Весна наступает неторопливо.
Результаты первой зимы «в обнимку» с дизелем..)
Вполне нормальные результаты. Первую часть зимы (до НГ) при морозах от -20 добавлял антигель Хайгировский, потом что-то расслабился и кроме масла 2Т ничего больше не добавлял. Двигатель безпроблеммно заводился с брелока, автозапуском вообще ни разу не пользовался. Так что исправный дизель совершено нормально эксплуатируется в Сибири. Заправка кстати в 99% на одной и той же АЗС, ДТ-Евро5, ценник – 36р/л, средний расход – 14.3л/100км, пробег в районе 30км/день....
Часть планов из предыдущих дополнений была реализована.
1. Разложил таки задний диван. В Сети куча вариантов, естественно каждый подгоняет под себя. Само диван особо не разбирал, при сварке просто закрывал ближайший участок. Для крепления механизма использовал отрезанный кусок – он уже с приваренными закладными. Как совет – очень желательно крепление сделать максимально близко от каркаса, иначе потом облицовка не будет защелкиваться. Трубку для синхронизации механизмов купил в строительном магазине – алюминиевая д20мм, (длинны в 1м будет как раз)....
В середине января 2017г. довелось «проверить» автобус на предмет морозоустойчивости.
Решили прокатиться в соседний город (250км). Прогноз погоды за день перед выездом посмотрел – обещано было в районе -35С., для профилактики залил на полный бак 80мл «антигеля» от HiGear. Мотор закрыт спереди до интеркулера, сверху войлок 10мм. Обязательств никаких не было, если б что, можно было вернуться. Некоторые опасения присутствовали – как соляра себя будет вести, будет ли рабочая температура держаться, ну и температура внутри....
Очередной весенний отзыв.
Зима прошло почти беспроблемно, опять, как и в прошлую зиму, в морозы «за -35С» появлялась ошибка по очистке сажевого фильтра. Других сложностей не возникало. Стал вручную регулировать скорость отопителя – так прогрев мотора/салона быстрее, до 2-ой метки больше 2-х делений печку не включаю – на ночь/перерыв оставляю вообще с минимальной скоростью – тогда даже при -30С на холостых мотор за 20 минут почти до рабочей прогревается. «Заколхоженый» обогрев руля отработал без проблем вообще, держаться за теплый руль (особенно в непрогретой машине) – супер....
Дети растут, надобность в большой машине отпадает, выставил на продажу не с целью «продать», а «продать если купят», все-таки удобство большого салона – большая вещь (тофтология).
Hyundai Grand Starex 2012, Томск
Самый частый вопрос у потенциальных покупателей – реальность пробега. Выпуск машины 02.2012, первая регистрация уже в нашем городе 13.04.2012, предыдущий владелец говорил что получил машину с 12т.км. пробега – так что вполне реальная цифра. Сам в районе 15т.км наезжаю в год. Резина летняя еще родная, аккумулятор тоже....
Очередное ТО, пробег 97000 км. Масло уже 2-ой год – Лукойл, цены на фильтры+масло на картинке, фильтры оригинальные, только салонный – заменитель.
Топливный фильтр купил, поменяю ближе к зиме. Дополнительно покупал одну свечу накаливания (пришла в оригинальной коробочке, тоже «юрик» как и 3 предыдущих) – осталась последняя незаменённая в первом цилиндре, думал пришла пора ей. Когда начал проверять оказалось что вполне еще рабочая свечка (сопротивление как у новой – 1.6 Ом). Выкрутилась без проблем. Раз уж купил – поставил новую, эту «в запас» отложил....