Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Хендай Гранд Старекс 2011 год

Тема:

1. ВЫБОР

Забыл сравнить с H1. Это тот, который поставляется официально и стоит 1,5+ млн. руб. с движком как у меня, т.е. в максималке для РФ. Почему не выбрал H1 - у него отсутствует трансформация салона: ряды не поворотные, средние сидушки 2 и 3 ряда не складываются в столики. НО - есть ISOFIX, а также средняя сидушка устроена по-другому, возможно. кому-то это важно. Еще минус H1 - никто не может толком сказать (даже манагеры) есть ли у него самоблок заднего моста.

2. ОПЦИИ МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (HVX)

- подогрев сидений - есть (ни разу не использовал, т.к. Гидроник + хорошие печки)

- подогрев заднего стекла и зеркал - есть

- подогрев зоны дворников - есть

- круиз - нет

- старт-стоп - нет

...

, пробег 44 000 км   

Для начала дублирую комментарий ниже, судя по вопросам не все читают комменты

Теория. Я тоже смотрел видео корейцев про самоблок, оно легко ищется по ключевым словам и показывают там именно на примере Гранд Старекса. Похоже, самоблок что ни на есть механический, примерно как описано в комментах ev_gen 72 выше.

Практика. Снег в Москве выпал, проверил авто в снежной каше и плотных отвалах на правом краю полосы, которые образуются от уборочных машин. Машина и там, и там идет спокойно, ее не тащит в сторону и нет букса как на 1вд....

, пробег 45 000 км   

Поехали на дачу, метров 700 нечищенной дороги, снежная колея, глубокая, местами по брюхо. Обочина - девственный снег, который нас и сгубил, точнее попытался.

Шел в ручном режиме, на 2 передаче, хотя VDC в любом случае не дает зарываться.

В общем, доползли до дачи, я бы сказал с трудом и исключительно благодаря блокировке. И там я неосторожно сдал назад и ушел левым задним колесом в сугроб, при этом авто немного провалилось на правый бок, а левое колесо почти повисло.

Стоим, вращаем обоими задними колесами, толку ноль....

, пробег 45 500 км   

Коллеги - 2 часа бодания с Дромом не принесли результатов, видео разместить не удалось. Из последних сил сделал нарезку из записей видеорегистратора, как получилось так получилось. И напоследок - померил дорожный просвет, он оказался примерно 22-23 см. на 17 дисках и родной резине Nexen. По грязи идет на удивление беспроблемно - вот и все, что тут можно сказать. Деревня была рядом, трактор соответственно тоже - поэтому ехал по самой гуще для чистоты эксперимента.

, пробег 50 000 км   

Дорожный просвет (а точнее расстояние до переднего бампера) мерил и по грязи ездил уже на летней резине и дисках - а фото выложить забыл. Итак, на лето у меня "родной" комплект - 17 диски, на которых авто пришло из Кореи, плюс новый комплект резины Nexen, вроде бы она считается родной для Гранда (как мне сказал продавец, а резину я покупал там же, где и авто - в yoko, на Речном, 26 тр за комплект). Резина считается грузовой / усиленной (маркировка extra load), хотя индекс нагрузки не самый высокий 104. По резине особого сказать нечего - едет, а мне бОльшего и не надо;)

, пробег 50 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром