Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2011

Хендай Гранд Старекс 2011 — отзыв владельца

, Пермь
51554
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.8
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: CVX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: 174л/с турбина VGT
Только купил и пригнал домой. То как я заезжал в гараж, пришло посмотреть куча народа и они спорили между собой войдёт по высоте или нет. В итоге вошел с запасом около 2-3 см.
Только купил и пригнал домой. То как я заезжал в гараж, пришло посмотреть куча народа и они спорили между собой войдёт по высоте или нет. В итоге вошел с запасом около 2-3 см.
Вот так выглядел бампер без накладки! но сейчас герметик срезан новая оригенальная накладка за 406 рэ на месте
Вот так выглядел бампер без накладки! но сейчас герметик срезан новая оригенальная накладка за 406 рэ на месте
мульти руль управление музыкой и телефоном ! кстати телефон дружится с магнитолой за 2 минуты первый раз , а потом за 10-20 секунд
мульти руль управление музыкой и телефоном ! кстати телефон дружится с магнитолой за 2 минуты первый раз , а потом за 10-20 секунд
Вот 4 ряда сидений. и ради детских покупал ремни (3 точечные)
Вот 4 ряда сидений. и ради детских покупал ремни (3 точечные)
Только что получил номера !!!!!
Только что получил номера !!!!!
накладки на среднею стойку в отличном состоянии! если кому надо пишите за пиво сок отдам!!!
накладки на среднею стойку в отличном состоянии! если кому надо пишите за пиво сок отдам!!!
Всем здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте, если что, а лучше скажите как надо и я исправлюсь. Значится, приобрел я авто Hyundai Grand Starex 2011г.в. о нем бы и хотел вам поведать (может кому мой отзыв и пригодится). До этого было много разных машин и русских и заграничных, и больших и маленьких и рабочих и своих, так что какой, ни какой опыт имеется. Так вот про «бусика» (так мы стали его называть в семье): 2011год, LD- мост (то есть с блокировкой дифа.), VDC-курсовая и противобуксовочная, АКПП- 5 ступеней, 11пассажирских мест, климат-контроль, мп3 музыка, ЭКО-кожа,174лс (по ПТС 145лошадок) и многие другие приятности. Но самое главное, что я первый владелец в России! Я много слышал и читал про движок буса, но честно не как не ожидал, что под капотом сидят  174 породистых, офигенно здоровых жеребца!!!! Как этот 12 местный автобус разгоняется, позавидуют, пожалуй, ВСЕ русские и многие не русские авто, это надо почувствовать, как говорят низом спины! Ну, это была преамбула. Ну, вообщем обо всем по порядку. Купили мы его 25.05.2014, и началось…. При покупке увидали сломанную накладку на заднем бампере, оказалось бампер деланный, а накладку просто взяли и приклеили на герметик (вот она и отпала после мойки). Продавец скинул 3т. рэ и мы ударили порукам в итоге он ушел с моими кровно заработанными, а я стал счастливым обладателем 5 с хвостиком метров серого без мятежного счастья (как я дико ошибался)! На следующий день я поехал в exist и заказал фильтра (масленый, воздушный и топливный-1100рэ за всё), наладки на средние стойки с дырками под ремни безоп.-1600рэ, и сами ремни (3 точечные) левый и правый-8500рэ. На бусе везде кроме первого ряда стоят поясные ремни, а у меня 2 спиногрыза и сидения их крепятся исключительно 3 точечными ремнями вот я и заморочился. (если кого интересуют накладки на стойки без дырок пишите, отдам за пиво, сок). Ещё я манагера так просто интересуюсь скока, мол, стоит накладка на бампер задний новая, а он мне 406рэ!!! в итоге я ещё два раза переспросил и тоже заказал!!! Доставка 7-9 дней, пока я ждал, стал ставить буса на транспортный учет. Кстати ОСАГО кат. «D» стоит 2100рэ, в кат. «В» -3800рэ!!! (и это только со мной в качестве водителя). Техосмотр в кат. «D» стоит 487рэ, а в кат. «В» -390рэ, но как автобус его надо проходить 2 раза в год!!! И тут вдруг мне стало скучно жить, и я зарегился на сайтах бусоводов. И мне по моей просьбе «пробили» VIN код оказалось, что у меня комплектация вся, такая как я, написал, НО блин кроме VDC (будь она не ладна)!!!!!!! Но у меня же есть и лампочка на панели, и кнопка отключения курсовой под рулём!!!!! – так я спросил на форуме, на что мне так же спокойно объяснили, что меня на Е..АЛИ (простите но…). Оказывается ещё в Корее (эти плохие узкоглазые редиски) где то за 500 русских рэ. - тупо ставят кнопку VDC OFF и подключают лампочку, и ценник на авто вырастает (невероятным, чудесным образом) примерно на 50-60 т. рэ. Ну, чё я, я не чё, впал в ступор, жене естественно не слова иначе «зашибет»! Но «надежда» баба боевая и как говорят, умирает последней я поехал к официалам за 200рэ бусику подключили родной сканер и он всё честно рассказал, что и правду нет у него ни какой VDC и ни когда не было, а есть тока ABS и всё. Заодно проверили все остальные системы, и тут, слава богу, всё оказалось в идеальном или почти в идеальном состоянии! Ну, делать не чего, и я как настоящий мужик всё рассказал жене, а она у меня УМНИЦА и КРАСАВИЦА (вдруг тоже мою писанину захочет прочитать)  ругать и бить, сильно не стала. А жизнь тем временем продолжается бусик бегает и радует всю семью и меня в частности, отменной тягой и просто огромным салоном. При этом к габаритам привыкаешь за пару часов и лётаешь как на окушке. Стал по тихонько вырисовываться расход по городу 15л. на сотню км., но это по жутким пробкам, с включенным климатом и задним кондеем, на автомате и ещё всё таки 174 жеребца надо кормить!!! Так что я считаю что терпимо (у меня на фокусе 2011 года с движком 1,6 – 100л.с. было 10-11литров на 100). Ну, пока на этом все! Огромное спасибо тем, кто дочитал до конца! Завтра или после завтра напишу дальше о том, как делал кат. «В» и обо всём остальном! Ну, всем пока!
Опубликован 4 года назад