Отзыв автовладельца Hyundai Grandeur 2013

Хендай Грандер 2013 — отзыв владельца

, Тихорецк
37950
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.7
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Левый
Название: elegance
            Всем привет, пишу отзыв о своем авто, т к считаю несправедливым малое внимание,  и некоторая недооценка со стороны других автовладельцев к столь замечательному аппарату. Мне 29 лет водительский стаж чуть более 10 . За это время в моей собственности побывали по порядку: ваз 2115 это мой первый авто,достался от дяди с пробегом 260000 км и мучил меня где то год, у этой машины всего 2 плюса 1.она просто едет 2.она первая.Следом был куплен citroen c4 новым 1.6 на механике . конечно небо и земля после 15шки , но имел небольшие изъяны ,что собственно не помешало проехать 126000 за 3 года, без единого значимого ремонта, и продать за один день. Параллельно супруге купил  и эксплуатировал citroen c1 2012 с двиг 1.0 робот, эта машина вызывает только положительные эмоции, несмотря на простоту и аскетизм очень практичная, экономичная, утрет нос многим большим машинам. Но ничто не вечно и спустя 65000 км движения без единого намека на неполадки, жене захотелось, авто посерьезнее. Был куплен solaris 2013 на автомате 1.6 на котором проехали уже 45000км, и пока очень довольны.
                                                                            МУКИ ВЫБОРА
Продав citroen c4 мне хотелось машину посолиднее, поновее,мощнее, на коже , на автомате. И самое страшное что выбор таких машин огромен, и определится не так то просто. Отмечу что кроссоверы не рассматривал т к считаю, что нормальные начинаются от wv touareg и выше ,  а 2 млн и более у меня не было.
Прошел тест драйв: 1.Инсигния 2.0 turbo —все понравилось особенно двигатель. нет места задним пассажирам
                                       2. mondeo 2.0 turbo- тоже отличная динамика, оттолкнул возраст модели, дешевый                  пластик простота убранства.
                                       3.teana 2.5  все на первый взгляд супер, кожа, стек крыша, оттоман,но вялый двиг, а самое печальное это слишком мягкая подвеска, стошнило после первой поездки, авто для более возрастной аудитории
                                       4.wv passat 1.8 наверное самый сбалансированный авто, но репутация дсг, турб двига, отзывы про замену сих агрегатов по 2 раза за 100000 оттолкнули,
                                       5. bmw 320d был уверен что куплю именно ее, молодежная, свежая модель, надежный мощный двиг, коробка, ликвидность. но прошел тест и разочарование: мало места, дешевое оформление, дермантин жуткий, скудная комплектация за адекватные деньги, и закрыл бы глаза на все это ездив на bmw, но после непродолжительной поездки на тесте у меня из за неудобной посадки спина болела пол дня, и это точка.
                                       6.mazda 6 2.5 supreme отличная машина, но шумка так себе, и как то не мое.
                                       7.skoda oktavia rs 2.0 чуть не купил, даже задаток внес, но разум победил. у нас в крае не было такой на тесте, т е я не мог ее опробовать в деле это раз, dsg , возраст модели, неликвид.
                                       8.wv passat cc 1.8 самый красивый из вышеперечисленных, все в нем, особенно в темно коричневом металлике просто красавец, но опять dsg , турбо двиг, и что еще расстроили сидения вообще без поясничной поддержки, на обычном пассате сидения удобнее.
                                       9 toyota camry  пришел на тест сел в машину в шоуруме, и ушел. дизайн ,материалы не мое.
ВСЕ МОИ ОПИСАНИЯ, ОСНОВАНЫ НА ЛИЧНОМ СУБЪЕКТИВНОМ МНЕНИИ, Я НЕ АВТОЭКСПЕРТ!

И вот после того как прошел тест пассата сс вышел из салона, рядом на площадке для подержанных авто увидел его, и офигел попросил открыть , посмотрел —19 катки ,белый перламутр, панорамная крыша, белая кожа, 250 л с. и как наверное у всех кто нашел именно то что искал, думать о другом не мог. единственно эта машина была Б У,  а новый grandeur я не тянул.  В результате непродолжительных поисков у одного из дилеров был авто после тест драйва с пробегом 1500 км в комплектации elegance на черной коже с хорошим дисконтом за 1350000. его и купил.
                                                ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ЭКСТЕРЬЕР.   Эффектная внешность, струящиеся линии, цвет белый перламутр. размер. 18 колеса, диодные задние фонари , которые соединены между собой корма очень узнаваема, такой прием дизайна авто встречается довольно редко, неоновая полоска на передних фарах.все радует глаз.
                                                    ИНТЕРЬЕР
Внутри салон превосходен, отличный мягкий пластик, огромные кожаные сидения отъезжают при посадке высадке для удобства с вентиляцией и подогревом кстати не дермантиновые как у премиум бмв, и головой не бьешься о крышу, привет пассату сс, с электрорегулировкой на двери как в мерсе. неоновая подсветка по всему периметру салона. электрорегулировки руля во всех направлениях, подогрев самого руля, с деревянной вставкой в самом проблемном месте где кожа не выдерживает наших объятий. Большой татч скрин дисплей , с камерой заднего вида, двд,читает мп3 широкими возможностями настроек аудиосистемы, выдающий хороши качественный звук на большой громкости. наконец большая ниша в центре торпедо для телефона современного размера 5.5 дюйма легко ложится, во многих машинах такого места просто не предусмотрено, либо ниши настолько малы ,что туда вместится только допотопная раскладушка, еще бумажник поместится. отличный широкий подлокотник расположенный на нужной высоте. сзади много места есть воздуховод климат контроля, подогрев сидений, розетка для зарядки гаджетов, так же имеются шторки на окнах пассажиров и автоматическая шторка заднего стекла, которая открывается при езде назад, и возвращается на свое место при скорости в 20 кмч.
Комплектация очень богатая. Отличная шумоизоляция, есть небольшой шум от передних арок на шипованной зимней резине что не критично
                                          В ДВИЖЕНИИ
ХОДОВАЯ. В предыдущих отзывах написанных другими владельцами говорится что подвеска жестковата, пробивает там где то, фигня и неправда, может в краснодарском крае дороги такие хорошие, что я этого не замечаю? Ход очень комфортный, скрадывает все неровности ,нет раскачки и расхлябанности, этой машине присуща некоторая вальяжность. не хочется просто гонять на ней, да и не солидно на таком большом седане суетится. есть некий баланс ходовых качеств который подходит статусу и размеру grandeur.
ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКА. После citroen 120 лс это ураган, первые 3 мес гонял, не мог нарадоваться. Теперь привык и кажется, что и этого маловато, таков человек сколько не клади, все мало. Открыть возможности двигателя в полную, возможно на трассе, тут соперников совсем немного. как то пришлось ехать в Москву  1500 км , преодолел ночью по гололеду и снегопаду легко за 13 ч, и в связи со сложившимися обстоятельствами через 4 часа после прибытия в столицу пришлось возвращаться обратно, доехал без приключений не считая гаишников. на каком авто вы чуть более чем за сутки проедете 3000?. вспоминая эту поездку могу привести шокирующую цифру расхода по возвращению 8.7, и для того чтоб вы не нападали скажу что не лукавлю .70 процентов пути платная односторонняя трасса м 4 дон. ехал в среднем 120-140 пользовался круизом. Расход в городе при включенном климате при активном вождении где то 15 л, если посадить жену за руль то 12-13. РАСХОД на Трассе при активном педалировании может подняться до 12 л, если ехать умеренно 120-140 выходит 10 литров. Про АВТОМАТ сказать почти нечего плавно тихо без рывков делает свое дело.Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. пару раз со светофора пробовал двиг крутить до отсечки, в общем нет смысла.автомат делает свое дело не хуже.
                                                     СЕРВИС
Я проехал 42 тыс , поломок и отказов не было, тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо..Сделал 2 то отдал по 10 тыс за каждое, профессионализм дилеров оставляет желать лучшего.После той самой поездки в Москву выяснилось, что один парктроник на переднем бампере под грубым воздействием камня был вбит внутрь самого бампера и на втором ТО приехав к дилеру хенде в Новороссийске мне сказали , что датчик можно вправить только сняв бампер, после всех проделанных процедур датчик встал на место и работал, только вот перестал работать омыватель фар, одно лечим другое калечим:). скоро третье ТО и придется ехать опять в Новорос для исправления их косяков.
                                              НЕДОСТАТКИ, МИНУСЫ.
Ну а куда же без них. Есть они и у грандера.
1.И самый весомый—слабые тормозные диски
После 30 тыс начали побивать при интенсивном торможении, сейчас 42 тыс снизилась эффективность торможения с высокой скорости, что уже опасно. в общем на 3 то буду менять колодки, и править диски.
2.тормознутая голова штатной аудиосистемы напрягают секундные задержки при переключении треков, мелочь но напишу
3.галогеновый дальний свет, ближний ксенон отличный, но дальний галоген с завода желтый, пришлось поменять на osram за 1500 р лучше намного, но би ксенон был бы лучше
4.после покупки потела задняя фара, спустя дух недель жары влага  испарилась и не появлялась более
5.после неурядицы с часовыми поясами в нашей стране, в режиме навигации время показывает час плюс, убрать сее недоразумение не представляется возможным, в настройках навигации такой функции нет, думаю дилер исправит, а пока вижу 20.00 конечно это значит 19.00, не так же все просто ,правильно?

Пол года назад в связи со сложной финансовой ситуацией и острой необходимости в деньгах хотел продать, но все разрешилось, чему я очень рад.)))

ВЫВОД. За 2года и 42тыс км я ни разу, не позавидовал владельцам тех машин которые были отсеяны в процессе покупки, этого аппарата и это говорит о том что я сделал правильный выбор.
И ЕЩЕ, Я НЕ ДИЛЕР
Я НЕ ПРОДАЮ ЭТУ МАШИНУ
Опубликован 2 года назад