреново. В следующий сезон буду менять.
 
 
Ответить
Алекс
автор
Воронеж
Александр К
Цитата: Самое страшное это зима.. на ледяной дороге ехать просто не возможно.. машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит... Душит страх и неумение водить! Январь...
Ну про страх это скорее к вам, когда есть опасение за свою жизнь в процессе общения с небратьями, естественно будешь лететь с отключенной системой стабилизации.
У меня стаж вождения более 20 лет, автомобильный парк очень насыщенный. Обучение в школе экстремального вождения. Поэтому нет необоснованных страхов и тем более когда никто не гонится не вижу причин для рисков.
Я описал стандартное поведение заднеприводного автомобиля на льду, в частности Старекса. Есть друзья, которые так же как и я купили старексы з/п для путешествий и теперь в срочном порядке меняют их на полноприводные. Так что...
1
 
Ответить
11498487
Алекс
21 см
Здорово
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Подскажите, какие сиденья оставили, и почему? (задний диван или предпоследний ряд)
1
 
Ответить
Юрий
Москва
По поводу зимней езды. У меня была машина 2007 года, то есть без самоблока и стабилизации. Никаких проблем зимой не испытывал. Просто надо осознавать, что это задний привод со всеми вытекающими. Правда у меня опыт езды за грузовиках 20 лет. Родная корейская резина - полное гуано. В Корее мягкий климат и маленькие расстояния, поэтому и требования к износу и цепным свойствам резины мягче чем у нас. Всем советую родную сразу менять на что-то приличное.
Пы.Сы. По сиденьям. я оставлял раздельные (3 ряд). При сложенных откидушках есть возможность возить длинномерный груз не трогая салон, да и в дальних поездках есть возможность попасть в багажник не выходя из машины.
1
 
Ответить
Вадим
Лабытнанги
Добрый день! Какую защиту картера и КП ставили на ГрандСтарекс?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2015 в России


Добавить отзыв