Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Hyundai Grand Starex 2012

, Томск
Пробег: 77 000 км
Темы: Эксплуатация

В середине января 2017г. довелось «проверить» автобус на предмет морозоустойчивости.

Решили прокатиться в соседний город (250км). Прогноз погоды за день перед выездом посмотрел – обещано было в районе -35С., для профилактики залил на полный бак 80мл «антигеля» от HiGear. Мотор закрыт спереди до интеркулера, сверху войлок 10мм. Обязательств никаких не было, если б что, можно было вернуться. Некоторые опасения присутствовали – как соляра себя будет вести, будет ли рабочая температура держаться, ну и температура внутри. По итогу – кое-где снаружи опускалось до -37, в остальном проблем не было, двигатель температуру держал в районе 80-85, печка работала до предпоследнего деления оборотов, выставлено было на 22.5, «лоб-ноги». Стекла вообще не затягивало (может потому что народу было мало, вдвоем ехали). Возвращались уже вечером, «потеплело» до -20С, внутри вообще «ташкент». Проблема обнаружилась на следующий день, к вечеру – оставлял машину работать на ХХ минут на 10, по возвращении обнаружился моргающий «чек». Подцепил EML-сканер – ошибка датчика давления сажевого фильтра. Скинул – ошибка все равно вернулась. Посмотрел схему – принцип прост, 2 трубки (до и после сажевого фильтра), датчик меряет разность давления, когда фильтр забился, давление «до» возрастает и включается прожиг. Соответственно неисправен или сам датчик, или трубки (забились или прогорели). Пока ждал потепления и морально готовился к ремонту, на 3-й день «чек» сам погас и по прошествии 2 месяцев больше не появлялся. Видимо просто-напросто перемерзло где-то внутри трубки, потом оттаяло, конденсат в выхлопе все равно есть. Добавки вообще практически лить перестал, только «антигель» когда ниже -25С опускается (в этом году 2 раза всего), в остальное время обычная солярка с АЗС. В начале зимы заводил при температуре двигателя -18, завелось сложненько, вспышки через раз, затархтел устойчиво только когда стартером помогал – судя по всему свечам накал пришел конец. Зимой не охота ковыряться, летом не нужно, так что замену отложил на осень, ценник в районе 1200-1400 за штуку. Хранится автобус ночью в гараже, даже в морозы к утру ниже -8 не промерзает, возле работы тоже остыть не успевает….до весны уже дотянули. Появилась идея поставить рулонные шторы на боковые окна салона, как-то шторки за 18-20тр вообще не вдохновляют, пока ищется вариант пружины, чтобы сами сматывались. Получил с «китайска» VAGовский адаптер, к сожалению функционал ограниченный, ибо «слизан» софт с достаточно древнего сканера, нормально будет работать только с машинами до 2012г.

Все затраты на данный период
По расходу
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grand Starex 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter