Хендай Гранд Старекс 2009 — отзыв владельца

, Кстово
61813
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.8
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
И снова здраствуйте!!! Это снова мы (я и корейские турбодизели)…
Итак, други мои, год шел 2013, в жизни беспокойной перемен особых не было, работа основная, работа вечерняя, ну и немного времени на отдых (сад-огород, зеленые рощи, ягоды-грибы, караси – окуньки)…
Подошли мы с супругой к тому моменту, когда нам одной машины хватать перестало – Актиошка был «захапан» второй половинкой, т.к. был безпроблемным, заводился в любой мороз, лазал по всем сугробам… На Бонго был посажен водитель, ибо машинка трудилась с утра до вечера. Ну а без машины остался тот, кто вокруг них и под ними бегал-ползал…т.е. - Я!!!
Начал я ПОИСКИ.
Начальные данные, которые я определил для себя:
- это коммерческое авто (фургон, минивэн) – вечерами дел полно, ну и  копеечка малая лишней не бывает;
- он не должен падать в обморок при звуке 600-700кг;
- быть сжатых габаритов, ибо работа в городе, во дворах-переулках – 5 метров в длину +- 10-15 см;
- желательно быть полноприводным (ну желательно, но и к заднему приводу я привык);
- годы впуска от 2000-го (ну мамай с ним от 1998!);
- МКПП-АКПП без разницы (но АКПП в приоритете – ибо супруга на МКПП не айс, а машины в семье общие);
- откуда «растет» руль тоже пофиг;
- бензин – дизель без разницы (а бензинку хотелось!);
- быть не насквозь гнилым (ну ржавчина предусматривалась), про небит – некрашен не упоминаем;
- быть на ходу и готовым к работе (около100т.р. вложений в последующем предусматривались);
- первоначальный бюджет – 200-250т.р.
И в месяце мае начал я поиски. Собственно говоря, изначально при фильтрации объявлений «вываливались» родимые прули, европейцы, ну и наши «Соболя».
Про «Соболя» - хорошо, или никак…ну не повезло мне и осадок остался.
Европейцы – с бензином вариантов было мало (живых я имею ввиду), про дизеля, проконсультировавшись со специалистами отдела технологического транспорта (воспользовался служебным положением) – уяснил, до 250 т.р. металлом, заранее будет приговорена топливная, движка еще прокоптит небо, но сыпаться будет неудержимо.
Ну и самое вкусное – ПРУЛИ!!! Я когда в район Ичеры – Ленска-Пеледуя на стройку «Вовкиной трубы» в Китай ездил, на возможности праворукой братии насмотрелся, особо Хайсы впечатлили.
А старая Мазда МПВ спасла нас пятерых человек, она не заглохла, когда во время метели с морозом за 35 наглухо забило снегом подкапотное пространство и мы ночь ждали помощи в тайге.  Ну а по качеству и живучести одно скажу – в тех местах всё плохое «вымерзает», т.е. дохнет…Про ремонтопригодность на коленке тоже не со страниц инета знаю. Ну воопчем начали мы поиски «праворукой» лошадки. Вариантов было – море!!! По территории поиска определили – Нижегородская, Владимирская, Рязанская области, ну плюс Москау – но это если будет супер вариант.
Ну и «поскакали» мы с супругой…
Долго скакали – пересмотрены  - Тойоты Ной, Ниссан Эльгранды, Тойоты Хайсы, Мицубиши Делики – рэзюмэ – до 250 т.р., это то что было убито – начинать эксплуатацию нужно с капиталки движка.
Планка бюджетная была поднята до 350 т.р. – круг поиска сузился, но результата ноль – движки – коробки живы, кузова – в хлам, причем прицепиться уже не к чему…Я откровенно взвыл!!! Мелькнула Делика 2002 года, бензинка, в бодром состоянии за 550т.р.(супруга засомневалась  - а не дофига-ли?) – успели только созвониться, машинка упорхнула за 4 дня…
Поняли мы одно – в нашей средней полосе, пруль в живом состоянии найти тяжело, как говориться  - практически невозможно (как жену потерять!). Ибо по своей неприхотливости он будет эксплуатироваться до последнего, в продажу пойдёт «трупик».
На месяц плюнули на поиски, взяли передышку…В августе пошли на второй круг (уже с бюджетом 600т.р.) – выплыло два варианта, грузопассажирский Хайс 2004 г.в., (мужик ПЕРВЫЙ!!! Честно описал состояние авто и кинул скан ПТС) в Москве и … опять кореец!!! Гранд Старекс – фургон 2010г.в. в Ижевске. Завесив за и против – живучесть Тойоты, против свежести корейца мы склонились ко второму. Плюсом была грузоподъемность (900кг на честных рессорах), минусом – дизель ну и задний привод. Господа из UDM-AUTO18 сбросили для проверки ПТС, всё было чинно-блинно, ну и «раскололись» о кузовных проблемах – замята и зачинена правая дверь. Ну собственно на этом поиски и прекратились, начали мы собираться в дорогу…
Делика с V6 и суперселектом осталась в мечтах.
ПОКУПКА.
До Ижевска без приключений добрались на поезде, за ночь выспались, сил набрались. До салона за 120р нас довезло такси, в 10-00 встретил нас представитель салона и начали мы осматривать энтот  «объект»…
«Объект» нам предъявили грязный, пыльный, неухоженный…ну а соответственно сумму на покупку мы автоматом уменьшили, пока тока в голове своей, но «автоматом». Год не 2010, а 2009.  По кузову недочетов – вагон и маленькая тележка, правую дверь серьёзно замяли и довольно паршиво зачинили, плюс боковина так-же пострадала. По «пузу» идут рыжики в массовом количестве, но страшного сквозного ничего нет. На крыше не хватает накладок, очевидно «списюкали» с багажником вместе.
В кабине грязи до-пупа, но сидушки удобные, водительское регулируется по высоте – наклону, спина моя этто оценила. Рабочий отсек огромен – по полу идут рыжики, ну и аналогично грязь пыль…На вопрос менеджеру «А Вы автомобиль вообще как-то к продаже готовили?» получили адекватный ответ «Мы нифига не думали, что Вы попрётесь за ним, за 800 верст!», ну а раз так судари – меняйте ценовую политику!
А под капотом всё понравилось! Чисто, сухо, ну пыльно малость. Движку от масла парогенератором не драили, т.е. картина реальная. На ходовых испытаниях всё оказалось довольно хорошо – идёт бодро, весело, АКПП работает мягко, что в ручном, что в автоматическом режиме. Вернулись на площадку, супруга пошла на «торги», я остался у авто, ну и собственно начал детальный осмотр.
По кузовщине замечаний нашлось ещё больше. Под капотом следов «хирургических» вмешательств нет, масло более-менее. Из сумчёнки извлёк отвертку с щипцами, благо, что никто не наблюдал, открыл воздушный фильтр, снял патрубок на турбину – сухо, чисто, пятнышко масла с пятидесяти копеечную монетку во внимание брать не стал, по состоянию роликов и тормозов накинул на пробег ещё 30т.к., супруге кинул смс – торгуйси!!! Подошли еще два парня, приехали за микроавтобусом…вот это в планы не входило! Тендер вокруг авто был нафиг не нужен. Порассказал о проблемах с унылым корейским коммон-рейлом, привел в пример стоящий рядом грузопассажирский фолькс, с настоящим немецким качеством. Парни головами покивали, подтвердили, что кореа –гамно и поехали на другую площадку…простите люди, я не со-зла!
Тем временем «торги» были завершены, судя по довольному виду супруги и невесёлому виду продавца – мы выиграли! Мы выиграли до 560т.р., плюсом супруга «отжала» комплект зимнего бу Бриджстоуна. Машинку мы попросили помыть – почистить, ну и готовить документы, ибо в 12-13 часов мы хотели стартовать обратно, жене завтра на работу.
Приехали на мойку – чистку, мы остались с авто, представитель салона поехал готовить документы. Прошел час – машинку нам намыли – начистили. Звоним менеджеру  - сейчас еду. Ехал он к нам 3 часа…В 16-00 приехал, сказал что нужно ехать и всё оформлять, мы с женой «очешуели», весь запас времени был убит. В итоге в 17-00 мы стартовали из Ижевска в Кстово.
ПЕРЕГОН.
Перегон дался тяжело. Раз пять попадали в ливень с градом, ползли в колоннах в местах ремонта дороги…К слову сказать – господа татары – молодцы, в отличие от наших нижегородских раздолбаев дорожников - заплатки не лепят, строят новые участки.
Впечатления от авто первые:
- руль от легковушки, слушается безукоризненно;
- подвеска передняя более нежная чем нужно, кочки – ямки отдаются в кузов (сзади рессоры и там всё предсказуемо – пыпымс и бубумс);
- в кабине комфортно, места – вагон;
- обзорность как в серванте, но справа – довольно большая «мертвая зона»;
- АКПП после той, что на Актиошке стоит, чуть туповатенька (но как читал в каталогах – довольно живуча, ибо на старых «Финиках» многия издевательства переносила);
- ну и самое вкусное – ЭТО ОН D4CB, 2,5170 коней, да господа,  коней, не пони. Ибо когда на скорости за 90 у многих участников движения силенки заканчиваются, у «Бегемота» только открывается второе легкое и до 120кмч на 2300обмин он катит легко и непринужденно, с вариациями тэк сказать, без натужного рёва двигателя. Из минусов – турбинка VGT «пришвиштывает» чуть громче чем хотелось-бы. На скорости более 130 у этого толстокожего вместе со вторым легким открывается ещё и второе дно в желудке, хавать солярку начинает ощутимо;
- головной свет – это ОНА, БОЛЬШАЯ И ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК!  Хуже тока на Гетце был…по ночи мы с супругой ехали как отец Нафанаил с матушкой Февронией, полем к церкви на телеге – в смысле попадья Богу молилась, а поп фуями крыл…;
- утром следующего дня в 4-30, в состоянии выжатых лимонов, мы доехали до дома. На одометре 48500км (а сколько смотано  - Бог его знает).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
На учет поставили без забот и проблем. Сменил масло в ДВС на ZIC 5W30, топливный и воздушный фильтры. Комплект фильтров обошелся около 1200р., масло в 2500р. Скомпановано под капотом всё более-менее удачно и удобно. По первости долго возился с топливным фильтром, потом плюнул – снял АКБ, открутил 3 гайки, что крепят всю конструкцию к кузову – быстро и удобно.  Снял запаску со штатного места (расположена удачно), будучи полноразмерной и на литье представляла хороший «коммерческий» интерес. Заменил лампы ближнего света – предыдущие владельцы запихали в левую фару 100Вт лампу – разъем чуть поплавился, обчистил – подогнул. Стало чуть лучше, но…хорошего мало, свет откровенно слаб. Кузов обработал Tectilом в «Автоспецтехнике» на Ларина, мастер «Миша» «на пирыскал» на совесть, с мойкой – сушкой, за всё про всё отдал 8500р., убедился, что самому обработать машину без путнего оборудования вряд получится. Из минусов – задолбался оттирать кузов, но как объяснил мастер – путей два, или аккуратно, или «дуем на все деньги», я второе выбрал.
Тормозные колодки Hi-Q обошлись в 1300р., сменил сам, выработку на дисках тормозных дисках аккуратно убрал шлифмашинкой, ушел раздражающий «присвист».
Ну и начали мы с ним, «Бегемотом» вечерами работать. Таскал он по 600-800кг легко и непринужденно, из особенностей – ямы «просил» форсировать «шагом». Габариты довольно удачны для работы в городе, из минусов – заднего света НЕТ, те маленькие свечки, что установлены в задних блоках мелки и бестолковы.
Из плюсов:
– две сдвижные двери, плюс задняя – разгрузка загрузка удобная;
- под «брюхом» не висит никакой «ливер» в виде выхлопной системы («французоводы» отрывавшие глушитель об бордюры меня поймут!);
- в 12 литров на 100верст при самом поганом режиме в городе (старт-бегом-тихо-стоп) он укладывался и укладывается;
- штатные 800кг + 100кг (груз и водитель) – это норма жизни, тащит он это спокойно, что с горы, что в гору.
Одним словом – был и есть рабочая «коняка».
ЗИМА!!!
Про движитель этот D4CB, 2,5170, кто только что не писал!!! У кого шатуны загибало-обрывало, у кого турбины умирали на 30т.к., но одно звучало всегда – зимой он тяжел в заводке. Зимы 2013-2014 года у нас можно сказать не случилось, морозы в -20 в расчет не берем. Он (тогда был в первозданном состоянии) заводился, грелся чуть хуже чем Актиоша и Бонго, но особо не огорчал. Огорчал задний привод и РЕЗИНА, Бриджстоуновская липучка на льду была как резиновые сланцы! В снегу правда показывала хороший результат. Откатав – отмаяв одну зиму, я перешел на шиповку Тигар Карго, немного изменив размерность, вместо 2157016 поставил 2057516, мне понравилось более в плане управляемости и проходимости. Зима 2014-2015 у нас в Нижегородской губернии БЫЛА, были сугробы и морозы, но…всё это встречал «бегемот» с измененной начинкой. Единственный раз, когда он не завелся, это хозяин-раздолбай оставил его с пустым баком на 30 градусном морозе на двое суток. Собственно по проходимости сказать можно одно – её нет! Но это у пустого авто, «надрифтовавшись» в первую зиму на льду, загрузил два мешка песку я почуйствовал себя авто-человеком, а не водителем коровы на льду…

ПОЛОМКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАПЧАСТИ
Статья самая весёлая!!!
Первое, что померло  - ступицы, т.е. счастья от передвижения по нашим ухабам они не перенесли…итог
Hyundai-KIA 517504H000
Ступица передняя в сборе 2 2 3 860,00 7 720,00
+ 500р за замену отдал. Про ступицы я вообще юмора от корейцев не понял – они с элантрой одинаковые что-ли??? Тогда – это шутка всех времен,  бегемот на «пуантах»!!! Самое обидное – неразборные. Отмерли по-весне 2014 года, новые откатали 25 тык – пока живы и здоровы.
Осенью 2014 года, в сентябре бегемот выкинул главный «кунштюк»  - перестал заводиться. Постепенно, сначала со второго раза, потом с третьего, с пятого, десятого… На ходу вёл себя хорошо, но обороты выше 2000 не развивал. Поездка по местным диагностам и умельцам результата не принесла, приговаривали всё оптом – ТНВД, форсунки, турбину…Поездка к официальным дилерам была с тем – же результатом – меняем всё, соляра сам знаешь – гамно, всё забито и убито…По каким параметрам и как определили – сэкрэт дарагой!  Ну собственно в одно прекрасное утро, положив в карман 60т.р. ассигнациями, поехал раб Божий Александр (я т.е.) на этом толстокожем паразите в…Дитас на ул. Электровозной в городу Нижнем…
Про эту организацию много отзывов, хороших и плохих, но мне они помогли. Диагностика выявила:
- форсунки живы, кстати - мужики были первыми, кто подключил к ним «корову»;
- давление в рампе – в норме;
- в образовании газо-воздушной смеси – всё плохо – это негерметичный интеркуллер (сопля на юбке бампера)+ ДМРВ сдох и ЙеееДжиАррр (нEGR) приклинил на 13, т.е. мозги машины получая эти параметры офигевают и движку губить не дают;
- ну и посоветовали опрессовать топливную систему, от бака до фильтра.
За  диагностику я отдал 1750р и вылетел в сторону дома на крыльях ночи…
Одна рука моя руль вертела, вторая кошелек гладила,  а в черепушке мысли метались светлые, но нихера не экологичные.  Загнав авто в гараж к другу (своих – три, ни в один гад не лезет по высоте), приступил я к ликвидации того, что жить «бегемоту» мешало.
Первое – опрессовал топливные магистрали, от бака до фильтра,  итог:
- красивые защёлочки - присоски на топливопроводе (три!!! места "подсоса" воздуха), срезал, заменил на прозрачный шланг с хомутами;
- засевший клапан на заливной крышке топливного бака, когда отсоединил топливопроводы от бака, солярка хлынула через подачу и обратку!!! Первая мысль была –ну, теперь к батюшке нашему Вишенскому, отцу Елкину, на исповедь, потом на прием к участковому психиатру…вышиб тонкой отверткой;
-  забитый до "черного квадрата" сажевый фильтр - ну с этим мы быстро, хвала богам не Евро-5, датчиков нет;
- EGR - после вскрытия «откушал супа рыбного», промыл керосином - вэдэшкой, отчистил, прощелкал и ... заглушил 2 мм нержавейкой с обоих концов, мозг машины обманул резистором 1кОм 2Вт. Предвидя возмущение от прогрессивной части всего автомобильного общества, скажу «Судари мои! Сударыни!! Вы когда ЭТО увидите и ПОЙМЕТЕ, что ЭТО подается обратно в двигатель Вашего железного (ну в половину пластмассового) коня, НАВСЕГДА своё мнение измените…»;
- прохудившийся интеркуллер вскрыл, отмочил - отмыл керосином, обезжирил, загерметизировал термостойким герметиком;
- сдохший ДМРВ отключил, двигатель работл и без него, единственно на высоких оборотах подтупливает, но это был вопрос времени и менять его 2 минуты.
Итог - запускается как часики, поехал в нижнем пределе 1200-1500 оборотов (гребаный EGR!), минусом - легкая детонация при пуске- глушении.
КОЛЬЦА – ПРОКЛАДКИ ПОД ФОРСУНКАМИ.
В начале апреля начал я "очучать" в салоне легкий запашок гари соляро-масляной, а открыв капот и обозрев колодцы форсунок увидел картину безрадостную — грязь, капли масла с соляркой, причем на замене масла в марте месяце всё было чисто и сухо. Порывшись в просторах нета понял — ничего дивного нет, всё как у всех — колечки прогорели и травят бяку на улицу — в кулер и колодцы форсунок, сняв шланг сапуна на заведенном двигателе окончательно удостоверился в догадках. Выход напрашивался один — снимать форсунки и менять колечки. Обзвонив сервисы по дизелям и сопоставив стоимость работ решил, как всякий русский человек, сначала сам делов наворотить, а уж потом и к спецам ехать…
Заказал новые шайбы — 338134A000 аж за 320р. комплект; новые болты на форсунки 338164A001 — 360р. комплект, прикупил бутыль очистителя всего и вся от wynns, собрал инструментарий + два ведра монтажек, молотков и пр. полезной приблуды и забрался в гараж к другу (своих три, ни в один эта сволочь толстая не лезет по высоте!). Фотика с собой не было, а телефон у меня — телефон, поэтому всего процесса не фоткал.
1. За сутки до деяния основного залил колодцы форсунок Винсом;
2. Забравшись в гараж снял дворники, декоративную пластиковую панель — всё снимается легко;
3. Снял "фартук" металлический с приводом стеклоочистителей (помянув словом ласковым того корейца, который болтик за сам привод дворников засунул).
4. Подлил в колодцы Винса, завел Крыса и прогрел его, не спеша минут тридцать.
5. Болты крепления коромысел форсунок срывал постукивая (нежно!) молоточком.
6. Начал шевелить форсунки, на удивление зашевелились 2,3,4, первая сидела прочно, но…к ней удобней подход.
7. Побегав от форсунок к инструментам и поняв что ключа к "голове" форсунок я не подберу, плюнул и шлифмашинкой подогнал под размер ключ на 27, на фотке он 29,5, с ним стало веселей.
8. К четвертой форсунке доступ закрывала 3-я, вытащил сначала её — Миряне! я офонарел от этого количества грязи! Грязь+песок с маслом! Мне повезло шайба вышла на форсунке.
9. Вторая и четвертая форсунки вышли "от руки" — легкое кручение за голову+тянул рукой с отверткой.
10. С первой мороки было чуть больше, НО…усё на виду, места- вагон, ключ+отвертка силовая, а потом и монтажка дело сделали, шайба осталась в колодце. Вынимал четырехгранным напильником, с пятой попытки зашевелилась и оторвалась.
11. Форсунки замочил (на распылителях был нагар) в ацетоне, из хб полотна накрутил "тампоны", запихал в колодцы и залил винсом.
12. Около часа я вычищал сами посадочные места форсунок (ацетон+керосин+винс), прочищал — прогонял резьбу под болты в головке — вся грязь автоматом залетает туда!
13. Посадочные места под кольца зачищал хб полотном навернутым на отвертку (потом заменил отвертку на длинный болт подходящего размера (боялся ободрать посадочное место).
14. Форсунки (сами корпуса) очищал "нулёвкой", распылители — зубной щеткой+универсальным инструментом (собственным ногтем). Дело заблестело — засияло, что снялось с распылителей — в стакан слил, сфоткал…
15. Ну а дальше проще — новые колечки — на место, на форсунки "приклеил" солидолом, запихал форсунки обратно, болтики новые закрутил и всё!
Всё действо заняло у меня времени с 10-30 утра до 19-00.
Итог – ушла «сопля» с нижнего бампера и …он побежал ещё быстрее!!! На скорости 100км груженый под 900кг держит 2000обмин.
Более подробно с фото - http://www.drive2.ru/l/6496403/
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
отличный подробный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
61
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Отличный отзыв! Прям с юморцой. Ну и конечно руки из правильного места растут))))
А еще наверное люк брякает на кочках))))))
38
2
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Жесть, пробег наверно под 150 000тыс?
11
1
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
St@vr:
Отличный отзыв! Прям с юморцой. Ну и конечно руки из правильного места растут))))
А еще наверное люк брякает на кочках))))))
Люка нет, он у меня грузовой.
6
1
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
komarof petr:
Жесть, пробег наверно под 150 000тыс?
Жести нет, это автомобиль для коммерческого использования, у него судьба такая. Про пробег сейчас думаю, вскрывал крышку ГРМ - натяжник на 2-3 делении, по цвету масла в АКПП - тоже вопросы возникли - было не темное, а рубиновое, без гари...Пробег примерно 110т.к. - молодой ещё!
16
3
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
офесный крыс:
Люка нет, он у меня грузовой.
Понял. Зад и правда у него издает именно такие звуки... Ощущение что умершие амморты))) (оказывается там рессоры, не знал)
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
ЕГР - зло, прально сделал, что выкинул его. Форсы надо было медной смазкой обильно намазать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
1
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
А за сколько взял, цифр не увидел?
Какой расход?
Не уже ли на таком авто при пробеге в 100 - 150 тыс км в топливную систему лезть пришлось?
3
10
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
Iguanaman:
ЕГР - зло, прально сделал, что выкинул его. Форсы надо было медной смазкой обильно намазать.
Вот что не смазал - это верно...Но по количеству нагара - планирую раз в 60 т.к. процедуру повторять, ибо не трудоемко особо, а эффект есть.
4
2
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
komarof petr:
А за сколько взял, цифр не увидел?
Какой расход?
Не уже ли на таком авто при пробеге в 100 - 150 тыс км в топливную систему лезть пришлось?
Был приобретен за 560т.р., расход 9-12 литров (8-трасса, город -12, если встать в пробке, сам понимаешь - до бесконечности), в топливную, по сути не лазили. ЕГР-ы мрут и на более ранних пробегах, колечки под форсунками - вещь расходная. На диагностике комп показал, что всё свежо и бодро.
8
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Отличная машинка!!!!!!!!!!!
Давали проехать- очень понравилась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
офесный крыс:
Люка нет, он у меня грузовой.
Фотки где????
И туда тоже можно!
1
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
Geikovjop:
Фотки где????
Добавлю днями, я как фотограф не очень...
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
Был такой.ехал,управлялся отлично.через год лопнула ГБЦ ни с того ни сего,,затем через неделю сдохла турбина,далее за гремела цепь(замена всего комплекта).общих вложений за месяц 35+35+17 считайте сами.зиму не ездил,гонял на вэдовой машине,автобус 4 месяца стоял в гараже.весной выкатил-пошла конкретная ржа даже в тех местах где была родная краска.подумав что еще не готов мириться с таким количеством вложений,нашел ему нового хозяина.пересел на lexus lx,езжу и радуюсь-чего и вам желаю
9
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Мля юзаем ща такого дракона и подсцыкиваем нет нет похожих проблем , но пока тьфу тфу чур меня чур .........
держу хвост пистолетом
3
3
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
igor350:
Был такой.ехал,управлялся отлично.через год лопнула ГБЦ ни с того ни сего,,затем через неделю сдохла турбина,далее за гремела цепь(замена всего комплекта).общих вложений за месяц 35+35+17 считайте сами.зиму не ездил,гонял на вэдовой машине,автобус 4 месяца стоял в гараже.весной выкатил-пошла конкретная ржа даже в тех местах где была родная краска.подумав что еще не готов мириться с таким количеством вложений,нашел ему нового хозяина.пересел на lexus lx,езжу и радуюсь-чего и вам желаю
А пробег какой был??? ГБЦ перегреть на нём...закрылки выпускать что-ли надо....
7
2
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
Kostyke:
Мля юзаем ща такого дракона и подсцыкиваем нет нет похожих проблем , но пока тьфу тфу чур меня чур .........
Погодите, я Вам негатива ещё наваляю!!! Я про этого "толстопузого" всё выложу))))
6
 
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Жуткое авто
столько проблем при таких смешных пробегах

Чтоб корейца купить ......боже упаси.
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
14
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
Объективно написано, про ремонт не так страшен черт как его малюют, да и никто лучше того кто эксплуатирует не расскажет про тонкости разные там, сам лично присматриваюсь к корейцам, но имеется определенный скепсис, удачи в эксплуатации!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
5
 
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Отзыв - что надо ( приятно читать)... А по теме - не корейцы виноваты, что у нас, до сих пор, не умеют (или не желают?) делать нормальную солярку...
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
здорово написано
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
[quote=офесный крыс]
А пробег какой был??? ГБЦ перегреть на нём...закрылки выпускать что-ли надо....перегрева не было(по датчику.за температурой следил постоянно).особо не поддавал,езжу спокойно
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
Пробег был на момент продажи 90т.брал на 68т.
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Мужик,профессионал!Какое надо,то и взял!)
5
1
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
Дромовержец:
Отзыв - что надо ( приятно читать)... А по теме - не корейцы виноваты, что у нас, до сих пор, не умеют (или не желают?) делать нормальную солярку...
А ещё те, кто вводит т.н. "нормы" помогающие умирать двигателям...
2
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
Kuzma13Altai:
Жуткое авто
столько проблем при таких смешных пробегах
Чтоб корейца купить ......боже упаси.
Судьба моя видно такая....
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Kuzma13Altai:
Жуткое авто
столько проблем при таких смешных пробегах
Чтоб корейца купить ......боже упаси.
Не вводите людей в заблуждение, уважаемый японофил. Человек описал всего 2 случая - для авто с непрозрачным пробегом 100 т. км.+ это мелочи:
1. Передняя подвеска - это фургон, оно возил почти тонну груза, для него это расходник.
2. Манипуляции с форсами и тп - это судьба любого дизеля (обращаю ваше внимание, что система CD / CRD не корейская вообще-то) в России каждые 150 т. км. в среднем. Причем - снова обращаю внимание - человек не менял сами форсы.

У меня такой авто 2011, пассажир, с проверенным пробегом 55 т. км. (Брал с 41 т. км. из Кореи), таких проблем естественно пока нет, рано. Чтобы продлить жизнь топливной - добавляю масло 2т при каждой заправке, примерно 0,5%.

Зимой авто в порядке - шипы, блокировка заднего моста (= полный привод на задние колеса), Гидроник, тягловый акк Optima. По внутреннему объему и трансформации у япов аналогов нет (тока не надо мне про Альфы рассказывать - это вэн, а не бус), только америкосы или немцы, которые дороже в 1,5 раза минимум.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
10
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Отличный отзыв, бегемот хорош! Раньше знакомый работал у офицалов в БЦР, говорил что в ремзоне почти все старексы дизеля, бензинки редко бывают.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
3
2
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
zam226:
Причем - снова обращаю внимание - человек не менял сами форсы.
немцы, которые дороже в 1,5 раза минимум.
Бинго, коллега!!! Хотя общаясь со многими "дизелистами" знаю, что многие смотрят на эту проблему проще и ширше...но потом, когда это пригорает начинается уже масштабный квест по извлечению форсунок...

А немцы - да, но тока если старого формата. В головной конторе приобрели новые Фафагены Т5 кажется, народишко взвыл, вспоминают насколько был прост, ясен и надежен Т4.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Отзыв - отлично!
1
1
Ответить
vladimir
Абакан
За 4 г., на таком же фургоне, намотал 100 тыс.км.,при покупке в 2011г на спидометре было 44тыс.км. 2009г.в. Сцепление с маховиком отлетело после показаний в 110 тыс.км.-т.е.смотано было около 60т.км.+ к этому весь бус как то разом загремел. Как итог сцепление 47тыс.руб. (повезло!) аморты,стойки,линьки,шаровые,т росы ручника -работа своя.затраты всего около 80 тыс.р. Мой плюс-своя СТО. Будете смеяться-колодки передние ещё не менял...задние как новые. Из многих авто,что были на работе-от УАЗа до А30D, и дома от малой до воровайки-это лучшая машина по сумме полезностей и удовольствия от вождения. Морду замотаешь-и тепло на весь салон-стекло сзади убрал.Отдыхать-путешествовать- квартира на двоих-троих с собой. Байкал весь облазил. Кузов,дно,зачистил сразу и прокрасил-японца до этого прозевал.Пробег реальный,думаю, около 220 тыс.км, а по бусу не скажешь,по трассе легко до 180,далее страшновато,но бывало,масло не ест,мотор шепчет.Его,кстати, надо слушать-на качество масло сразу отзывается. А комен-рейл...есть да и есть,дай ему бог здоровья-других уже не будет.
4
1
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
vladimir:
Кузов,дно,зачистил сразу и прокрасил-японца до этого прозевал. масло не ест,мотор шепчет.Его,кстати, надо слушать-на качество масло сразу отзывается.
Я грузовой отсек чистил, обрабатывал преобразователем, потом покрасил Хаммерайтом, сейчас обработал пороги и двери Растстопом, пока наблюдаю, что будет. Если интересно смотрите на http://www.drive2.ru/l/7371335/
 
 
Ответить
Andrey
Новомихайловский
[quote=igor350][quote=офесный крыс]
А пробег какой был??? ГБЦ перегреть на нём...закрылки выпускать что-ли надо....перегрева не было(по датчику.за температурой следил постоянно).особо не поддавал,езжу спокойно[/quote]
Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники...По иконке видно-ЛЕТЧИК,прям вот вижу,как сидит и смооотрит на датчик температуры.У меня уже под 140,турбина и то пока родная(т..,т..,т...),по крайней мере при моих пройденных 80.Да,денег просит,а какая современная техника не просит. Будет время,бак промой,охренеешь от сюрпризов,люди у которых руки растут от куда надо,всегда найдут куда их(руки)засунуть.Удачной эксплуатации,конечно 5.
3
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
[quote=Andrey][quote=igor350] Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники...По иконке видно-ЛЕТЧИК,прям вот вижу,как сидит и смооотрит на датчик температуры.У меня уже под 140,турбина и то пока родная(т..,т..,т...),по крайней мере при моих пройденных 80.Да,денег просит,а какая современная техника не просит. Будет время,бак промой,охренеешь от сюрпризов,люди у которых руки растут от куда надо,всегда найдут куда их(руки)засунуть.Удачной эксплуатации,конечно 5.[/quote]
[quote=Andrey][quote=igor350] Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники...По иконке видно-ЛЕТЧИК,прям вот вижу,как сидит и смооотрит на датчик температуры.У меня уже под 140,турбина и то пока родная(т..,т..,т...),по крайней мере при моих пройденных 80.Да,денег просит,а какая современная техника не просит. Будет время,бак промой,охренеешь от сюрпризов,люди у которых руки растут от куда надо,всегда найдут куда их(руки)засунуть.Удачной эксплуатации,конечно 5.[/quote]
Реальный пробег у меня к 120 где-то, если по меткам натяжителя ГРМ смотреть (мужик знакомый подсказал, у него тож подобный аппарат был). А бак открывал, приготовил тогда керосин, тряпки...а там ничего, чисто. Из пластмассового бачка - заборника соринки какие-то вытряхнул, ну и больше нифига...
 
 
Ответить
Andrey
Новомихайловский
Водяная эмульсия с грязью ,это как минимум,а волосы и какие-то ногти это бонус,..Или это только у меня счастье такое?Может корейцы так нефть делают?
1
2
Ответить
Петр
Юрга
Сильно много лишнего юмора процентов 60 и слов ненужных, задолбадся читать!!!
7
10
Ответить
Евгений
Комаричи
Отличный отзыв! А Петр, который написао предыдущий комментарий похож на мальчика из еролаша - "Разлеглись тут!"
3
4
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 720
Евгений:
Отличный отзыв! А Петр, который написао предыдущий комментарий похож на мальчика из еролаша - "Разлеглись тут!"
Спасибо! Через месяц-два дополню, буду обливать всем нехорошим все мои корейские рисовозки!
1
1
Ответить
8597933
Нормально написано,сам на таком мотаюсь 5лет,пока золовка летит движка норм, не ожидал от корейца что так поездит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс
Запчасти на двигатель D4CB в Кстово

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром