Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2012

Хендай Гранд Старекс 2012 — отзыв владельца

, Томск
107178
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1071
голос
4.8
5 — 975 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4175 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - до 16 л/100км
Руль: Левый
Название: CVX
Салон: Premium
''
''
''
''
''
''
''
Очередной отзыв о машине. Приоритеты последовательно смешаются в область увеличения размера салона машины. Рассматривалось несколько вариантов, очень хотелось получить полноприводный микроавтобус с левым рулем , от 2008г.в., и ценником в районе одного миллиона рублей. На выходе получаем практически «ничего».  «Немцы» с пробегом за 300т.км. вообще не интересовали. В итоге пришлось «пожертвовать» полным приводом. И даже с такими условиями больше всего машины за обозначенные деньги выдавал Hyundai. В итоге получил Hyundai Grand Starex, 2012 г.в. Ну и по-порядку…..

ДВИГАТЕЛЬ:
Дата выпуска автомобиля 02.2012 и оказалось что машина из первой партии с двигателем D4CB модификации A2. Список изменений в сравнении с предыдущим (просто D4CB):
Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.
Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм
1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар. (по комментариям – основной геморой как раз топливная от Delphi).
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным)
4. Новая клапанная крышка.
5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида.
6. масляный насос встроен в блок.
7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!!
8. Новый коленвал.
9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением.
10. Новая система охлаждения масла.
11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.
12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм.
13. Новая помпа.
14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры)
15. Новый облегченный блок цилиндров.
16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.
17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива.
18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой.
19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.
20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления.
21. Датчик уровня масла.
В общем всё выглядит неплохо (ну кроме пластикового коллектора и сажевого фильтра), и сделано видимо для достижения норм Euro5. Как следствие повышенные требования к качеству топлива/характеристикам масла («смазка» нужна с допуском ACEA C3 и лучше).
Инфы по эксплуатации мотора мало. Было большое желание заглушить клапан EGR – пока не нашел как это сделать. Подумываю о перепрошивке в Euro2 и удалении сажевого фильтра.
Пока о том, как сейчас. Дизель есть дизель, момент достаточный, чтобы тронутся со 2 передачи, и ехать 100 при 1500 об/мин. Не смотря на то, что турбина с изменяемой геометрией (VGT) турбояма есть (хоть и небольшая). С запуском пока проблем не было, заводится утром с сигналки (без ночных прогревов). Правда, хранится в гараже, сигналка по утрам меньше -10 не показывала. Солярка естественно зимняя (заявлено Euro5, хз что там в действительности). Дополнительно сейчас добавляю антигель HighGear (1 к 1000) и масло «лукойловское»  для двухтактных моторов (1 к 100).
Зачем масло? Форсунки смазываются исключительно протекающей через них соляркой, нормы Euro5 требуют минимума серы в составе – в общем смазывающая способность «никакая» (особенно для «зимнего» варианта) – потому масло для двухтактников (сгорает без остатка). При желании  антигель можно заменить на керосин (даже в инструкции написано).
Прогрев после запуска естественно дольше чем бензинового, но тоже вполне имеет место быть – при включенном в «авто»-режиме климате держит повышенные обороты (в районе 1000-1100) и где-то минут за 10 прогревается до теплого воздуха из печки. В первый раз столкнулся с тем, что нельзя закрыть радиатор в пространстве между самим радиатором и его решеткой. Пришлось закрывать снаружи, ну и на капот прикрепил 10мм утеплителя (по штатным дыркам на подходящие клипсы).
Турботаймер стоит на 3 минуты, на турбине снизу следы масла есть, но масло за месяц осталось на прежнем верхнем уровне. Снял верхнюю декоративную крышку – колодцы 1-3-4 форсунок сухие, во 2-ой было немного масла – протер, через неделю посмотрел, вроде сухо….может при доливке/смене масла пролили мимо заливной горловины….
Динамика достаточно приличная (не 18.5 сек, как в некоторых каталогах написано). Думаю, в районе 9-10 сек. до 100 едет (естественно, не с полной загрузкой).
Расход соляры в чисто городском режиме в районе 15-16л.
Про замену расходников чуть ниже напишу.

ТРАНСМИССИЯ:
АКПП 5ст. работает нормально, вполне себе расторопная, переключается нормально, есть ручной режим («вверх» при этом автоматически не переключается, только «вниз»).
Задний мост с блокировкой (LD). Блокировка чисто механическая, желающие могут кино посмотреть -


Есть свои «плюсы» и «минусы»
«Плюсы» - лучше проходимость, старт с места
«Минусы» - определенная склонность к «заносу».

ПОДВЕСКА:
Впереди обычный МкФерсон, сзади - мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит.

ЭЛЕКТРОНИКА:
А писать нечего…)) Нетути ничего. Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 интервальных. Зато есть магнитола с «голубым зубом» (динамик в обшивке крыши над водителем). Привязывается телефон без проблем. В дальнейшем работает не всегда четко – отошел-подошел к машине, не всегда телефон цепляется. Радиус действия тоже не большой, метра 3-4 максимум. Качество звука через магнитолу тоже средненькое. Кнопки на руле позволяют принять/завершить звонок. По нажатию на «зеленую трубку» можно позвонить на последний исходящий номер. Расположение кнопок телефона на руле неудачное, первое время иногда цеплял их при вращении руля (но, ко всему привыкаешь). Есть AUX-вход в магнитолу и порт USB (сила тока маленькая, на зарядку телефона не хватает).  Электростеклоподъёмники: водительский «АВТО», пассажирский  «MANUAL» ).  Головной свет вполне нормальный (а некоторые жалуются), везде штатно галоген. Основной бачок омывателя большой, входит почти 5 литров, дополнительный (для заднего омывателя, слева в задней части салона лючок) меленький на литр-полтора максимум). Повесил регистратор (как обычно за салонное зеркало, питание завел от передней подсветки, все упрятал под обшивку, наружу только провод). Решил добавить монитор для тех кто в салоне сидит (чтобы «мелкие» хотя бы мультиками были заняты). Монитор поставлю обычный (от компа), плеер тоже уже куплен (сразу с тюнером DVB-T2), осталось все это в одно свести, и в салон «упаковать» (потолочник что-то не хотелось вешать, да и цена/всеядность у «самоделки» получше будет). В принципе родную магнитолу тоже надо поменять на что-нибудь с монитором, чтобы камеру заднего хода можно было добавить. Цена такого устройства 15-16 т.р. («китаец», операционка WinCE).  Градусник наружного воздуха установлен хз где, показания врут на +-5 градусов. Света от салонных лампочек  мало, что там под порогом вообще не видно, надо что-то придумывать с подсветкой.

Ну и основное из-за чего покупалось – САЛОН (блин, реально с большой буквы):
Хотя – места много не бывает…))
Изначально бусик 11-ти местный (2-е впереди, и 3 ряда по 3 места позади). Второй ряд вращается на 180 градусов. Последний ряд – диван, горизонтально не раскладывается (второй и третий ряд можно разложить горизонтально, у них же среднее сиденье можно сложить для прохода или в виде столика). Размеры: от задней двери до водительского кресла – 2.60м, если второй ряд оставить и максимально его к водительскому сдвинуть  - 2.00м. Ширина между задними арками 1.25м, высота – 1,5м. Погрузочная высота задней двери небольшая – 0.5м. (жаль задняя дверь вверх поднимается, а не распашная..).  Два детских кресла нормально по бокам помещаются и между ними пассажиру совсем не тесно сидеть. Люков в крыше нет (да и нафиг не нужно). Климата два – передний (как обычно под панелью) и задний (задняя часть салона, справа). Задний климат  теплым дует в нижние сопла, холодным - в верхние. Посмотрел снизу – трубки на отопитель и охладитель снизу идут ничем не прикрытые, надо хотя бы утеплителем каким-нибудь замотать. Обе печки подключены параллельно (вроде кто-то меняет подключение на последовательное, говорят теплее, не пробовал, пока и так устраивает).  Сопла передней печки дуют слишком высоко на стекло, нижняя часть лобового (где щетки останавливаются) ничем не обогревается, образуется ледяной нарост.  Два передних сиденья с подогревом, в водительском еще и вентиляция. Подогрев самый быстрый, в сравнении с четырьмя предыдущими машинами, через 3-4 минуты уже горячее сиденье. Цвет салона серый, мягкая только передняя панель, остальное – жесткий пластик. На сиденьях ЭКО-кожа(то, что в СССР называлось – дерЬмонтин). Между передними сиденьями объемный бардачок (двухуровневый). Не смотря на большое пространство салона, все как-то слегка «недодумано», много неиспользуемого совсем пространства. На полу – прорезиненное покрытие, практично с точки зрения уборки. Хотел, как обычно, заказать коврики из ячеистого полиуретана – на эту модель нет. Снял размеры – отправлю, чтобы сделали «под заказ».
Т.к. 11 мест это категория «D», сразу после регистрации запустил процесс по переводу в «B». Сложностей никаких, стоимость – 10.000 руб. конторе, которая готовила документы; 800 руб. – пошлина за выдачу свидетельства о соответствии требованиям и 850 руб. за новое свидетельство о регистрации. Проблем никаких не возникло, все происходит неторопливо, заняло почти 40 дней – причина всего 2 рабочих дня в ГИБДД и несогласованность графика работы разных подразделений.  На первое время вынул задний диван (все просто, заняло полчаса, вынимал сразу с салазками), сейчас хочу убрать 3 ряд, а диван переделать (чтобы раскладывался горизонтально) и обратно «закатить».

И, напоследок, экономическая составляющая.
В ПТС 145л.с. (жаль что не 116, и хорошо что не 175) – налог в нашем регионе 8 руб/1л.с. Игого -1160 руб. Страховка – даже первоначально оформленная по категории «D» обошлась в 2900 на год. Расход топлива у дизеля конечно меньше сравнимого по объему бензинового мотора (греть за то надо дольше).
И это все что можно отнести на снижение затрат. Все остальное дороже.
Во-первых – солярка, особенно Euro5, дороже даже А-95 (тем более зимняя), дополнительно требует добавки антигеля (ну и 2Т-масло).
Во-вторых – Меньше межсервисный интервал. 7.500км против 10.000. И стоимость «расходников» выше почти в два раза, потому как желательно менять топливный фильтр (цена фильтра на данный момент - 1500 руб.). Масла тоже нужно две 4-х литровые канистры, еще и допуски на масло (ACEA С3) надо смотреть.
По итогу при обычной городской эксплуатации с пробегом 20т.км. в год дизель может оказаться дороже в содержании, чем бензиновый аналог.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

47500. Техобслуживание.

Решил не тянут, заказал расходники (все оригинальное, кроме салонного фильтра) и поменял.

Все стандартно, проблем с заменой никаких

Воздушный фильтр самый что ни на есть «родной» (напомню - машина выпуска февраль 2012, дата на фильтре и состояние видно). Странная экономия, стоит воздушный фильтр 500 рублей, меняется за 2 минуты….не понятно.

Масляный фильтр менять только снизу, доступа больше нет ни откуда (размер фильтра вдвое больше чем у «Акуры» с двигателем вдвое большего объема)....

, пробег 47 500 км   

Поменял телефон на смарт и совершенно неожиданно оказалось что, даже такая простенькая магнитола вполне нормально выводит звук по Bluetooth. Соединяется так же как старая мобилка - не всегда (и радиус действия небольшой). Передача данных естественно только в одном направлении - управлять переключением треков/папок невозможно. Поступление сообщений тоже озвучиваются (если в настройках смарта отмечен нужный пункт).

, пробег 49 850 км   

Весна наступает неторопливо.

Результаты первой зимы «в обнимку» с дизелем..)

Вполне нормальные результаты. Первую часть зимы (до НГ) при морозах от -20 добавлял антигель Хайгировский, потом что-то расслабился и кроме масла 2Т ничего больше не добавлял. Двигатель безпроблеммно заводился с брелока, автозапуском вообще ни разу не пользовался. Так что исправный дизель совершено нормально эксплуатируется в Сибири. Заправка кстати в 99% на одной и той же АЗС, ДТ-Евро5, ценник – 36р/л, средний расход – 14.3л/100км, пробег в районе 30км/день....

, пробег 58 000 км   

Часть планов из предыдущих дополнений была реализована.

1. Разложил таки задний диван. В Сети куча вариантов, естественно каждый подгоняет под себя. Само диван особо не разбирал, при сварке просто закрывал ближайший участок. Для крепления механизма использовал отрезанный кусок – он уже с приваренными закладными. Как совет – очень желательно крепление сделать максимально близко от каркаса, иначе потом облицовка не будет защелкиваться. Трубку для синхронизации механизмов купил в строительном магазине – алюминиевая д20мм, (длинны в 1м будет как раз)....

, пробег 60 000 км   

Заглушил систему EGR. На момент отключения работала исправно.

Мотор модификации А2, все сложнее чем на первом варианте, потому пришлось поковыряться.

Вобщем весь процесс в картинках представлен- чо-куда-зачем...

Гайки идут бронзовые вроде, откручиваются достаточно просто.

Шпильку выкручивал накрутив 2 стальные гаечки - без проблем.

Основная сложность - вставить заглушку. Зазор очень маленький (хоть там гофра и есть). Всовывается с трудом. В принципе можно шпильки не выкручивать, сделать прорезь вместо отверстий и попытаться вставить....

, пробег 60 000 км   

Накатано за 3 недели 10.000 км – 9000 туда-обратно и 1000 по окрестностям Сочи и Абхазия (до Н. Афона). Из неисправностей/поломок: сгорели обе лампы ближнего света (одна по дороге туда, другая обратно, запас был, сразу и менялось), по пути назад в волгоградских степях встречной фурой «сдуло» левый молдинг лобового стекла (видимо следствие переклеенного «лобовика»), на обратном пути «всплыла» ошибка (0404) по датчику EGR (скинул, больше не появлялась, причина понятна – система заглушена; почему именно спустя 7000км - не понятно, видимо параметры какие-то несовпали )....

, пробег 71 000 км   

В середине января 2017г. довелось «проверить» автобус на предмет морозоустойчивости.

Решили прокатиться в соседний город (250км). Прогноз погоды за день перед выездом посмотрел – обещано было в районе -35С., для профилактики залил на полный бак 80мл «антигеля» от HiGear. Мотор закрыт спереди до интеркулера, сверху войлок 10мм. Обязательств никаких не было, если б что, можно было вернуться. Некоторые опасения присутствовали – как соляра себя будет вести, будет ли рабочая температура держаться, ну и температура внутри....

, пробег 77 000 км   

Зима закончилась, захотелось чего-нибудь «эдакого», да подешевле…

Давно присматривался к «кочерге» на капоте, ну и решил поставить газовые упоры.

В Сети можно отыскать 3 возможных варианта:

Вариант 1. Упоры от 2108/2109.

Картинка

Даже уже прошлым летом нашел резьбовые заклепки и одну поставил…

Плюсы – дешево.

Минусы – по некоторым отзывам, верхнее крепление слишком хлипкое (жестяка капота тонкая), разбалтывается, прогибается и тд и тп…можно наверное распределить нагрузку если шайбу под заклепку поставить....

, пробег 79 500 км   

Давно хотел слегка модернизировать полозья для 2 ряда сидений. Там постоянно два кресла стоят и если там ребенок сидит, то в салон попасть проблематично, вперед сидение сдвигать ноги ребенка не дают, назад – те же ноги усложняют перемещение.

По итогу нарастил крайний рельс на 31см. Нужный кусок отрезал от второго рельса для кресел, все равно он не используется (3 ряд снят при переводе в В-категорию). При сварке сдвигал полозья, чтобы на оба куска попадало, и защелкивался стопор нормально. Сваривал с накладными деталями, чтобы капли внутрь рельса не попадали....

, пробег 83 000 км   

На всех предыдущих машинах хотелось подогрев руля. Все как-то не складывалось.

Можно конечно было новое все купить, но: руль от 15тр + «улитка» от 4тр (хотя можно на Ali найти за 1тр) + блок обогрева 7тр (что-то специальное на схеме указано) + кнопка 750р, в общем дороговато..

Как обычно искался вариант подешману (в финале – не особо получилось).

Со своим рулем заморачиваться не хотелось, слишком процедура по времени затратная.

В итоге как-то спонтанно был куплен руль-донор за 2тр.

Ну и понеслась..

В сети несколько вариантов есть по способам подогрева, кто провод мотает, кто проволоку нихромовую, кто ленту углеродную клеит – я выбрал вариант дороже, но наиболее технологичный на тот момент – проволочки нихрома тонкие, в несколько жил наклеенные на клеевую подложку – ценник с пересылом получился 2700р....

, пробег 86 000 км   

Очередной весенний отзыв.

Зима прошло почти беспроблемно, опять, как и в прошлую зиму, в морозы «за -35С» появлялась ошибка по очистке сажевого фильтра. Других сложностей не возникало. Стал вручную регулировать скорость отопителя – так прогрев мотора/салона быстрее, до 2-ой метки больше 2-х делений печку не включаю – на ночь/перерыв оставляю вообще с минимальной скоростью – тогда даже при -30С на холостых мотор за 20 минут почти до рабочей прогревается. «Заколхоженый» обогрев руля отработал без проблем вообще, держаться за теплый руль (особенно в непрогретой машине) – супер....

, пробег 92 000 км   

Дети растут, надобность в большой машине отпадает, выставил на продажу не с целью «продать», а «продать если купят», все-таки удобство большого салона – большая вещь (тофтология).

Hyundai Grand Starex 2012, Томск

Самый частый вопрос у потенциальных покупателей – реальность пробега. Выпуск машины 02.2012, первая регистрация уже в нашем городе 13.04.2012, предыдущий владелец говорил что получил машину с 12т.км. пробега – так что вполне реальная цифра. Сам в районе 15т.км наезжаю в год. Резина летняя еще родная, аккумулятор тоже....

, пробег 94 000 км   

Очередное ТО, пробег 97000 км. Масло уже 2-ой год – Лукойл, цены на фильтры+масло на картинке, фильтры оригинальные, только салонный – заменитель.

Топливный фильтр купил, поменяю ближе к зиме. Дополнительно покупал одну свечу накаливания (пришла в оригинальной коробочке, тоже «юрик» как и 3 предыдущих) – осталась последняя незаменённая в первом цилиндре, думал пришла пора ей. Когда начал проверять оказалось что вполне еще рабочая свечка (сопротивление как у новой – 1.6 Ом). Выкрутилась без проблем. Раз уж купил – поставил новую, эту «в запас» отложил....

, пробег 97 000 км   

Машина продана. Расставался с некоторым сожалением - все-таки машина нравилась, каких-то совсем уж раздражающих "минусов" за все время замечено не было. Исправный дизель в Сибири вполне можно эксплуатировать (даже зимой). Качество солярки стало вменяемое, если не лить всякую "бодягу". Дизельный мотор оставил приятное впечатление - даже всерьез рассматривал к последующей покупке дизельный Santa Fe, в итоге решил отказаться - цена на солярку съедает вся экономичность...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3345
хорошо всё расписал. молодчага.
64
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
желаю беспроблемной эксплуатации.
39
5
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Мне кажется есть такой тип водителей, людей, которые приобретают данные автомобили, эти машины чем то притягивают, наверное своей универсальностью, семейностью что ли, да и для мелкого своего дела подходят и по трассе с семьёй одно удовольствие в гости к бабушке на Алтай ) Почему то с ностальгией вспоминаю Хайс Региус 97 года, дизелёк 1 KZ на полном приводе.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
47
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
 
Ответить
 
Сообщений: 184
самое главное то не написал как в таком автобусе пассажирам нравится или нет как самому?
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6669
Категория Б? я ща такого ищу тока 4вд
6
9
Ответить
 
Сообщений: 6669
Эрик48:
Мне кажется есть такой тип водителей, людей, которые приобретают данные автомобили, эти машины чем то притягивают, наверное своей универсальностью, семейностью что ли, да и для мелкого своего дела подходят и по трассе с семьёй одно удовольствие в гости к бабушке на Алтай ) Почему то с ностальгией вспоминаю Хайс Региус 97 года, дизелёк 1 KZ на полном приводе.
Идеал!, вот только к левому рулю привык
1
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 511
Новенький совсем, антикорь сразу, коллега!
9
2
Ответить
Alex U
Ярославль
"Дополнительно сейчас добавляю антигель HighGear (1 к 1000) и масло «лукойловское» для двухтактных моторов (1 к 100)."
Может вместо масла добавлять присадки. Например "Для смазки ТНВД" от Ликви Молли код.7504.
Сам зимой такой пользуюсь, хотя едет одинаково что с ней , что без нее.. Может на ресурсе в лучшую сторону скажется...
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
Туристов в Горный возить-самое-то..)

...у меня знакомец на таком года три туристов возил...Озолотился.*)))
7
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо рассказал. Удачной эксплуатации!5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12185
Хорошо написал. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5510
прикольный трактор. но сибирский климат дизель с турбиной невывозит...первое время никаких поломок, далее мёртвая турбина, масложор и не малая сумма на ремонт
думаю экономия с дизеля весь ремонт окупает вполне.
а так неплохой автобус, у знакомых такой же. искренне хотят тоёту и альфард
13
24
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 221630
Отзыв хороший.
Но, дизель, задний привод и Сибирь вещи не очень совместимые.
Движение - жизнь
9
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105276
Отличная машинка!!!!!!!!!!
Сам не эксплуатировал- дали проехать ......понравилось.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 221630
Carrozzeria:
Отличная машинка!!!!!!!!!!
Сам не эксплуатировал- дали проехать ......понравилось.
Проехать это одно, а эксплуатировать другое. Да и первое впечатление может быть обманчивым
Движение - жизнь
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9318
Много турбин отремонтировал,?comment_quote_ 0
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
evgeny111:
Много турбин отремонтировал,?comment_quote_ 0
турбина на этом моторе беда..... можно менять каждые тыщ. 10км, однако автор не указал на это.
MDX
4
19
Ответить
Зачем брать то, что надо переделывать и под климат не подходит? Н лучше было сразу взять кат. Б и бензин? Или Фиаты Добло или Скдо, у них межсервисный 20 т. к.?
 
16
Ответить
Nurlan
Катаюсь на бензиновом h1 на механике. Перед покупкой тоже был выбор или дизель или бензин. Слишком много нареканий на дизельный мотор да и качество соляры и температура зимой определили выбор. Что не нравиться в бензиновом двигателе это динамика, слишком мало мощности для такой массы. Если бы был автомат то вообще незнаю что было бы. И сцепление невнятное, даже спустя 12 000 км за рулем очень сложно тронуться с первой без рывков. Авто с салона 2014г если что. А в остальном очень даже неплохо. Ездил на транспортере v6 3.2л, по качеству материалов в салоне по мне так сильно уступает хундай, дубовый звонкий пластик повсюду. А ходовка так вобще как на табуретке, каждый стык, яма в асфальте отдаются на кузов и на пятую точку, очень неприятные ощущения. И автомат страшно пинался когда необходимо было резко ускориться, при переключении на пониженную был удар. И это с новым автомобилем. Хорошим плюсом конечно у транспортера идет передний привод. Задний привод кто бы что не говорил зимой не то.
3
5
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
%) тем кто советует другие машины - может почитать предыдущие отзывы. Размер прежней машины был больше чем ФИАТ (да и во всем остальном лучше).
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
4
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Nurlan:
Катаюсь на бензиновом h1 на механике. Перед покупкой тоже был выбор или дизель или бензин. Слишком много нареканий на дизельный мотор да и качество соляры и температура зимой определили выбор. Что не нравиться в бензиновом двигателе это динамика, слишком мало мощности для такой массы. Задний привод кто бы что не говорил зимой не то.
Для бензинки на такую тушку нужно 200лс+, как к примеру и Вито, там и на автомате зажигают. Задний привод + блокировка диффа самое то и зимой, и по грязи, вот только нету блока в аш-1.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
6
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Пол турбину странные вещи пишут выше... ресурс турбины 100-150 ткм, это такой долго играющий расходник.
8
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
zam226:
Задний привод + блокировка диффа самое то и зимой, и по грязи, вот только нету блока в аш-1.
Топовую дизельную версию H-1 сейчас продают с блокировкой дифференциала. В бензиновой версии блокировки нет и на микробе пишут что проблематично поставить, хотя на дизель ставят легко.
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Спасибо за отзыв! Очень интересно и подробно расписал! 10!
3
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Автолов.рф:
Топовую дизельную версию H-1 сейчас продают с блокировкой дифференциала. В бензиновой версии блокировки нет и на микробе пишут что проблематично поставить, хотя на дизель ставят легко.
Спасибо за инфу, глянул в конфигураторе - автоматическая блокировка заднего дифференциала в версии за 1,9 млн. 1,5 года назад такого не было, когда я аш-1 рассматривал как вариант. Но в к равно бы не взял - без трансформации это уже другая машина.
1
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
zam226:
Спасибо за инфу, глянул в конфигураторе - автоматическая блокировка заднего дифференциала в версии за 1,9 млн. 1,5 года назад такого не было, когда я аш-1 рассматривал как вариант. Но в к равно бы не взял - без трансформации это уже другая машина.
Пожалуйста :), а я ещё не решил что брать. Салон H-1 устраивает, слабый бензиновый двигатель тоже. Блокировка нужна и/или 4wd. За цену нового H-1 с блокировкой можно новый 4wd из Кореи взять. Бензиновый H-1 кажется более надежным вариантом, в первую очередь для дальних поездок, где каждая заправка это лотерея. От покупки бензинки пока останавливают сложности с установкой блокировки и желание иметь 4wd.
2
3
Ответить
Пятый год на Гранте-Восточная Сибирь и дизель. МКПП,2009г.в. Куплен в 2011г. Пробег около 200т.км.И снега в рост,и морозы,и гололёд,всего в избытке. Всё время читаю и удивляюсь набору поломок и претензий,как будто у меня какая то другая машина.Да,заменил маховик-сцепление,троса ручника,линьки,аккум,но это норма по пробегу.Зимой морда замотана от картера до края двигателя,соляра без примесей и сепараторов,какая 4-5 не знаю,но с известных и постоянных заправок,кроме как турпоходов по Забайкалью.Несёт его,как чёрта на метле.Масло на месте,как и турбина.Стоянка гаражная,полухолодная. А по другому никак-это коммерческий авто,требует навыков в уходе,осмотре и простого понимания,что,где шуршит. А если нет такого опыта и навыков,ездить надо пассажиром,или на пузотёрку.
25
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 511
(цена фильтра на данный момент - 1500 руб.)
Mando (таже-ж Кореа) EFF00007T ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ - 528р. меняю через 7-8 т.к. вместе с масляным.
3
2
Ответить
Автолов.рф:
Пожалуйста :), а я ещё не решил что брать. Салон H-1 устраивает, слабый бензиновый двигатель тоже. Блокировка нужна и/или 4wd. За цену нового H-1 с блокировкой можно новый 4wd из Кореи взять. Бензиновый H-1 кажется более надежным вариантом, в первую очередь для дальних поездок, где каждая заправка это лотерея. От покупки бензинки пока останавливают сложности с установкой блокировки и желание иметь 4wd.
Что такое 4вд из кореи?
1
1
Ответить
Какие альтернативы Н-1?
2
 
Ответить
walls:
%) тем кто советует другие машины - может почитать предыдущие отзывы. Размер прежней машины был больше чем ФИАТ (да и во всем остальном лучше).
Фиат Дукато макси не может быть меньше Старекса.
 
5
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Владислав Пантелеев:
Что такое 4вд из кореи?
Это аналог H-1 для внутреннего рынка Кореи - Hyundai Grand Starex. С 2014 года начали делать с полным приводом.
6
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Да, еще один - на мой взгляд - обязательный элемент это VDC (он же ESP). Система препятствует заносам / разворотам на трассе и тп. Без нее нужно быть гораздо более осторожным с таким крутящим моментом и задним приводом. Да и на бездоре / в снегу не позволяет заказываться, дает возможность медленно выползать из неоднозначных мест.
2
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
офесный крыс:
Mando (таже-ж Кореа) EFF00007T ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ - 528р. меняю через 7-8 т.к. вместе с масляным.
аналог естественно можно купить дешевле, в штатном фильтрация 5мкр., не хочется испытывать на себе сколько в дубликате.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
2
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 711
С разгоном конечно насмешил))) быстрее чем 14 сек до сотни не поедет))
9
2
Ответить
олег
Новосибирск
у меня гранд 2010 года, владею с 12 года. Мой первый дизель, есть у него свои особенности эксплуатации. Когда брал, было 35 тыс пробега. Отходила ровно 65 тыс. и накрылась турбина. Я сам виноват, не было турботаймера, мучил машину на собственной стройке (возил даже кирпичи). На второй турбине уже с турботаймером сейчас пробег 220 тыс. Делал диагностику, допустимый люфт вала турбины, думю еще тыс 30-40 отходил. Были бы корейские гранды бензиновые, то выбрал бы бенз.
6
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
VladSO:
Отзыв хороший.
Но, дизель, задний привод и Сибирь вещи не очень совместимые.
когда-то я так же думал, но откатал на заднеприводном мерсе Виано дизельном не один сезон - поэтому теперь не знаю про какую несовместимость вы говорите. счас вот к этому бусику присматриваюсь
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
5
 
Ответить
Не слушайте никого, машина надёжная, практичная.
Меняйте масло и фильтра на пробеге 7000-9000 тыс. и не парьтесь, халявную соляру не лейте.
Своего брал в 2010г., пробег был 18000. сейчас 175000, тьфу три раза-всё нормально.
Масло лью Мобил Делвак-1, расхода ноль от замены до замены.
11
1
Ответить
Илья
Иркутск
Хорошо расписал. По поводу камеры - ставь штатную. Цена в Иркутской области 2500-3000р Она показывает отлично и ставится вместо левой подсветки номера. И кстати подсветка остаётся тоже. Если интересно зайди на объявление https://irkutsk.drom.ru/hyundai...
3
 
Ответить
андрей
Бийск
Авто Вообще ненадёжное. Может сломаться всё что угодно и когда угодно!!!! Через год эксплуатации при пробеге в 170 тыс. стуканул движок. при том что масло не расходовал. ремонт минимум 200тыс . Запчасти по не известной причине очень дорогие. Кроме внешнего вида ни каких плюсов больше нет. Если покупать то только бензин H-1 . Очень трудно продать по нормальной цене. Лучше купить хайса 2007года за эти деньги и горя не знать,чем вваливать деньги в эту бездонную бочку. Это мой личный опыт, прошу не обижаться владельцев Гранд Старексов
11
12
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
андрей:
Авто Вообще ненадёжное. Может сломаться всё что угодно и когда угодно!!!! Через год эксплуатации при пробеге в 170 тыс. стуканул движок...
Вы в пробеге точно уверены? В высокой вероятностью он смотан. А если авто 2008-2009 годов, так и бракованный движок мог попасть.
5
2
Ответить
андрей
Бийск
Что-то слишком много бракованных. Убитый движок сначала бы расходовал масло, потом ни вёз а потом стуканул и это бы было нормально и объяснимо. А в моём случае и в тех с которыми я лично знаком , он просто стучит и все без каких на то либо причин. Так что это не брак а просто *****овый движок
Автолов.рф:
Вы в пробеге точно уверены? В высокой вероятностью он смотан. А если авто 2008-2009 годов, так и бракованный движок мог попасть.
2
1
Ответить
леонид
Красногвардейское
андрей:
Авто Вообще ненадёжное. Может сломаться всё что угодно и когда угодно!!!! Через год эксплуатации при пробеге в 170 тыс. стуканул движок. при том что масло не расходовал. ремонт минимум 200тыс . Запчасти по не известной причине очень дорогие. Кроме внешнего вида ни каких плюсов больше нет. Если покупать то только бензин H-1 . Очень трудно продать по нормальной цене. Лучше купить хайса 2007года за эти деньги и горя не знать,чем вваливать деньги в эту бездонную бочку. Это мой личный опыт, прошу не обижаться владельцев Гранд Старексов
1
3
Ответить
4755843
Староминская
Продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
.
Новокузнецк
Smidsy
прикольный трактор. но сибирский климат дизель с турбиной невывозит...первое время никаких поломок, далее мёртвая турбина, масложор и не малая сумма на ремонт
думаю экономия с дизеля весь ремонт окупает вполне.
а так неплохой автобус, у знакомых такой же. искренне хотят тоёту и альфард
2 года владел таким 2008 года.избавился наконец то.за два года поменял пол двигателя,турбину.авто очень проблемотичное.новый да,супер!масло менял каждые 5тыс.фильтра.только толку нет.зимой -15 все,встает на мертво.есть еще тоета хайс200 2006г.за два года в хайс вложено 5600руб.в старекс только по чекам 250тыс.
3
2
Ответить
5764266
Здравствуйте почему не взяли стайрекс в полноприводной версии ?ведь существует 4WD! Не обязательно было брать заднеприводную версию.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
eleronik
С разгоном конечно насмешил))) быстрее чем 14 сек до сотни не поедет))
14 сек, это только с супер мега чипом))
8-9 секунд))))) - звездабол
2
1
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
Цены на версии с 4wd посмотрите...даже сейчас минимально от 1.5, а реально 1.7 скорее всего...
авось через пару лет цены выйдут на приемлемый уровень, тогда и можно будет..
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
1
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
по разгону вот не мои данные http://up-100.ru/autos/hyundai...
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
1
 
Ответить
9979212
Орехово-Зуево
андрей
Авто Вообще ненадёжное. Может сломаться всё что угодно и когда угодно!!!! Через год эксплуатации при пробеге в 170 тыс. стуканул движок. при том что масло не расходовал. ремонт минимум 200тыс . Запчасти...
Согласен полностью! Купил Грант 2008г,я второй владелец.Через год эксплуатации при пробеге 99 тыс стуканул движок:( ремонт обошёлся в 150 тыс,даже турбину новую купил) Заглушил ЕГР ,и сразу увеличилось расход диз топлива ,но это ещё не всё! Масло хлыщет через прокладку трубки егр:( поломки появляются из дня в день ,этот авто как вы его хвалите обошёлся уже в 200 тыс на ремонт:( честно сказать как кость в горле,думаю продать но не факт что верну деньги, и кузов очень хилый ,,два года как катаюсь а уже ржавчины везде идут.Лучше купить какой то внедорожник,например Land Rover Freelander II Рестайлинг 2012
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
walls
по разгону вот не мои данные http://up-100.ru/autos/hyundai...
Цифры красивые - но ехал я как-то на своей каравелле 140 сил на затяжной подъём по трассе, а рядом старекс - так после 130 старекс начал медленно отставать (водитель по-ходу обиделся, т.к. потом перед перекрёстком он меня по обочине обогнал), хотя по цифрам каравелла до сотни 13.8
Runx, 01, X - просто хомяк!
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
но мне у старекса нравится гидроавтомат и "рельсы" за вменяемые деньги. У VW это либо не доступно вообще (гидроавтомат), либо стоит больших денег (Мультивен).
P.S. К DSG я за 3 года никак не привыкну - не моё наверное.
Runx, 01, X - просто хомяк!
4
3
Ответить
Андрей
Кемерово
андрей
Что-то слишком много бракованных. Убитый движок сначала бы расходовал масло, потом ни вёз а потом стуканул и это бы было нормально и объяснимо. А в моём случае и в тех с которыми я лично знаком , он...
А машина какого года была и сколько было хозяев в РФ, что мотор стуканул?
1
 
Ответить
андрей
Бийск
Андрей
А машина какого года была и сколько было хозяев в РФ, что мотор стуканул?
2007год.я третий хозяин в России.Был забит заборник нагаром. Знакомый пригонял сам из Владика 2011 года у него стуканул через 80тыс после покупки. Просто посмотрите сколь продаётся их со сломанными двигателями и по какой цене.все вопросы отпадут сами собой.Красивый автобус ну очень уж проблемный.
1
1
Ответить
7963603
walls
%) тем кто советует другие машины - может почитать предыдущие отзывы. Размер прежней машины был больше чем ФИАТ (да и во всем остальном лучше).
купи опель зафиру спорт турер можно зафиру фемели /машинки без проблем
 
 
Ответить
 
Камчатка-Краснодар
Сообщений: 223
Хороший Старекс...5 лет на таком от ездил. ..проблем не доставлял.
3
 
Ответить
Ст
Бийск
vanko14
evgeny111:
Много турбин отремонтировал,?comment_quote_ 0
турбина на этом моторе беда..... можно менять каждые тыщ. 10км, однако автор не указал на это.
Совершенно прав, за 100 тыс. поменяли 2 шт.и вообще отъездили два года машина полное г., вспоминаю как страшный сон.
 
2
Ответить
Ст
Бийск
.
2 года владел таким 2008 года.избавился наконец то.за два года поменял пол двигателя,турбину.авто очень проблемотичное.новый да,супер!масло менял каждые 5тыс.фильтра.только толку нет.зимой -15 все,встает...
Вот и я одному челу тоже самое, а он лежит наверно на диване и утверждает обратное, также до это го были и ноахи, и мазды автобусы, конечно не без поломок но такого гемороя не было.
 
2
Ответить
Сколько людей столько мнений. Прежде чем купить себе гранд (именно гран а не х1), я оч много перерыл интернета. И был готов ко всему... Что тут пишут люди.. что покупают они бу машины и у них они сыпятся постоянно... Движки летят... Вы сначала посмотрите сколько наматывают на этих машинах корейцы за год.... В среднем сотка... Это у них норм... В такси... Сматывают до 10-30к и продают в Россию. Здесь во владике ушлые переделывают ПТС без записи первого владельца.. и вы как бы покупаете свежий авто ю на деле уже с накаткой ой ей ей... Не верите ? Поселфите интернет.. позвоните Вадиму.... Это первый и самый крупный поставщик старексов в Россию ..уже лет 10 таскают сюда.... 90 проц. У них бита ****... Хоть так и мало кто увидеть. Прибор может и не показать... Так как туже дверь или капот просто меняют с другой машины...я искал машину месяца три .... Подвернулась машина которую я через двадцать минут купил..... Сейчас 130к....все родное .. абсолютно.... На двух станциях уже обсматривали всю.. не верили... Говорят таких не бывает... Поцарапала бочину заехал к самому дорогому кузовщику в городе.. всю проверил. Итог? Итог что я дом на ней построил... Тихо не езжу априори... Гонялся на трассе много с кем... Не знаю у кого там за сколько разгоняется.. но то что она творит на трассе.... Для автобуса с весом сухим 2.3т оч даже не плохо... Загонял в Тольятти в Илье Седову.( Челове занимается старексами много лет)многие его знают по России к нему машины гоняют. Послушали посмотрели... Проверили турбину.... Сказали машина в хорошем состоянии. Вот вам и ответ... Не хайте машину не зная ее истории. В Ютубе есть свежий тест h1, Ситроена нового и каравеллы. Посмотрите не поленитесь...был бы в тесте не h1 а старекс... С ысла в тесте бы вообще не было наверное.. да у нее нет электроники... Мало помощников...но люди берут ее за хорошую управляемость для заднего привода... За салон... За приёмистость...ну и соответственно за цену... Всем счастья
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2012 в России


Добавить отзыв