1. ВЫБОР
Забыл сравнить с H1. Это тот, который поставляется официально и стоит 1,5+ млн. руб. с движком как у меня, т.е. в максималке для РФ. Почему не выбрал H1 - у него отсутствует трансформация салона: ряды не поворотные, средние сидушки 2 и 3 ряда не складываются в столики. НО - есть ISOFIX, а также средняя сидушка устроена по-другому, возможно. кому-то это важно. Еще минус H1 - никто не может толком сказать (даже манагеры) есть ли у него самоблок заднего моста.
2. ОПЦИИ МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (HVX)
- подогрев сидений - есть (ни разу не использовал, т.к. Гидроник + хорошие печки)
- подогрев заднего стекла и зеркал - есть
- подогрев зоны дворников - есть
- круиз - нет
- старт-стоп - нет
...
Для начала дублирую комментарий ниже, судя по вопросам не все читают комменты
Теория. Я тоже смотрел видео корейцев про самоблок, оно легко ищется по ключевым словам и показывают там именно на примере Гранд Старекса. Похоже, самоблок что ни на есть механический, примерно как описано в комментах ev_gen 72 выше.
Практика. Снег в Москве выпал, проверил авто в снежной каше и плотных отвалах на правом краю полосы, которые образуются от уборочных машин. Машина и там, и там идет спокойно, ее не тащит в сторону и нет букса как на 1вд....
Поехали на дачу, метров 700 нечищенной дороги, снежная колея, глубокая, местами по брюхо. Обочина - девственный снег, который нас и сгубил, точнее попытался.
Шел в ручном режиме, на 2 передаче, хотя VDC в любом случае не дает зарываться.
В общем, доползли до дачи, я бы сказал с трудом и исключительно благодаря блокировке. И там я неосторожно сдал назад и ушел левым задним колесом в сугроб, при этом авто немного провалилось на правый бок, а левое колесо почти повисло.
Стоим, вращаем обоими задними колесами, толку ноль....
Коллеги - 2 часа бодания с Дромом не принесли результатов, видео разместить не удалось. Из последних сил сделал нарезку из записей видеорегистратора, как получилось так получилось. И напоследок - померил дорожный просвет, он оказался примерно 22-23 см. на 17 дисках и родной резине Nexen. По грязи идет на удивление беспроблемно - вот и все, что тут можно сказать. Деревня была рядом, трактор соответственно тоже - поэтому ехал по самой гуще для чистоты эксперимента.
Дорожный просвет (а точнее расстояние до переднего бампера) мерил и по грязи ездил уже на летней резине и дисках - а фото выложить забыл. Итак, на лето у меня "родной" комплект - 17 диски, на которых авто пришло из Кореи, плюс новый комплект резины Nexen, вроде бы она считается родной для Гранда (как мне сказал продавец, а резину я покупал там же, где и авто - в yoko, на Речном, 26 тр за комплект). Резина считается грузовой / усиленной (маркировка extra load), хотя индекс нагрузки не самый высокий 104. По резине особого сказать нечего - едет, а мне бОльшего и не надо;)