Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2011

Хендай Гранд Старекс 2011 — отзыв владельца

, Москва
87721
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
616
голосов
4.7
5 — 506 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: HVX
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Бежевый
ВЫБОР СЕМЕЙНОГО АВТО
Однажды я захотел купить «семейное авто». Имеющаяся Лачетти вполне удовлетворяла, но хотелось чего-то бОльшего. Чего же? Реклама мне говорила, что Орландо / Зафира (иже с ними Пикассо, Эс-Макс и Гэлакси) — вот оно то что нужно. Был почти куплен Орландо, но в последний момент денег не оказалось. 

А потом дважды застряв в неглубокой грязи на даче я захотел полный привод. Были пересмотрены все 7-местные кроссоверы до 2 млн руб. (Ставик, Каптива. Соренто, Гранд Санта Фе — хотя этот уже 2 млн и попал он в данный список случайно) + Фольксваген Кэдди Макси 4motion.

Об всех авто ниже расскажу чуть подробнее свои выводы. 

В итоге по принципу «платим меньше получаем то же самое» (мягкость пластика и т.п. не в счет) была выбрана 7-местная Каптива. Выбрана и заказана в производство. Срок ожидания 6 мес., как раз чтобы накопить недостающую сумму. Забегая вперед, оф. дилер ни разу не связался со мною в течение полугода, что способствовало моей фантазии и в итоге выбору Гранда.

Однажды задал себе вопрос: а смогу ли я поехать на Каптиве (или другой авто из серии «7 мест, но 2 из них в багажнике») в комфортную поездку в более чем 5 пассажирами честно себе ответил «НЕТ»: отсутствие багажника, проблемы с перемещением на 3 ряд, особенно с учетом детских кресел на 2-м ряду, общая непросторность (салон любой 7-местки по большому счету как у легкового авто, хотя справедливости ради я бы отметил на общем фоне Галакси как наиболее внутренне объемный). 

В итоге — поменял тип авто и рассматривал бусы, выбирал между WW, Мерсом и Грандом. Победил Гранд как авто с аналогичными возможностями, но по самой человеческой цене + элементы повышенной проходимости, что важно:
1) дорожный просвет большой, судя по сайтам 19 см., я лично не мерил, но см. фото с бутылкой для сравнения;
2) блокировка заднего дифференциала, снег выпал только недавно, но чувствуется, что колеса меньше буксуют на подъемах;
3) VDC (она же ESP) — как «побочный» помощник.

Итого — за 1050 т.р. через Вадима Мартынова (yoko) был выписан из Кореи HVX (самая максимальная комплектация) 2011 года, пробег 42 тыс.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (2000 км):
Авто супер — самое главное впечатление, что чувствуешь огромный запас: вместимости, мощности, общей уверенности что ли. Дизель везет уверенно, фуры обходятся спокойным нажатием газа. Автомат плавный, отзывчивый. Супруга и детки перестали уставать от межгорода ввиду простора и шикарной трансформации. Багажник вмещает все что захочешь, причем размер его регулируется, т. к. 3 ряд сидений двигается. Коляска в полный рост, 15 пакетов и т. п.  Авто управляется одной рукой, ощущение «как на джипе» (танке) — водитель кайфует. 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ (укажу, что лично мне не подошло, имеющиеся плюсы описывать не буду, сорри):

1. ОРЛАНДО, ЗАФИРА, ПИКАССО, ГЭЛАКСИ, КАПИТВА:
салон от легкового авто (чуть повыше, чуть пошире, но по минимуму, опять же оговорюсь Галакси выделяется на общем фоне, но имеет остальные описанные минусы), нет простора
3 ряд в багажнике, проблемы с доступом. Особенно если есть детские кресла
дорожный просвет — слезы (кроме Каптивы)
трансформация — нет

2. СОРЕНТО
- 3 ряд для галочки, то есть для детей и йогов, его доступность на двойку

3. ГРАНД САНТА ФЕ
- самая просторная из всех описанных выше (кроме Галакси, он мне показался больше внутри), но нет трансформации и ДОРОГО. По этой же причине не рассматривались Форд Эксплорер, ВольвоXC90 и т.п.

4. СТАВИК
- странная эргономика: 2 ряд только для детей (очень низкая сидушка), 3 ряд расположен в месте сужения авто, нет трансформации
- спорный дизайн («не хочу крокодила»)
- но при этом полный привод и большой просвет.

5. WW Кэдди — недолгое время был фаворитом, но потом выяснилось:
спинки сидений не наклоняются, нет возможности принять положения полулежа и вообще никакое другое положение кроме установленного на заводе, нашел ряд отзывов, когда люди продавали авто из-за проблем со спиной. Дорожный просвет как у седана. Зато за 120 тыс руб можно заказать полный привод и еще 100500 опций. Но дорого.

6. WW Мультивэн  Каравелла  Мерседес Вито — хорошие авто, но как я понял, это тот же Гранд, но существенно дороже. Явных отличий как в плюс, так и в минус не выявил.

7. Тойота Сиенна  Додж Гранд Караван  - толком не рассматривал, хотя в целом пришел к выводам, что авто хорошие. Запасной вариант, если бы не вышло с Грандом. 

8. Фиат Фримонт (он же Додж Джорни) — ближе всего к Гранд Санта Фе, но без полого привода. 

9. Сеат Альхамбра (WW Sharan) - вживую его не смотрел, по описанию и параметрам похож на Галакси. Со всеми вытекающими.

10. Другие авто не смотрел. Сорри Эстимы, Апхарды и Ко.

ЧТО ЕЩЕ ВАЖНОГО НУЖНО ЗНАТЬ О ГРАНДЕ.
Здесь опишу все важные вещи, которые выяснил пока готовился к получению авто из Кореи:

1. Это дизель. В России это образ жизни. Был установлен Гидроник 5 кв комфорт, с пультом и кнопкой в салоне — на фото она на месте кнопки «подогрев руля». Чтобы не посадить аккумулятор путем долгого изучения был выбран американский гелевый (agm) аккумулятор Optima Yellow Top 75 Ah. Аккумулятор подошел и крутит на ура. Единственное — родные клеммы чуть шире, пришлось нарастить диоды-или-как-их там аккумулятора путем наматывания медного листа.

2. В бак после каждой заправки заливаю 3% керосина (по мануалу можно до 20%) и 0,5% масла для двухтактных двигателей. Обоснование приведу чуть позднее, пока только факты. Керосин чтобы не запарафиниться, масло — чтобы минимизировать последствия керосина.

3. Топливо — только Лукойл.

4. Детские кресла — при переводе в категорию Б (силами Дениса из yoko у меня теперь 8-местный легковой универсал) у Усачева установлены четыре 3-точеные ремня, на которые отлично ставятся детские кресла. У меня они на 2-м ряду.

5. В багажник на Озоне куплена накидка и бокс (см. фото), общая стоимость 1300 руб.

6. Салон — при переводе в категорию Б убрал 4-ый ряд, оставил 2 и 3 ряды, поворотные. 2 ряд можно развернуть против движения и устроить «комнату» (см. фото). Средние сиденья складываются как столики. Среднее сиденье 2 ряда не раскладывается при повороте против движения, из него можно сделать только столик.

7. Для прохода на 3 ряд есть 2 варианта: 1) сиденье 2=го ряда складывается в положение «проход» и между крайними сиденьями 2-го ряда Вы проходите назад (как в Ставике) либо 2) пассажирское сиденье 1-го ряда двигается вперед, крайнее левое сиденье 2-го ряда также двигается вперед (см. фото), ввиду чего образуется просторный проход на 3 ряд. 3 ряд такой же как и второй. Честный.

8. Вентиляция задних пассажиров (они могут как сами регулировать пультом на потолке на 2 рядом, так и водитель может управлять) — как сверху, так и снизу есть отдельные сопла сзади. Нижние для печки, верхние для кондишн. Теплый воздух только снизу, прохладный только сверху.

9. Бокс между передними сиденьями (HVX комплектация) — см. фото. 2 положения — откидывается верхняя крышка и открывает тонкое отделение. Откидывается нижняя крышка и открывает глубокое отделение. Класс.

10. Барадчки. Верхний охлаждаемый — под одну бутылку. Нижний — более просторный. См. Фото. В дверях суровые карманы, большие. Класс.

11. Печка — даже без Гидроника быстро греет спереди, а сзади (сопла снизу) вообще фен стоит. Класс.

12. Расход. Специально не замерял. 8-9 трасса, 12-13 город. Примерно.

13. Парковка. Как гласит старая индейская поговорка: большая машина - она большая. Но ... занимает одно парковочное место. Проверено неоднократно.

Всем удачи в выборе и эксплуатации. ОБЪЕМ — ЭТО НАРКОТИК.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. ВЫБОР

Забыл сравнить с H1. Это тот, который поставляется официально и стоит 1,5+ млн. руб. с движком как у меня, т.е. в максималке для РФ. Почему не выбрал H1 - у него отсутствует трансформация салона: ряды не поворотные, средние сидушки 2 и 3 ряда не складываются в столики. НО - есть ISOFIX, а также средняя сидушка устроена по-другому, возможно. кому-то это важно. Еще минус H1 - никто не может толком сказать (даже манагеры) есть ли у него самоблок заднего моста.

2. ОПЦИИ МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (HVX)

- подогрев сидений - есть (ни разу не использовал, т.к. Гидроник + хорошие печки)

- подогрев заднего стекла и зеркал - есть

- подогрев зоны дворников - есть

- круиз - нет

- старт-стоп - нет

...

, пробег 44 000 км   

Для начала дублирую комментарий ниже, судя по вопросам не все читают комменты

Теория. Я тоже смотрел видео корейцев про самоблок, оно легко ищется по ключевым словам и показывают там именно на примере Гранд Старекса. Похоже, самоблок что ни на есть механический, примерно как описано в комментах ev_gen 72 выше.

Практика. Снег в Москве выпал, проверил авто в снежной каше и плотных отвалах на правом краю полосы, которые образуются от уборочных машин. Машина и там, и там идет спокойно, ее не тащит в сторону и нет букса как на 1вд....

, пробег 45 000 км   

Поехали на дачу, метров 700 нечищенной дороги, снежная колея, глубокая, местами по брюхо. Обочина - девственный снег, который нас и сгубил, точнее попытался.

Шел в ручном режиме, на 2 передаче, хотя VDC в любом случае не дает зарываться.

В общем, доползли до дачи, я бы сказал с трудом и исключительно благодаря блокировке. И там я неосторожно сдал назад и ушел левым задним колесом в сугроб, при этом авто немного провалилось на правый бок, а левое колесо почти повисло.

Стоим, вращаем обоими задними колесами, толку ноль....

, пробег 45 500 км   

Коллеги - 2 часа бодания с Дромом не принесли результатов, видео разместить не удалось. Из последних сил сделал нарезку из записей видеорегистратора, как получилось так получилось. И напоследок - померил дорожный просвет, он оказался примерно 22-23 см. на 17 дисках и родной резине Nexen. По грязи идет на удивление беспроблемно - вот и все, что тут можно сказать. Деревня была рядом, трактор соответственно тоже - поэтому ехал по самой гуще для чистоты эксперимента.

, пробег 50 000 км   

Дорожный просвет (а точнее расстояние до переднего бампера) мерил и по грязи ездил уже на летней резине и дисках - а фото выложить забыл. Итак, на лето у меня "родной" комплект - 17 диски, на которых авто пришло из Кореи, плюс новый комплект резины Nexen, вроде бы она считается родной для Гранда (как мне сказал продавец, а резину я покупал там же, где и авто - в yoko, на Речном, 26 тр за комплект). Резина считается грузовой / усиленной (маркировка extra load), хотя индекс нагрузки не самый высокий 104. По резине особого сказать нечего - едет, а мне бОльшего и не надо;)

, пробег 50 000 км   

Продаю Hyundai Grand Starex 2011, Лобня . Авто в идеале.

, пробег 60 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
что то не понятно,застряли,захотели полный привод и купили задний???почему не взяли такого но 4 вд?
46
15
Ответить
  
Сообщений: 396
С двумя детскими удобно только в кузове "микроавтобус", что ест то есть. У Старекса, лично я вижу только один плюс отделяющий его от реальных конкурентов-аналгов (VW и MB) - ЦЕНА. В остальном уж...не обессудьте. Отзыв хороший. 5.
Интересно как он будет вести себя в дальнейшем, как будет проходить его эксплуатация и обслуживание, дополняйте.

С каким пробегом пришел на одометре? По факту такой же? (по сторонним признакам)

Когда владел Деликой (точнее ее леворукой "сестрой" или "братом"ММС Спейс Гиром) рассматривал Гранда как следующий автомобиль, но не хотелось с 4х4 пересаживаться на задний, еще и на автобусе...спускался по эволюционной лестнице до "бегемота" старекса в прошлом кузове на 4х4, но он уж совсем "прошлый век"...
Для себя уже не рассматриваю микроавтобус с таким кузовом, теперь только с "высокой крышей", в идеале бензиновый Спринтер от Мерседеса. Но цены...цены... были...а теперь будут...будут... еще выше :-)

Удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
28
9
Ответить
    
СПб
Сообщений: 55
отличный вариант для ЖМЖ. Автобус - вещь для тех кто понимает )) Пятерка
28
17
Ответить
  
Сообщений: 396
Алекс56 рус:
что то не понятно,застряли,захотели полный привод и купили задний???почему не взяли такого но 4 вд?
Можно угадать с одного раза? ЦЕНА! Свежий, 2013 год или 2014 год на 4WD это минимум от 1.6 млн, а то и больше... а этот 1 млн. А купить гранд старекс почти за 2 ооо ооо в итоге, ну не знаю...надо быть просто очень влюбленным в марку Hyundai
24
5
Ответить
  
Сообщений: 396
да, а старых годов, на сколько я помню их просто не было на 4WD
10
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
MaksEvdokimmov:
Можно угадать с одного раза? ЦЕНА! Свежий, 2013 год или 2014 год на 4WD это минимум от 1.6 млн, а то и больше... а этот 1 млн. А купить гранд старекс почти за 2 ооо ооо в итоге, ну не знаю...надо быть просто очень влюбленным в марку Hyundai
как я понял автор напрямую с Кореи брал....2 ляма за хундай конечно очень много
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
MaksEvdokimmov:
да, а старых годов, на сколько я помню их просто не было на 4WD
11 года видел точно 4 вд
4
13
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
Народ, спасибо интересующимся. 4 вд был в старом кузове (2007 и ранее) или 2014 года примерно 2 млн. Вместо полного привода выбрал задний с блокировкой диффа и большим клиренсом. Зима покажет что и как.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
37
2
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Хорошая машинка!Следующая у меня будет именно такая.Хороший отзыв.
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3774
Баальшой!
У меня ассоциируется почему-то с холодильником "ЗИЛ".
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
14
Ответить
     
Сообщений: 3774
И сравнение с Альфардами и т.п. прикольнуло.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
14
21
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Отличный авто, думаю о покупке такого, пока останавливает задний привод с его эксплуатацией зимой. По идее блокировка должна хорошо помогать. Автор, напишите как он по сугробам или в накатанную горку, едет вообще?
4wd действительно начали делать в 2014, всё что предлагают в этом кузове 11, 12 годов - гаражные самоделки. Насчет пробега, его можно посмотреть сканером. На форуме старекс клуба пишут, что он смотан у всех, сматывают от 20 тыс. км на "новых" и более.
7
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
GrandStarex 4WD 2012 г.в. в Красноярске на авторынке продавался за 1250тыр. И просвет для такой длинной базы это совсем не просвет, особенно когда вы все загрузитесь в бас. Вот на 4WD варианте просвет в две бутылки!!! Водила роста ~180см со своего сидения до земли ногами не достаёт.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2011
6
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Автолов.рф:
Отличный авто, думаю о покупке такого, пока останавливает задний привод с его эксплуатацией зимой. По идее блокировка должна хорошо помогать. Автор, напишите как он по сугробам или в накатанную горку, едет вообще?
4wd действительно начали делать в 2014, всё что предлагают в этом кузове 11, 12 годов - гаражные самоделки. Насчет пробега, его можно посмотреть сканером. На форуме старекс клуба пишут, что он смотан у всех, сматывают от 20 тыс. км на "новых" и более.
Что то вы сударь не то пишите. В гаражных условиях соорудить привод на передние колёса Старекса, это надо пол машины переделать. И кто тогда её за 1000тыр будет продавать? (250 тыр грубо отнял на интерес продаванов. А ещё пошлина на ввоз....) Скорее всего до 2014 года их делали на Хундае небольшими партиями, а в 2014 году уже поставили официально в серийное производство. А по сугробам он первый кандидат на "застрять". Если снег начал доставать до брюха, то всё считай сел! У нас в гаражах такой застрял и толку от троих толкающих мужиков было как от трёх 10-ти летних девочек. Газель скорая помощь проехала спокойно, а он в её же колее застрял . И колёса то у него были хорошие зимние....
8
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
хорош но с 4вд. 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11142
Зима пройдёт.
Бричка неплохая.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2818
Автомобиль вполне хороший. Главное, что он отвечает требованиям водителя. Это самое важное при покупке авто. Надежность до 100 000 км - вполне хорошая. Потом надо продавать.
9
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
2. В бак после каждой заправки заливаю 3% керосина (по мануалу можно до 20%) и 0,5% масла для двухтактных двигателей. Обоснование приведу чуть позднее, пока только факты. Керосин чтобы не запарафиниться, масло — чтобы минимизировать последствия керосина. И зачем вам такие сложности? Читать полностью: Отзыв о Hyundai Grand Starex
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4318
Отзыв хороший!
Объем салона впечатляет. Влезет все : и велосипеды, и чемоданы. Рассматривал такой авто для покупки ( езжу вдвоем или один), но останавливает то, что не гибрид , а дизель. На тракторах уже ездить не хочется.
Автор, есть ли круиз-контроль, кнопка запуска и система старт- стоп? Без этих опций уже не интересно.
А также есть ли подогрев дворников, зеркал и сидений?
7
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Алекс56 рус:
что то не понятно,застряли,захотели полный привод и купили задний???почему не взяли такого но 4 вд?
Сложнее найти за приемлеиую цену.
ПуЦиК:
И сравнение с Альфардами и т.п. прикольнуло.
Он ирядом с Альфардом не стоял. Вообще, исходя из опыта перегонов корейцев с Приморья в Сибирь, могу сказать, что они слабоваты по ходовке, им необходима качественная соляра. ТНВД электронный, свечи накала, форсунки дорогие. Заправившись нашей солярой можно запросто получить проблемы. Совет- ставьте сепаратор с подогревом. А еще лучше, возьмите чистокровного японца.
11
10
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 448
Пять поставил, как коллеге, сам кропаю отзыв о "бегемоте", но у меня иная комплектация - грузовой фургон. По снегу пойдёт нормально, ибо у тебя сзади есть вес, у моего тока воздух. А про керосин - это зачем? Или присадки (шепотом скажу, что они для успокоения нервов!!!), или ничего - подогреватель жеж поставил. У меня этот паровоз уже выкидывал фортели, что будет интересно спрашивай напишу...У тебя он кстати уже Евро-5???
3
2
Ответить
   
Сообщений: 594
Лэнд Ровер красавчик на последней фото.
7
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
zam226:
Народ, спасибо интересующимся. 4 вд был в старом кузове (2007 и ранее) или 2014 года примерно 2 млн. Вместо полного привода выбрал задний с блокировкой диффа и большим клиренсом. Зима покажет что и как.
Собс-но 4wd в условиях москвы....нужен ли он?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
 
Ответить
     
чегягинск, штат чел
Сообщений: 85
Владимир Владимиров:
Отзыв хороший!
Объем салона впечатляет. Влезет все : и велосипеды, и чемоданы. Рассматривал такой авто для покупки ( езжу вдвоем или один), но останавливает то, что не гибрид , а дизель. На тракторах уже ездить не хочется.
Автор, есть ли круиз-контроль, кнопка запуска и система старт- стоп? Без этих опций уже не интересно.
А также есть ли подогрев дворников, зеркал и сидений?
В москве самые важные опции это круиз с старт-стоп?Это как вы там по пробкам на круизе то ездиите?
Мой отзыв: Honda CR-V 2007
3
2
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
В Кореи Государство поддерживает инновационные технологии. Только в 2013 году было подготовлено свыше 1000 специалистов так или иначе причастных к нанотехнологиям. А это значит, что ГСМ из Кореи и естественно сами авто уж точно ближайшие 10 лет не утратят позиции на мировой арене. Так что "корейцы" стоят своих денег. Отзыв дополняйте, если время будет. +1
10
2
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
то есть +5=))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4318
[quote=pasha558]
В москве самые важные опции это круиз с старт-стоп?Это как вы там по пробкам на круизе то ездиите?[/
Мил человек, думай, прежде чем задавать вопросы .
Круиз , если не знаешь, очень полезен при дальних поездках. Автобус самая удобная для этого машина. А система старт- стоп это просто интересно. Нравится, когда на светофоре глохнет двигатель +кое-какая экономия топлива и забота об экологии, на которую все плюют, но поговорить любят.
Про подогревы, наверное, объяснять не надо?
4
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2533
Нам с женой это авто очень нравится,но уже не потянем финансово,а жаль.Однокурсник был владельцем Старекса купленным новым в Корее.Решал жилищный вопрос продал.Взял перехватится Тахо б.у.Финансово выправился будет или уже заказал опять новый Старекс в Корее.Нравится человеку,да и тридцать лет за рулем не позволят брать фуфло.Держи пятак.Разницу между Кореей и здесь он мне обьяснял,я не вдавался.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
Отзыв с описанием других авто ,норм 5

Но как он продается на вторичке после пробега в 150 000 и далее и 2008-09 года,их покупают или якорь.отзовитесь продавцы и покупатели.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
invalid:
Отзыв с описанием других авто ,норм 5
Но как он продается на вторичке после пробега в 150 000 и далее и 2008-09 года,их покупают или якорь.отзовитесь продавцы и покупатели.
оч просто пишеш в обьяве: не бит не крашен, бережное хранение, ездила девушка, пробег всего 30тыщ, 3 авто в семье итд итп...
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1134
Проездил на таком 2.5 года. Впечатления только положительные. Никогда не заморачивался по поводу дизеля. Никогда не лил никакие присадки в топливо и керосин. За 80 тыс. пробега менял масло каждые 7.5 тыс км и через раз, каждые 15 тыс., менял топливный фильтр. Примерно на 60 тыс. поменял тормозные колодки. Зимой заводился с полтыка всегда. Зимой только одна проблема - на месте дизель не греется, зато на ходу в салоне хоть раздевайся. Летом 2013 года съездили на нём из Иркутска в Крым. Это было супер! Ездили впятером - двое совсем взрослых, один подросток (считай взрослый) и двое детей по 7 лет. Практически дом на колесах. По дороге ночевали только в нём, младшие на третьем ряду (мы им сделали практически комнату там, где они могли и лежать и сидеть по дороге. А взрослые при остановке на ночлег размещались на надувном матрасе на разложенных передних сиденьях + второй ряд.
18
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 968
Нахожусь в той же ситуации, что и автор в начале записи, а именно - выбираю. Семиместные кроссоверы уже отринуты, за исключением Патфайндера.
Тестил Ставик, мне понравилось всё, кроме цены и сидений второго ряда.
И уже тоже пришёл к моменту, когда на выбор остаются ФВ, МБ и Хёндай. Смущают "недосиденья" посередине каждого ряда в Старексе. Для меня актуальны поездки всемером.
Пока езжу на Зафире, это мой первый вэн. Ещё терпимо, младшие ети пока помещаются на третьем ряду без проблем. Но, багаж уже только на крыше.
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29447
главное не крутите его более 4000 об, это плохо заканчивается.
и вовремя проверяйте/меняйте свечи накала, это расходник, до роста цен было 500-600р

видел свежий такой дизель, типа 2011г., все свечи мертвые
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
1
1
Ответить
Таня
Новый Уренгой
Уже юзаю 2-го Гранда.Хороший авто.Никаких проблем если вовремя менять расходники.А отзывы плохие пишут те,кто никода не имел такой авто.До этого был Вито с мотором 2.2- дизель.Замучили форсунки.В обслуге Вито дороже гораздо,и сборка Испанская не айс.
5
4
Ответить
Таня
Новый Уренгой
Пишущим здесь про дорогие запчасти,напишу: форсунки по 8500 руб., на Вито или Фолькс не менее 20.000рэ за шт.Свечи накала по 550 руб. ТНВД-18-19 тыс.руб. Проехала 250,000 км. никаких проблем,меняй вовремя расходники и все будет ок. Залейте плохую соляру на любой коммон-рейл и хваленые мерсы ,фольксы и японцы пойдут в разнос, как этот кореец.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7379
капец большой) привод бы полный ему.
Luck will always be with me!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29447
это точно 4wd, или пару мешков цемента кинуть на полик под заднюю дверку
задняя ось недозагружена у него конечно, пустым лучше не ездить
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
2
3
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1098
автор, главное чтобы твое ощущение "как на джипе" не переросло в желание)))
PAJERO V46W 97
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
К такому авто ещё нужно маленькую, типа, Опель Корса. Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормальный бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Помню,в детстве был у меня мотоцикл "Иж-Юпитер".Заливая в бак бензин,надо было (обычно на глазок) плеснуть туда масла ещё.
Неужели сейчас в 21-м веке надо заниматься такой ийнёй,чтобы ездить на современном автомобиле....
Ну и для большого авто одного самоблока мало....не в Майями живём. 4ВД надо.
Бу-га-га-гатти
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Есть кто поможет в приобретении такого же бусика?
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
6
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Чудный Винни:
Нахожусь в той же ситуации, что и автор в начале записи, а именно - выбираю. Семиместные кроссоверы уже отринуты, за исключением Патфайндера.
Тестил Ставик, мне понравилось всё, кроме цены и сидений второго ряда.
И уже тоже пришёл к моменту, когда на выбор остаются ФВ, МБ и Хёндай. Смущают "недосиденья" посередине каждого ряда в Старексе. Для меня актуальны поездки всемером.
Пока езжу на Зафире, это мой первый вэн. Ещё терпимо, младшие ети пока помещаются на третьем ряду без проблем. Но, багаж уже только на крыше.
Как вариант, предлагаю рассмотреть Рено Трафик, он же Опель Виваро. Сам на таком, доволен. ФВ в кузове Т5 сейчас не очень (жесткий, не очень надежный)
 
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
KL 80:
Как вариант, предлагаю рассмотреть Рено Трафик, он же Опель Виваро. Сам на таком, доволен. ФВ в кузове Т5 сейчас не очень (жесткий, не очень надежный)
Да и еще - можно выбирать м/у короткой и длинной базами (габариты 4,8/5,2 м соответственно.)
 
 
Ответить
максим
Челябинск
KL 80:
Как вариант, предлагаю рассмотреть Рено Трафик, он же Опель Виваро. Сам на таком, доволен. ФВ в кузове Т5 сейчас не очень (жесткий, не очень надежный)
точно!владел виварой 2,5 изитроник-только положительные впечатления!хотя в морозы в салоне свежевато было...
2
1
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
177-RUS:
Есть кто поможет в приобретении такого же бусика?
Добрый вечер! Наберите в интернете: купить Гранда в Yokohama / у Вадима Мартынова. У них свой сайт, здесь не выкладываю, т.к. ссылки на другие сайты Дром удаляет. Я брал у Вадима. Он меня не подвел, все сделал как договорились.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
zam226:
Добрый вечер! Наберите в интернете: купить Гранда в Yokohama / у Вадима Мартынова. У них свой сайт, здесь не выкладываю, т.к. ссылки на другие сайты Дром удаляет. Я брал у Вадима. Он меня не подвел, все сделал как договорились.
Ок. Спасибо за информацию
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
 
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
КУПИТЕ ОТЛИЧНЫЙ БУСИК-Hyundai Grand Starex 2011 - НЕ ДОРОГО !!!!!!!!!!!
И ТАКИХ ОБЬЯВ ПОЛНО - СУДИТЕ О КАЧЕСТВЕ САМИ .
3
10
Ответить
турик
Новосибирск
Serenasan:
Что то вы сударь не то пишите. В гаражных условиях соорудить привод на передние колёса Старекса, это надо пол машины переделать. И кто тогда её за 1000тыр будет продавать? (250 тыр грубо отнял на интерес продаванов. А ещё пошлина на ввоз....) Скорее всего до 2014 года их делали на Хундае небольшими партиями, а в 2014 году уже поставили официально в серийное производство. А по сугробам он первый кандидат на "застрять". Если снег начал доставать до брюха, то всё считай сел! У нас в гаражах такой застрял и толку от троих толкающих мужиков было как от трёх 10-ти летних девочек. Газель скорая помощь проехала спокойно, а он в её же колее застрял . И колёса то у него были хорошие зимние....
+5. ))) Для снега надо 4wd джиппа
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4318
Спасибо за дополнения!
В свое время, когда были дизельные авто, заливал в солярку жидкость И. Заводился в - 38 зимой 2006.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.
Sergey_Ufa:
главное не крутите его более 4000 об, это плохо заканчивается.
и вовремя проверяйте/меняйте свечи накала, это расходник, до роста цен было 500-600р
видел свежий такой дизель, типа 2011г., все свечи мертвые
.............................. .............................. ........
Летом притащили такой на "галстуке".
Хозяин дал сыну поездить, тот дал дизельку обороты,
турбину пробило, вся улица в белом дыму. Жесть.
Снял турбу, отвёз в Уфу(адрес нашёл в инете), цена вопроса 15 тыр.
Поменяли металлографитовые втулки, от центровали, когда привёз турбинку,
установил ему на место. Через неделю выбило диодный мост у генератора.
Диодный мост(он медный, а никак у нас алюминиевый) стоит около 10 - ти тыр. Цены ****али коммерсы.
.......................
Приспособил ему диоды от "классики", зарядка 14 вольт,
хозяин его тут же продал.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Цены з.а.д.р.а.ли коммерсы !
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
У знакомых каптива. Детей на "галерку", и они в восторге, что от родителей подальше. Хотя это проблему малеького багажника не решает, но в случае большого путешествия планируют покупку багажника на крышу.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4497
Хороший бусик,правда сравнение с минивенами можно было не приводить,как сравнивать автобус и большой универсал?
не нравиться что дизель оч шумный,а так конечно в классе за эти деньги просто конфетка с кучей начинок)
нравиться что кузов без хрома,как Н1 диллерские,как попугаи обвешаны,так солиднее смотриться.
автору удачи в эксплуатации!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Тоже рассматривал, как вариант для семьи, но монопривод не устроил, тем более для такой большой машины. Посмотрел подобный экземпляр, только комплектация была попроще. Не понравилось. Взял Эстиму гибридную, полноприводную.

Автору удачи! Напишите, как зимой автобус ведет себя на заднем приводе, как проходимость?
Мой отзыв: Toyota Estima 2010
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
у самого такой только без самоблока, про зиму можно почитать комментарии к trenya79, Ханты-Мансийск. Насчет керосина согласен. но уж очень смехотворный процент. я покупаю керосин (РТ) на заправке. Т.к. не раз попадал на летнюю саляру в переходный период.
по поводу фольксвагена и мерса:

1. фольксы сейчас не те. это польское*****о. работаю в Транснефти у нас весь парк дежурок из них. Водители плюются т.к. из СТО не выползают. у друга раньше был транспортер атмосферник вот то была машина крепкая надежная теплая.
2.Мерс виано в полном фарше у нас был в качестве разгонной авто. Цена конская, но внутри машина самая удобная. Очень ее любили. Салон кожа трансформер, люки электродвери и т.д. Но цена! и потом цыганская сборка, то зимой двери не открываются, то не закрываются то ступицы, то колодки в супортах перекашивает и клинит. Гемор тот еще. Кстати при своей конской цене обслуживается в грузовом центре мерседеса с соответствующим подходом.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Автор, в Москве выпало достаточно снега и погода очень переменчива с переходом через "О". Вчера наблюдал картину в городе как в небольшую затяжную горку метров около 200 еле-еле буксуя колесами поднимались грузовики и грузовички типа Газель, но одноосные..

Есть особенности поведения Вашего Гранда на дороге? Очень интересно. Я на Делике на заднем приводе зимой пару раз понимал, что чуть-чуть и все...встану
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
и как он работает...самоблок
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
MaksEvdokimmov:
и как он работает...самоблок
Всё просто : сзади стоит МОСТ,и при пробуксовке одного колеса этой оси подключается автоматически второе колесо этой оси.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
ev1968:
Всё просто : сзади стоит МОСТ,и при пробуксовке одного колеса этой оси подключается автоматически второе колесо этой оси.
Как раз таки не просто... он же не может имееть межколесной 100%-ной блокировки, может чуть "поджимает", но как это на практике? До какой скорости это происходит? Есть ли электронные датчики, связанно ли как то с поворотом рулевого колеса. Происходит ли это мягко или это жестким ударом сопровождается. если одно колесо на льду моментально раскрутилось, допустим до 30 км/ч, а второе еще стоит...
Поэтому вопросов много и хотелось бы услышать от автора, как оно на практики именно НА ЭТОМ автомобиле.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
MaksEvdokimmov:
Как раз таки не просто... он же не может имееть межколесной 100%-ной блокировки, может чуть "поджимает", но как это на практике? До какой скорости это происходит? Есть ли электронные датчики, связанно ли как то с поворотом рулевого колеса. Происходит ли это мягко или это жестким ударом сопровождается. если одно колесо на льду моментально раскрутилось, допустим до 30 км/ч, а второе еще стоит...
Поэтому вопросов много и хотелось бы услышать от автора, как оно на практики именно НА ЭТОМ автомобиле.
нет принцип совсем другой. на паркетниках и кстати на дефендере теперь тоже датчик АВС дает сикнал в комп и одно колесо зажимается колодкой, момент через диференциал перекидывается на другую полуось и в работу вступает противоположное колесико.

на ютубе есть корейский фильм об самоблокирующих дифах, устанавливаемых на худай, сан йонги и тп. Тап полностью показан принцип и результат. Результат в сравнении скажу офигенный. А принцип прост как на военных мостах уазика при провороте дифа кулачки разжимаются и на мертво блокируют дифференциал. Получается жесткая механическая блокировка без всяких электронных понтов. Штука эта продается в свободной продаже можно заказать в районе 30
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
MaksEvdokimmov:
Как раз таки не просто... он же не может имееть межколесной 100%-ной блокировки, может чуть "поджимает", но как это на практике? До какой скорости это происходит? Есть ли электронные датчики, связанно ли как то с поворотом рулевого колеса. Происходит ли это мягко или это жестким ударом сопровождается. если одно колесо на льду моментально раскрутилось, допустим до 30 км/ч, а второе еще стоит...
Поэтому вопросов много и хотелось бы услышать от автора, как оно на практики именно НА ЭТОМ автомобиле.
не успеет раскрутится одно колесо чисто физически один проворот и включается самоблок
1
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
1. По блокировке и снегу (типа про проходимость).
Теория. Я тоже смотрел видео корейцев про самоблок, оно легко ищется по ключевым словам и показывают там именно на примере Гранд Старекса. Похоже, самоблок что ни на есть механический, примерно как описано в комментах ev_gen 72 выше.
Практика. Снег в Москве выпал, проверил авто в снежной каше и плотных отвалах на правом краю полосы, которые образуются от уборочных машин. Машина и там, и там идет спокойно, ее не тащит в сторону и нет букса как на 1вд. Самоблок включается - но думаю, это чувствует только водитель, для пассажиров незаметно. Нет ни щелчков, рывков стуков и тп. Ощущения такие: как только машине становится чуть "тяжело" после небольшой паузы как будто кто-то начинает толкать сзади. Как-то так. Приятное ощущение.
По сугробам не ездил и не планирую;) В горку уже писал, машину также подталкивает самоблок. Горки разные бывают, мне пока все покорялись;)

2. По пробегу был вопрос - пробег проверен сканером, реальный. Покупайте у проведенных людей (а не на рынках), и этот вопрос отпадет.

Вроде пока новостей нет.

P.S. "Комната" сзади (когда сиденья ставятся лицом к лицу) - это супер. Собственно, это и отличает бас от вэна, на мой вкус. Детей можно спокойно переодеть, накормить, на горшок усадить;)
8
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
Да, еще про бус и комнату - можно относительно свободно (ну в смысле стараться не заляпать салон) перемещаться с первого ряда на последний и наоборот. А также между боксом и торпедо есть проем, что опять же дает спокойно перейти с пассажира на водителя и наоборот. Нет "зажатости" легкового авто.
7
 
Ответить
Носардинов Рамиль
Альметьевск
dmitriy7777:
оч просто пишеш в обьяве: не бит не крашен, бережное хранение, ездила девушка, пробег всего 30тыщ, 3 авто в семье итд итп...
Прям в самую точку................)))
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
zam226:
1. По блокировке и снегу (типа про проходимость).
Теория. Я тоже смотрел видео корейцев про самоблок, оно легко ищется по ключевым словам и показывают там именно на примере Гранд Старекса. Похоже, самоблок что ни на есть механический, примерно как описано в комментах ev_gen 72 выше.
Практика. Снег в Москве выпал, проверил авто в снежной каше и плотных отвалах на правом краю полосы, которые образуются от уборочных машин. Машина и там, и там идет спокойно, ее не тащит в сторону и нет букса как на 1вд. Самоблок включается - но думаю, это чувствует только водитель, для пассажиров незаметно. Нет ни щелчков, рывков стуков и тп. Ощущения такие: как только машине становится чуть "тяжело" после небольшой паузы как будто кто-то начинает толкать сзади. Как-то так. Приятное ощущение.
По сугробам не ездил и не планирую;) В горку уже писал, машину также подталкивает самоблок. Горки разные бывают, мне пока все покорялись;)
2. По пробегу был вопрос - пробег проверен сканером, реальный. Покупайте у проведенных людей (а не на рынках), и этот вопрос отпадет.
Вроде пока новостей нет.
P.S. "Комната" сзади (когда сиденья ставятся лицом к лицу) - это супер. Собственно, это и отличает бас от вэна, на мой вкус. Детей можно спокойно переодеть, накормить, на горшок усадить;)
Хочу поставить редуктор с самоблоком. Но предварительно интересуюсь у автора:
1. На скорости, с отключенной системой стабилизации при пробуксовке на пример в повороте нет закидывания задней оси при подключении самоблок. диф-ла. Или он специально ставится только на модели с системой курсовой устойчивости. Если у меня нет курсовой устойчивости, нормально ли будет на скорости, не будет ли на льду на скорости при включении сюрпризов, типа корма поехала в бок или в перед. Интересно ваше мнение проверенное на практике
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
[quote=Носардинов Рамиль]
Прям в самую точку................)))[/quot e]
[quote=мабус]Приветствую.
.............................. .............................. ........
Летом притащили такой на "галстуке".
Хозяин дал сыну поездить, тот дал дизельку обороты,
турбину пробило, вся улица в белом дыму. Жесть.
Снял турбу, отвёз в Уфу(адрес нашёл в инете), цена вопроса 15 тыр.
Поменяли металлографитовые втулки, от центровали, когда привёз турбинку,
установил ему на место. Через неделю выбило диодный мост у генератора.
Диодный мост(он медный, а никак у нас алюминиевый) стоит около 10 - ти тыр. Цены ****али коммерсы.
.......................
Приспособил ему диоды от "классики", зарядка 14 вольт,
хозяин его тут же продал.
Удачи всем и ровных дорог.[/quote]


У меня знакомый по льду в гонках участвовал, тоже угробил двигатель и таких гонщиков куча, а потом говорят движок плохой не надежный 12 000 оборотов не держит
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
dmitriy7777:
оч просто пишеш в обьяве: не бит не крашен, бережное хранение, ездила девушка, пробег всего 30тыщ, 3 авто в семье итд итп...
это не тойота корола но и не ситроен, так что продается
3
3
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
ev_gen72:
Хочу поставить редуктор с самоблоком. Но предварительно интересуюсь у автора:
1. На скорости, с отключенной системой стабилизации при пробуксовке на пример в повороте нет закидывания задней оси при подключении самоблок. диф-ла. Или он специально ставится только на модели с системой курсовой устойчивости. Если у меня нет курсовой устойчивости, нормально ли будет на скорости, не будет ли на льду на скорости при включении сюрпризов, типа корма поехала в бок или в перед. Интересно ваше мнение проверенное на практике
Авто без VDC, но с самоблоком точно есть, мне их предлагали когда я выбирал вариант из Кореи. Так что очевидно, что производитель рассматривает такой вариант как допустимый. Я все-таки в таких экстремальных условиях авто не испытывал (без VDC на льду на скорости в повороте;), так что сказать сложно. Но думаю, если не лихачить то все будет ок. А так вас и без самоблока понесет при пробуксовке на льду.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Когда обновления? Снег..сегодня снег... как проходимость?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
На этом Старексе, вроде как, всю жизнь вариатор ставили, а не АКПП? Судя по форумам , с ресурсом ~150 тыс.км
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
18
Ответить
 
Сообщений: 7113
В Москве лить керосин и масло?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Onixmed:
На этом Старексе, вроде как, всю жизнь вариатор ставили, а не АКПП? Судя по форумам , с ресурсом ~150 тыс.км
На корейцах вообще не ставят вариаторы и роботы!!!!!!!
4
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Serenasan:
Что то вы сударь не то пишите. В гаражных условиях соорудить привод на передние колёса Старекса, это надо пол машины переделать. И кто тогда её за 1000тыр будет продавать? (250 тыр грубо отнял на интерес продаванов. А ещё пошлина на ввоз....) Скорее всего до 2014 года их делали на Хундае небольшими партиями, а в 2014 году уже поставили официально в серийное производство. А по сугробам он первый кандидат на "застрять". Если снег начал доставать до брюха, то всё считай сел! У нас в гаражах такой застрял и толку от троих толкающих мужиков было как от трёх 10-ти летних девочек. Газель скорая помощь проехала спокойно, а он в её же колее застрял . И колёса то у него были хорошие зимние....
Переделки гаражные, но эти гаражи в Корее. Ставили раздатку и привода от Соренто. Стоило это 10 тыс. дол., но даже сами мастера гарантию на эту переделку не давали.
В конце 2013 года вышла первая партия Старексов 4ВД, с подключаемым передком, увеличенным на 5 см клиренсом (26 см) + даже в базовой комплектации колеса R17!!!
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Очень хороший 5 ст автомат - типтроник, для варика эта машина тяжеловата. Вообще это коммерческий автомобиль, для больших пробегом и с большим запасом. Он построен по другим принципам нежели одноразовый солярис
Onixmed:
На этом Старексе, вроде как, всю жизнь вариатор ставили, а не АКПП? Судя по форумам , с ресурсом ~150 тыс.км
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
ev_gen72:
Очень хороший 5 ст автомат - типтроник, для варика эта машина тяжеловата. Вообще это коммерческий автомобиль, для больших пробегом и с большим запасом. Он построен по другим принципам нежели одноразовый солярис
С солярисом, увы, не знаком вообще, а про Старекс вникал в тему в свое время. Так и отложилось в голове про вариатор с небольшим ресурсом, причем, даже озвучивали стоимость нового и стоимость ремонта старого с заменой цепи. Сетовали, что дорого. Ну, раз АКПП, значит АКПП, спорить не резон.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2656
хороша машина
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
2
 
Ответить
Артем
Курск
Машина отличная, люблю светлые салоны у старексов. Я извиняюсь, но я бы на своей либерти 2wd у вас по даче проехал бы по дороге без проблем. Будем ждать фото с более серьезными снегами.
1
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
Артем:
Машина отличная, люблю светлые салоны у старексов. Я извиняюсь, но я бы на своей либерти 2wd у вас по даче проехал бы по дороге без проблем. Будем ждать фото с более серьезными снегами.
Коллеги, обращаю внимание, что это отзыв о СЕМЕЙНОМ авто, а не о внедорожнике)) о чем сказано в самом начале отзыва. Я просто описываю повседневную эксплуатацию (95% город и трасса) авто, чтобы люди могли составить правильное представление об авто.

Соответственно, рекорды проходимости ставить не планирую, в снега и болота не лезу, с 4вд не соревнуюсь, а могу сравнить только с Лачетти, которая была моя первая машина целых 5 лет.

Повторюсь, что по сравнению с Лачетти (ох уж мне эта вера в передний привод...) - Гранд гораздо более проходимая машина, что лично меня устраивает более чем и добавляет комфорта и уверенности за рулем.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3774
zam226:
...рекорды проходимости ставить не планирую, в снега и болота не лезу...
Да-а, снега у вас коварные, лучше все-таки с комфортом по асфальту чем с приключениями и адреналином по буеракам.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
ПуЦиК:
Да-а, снега у вас коварные, лучше все-таки с комфортом по асфальту чем с приключениями и адреналином по буеракам.
ПуЦиК:
Да-а, снега у вас коварные, лучше все-таки с комфортом по асфальту чем с приключениями и адреналином по буеракам.
ПуЦиК:
Да-а, снега у вас коварные, лучше все-таки с комфортом по асфальту чем с приключениями и адреналином по буеракам.
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
Привет.У меня вопрос к автору.Как запускается двигатель в минус 25? В Мурманске такая сейчас температура и многие дизеля не запустились,стоят (в том числе и мои друзья),заинтересовал доливом керосина с маслом.Хочу купить старекс,а сегодня вот задумался стоит ли?Заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 448
ivanovich*:
Привет.У меня вопрос к автору.Как запускается двигатель в минус 25? В Мурманске такая сейчас температура и многие дизеля не запустились,стоят (в том числе и мои друзья),заинтересовал доливом керосина с маслом.Хочу купить старекс,а сегодня вот задумался стоит ли?Заранее спасибо.
Может зря влезаю, но...у меня аналог этого авто - грузовая версия. В минус 25 это 5050 - в стоковом варианте, ибо - 2,5 литра нужно "размотать". Если бак полон хорошей солярки, вместо штатного аккумулятора "сунут" акб на 100ач (площадку пришлось обкромсать), в "пузе"синтетика - шансы 9010. С "подогревателем" - можно не заморачиваться вообще - пока соляра жидкая - заведешь.
2
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
ivanovich*:
Привет.У меня вопрос к автору.Как запускается двигатель в минус 25? В Мурманске такая сейчас температура и многие дизеля не запустились,стоят (в том числе и мои друзья),заинтересовал доливом керосина с маслом.Хочу купить старекс,а сегодня вот задумался стоит ли?Заранее спасибо.
Привет! Минимум у нас было минус 21-22, заводился отлично пр технологии, описанной в моем отзыве, а также в комменте выше: жидкая солярка (до 8-10% керосина в преддверии морозов), сильный аккумулятор, прогрев 30-40 минут Гидроником, тройной нагрев свечей накаливания перед запуском. И двигатель заводится с первого проворота. Если будете брать - обязательно с блокировкой диффа, она явно тащит машину по снегам и льдам. Удачи!
 
1
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
офесный крыс:
Может зря влезаю, но...у меня аналог этого авто - грузовая версия. В минус 25 это 5050 - в стоковом варианте, ибо - 2,5 литра нужно "размотать". Если бак полон хорошей солярки, вместо штатного аккумулятора "сунут" акб на 100ач (площадку пришлось обкромсать), в "пузе"синтетика - шансы 9010. С "подогревателем" - можно не заморачиваться вообще - пока соляра жидкая - заведешь.
Полностью согласен. Только аккумулятор у меня 75ач, но это гелевая (агм) Оптима Желтая голова (Yellow Top), суровый аккумулятор, я на форуме Starexclub связался с человеком, который несколько лет использует Оптиму с Вебастой и не знает проблем.
 
 
Ответить
as-698
Карасук
три дня назад был продан HVX 2010г. срок владения 2,5 года мой пробег почти 100т.км. машина не подвела не разу,авто супер в своем классе,так что удачи на дорогах.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 968
KL 80:
Как вариант, предлагаю рассмотреть Рено Трафик, он же Опель Виваро. Сам на таком, доволен. ФВ в кузове Т5 сейчас не очень (жесткий, не очень надежный)
А разве Трафик и Виваро существуют в версии 4wd?
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Чудный Винни:
А разве Трафик и Виваро существуют в версии 4wd?
4х4, к сожалению, нет.
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
Всем привет!И все-таки он заставляет на себя смотреть и пока мечтать (это я о старексе)!!Ребята подскажите,где надежней и с гарантией я могу в Москве приобрести авто. Хочется новый,но цена.Вот присматриваюсь к 2013 году.
 
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
ПуЦиК:
Да-а, снега у вас коварные, лучше все-таки с комфортом по асфальту чем с приключениями и адреналином по буеракам.
ivanovich*:
Всем привет!И все-таки он заставляет на себя смотреть и пока мечтать (это я о старексе)!!Ребята подскажите,где надежней и с гарантией я могу в Москве приобрести авто. Хочется новый,но цена.Вот присматриваюсь к 2013 году.
Я покупал в сентябре в компании Yokohama, еще она известна под именем Вадима Мартынова, он сам в Самаре, но у компании дык площадки в Москве, я забирал свой авто на Речном вокзале. Примерно 2 месяца машину ждал. Контакты в интернете сможете найти по ключевым словам.
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
avapon:
Автомобиль вполне хороший. Главное, что он отвечает требованиям водителя. Это самое важное при покупке авто. Надежность до 100 000 км - вполне хорошая. Потом надо продавать.
У знакомого
такой же.. За 2 года владения только он намотал на нём немного более 200 и + родной якобы пробег в 70тыс.. Машина реально ишачит! Из поломок (больших) только пружины лопаются от груза.. да и всё... Ходовка еще родная! А Вы 100тыс и нафиг! После Пассата возьму себе такой!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
5
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
Всем доброго времени суток.Скажите если я хочу получить машину в сентябре,то когда лучше звонить Вадиму?Ну и если Вам не трудно обЪясните мне пожалуйста схему заказа,самое главное оплата(предоплата) как происходит,как все оформляется?Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
ivanovich*:
Всем доброго времени суток.Скажите если я хочу получить машину в сентябре,то когда лучше звонить Вадиму?Ну и если Вам не трудно обЪясните мне пожалуйста схему заказа,самое главное оплата(предоплата) как происходит,как все оформляется?Заранее спасибо.
Привет! Опишу ситуацию лета-осени 2014 года, сейчас конечно что-то могло поменяться, но технологии у Вадима в принципе отработанные. Если в целом, то нужно определиться с основными параметрами по авто и бюджетом - Вадим по запросу высылает файл на пару страниц, где все нюансы описаны. Я в основном с ним по почте общался, отвечает оперативно.

Итак, как было у меня:
1. Вторая половина июля - начало августа согласование параметров авто по переписке.
2. Первая половина августа Вадим предложил мне ряд вариантов с корейских аукционов, без предоплаты. Я выбрал один из вариантов и Вадим его выкупил под мое обещание его приобрести.
3. Далее сразу заключили договор с ИП (все в сканах), и я по нему проплатил аванс 80%.
4. Через несколько дней получил фото авто на погрузке в порту Кореи.
5. В начале сентября получил скан ПТС - оплатил еще 15%.
6. В начале октября авто пришло в Москву - оплатил остаток, зимнюю резину, фильтры - масла (заказал на моск. площадке Вадима), там же мне за денежку поставили авто на учет, переоборудовали и перевели в кат. Б.
Итого - уложились за пару месяцев, все по договору.

Порядок оплаты можно обсуждать, также сразу в Корее можно заказать любые опции. Я взял только "уши" (поворотники на зеркала) + мне поменяли руль (родной был с крутилкой), остальное ставил здесь.

Конечно, нужно быль готовым, что вам каждый день (и даже каждую неделю) не будут сообщать о том, где ваше авто и что с ним. Так что терпение и только терпение.

Удачи!
1
2
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
По срокам написал примерно, уже не помню точных дат. Все оплаты на карту переводом, так что в любом случае на руках остается подтверждение.
1
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
ev_gen72:
Хочу поставить редуктор с самоблоком. Но предварительно интересуюсь у автора:
1. На скорости, с отключенной системой стабилизации при пробуксовке на пример в повороте нет закидывания задней оси при подключении самоблок. диф-ла. Или он специально ставится только на модели с системой курсовой устойчивости. Если у меня нет курсовой устойчивости, нормально ли будет на скорости, не будет ли на льду на скорости при включении сюрпризов, типа корма поехала в бок или в перед. Интересно ваше мнение проверенное на практике
По итогам зимы могу сказать, что если перегазовать, то самоблок подключится резко и машину может повести. То есть задок кидает в сторону, у меня это гасится VDC, а без него конечно нужно давить на газ аккуратно на скользкой или снежной дороге.
1
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
Спасибо автору,что уделили свое время вопросу покупки авто.Теперь я точно определился с выбором.Нужно потихоньку собирать денежку.
 
 
Ответить
Всеволод
Севастополь
Вопрос к автору. почти уже приобрел такой же. Вы не проверяли его езду по грязи? спасибо
 
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
Всеволод:
Вопрос к автору. почти уже приобрел такой же. Вы не проверяли его езду по грязи? спасибо
Вопрос в тему - сегодня ездил на дачу. Выбрал самую слякотную проселочную дорогу - лужи, колеи, земля жидкая... Отключил VDC и вперед. Навстречу - только Нивы Шевролет и тракторат. LD делает свое дело - авто ползет, ползет, ползет и приползает к месту назначения. В ближ дни постараюсь выложить видел с регистратора.
 
 
Ответить
Димосей
Челябинск
У оф. версии Н1 в базе блокировка, на выходных застрял возле озера, но виноват сам, заехал с разгону очень близко, а назад только при помощи 10 человек и Фолькса тигуана полно приводного. По грязи идет, но страшновато.
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 501
zam226:
Вопрос в тему - сегодня ездил на дачу. Выбрал самую слякотную проселочную дорогу - лужи, колеи, земля жидкая... Отключил VDC и вперед. Навстречу - только Нивы Шевролет и тракторат. LD делает свое дело - авто ползет, ползет, ползет и приползает к месту назначения. В ближ дни постараюсь выложить видел с регистратора.
Очень хороший отзыв и приятный минивэн - что внешне, что внутренне и цвет ему отлично подходит и блокировка дифференциала есть! Вот ещё бы клиренса чуток побольше - ваще был бы огонь!
 
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
Димосей:
У оф. версии Н1 в базе блокировка.
Я выше писал в первом дополнении к отзыву, что при выборе авто рассматривал H-1, но так и не смог установить, есть ли у него блокировка дифференциала (LD). Вот в соседнем с Вашим отзыве об H-1 его автор САМ ТАКОЙ ответил на вопрос про блокировку следующее: это ж Н-1 нет тут ни чего одинВД (коммент от 07.11.2014). И на оф сайте Хендай тоже нет про блокировку. В общем, как-то так.
 
 
Ответить
Эдуард
Москва
Владею Старексом пол года,в такой же комплектации только в синем перламутре(Blue Sapphire)2012г.в.Впечатлений.. ..не передать.Хотел бы сменить категорию с "Д" на "В" .Сервисы Усачёва нашёл а вот Дениса из YOKO нет.Спасибо.Авто супер поставил еще и рэйс чип "самалёт".
 
1
Ответить
Зам
Эдуард:
Владею Старексом пол года,в такой же комплектации только в синем перламутре(Blue Sapphire)2012г.в.Впечатлений.. ..не передать.Хотел бы сменить категорию с "Д" на "В" .Сервисы Усачёва нашёл а вот Дениса из YOKO нет.Спасибо.Авто супер поставил еще и рэйс чип "самалёт".
Усачев и yoko - соседи. Спросите у Усачева.
 
 
Ответить
Эдуард
Москва
Спасибо.Звонил сегодня в НАМИ,попробую по БЮРОКРАТправилам.Нравятся они мне...под острым соусом.
 
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 347
а что, машина продается? почему в Иркутске?
Huyndai Grand Starex, CVX Premium, 2012г.
 
 
Ответить
     
автор
МО
Сообщений: 95
walls:
а что, машина продается? почему в Иркутске?
Не продается, и в Иркутске она была только проездом, когда ехала поездом из Владика до Москвы:) Кто-то фотки поюзал видимо.
 
 
Ответить
Анатолий
Тверь
Общался как-то раз со знакомым, был у него старекс, год проездил и продал, купил рава4. Пел про машину, тачка супер, во дворе пролазит в лёгкую, среди машиню На трассе всех делает, 180-200 только педальку нажал, и всё, ушел в точку. По снегу буксует но прет как танк. Отшел он значит в сторонку, а братан его, да машина хороша, но он на ней уже головку блока цтилиндра менял.
1
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Анатолий:
Общался как-то раз со знакомым, был у него старекс, год проездил и продал, купил рава4. Пел про машину, тачка супер, во дворе пролазит в лёгкую, среди машиню На трассе всех делает, 180-200 только педальку нажал, и всё, ушел в точку. По снегу буксует но прет как танк. Отшел он значит в сторонку, а братан его, да машина хороша, но он на ней уже головку блока цтилиндра менял.
Поменьше надо 200 ездить, это не спорткар! А вообще что хочу сказать.. есть 2 старекса у знакомых.. у одного пробег за 300, а он пашет без остановок, а у другого поновей но видать собрали его не под той звездой... то одно, то другое ломается...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 448
Dolmatinec:
Поменьше надо 200 ездить, это не спорткар! ...
А он подлец это умеет...и подначивает!
 
 
Ответить
Тоже приобрел данную модель, эксплуатирую уже пол года , что сказать по ходовой она не идеальная так что по ней есть свои минусы и плюсы, но такая средненькая для такой машины что нужно посерьезней. Движок бензин, 2, 4 объём , выдает этот железный конь 173 лошадки, вообще по двигателю нареканий нет он не плохой, достаточно резво возит тяжести. Коробка старовата стоит автомат 4 ступенчатая без ручного переключения что конечно минус потому что на трассе просится пятая и все в городе еще пойдет. По ремонту делаю все сам, вот недавно менял ПТФ https://www.youtube.com/watch?v=Bq6xrliu58g в ремонте она не трудная детали доступные не дорогие относительно так. Вывод машина Зверь для работы
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
один из лучших отзывов про старекс, все понятно и просто написано спасибо автор!
 
 
Ответить
Андрон
Санкт-Петербург
Автор, почему продали авто?
 
 
Ответить
Евгений
Туапсе
Есть координаты Мартынова, можно у него заказать старек???
 
 
Ответить
13695815
Калининград
Очень понравился отзыв. Подскажите, пожалуйста, как найти "Вадима Мартынова (yoko)"?)
 
 
Ответить
Юрий
Москва
http://www.yoko.su
Skype: martynov.vadim
89023216530 сотовый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2011


Добавить отзыв