Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2008

Хендай Гранд Старекс 2008 — отзыв владельца

, Орск
54426
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.5
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный с хромом
Цвет салона: серый
Двигатель: 2 литра турбо дизель
Всем привет.
Решил написать небольшой очерк по старексу. Сразу хочу сказать,что старекс не мой, а моего друга.

1.Вода. Можно не читать.
В самый последний момент на работе, решили поехать на конференцию в Питер. Так как в Питере должны были  быть 30 апреля,а решение приняли 28 после обеда, то на самолет билетов не было(праздники), на поезде уже не успевали,то решено было ехать на микроавтобусе. Позвонил другу Вадиму, тот в свою очередь нашел нам водителя на рено трафик. Соответственно на это рено, отъехали 20км.от Орска, и он с..ка сломался!!!!!!!! Как выяснилось,что то с топливной системой, нас было 6 человек,и конечно же мы расстроились. Тут водитель с трафика,сказал,что до орена отправит нас с своим водителем,на прульном 7ми местном универсале (типа ларгуса),и мы на трассе потеряв час,поехали в Орен. По дороге конечно все мои коллеги спали,а я был в роли штурмана, так как особенности трассы Орск Оренбург, это множество подъемов и спусков, ну и затяжные повороты. В общем на пруле в Питер не как,так как места мало, сиденья неудобные, и быть штурманов не совсем охота. По дороге созванивался с Вадимом, тот в свою очередь искал водителя и микроавтобус. Итог.Не нашел. В общем по дороге с ним решили,что он нам дает старекс в аренду, и что мы сами поедем за рулем.
Жесть. Я всю дорогу думал,что старекс, это тот же самый баргузин,на котором не особо то и приятно ехать,но вариантов не было, пришлось идти на этот шаг.

2. Основная часть.

Вадим поехал в страховую и сделал страховку без ограничения , это удовольствие обошлось в 11т.р.!!!!!
Перекинули все вещи в старекс, все расселись и в путь, в Питер. Сразу конечно же Вадим посоветовал ехать 100км.ч.,ну я понимал логически.что с большей скоростью будет ехать не комфортно,ну и смирился с этим.
Итак,выехали.

- Посадка мне понравилась, моим коллегам еще больше, каждое сиденье не зависимо регулируется(в отличие от трафика и прульного нисана). Я сидя за рулем,ощущал скорее за рулем внедорожника,нежели за рулем автобуса(с баргузином небо и земля). В общем с посадкой все отлично.

- Двигатель. Как уже понятно, это дизель(с турбиной ),на вариаторе. Когда только поехал,подусал ,что врет спидометр, так как едешь в тишине,обороты меньше 2т.,но посмотрел на навигатор, и навигатор показал такую же скорость. Так ,что приятно удивился и уже с хорошим настроением поехал в Питер. Сразу скажу, ехал я в основном 120-140км.ч.,назад в Орск ехал в основном 140-150км.ч. С турбиной отлично давались обгоны,я на старексе ехал как на паркетнике, всех резво обгонял,да и меня очень редко обгоняли. Так и не понял,есть ли на этом авто кикдаун,но дискомфорта на скоростях 140-150  не испытывал

- Подвеска. Она жесткая,может потому.что рассчитан на 11 мест, а нас ехало 6, но все равно в целом терпимо. Но пассажиры говорили,что сзади сильно трясет,но так как они спали всю дорогу, мне было фиолетово.

- Расход топлива. При скорости 120-150 примерно получалось 12-13литров. Заправлялся саляркой каждые 550 км, что равняется примерно каждые 4-4.5 часа.

- Кондей. В старексе два кондея,очень удобно,в салон задаю одну температуру,ну а для водителя другую.

- Свет. Ближний свет откровенно плохой, ну а дальний средненький (только вы не путайте с новыми старексами, так как на этом пробег 450т.км). Соответственно фары мутные

- Удобство с мелочами. В стареке много всяких там полочек, пару розеток и т.д. в целом все устраивало

- Шумка.Однозначно лучше чем на баргузине,до 120км.ч. совсем комфортно.


Если честно,то я влюбился в дизель и в турбину, мне нравится как даже на этом автобусе легко даются обгоны.В общем за рулем я реально кайфанул. С Оренбурга до Москвы я долетел без остановок(это 1600км),там я забрал еще одного коллегу , и мы поехали на Питер. На Питер федеральная трасса отстой, долго ехали, было пару огромных пробок, но,все равно прорвались. Друг пару часов посидел за рулем, и потом я его опять заменил. В общем приехали в Питер в 22 ч.по Москве. Через пару дней(точнее в субботу , закончился последний день и в 23.00 мы выехали в Москву и потом уже дальше в Орск). В этот раз от Питера до Москвы я долетел за 6часов!!!!!ехал 140-160км.ч.без пробок(с субботы на воскресенье). В Москве завез друга домой, и по МКАДУ без пробок выехали на Рязань,там поели, и на Орен. В этот раз отлично долетели до Сызрани,и там понеслось,ремонт за ремонтом, много потеряли времени,и в 20.00 по Москве уже были в Орене, там нас встретил Вадим, и там мы пересели за приоры, и долетели до Орска(но это другая история)

Итог. Мне безумно понравился старекс, мне понравился турбированный дизель, не ожидал такой отличной управляемости от микроавтобуса. В общем считаю старекс очень достойным, экономный автобусом, всем рекомендую . Спасибо за то , что прочитали, понимаю,что много эмоций, поэтому и выждал неделю

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
6 часов от Питера до Москвы это да-а-а!!!

Похоже все гайцы были на выходных. Или на такой скорости вы их просто не заметили?!
Молодцы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
28
2
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3337
Roman_ru:
6 часов от Питера до Москвы это да-а-а!!!
Похоже все гайцы были на выходных. Или на такой скорости вы их просто не заметили?!
Молодцы.
Два штрафа,на 1т.р, а второму уже отдал просто 500р.(у первого был план). Ехали ночью,гайцов было мало. За 6т.км.остановили два раза
1
21
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Был у нас на двоих такой ,,Старичок,,.
- ,,.... Будь проклят тот день, когда мы его купили! ....,,

=)

,,Старекс,, тож 2008 года, естес.сно мазут и конЭчно задний.
.........
Вначале была .... турбина(меняли аж два раза, второй по гарантии).
Едем, едем, хлопок и .... белый туман. Весь квартал туманом вонючим затянуло.
Потом был гена, выбило диод. Диодный мост, почему то , оч дорогой, не помню где то 7-8 рублей запросили.
Но руки вроде есть, просверлил диод на диодной шине(она кстати медная, у всех алюминь)
вставил(запрессовал) один диод от классики. По сопротивлению (Ом) почти идеально.
Так и ездил пока ,,шоколадку,, (реле зарядки) не выбило.
Спросил скоко сам гена стоит сказали от 18 ти и выше, нас накрыла печалька.
Пришлось колхозить выносное реле от классики (Реле классики стоит 85 рублей).
Всё распаял, подключил - ровно 14 ть. Фу.у...
................
Дизайн конЭчно не плох, но .... сырая блин.

Удачи всем и ровных дорог.

С прошедшим праздником 9 Мая всех.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
14
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Выглядит как боинг.
Хрома лепить на них любят.
Пару раз наблюдал,как зимой буксуют на абсолютно ровном месте.
Бу-га-га-гатти
19
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134088
Я не эксплуатировал, но проехать довелось на таком- понравилось, салон неплохой.
Особенно двиг понравился- до чего резвый, и приёмистый.
Сравнивая со своей Газелью- небо и земля.
Хорошая машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134088
ev1968:
Выглядит как боинг.
Хрома лепить на них любят.
Пару раз наблюдал,как зимой буксуют на абсолютно ровном месте.
Последствия заднего привода- как и на Газели(на пустой).
Морда тяжёлая, задница лёгкая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 47
корейцы испортили аналог делики))) я на старексе ехал как на паркетнике))) а это что?
4
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4663
очень резвый автобус.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Старекс, один из лучших бусов в вилке цена-качество- комфорт. У него есть такие комплектации, что ОГО-Го-Го.
Очень практичная и хорошая машина.
Брательник ещё на старом 2003 года, уже 6 лет ездит. Хороший дизель с автоматом, отличная весчь.
Я помню то же за шесть часов от Москвы до Питера долетел, правда ночью. Когда из Крыма домой возвращался, на десятке (эмке) К дому всегда дорога быстрее, так что это абсолютно реально.
У нас в Питере есть целая контора, которая занимается исключительно гранд-стараксами, ну в смысле таскает их из Кореи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Фотка Казанского собора, симпатичная получилась.
Не иначе, как по Невскому 140 км/ч просвистели!!!! Шутка конечно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Машинка хорошая.А отчет, не о чем.........
6
3
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3337
Yxta:
Фотка Казанского собора, симпатичная получилась.
Не иначе, как по Невскому 140 км/ч просвистели!!!! Шутка конечно.
На айфоне пробу делал панорамной съемки
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Старекс 2,5 литра был всегда, вроде как. О чем отзыв-не понял
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
15
1
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Хорошая машина. Сам езжду на Старексе 2002 года, ломаться нечему, раз в 2 года подвекску перибирай и все, но это наши дороги...
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормальный машин
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Марш-бросок!
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 75
.
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3337
Мне тоже старекс понравился
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 75
На GRAND SТAREX 2011г вып. . проехал в 2013 по маршруту Хабаровск-Чита- Красноярск-Новосибирск-Ханты-М ансийск-Нефтеюганск-Тобольск-Т юмень- Самара-Белгород-Киев-Керчь-Сев астополь-Гомель-Питер, в итоге 16 000 км. До того пригнал его из Уссурийска в Хабаровск и съездил в Благовещенск и назад для посещения Хэйхе (Китай) всей семьей (6 чел)
Впечатления от 2,5 л турбодизеля с 6-ступ МКПП самые наилучшие !!! Приемистый, тяговитый, экономичный, расход на круг - 9,3 л на 100 км, при скоростях до 160 под Белгородом и Киевом,и до около 40 под Кировом. А кожанный салон с перфорированными сиденьями с подогревом и поддувом попы, с двумя печками и двумя кондерами, а также разворачивающимися на 180 град сиденьями - это особый комфорт для дальних путешествий ! А сколько удобства добавляют сдвижные двери с двух сторон !!
Единственный минус - насос-форсунки турбодизеля очень чувствительны к качеству топлива, заправлялся только на брендовых заправках,менял топливные фильтры каждые 5 000 км.
В остальном, Бусик просто великолепен. Дочура просила : Папа, не продавай! Но для меня это была машина одного Дальнего Путешествия и свою задачу она выполнила прекрасно.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 29443
не плохой бус
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Onixmed:
Старекс 2,5 литра был всегда, вроде как. О чем отзыв-не понял
+1. И на вариаторе я их не знаю - МКП или АКПП.
11
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
3
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Не безопасно гонять по дорогам общего пользования, на бусике под 3 тонны снаряженного веса! В автобусе пассажиры и на дороге тоже участники движения.
За машинку 5, за манеру еды "-".
9
1
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Хорош!
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Влюбился в дизель!!! Аппаратура полетела-бы. В 6 сек. разлюбился....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
11
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Одни эмоции....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
если не эксплуатировать его особо долго/много км, то не плохой машин.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
какой вариатор? там автомат или меха. и мотор 2.5. автор ваще не в теме.
8
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3337
Да в теме уже,ошибся с двигателем
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
gateway2:
какой вариатор? там автомат или меха. и мотор 2.5. автор ваще не в теме.
2.5 дизель там и автомат
3
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
молодцы аппарат достойный удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Два года эксплуатирую Гранд Старекс 2009г - очень доволен, мощный дизель (190л.с.) + мкпп и задний привод с LD. Машина очень легкая в движении, а мкпп комфортно пользоваться. Расход по городу до 12л. До этого были Делика и Эльгранд - меньше 18л. ну никак не получалась (сопки).
Для защиты ТНВД и форсунок от нашей солярки - установил сепаратор.
За два года поменял только свечи и задние рессоры (у меня грузовой вариант). Машиной очень доволен.
Во время покупки подобные японские автобусы стоили раза в два дороже Гранд Старекса.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 436
Автор как можно сравнивать Баргузин и Старекс? Авто абсолютно разные! А на счет 7 ми местного ниссана все говоришь спали кроме тебя значит не такие и неудобные сидения! Ты видимо просто не доверял водителю....а про вариатор вообще удивил)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
Sigizmund:
На GRAND SТAREX 2011г вып.
Единственный минус - насос-форсунки турбодизеля очень чувствительны к качеству топлива
НЕТУ там насос-форсунок!
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
3
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
zvir:
НЕТУ там насос-форсунок!
Там система комон-рейл стоит.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3337
Артём27:
Автор как можно сравнивать Баргузин и Старекс? Авто абсолютно разные! А на счет 7 ми местного ниссана все говоришь спали кроме тебя значит не такие и неудобные сидения! Ты видимо просто не доверял водителю....а про вариатор вообще удивил)))
Я не думаю что 2800км,можно выдержать на нисане,который является подобием ларгуса,а вот на старексе легко
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2123
Денис Юрьевич:
Там система комон-рейл стоит.
Тот же Х, только в левой руке... Для нашей России нет ни чего лучше-простого механического ТНВД!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 436
К
orsk01:
Я не думаю что 2800км,можно выдержать на нисане,который является подобием ларгуса,а вот на старексе легко
Скорее всего ларгус является подобием ниссана!и опять же сравнивать микроавтобус с минивеном тоже не правильно! А если другого выхода не было-выдержали!и доехали никуда не делись.
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3337
Артём27:
КСкорее всего ларгус является подобием ниссана!и опять же сравнивать микроавтобус с минивеном тоже не правильно! А если другого выхода не было-выдержали!и доехали никуда не делись.
В том то и дело,у меня всегда есть выбор
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
Ponmail:
Два года эксплуатирую Гранд Старекс 2009г - очень доволен, мощный дизель (190л.с.) + мкпп и задний привод с LD. Машина очень легкая в движении, а мкпп комфортно пользоваться. Расход по городу до 12л. До этого были Делика и Эльгранд - меньше 18л. ну никак не получалась (сопки).
Для защиты ТНВД и форсунок от нашей солярки - установил сепаратор.
За два года поменял только свечи и задние рессоры (у меня грузовой вариант). Машиной очень доволен.
Во время покупки подобные японские автобусы стоили раза в два дороже Гранд Старекса.
Чип что ли?откуда 190 коней?Делика 4 д 56?Эльгранд-да проглот.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Я тоже там был недавно ))
5 баллов !!
JDM
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
evgenii383:
Тот же Х, только в левой руке... Для нашей России нет ни чего лучше-простого механического ТНВД!
+100500
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 631
отличный микроавтобус!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
evgenii383:
Тот же Х, только в левой руке... Для нашей России нет ни чего лучше-простого механического ТНВД!
с такими ценами на ДТ в нашей России уже нет ни чего лучше бензина
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Алекс56 рус:
Чип что ли?откуда 190 коней?Делика 4 д 56?Эльгранд-да проглот.....
турбина высокого давления с изменяемой геометрией лопаток.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 75
zvir:
НЕТУ там насос-форсунок!
Да ? Считаете, что там карбюратор, как на Вашем Жигуаре ?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 75
evgenii383:
Тот же Х, только в левой руке...
Ваша Правда. Те же яйки, только в профиль...
 
 
Ответить
819751
Чита
Ponmail
Два года эксплуатирую Гранд Старекс 2009г - очень доволен, мощный дизель (190л.с.) + мкпп и задний привод с LD. Машина очень легкая в движении, а мкпп комфортно пользоваться. Расход по городу до 12л. До...
какой сепаратор и как его установить
 
1
Ответить
Михаил
Калининград
ЗА ВАРИАТОР отдельно 5
 
 
Ответить
4584152
Рубцовск
Roman_ru
6 часов от Питера до Москвы это да-а-а!!!

Похоже все гайцы были на выходных. Или на такой скорости вы их просто не заметили?!
Молодцы.
Доброе время суток да я понимаю старекс хорошая машина у меня был только годом ниже 2001 всё было хорошо только вот зимой было прохладно в переди вроде неплохо а задни было холодно.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Отличный автобус по соотношению цена + качество , а в умелых руках сносу ему нет ! 140—160 это лишнее для него , Крейсерская 110- 120 , и тогда дизелек тысяч на 500 спокойно хватит .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс: Модельный ряд Хендай Гранд Старекс, продажа Хендай Гранд Старекс

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром