Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сгонял "на юга"

Hyundai Grand Starex 2012

, Томск
Пробег: 71 000 км
Темы: Путешествие

Накатано за 3 недели 10.000 км – 9000 туда-обратно и 1000 по окрестностям Сочи и Абхазия (до Н. Афона). Из неисправностей/поломок: сгорели обе лампы ближнего света (одна по дороге туда, другая обратно, запас был, сразу и менялось), по пути назад в волгоградских степях встречной фурой «сдуло» левый молдинг лобового стекла (видимо следствие переклеенного «лобовика»), на обратном пути «всплыла» ошибка (0404) по датчику EGR (скинул, больше не появлялась, причина понятна – система заглушена; почему именно спустя 7000км - не понятно, видимо параметры какие-то несовпали ). Расход за этот период получился 9.3л/100км. Заправлялся преимущественно на «Газпроме». Ехали вдвоем с женой (дети/бабушки самолетом), размер салона вполне позволял дрыхнуть в машине в полный рост. Для работы ноута ставил в салон бесперебойник от компа (благо, «холодный» запуск присутствовал) – проблем вообще никаких, все функционировало. За все время ни разу не останавливали (можно было документы не брать..)) ). Штрафы с камер – ХЗ, через месяцок видно будет.

Про дорогу по порядку

1. Новосибирская область. По соотношению протяженность/качество лучшая. Напрягает знак «70» перед каждой развилкой на деревню/заправку. Куча постаментов под переносные камеры, преимущественно пустых, НО, в одну при мне камеру ставили, так что возможны сюрпризы. Старался соблюдать, больше чем «+20» не ехать. Трафик не особо напряженный.

2. Омская область. Дорога похуже, знаков меньше. Самая дешёвая солярка за всю дорогу – 33.10

3. Тюменская область. Отличная дорога до Абатского. По пути «туда» в 17.30 уперся в 2-х километровую пробку возле Тушнолобово. Ремонт дороги. Потеряно 1.5 часа. (обратно в 12.00 проехали почти без пробки, так что может все дело во времени). Объезда нет. Дальше дорога очень плохая до выезда на трассу. На границе с Курганской (туда) ночевали, 1100 за двухкоешный нУмер (качество - отстой)+ 100 за стоянку.

4. Курганская область. От границы с Тюменью до Кургана ремонты, дорога хорошая (кроме пары-тройки колец). После Кургана дорога похуже.

5. Челябинская область. Ночевали по дороге обратно 1000 (стоянка бесплатно) – лучший (и самый дешёвый) мотельчик за все время. До Миаса дорога нормальная, у развилки на Миас ремонт моста, проезд по 1 полосе. Подъехал – пробки не было, передо мной 3-4 фуры и пяток легковушек, постоял минут 10, на первом же подъёме перевала обогнал всех и дальше минут 40 вообще без попуток топил 110. Посмотрел на встречный «хвост» перед мостом, решил на обратном пути ехать по объезду (через Ленинск, дальше на 10-15км, дорога вполне приличная, кроме щебенки 2-3км.). Дорога на перевале нормальная (пара ремонтов, почти без пробок), ГИБДД видел только в начале и в конце перевала. Ограничения только на обгон, конец зоны запрета тоже обозначен.

6. Башкирия. Куча знаков запрета обгона на участке от перевала до Уфы, за каждым вторым знаком караулят. Видимо весь бюджет был потрачен на знаки «обгон запрещен» и «конец ограничений» - разметки нет вообще, нормальная дорога заканчивается через 50км после Уфы – дальше ремонты, трафик напряженный. Кстати, заправок «Газпрома» нету от слова «вообще», один раз пришлось заправится по 29.70 (вроде даже ойро5…)) ), «прожувалось» без проблем.

7. Татарстан (ну и оренбургская область) – проезжается краешком, ничем не запомнилась.

8. Самарская область. До Самары чередуется кусок хорошей дороги – кусок плохой. Знаков мало, отличная разметка. В самой Самаре – АД, подготовка к ЧМ-2018, перекопано ВСЁ, «нафигатор», естественно, ничего об этом не знает. Ночевали у родственников, так бы не заезжал в город. От Самары до границы с Саратовской дорога отличная. Куча переносных камер, могут стоять через 2-3км друг за другом, с обеих сторон, если не спать заметить не сложно. Кстати «моргать» о ГИБДД/камерах активно начинают после Урала, в сибирской части это уже почти не принято.

9. Саратовская область. САМАЯ ХЕРОВАЯ ДОРОГА за все время, 300км до Саратова ехали 5 часов. Судя по отзывам через Тольяти ничем не лучше, так хоть фур нет. На объездную Саратова тоже не поехал, через Энгельс/Саратов на Волгоград проехал.

10. Волгоградская область. До Волгограда вполне нормально. На автобусе очень ощущается боковой ветер (ну и порывы ветра от фур). Въезд в город «защищен» ЖД переездом в один ряд с ямами в полметра. Объездной нет, все прутся через город, фуры тупо по середине, асфальт .авно. Туда проезжал полтора часа, обратно 40 минут (опять может от времени зависело, вечер и утро). От Волгограда уехал через Котельниково/Сальск, дорога плохонькая, трафик свободный, ограничений почти нет. Туда ночевали в Котельниково, обратно не доезжая километров 100.

11. Краснодарский край. От Троицка до Краснодара дорога отличная, нормальная объездная в самом Краснодаре, машин много. Все портят ремонты (5 полос в одну дырку) – попал на обратном пути, потеряно минут 30. До Джубги тоже ремонты, туда проехал без пробок, на обратном пути затор от выезда из Джубги, минут 40 тащились – сливается 2 потока (Сочи/Анапа). Серпантин до Сочи (да и обратно) – пробок не было, быстро не поедешь чисто из-за рельефа, в итоге 200км тянутся 4-5 часов. С непривычки конечно может и голова закружится (водителю проще, пассажирам сложнее). В самом Сочи – куча развязок (вроде все новое, но уже ремонтируется), по навигатору не всегда понятно в какой тебе съезд (первые 2 дня тупил постоянно). Камера на КАЖДОМ столбе. Жили в Адлере – пробки постоянные (через неделю объезды были изучены).

12. Абхазия. Ездили в Новый Афон на 1 день. Таможня около часа, основная тягомотна на россеЙской стороне, абхазы только ПТС записывают. Дороги отличные, рельеф намного лучше сочинского, фуры отсутствуют как класс, гаишники не реагируют. Природа классная, пляжи пустые, подъехать к морю можно без проблем. Цены на фрукты жесть (может только возле трассы), вино(нормальное) дешёвое.

Ну вот как-то так. По трассе народ ездит вполне адекватно, через сплошную/под знак очень редко кто решается (ну за исключением Сочи, им видимо поровну). На автобусе путешествовать хорошо, есть где поспать пока водитель рулит да и вообще. Моторчик неплохой, вполне позволяет обгонять даже при плотном трафике (расход под 9л скорее всего именно с частыми обгонами связан). Слегка напрягает только парусность (особенно по степям).

Экономическая составляющая напоследок – потрачено чисто на соляра\ночевка\естественные потребности – 36тр. Билеты на самолет на двоих – примерно так же. Причина поездки именно на машине – нужны были «колеса» на месте, ну и хотелось прокатится…))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grand Starex 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром