Давно хотел слегка модернизировать полозья для 2 ряда сидений. Там постоянно два кресла стоят и если там ребенок сидит, то в салон попасть проблематично, вперед сидение сдвигать ноги ребенка не дают, назад – те же ноги усложняют перемещение.
По итогу нарастил крайний рельс на 31см. Нужный кусок отрезал от второго рельса для кресел, все равно он не используется (3 ряд снят при переводе в В-категорию). При сварке сдвигал полозья, чтобы на оба куска попадало, и защелкивался стопор нормально. Сваривал с накладными деталями, чтобы капли внутрь рельса не попадали.
Вырезанный кусок полового покрытия переместил на место укоротившейся рельсы (пока так оставил, дальше видно будет).
После переделки получилось что 2 задних ряда сидений более равномерно распределены по салону.
Сбоку сиденье за стойку не задевает.
Пробег перевалил за 80т.км. - подходит замена «жижи» в АКПП, видимо осенью поменяю. В мост «синтетику» 95/140 залил еще весной.
Из поломок – первый раз столкнулся с тем, что рулевую тягу можно рулем погнуть. Разворачивался задом под 90, подъехал передними колесами к бордюру, выкрутил в другую сторону, тронулся – что-то как-то не так. Заглянул вниз – рулевая тяга загнута в конце резьбы градусов на 30….то ли ход подвески так сложился что «на излом» тягу толкало, не понятно в общем…разогнули аккуратно обратно, доковылял до гаража, на следующий день купил «по наличию» (CTR, ценник 650р.). Заказывать и ждать 5 дней не хотелось, иначе можно было бы рублей 250-300 съикономить..)).
Так до конца и не понял алгоритм выключения габаритов (ну и ПТФ, если они включены, то загораются/гаснут совместно с габаритами). Понятно, что есть какая-то зависимость от последней закрытой двери, но какая?????...стал ручками свет выключать при парковке (один раз всю ночь включенными ПТФ простоял, утром естественно «в ноль»). Ну и пора смотреть что там со свечами накала, осень недалече уже……
Напоследок - все расходы по машине на данный момент