Заглушил систему EGR. На момент отключения работала исправно.
Мотор модификации А2, все сложнее чем на первом варианте, потому пришлось поковыряться.
Вобщем весь процесс в картинках представлен- чо-куда-зачем...
Гайки идут бронзовые вроде, откручиваются достаточно просто.
Шпильку выкручивал накрутив 2 стальные гаечки - без проблем.
Основная сложность - вставить заглушку. Зазор очень маленький (хоть там гофра и есть). Всовывается с трудом. В принципе можно шпильки не выкручивать, сделать прорезь вместо отверстий и попытаться вставить.
Обратно собирал точно также, менять шпильки на болты не стал, вкрутил шпильки обратно и накрутил те же болтики.
По времени заняло 3 часа, яма не нужна, все сверху делается.
По итогу: ошибок никаких не горит, уменьшилась вибрация под нагрузкой в районе 1300-1500 об/мин (т.е. до включения турбины).