Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение обо всем по чуть, чуть.

И снова всем здравствуйте! Как и обещал, хочу вам рассказать, как переделывал своего буса из кат. D в кат. В, да и так по мелочам. Ну обо всём по порядку. У моей горячо любимой жены права уже 8 лет, но она категорически отказывается ездить на механике, поэтому выбор и пал на буса с автоматом. Хотелось машину именно без пробега по РФ, а без пробега—90%-это кат. D (т.к. растомаживать автобус по нашим законам, намного дешевле чем легковой авто). Так как у меня есть кат. D, поэтому выбрали именно такой бус. Ну а дальше закружилось: у жены только В, а ездить нужно и по делам, и с детьми, да и мне иногда хочется посидеть с пивком на даче, да что бы потом на заднем диване, да под песни меня бы везли домой….. эй, про что это я?

Начнём (расскажу по подробней, вдруг кому то да пригодится): я поехал в Отдел Технического Надзора ГИБДД при МВД по Пермскому краю, взял список документов. Напомню бус уже стоит на учёте т.е.гос. номера получены, ОСАГО как автобус есть, и тех. осмотр как автобус тоже пройден. На следующий день я с бусом и пакетом документов и с фотками салона и буса целиком в пол-оборота, в 9 утра приехал в отдел. Кстати оформлением документов на переоборудование, занимается один майор (с 9 до 12) на весь город Пермь, но как не удивительно очереди не было, не в этот день не в другие. Так вот этот майор принял документы, я написал заявление и всё. Через 2 дня я приехал, заявление подписано самым главным ГИБДДэшником Перми. Далее с этим заявлением еду в сервис (по идее подойдет любой, у которого есть лицензия на право ремонтировать авто, именно ремонтировать, кстати, их оказалось меньше чем я думал) где то за 1200 моих кровно заработанных, дядечка, даже не видя мой бус, выдал мне акт о проведенных работах (что у меня в бусе демонтировали 3 кресла вместе с ремнями, и о том что изменилась масса буса на 55кг, и всё). Далее я ехал и проходил тех. осмотр как легковой авто и в диагностической карте указали и о снятых креслах и о массе и об акте. Затем платим госпошлину 500рэ, и едем домой и с парой бутылочек пенного, и обязательно с другом, а не с женой (ну только если она у вас не мастер спорта по жиму штанги, лежа ну или хотя бы сидя) начинаем снимать кресла! Кресла реально тяжелые и к тому же доставать не удобно (поэтому с другом) можно все вокруг поцарапать. И так кресла сняты и убраны в гараж, но не спешим сразу отмечать это дело, надо не забыть сфоткать салон и буса в пол-оборота, всё можно отмечать!, но аккуратно завтра опять в отдел! На завтра еду опять в отдел и сдаю все документы, всё ждем еще один день и опять едем в отдел и получаем заветную бумажку под названием «Свидетельство о соответствии ТС безопасности дорожного движения»--уф !!! Далее едим в страховую расторгаем договор ОСАГО (по другому действие ОСАГО не прекратить), теряя при этом 23% стоимости (такие уж у нас законы), оформляем другую ОСАГу, но уже в кат. В. Едем в МРЭО платим госпошлину 500рэ,и сдаем документы (в заявлении лично я писал «коррекция реквизитов тс») и получаем новое свидетельство регистрации ТС и изменение в ПТС(номера остаются старые, в моём случае новые, я их получал 10 дней назад)! ВОТ и ВСЁ вы теперь счастливый обладатель «Специализированного транспортного средства для перевозки людей» - так написано в графе Тип ТС, и кат. В. Всё можно выдохнуть. Вроде ни чего сложного: 5 раз съездили в отдел (ничего страшного, если не считать что отдел как в моём случае находится на другом конце города), 1 раз в МРЭО, на ожидание всего 7 рабочих дней, 1000рэ денег, потеря 23% от ОСАГи, щепотка нервов , горсть жизненных сил – всё перемешать…ой простите я опять отвлёкся! А если серьёзно, то эту же процедуру у нас в Перми делают за 2-3 дня и 20-25т. рэ. Каждый выбирает сам для себя!

Пока я делал кат. В параллельно занимался бусом. Поставил сигнализацию с автозапуском и турбо-таймером. В это же время приехало, то, что я заказывал. Фильтра поставил, масло в дизеле поменял, в мосту тоже. Накладка на бампер легла как родная, как будто здесь и была! Далее я занялся ремнями безопасности, поставил за 3 часа, встали изумительно – теперь у буса 4 3х-точечных ремня! Поставил регистратор и навесное салонное зеркало т.к. родное маленькое и очень уж ущербное. Что ещё ??? А, вспомнил – тонировка! Тонировка была кое, где покоцана и к тому же 40-50%, а нам надо потемнее. Сказано, сделано, загнал буса в студию и ребята за 8 часов сначала растонировали, а затем затонировали 5% американкой! Кстати ещё про тонировку, бус из Кореи пришел тонированным в круг и на таможне пленку со лба и передних дверей просто содрали, ну, а мне оставили клей и возможность поближе познакомится с бусом!!! Я три вечера сдирал этот клей и вспоминал очень матерными словами и тех корейцев, которые клеили, и тех не знакомых мне таможенников которые сдирали!!! Ещё чуть не забыл у буса после покупки при скорости 80 и более, появлялась вибрация на руле и чуть, чуть тянуло в лево. Ну, ведь всё элементарно – подумал я, и погнал буса на балансировку, и сход-развал. И - фиг-вам называется – как было, так и осталось, правда тянуть перестало, а вибрация как была, так и есть. Задираем морду и находим не большой люфт в ступице правого колеса, люфт не большой, но он есть. Поехал в екзист думал, закажу подшипник, но опять «болт», их не бывает, только в сборе со ступицей. Ценник аж – 4150рэ. Ну, делать не чего – заказал, четыре дня и он мой! Привезли, стали ставить, ну что сказать, ставить одно большущее удовольствие. Снял колесо, снял ступицу, надел ступицу, надел колесо, ВСЁ!!! Да, с подшипником пришлось бы повозиться, а тут даже руки не испачкал. Зато -4150рэ. Вообщем поменял, поехал, вибрация стала заметно меньше, но рябь осталась. Стал копать дальше, сел за интернет, и вот что нашел, у меня стоят колеса Yokohama Geolandar A/T-S G012 215 70 R 16 и про них пишут много отзывов, что им свойственно давать рябь на руль. Вот теперь думаю, на фига мне такой тюнинг если я в зоопарке живу! (как в том анекдоте про жирафа). Короче теперь хочу поставить резину шоссейку (как деньга лишняя будет).

Ещё возил семью по родственникам в Удмуртию и в Ульяновскую область, примерно 1100км. в один конец. ДА, ДА и ещё раз ДА – трасса это, то, что бусу надо, трасса это его стихия!!! Расход замерил точно, получилось вот что: 90-110км/ч. Без климата и зад.кондея+плохоя дорого = 7,9л/100км., 90-110км/ч +климат и задний кондей = 8,2л/100км., 120-130км/ч. без климата и зад.кондея = 7,2л/100км. Я более чем доволен!!!!!!! По трассе заметил такую штуку (чисто моё мнение) что, чем больше скорость, тем меньше ты её ощущаешь, т.е. до 120 скорость чувствуется, а дальше 140, 150, 160, 170(больше не разгонял)тоже самое, что и 120!!!

После поездки жена довольна, дети тоже, т.е. старшая (4,5г.), а младшему (5 мес.) пока по барабану. Теперь дочь всем говорит, что в машине можно кушать и пить чай, как дома!!! Кстати при моём росте 183см. мыть верх лобового стекла ну, очень уж не удобно – не достою!!!

Кстати подскажите пожалуйста как сделать так, что бы фотки были в процессе отзыва, (т.е. в середине текста) а не как у меня в конце, а то не как не могу сделать!7!?

Ну, на этом пока всё. Отзыв буду обязательно дополнять т.к. наша совместная жизнь с бусом только началась!!! Всем пока, пока!!!

Салон до переделки 4 ряда 11 мест
салон после переделки. убран 3 ряд сидений
после переделки
снятые кресла
снятые кресла
огромный багажник, при огромном салоне!!!!!!
новая накладка на бампер
зубастая резина, мне на фиг не нужна
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grand Starex 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром