Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Grandeur 2007

Хендай Грандер 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34606
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.6
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Всем привет! И вновь очередной автомобиль, впечатлениями от которого хочется поделиться сразу после первого просмотра. Но мне привычнее это делать уже после первой обкатки, поэтому давайте приступим. Итак, пятая машина в первые 1,5 года вождения — для меня это нормально, многие люди меняют колеса куда чаще. Я не их тех, кто привязывается к средству передвижения так, чтобы игнорировать в дальнейшем интересные альтернативы. Это просто вступление как ответ на частый вопрос, а нафига так часто менять машины. Да просто так. Просто потому, что мне нравятся самые разные, и если в определенный момент попадается на глаза экземпляр, от которого нельзя отказаться, я особо не тяну. С Грандером та же самая история.

Кузов этого довольно редкого и в общем-то неликвидного седана мозолил глаза больше года. Еще в тот момент, когда я сходил с ума от Доджа. Спустя год в объявлениях показался интересный черный вариант поблизости. В Питере эти машины не такая уж и редкость, но найти в продаже у нас не убитый, ну или хотя бы более менее ухоженный Grandeur совсем непросто. Те, что в салонах, смотрел но отмел сразу же. У нас это в 99% случаев ушатайки с дубликатами и пробегами далеко за 200 т.км. Может это и не самые важные факторы при покупке машины, но я уже столкнулся с тем, что для быстрой и выгодной продажи лучше все же авто с оригинальным ПТС, человеческим пробегом в среднем на 20 000 км за год, и без косяков по кузову. Поэтому теперь предпочтение только частным объявлениям и только с тщательным осмотром автомобиля. Ну а вообще, считаю, что если тачка очень понравилась на месте, дальше уже дело техники. В конце концов, некритичные косячки можно и подправить.

Так вот, после кайфовой, но больно уж шумной и низкой Хонды, пересел на этого здоровяка. Давайте по порядку: Кузов — очень нравится, особенно плавно перетекающая в багажник крыша. Из конкурентов, типа Камри, Аккорда или того же Пассата, смотрел всех, но все не то. Лично мне нравятся мускулистый силуэт Грандера без острых углов, рубленых крыльев, квадратной жо…Не буду утверждать, что он лучше, он просто мне нравится гораздо больше. Да, спереди внешность простовата, морда могла бы быть поагрессивнее. Но в целом, очень гармонично выглядит. Да и почти пять метров длины в нем не просто так:

Салон — места дохрена. Конечно, после Дюранго не могу сказать, что впечатляет. Но впятером ехать спокойно, места для ног и сзади, и спереди для человека до 195 см ростом более чем. В ширину Грандер реально большущий. Посмотрите на ттх конкурентов. Багажник глубокий и просторный, сегодня например, у меня в нем совершенно спокойно уместилось три разобранных шкафа, не пришлось даже складывать сиденьки. Кожа качественная, хотя по фактуре у Джипа была поприятнее. Деревянные вставочки спорные, многим может показаться, что «не настоящее». А мне вот наоборот, этот салон кажется очень теплым и комфортным. Я не в восторге от цвета «металла» у Пассата и пластика Камри. Но тут дело вкуса, кому что.

Управление — я не фанат больших скоростей и острых рулей. Но для машины таких габаритов и массы Грандер рулится очень хорошо. Руль легкий, отклик то что надо. В поворотах особо не валится. Не баварец, конечно, но никаких проблем при управлении этой баржой нет в принципе. Словами все равно не расскажешь ощущения от вождения. Руль просто приятный, на нем кнопки управления музыкой, мне больше ничего и не нужно. Вообще, органы управления мне у него нравятся — ничего лишнего, всяких там кнопочек и ненужных элементов. Вот те руль, вот справа удобный рычаг АКПП, чуть выше пара удобных карманов для мелочи. Большой подлокотник, два подстаканника, родная магнитола. Настраивается очень просто, переключать режимы воспроизведения и каналы приятно даже без сенсорного экрана. Все кнопки на своих местах.

Двигатель — рассматривал как 2.7., так и 3.3. варианты, ну а в итоге выбрал первый. Просто потому, что именно этот экземпляр оказался наиболее живой, плюс меньше налог в дальнейшем, чуть меньше расход. Нет забот с цепью. А комплект ГРМ в моем случае менялся ровно 40 тысяч км назад, есть бумаги, подтверждающие сей факт со всеми ценами, есть сервисная книжка до 2012-го включительно. Состояние очень хорошее, масло менялось 5 тысяч км назад, еще пятерку спокойно поезжу. Мотор живой. Не стреляет конечно, как более мощный собрат, но для города и трассы 192 л.с. тут хватает. Урчит приятно, хотя после 5.2. и 6.2. не удивит. Зато не шумный, не надрывается, тянет почти две тонны металла очень приятно.

Ходовая, подвеска, АКПП, и т.д. — я не автомеханик, не сильно разбираюсь в нюансах обслуживаниях таких машин. Давайте скажу по ощущениям: подвеска у Грандера мягкая, очень надежная. Хотя о безупречности хода тут говорить не стал бы. Какие-то неровности он проходит замечательно, где-то все-таки может показаться жестковатым на малых скоростях. Он вообще идеально для трассы. Там у него и расход держится до 8,5 литров на сотню, и неровности пролетает практически незаметно, и дорогу держит шикарно. Шумоизоляция на порядок лучше, чем у Хонды, но неудивительно. Едешь и наслаждаешься тишиной, либо музыкой или беседой с пассажирами. Взял уже на летней резине, колес не слышно. Сравнивать с Мерсом E-серии не стал бы, хотя уже сейчас каждому второму корейскому седану не так уж и далеко до немцев. В 2007-ом Грандер конечно не выиграл бы прямой конкуренции с Е-шками тех лет.

Но тут есть аргумент при покупке сейчас — разница в цене весьма ощутимая, если брать приличные экземпляры без ушатанных моторов, подвесок и коробок.Вообще, до 500 тр не нашел по рынку ничего более комфортного. Взять ту же Теану. Да, она побогаче и может, даже помягче на дороге. Но мне у моделей тех лет жуткой не нравится низкая корма, малый клиренс и какие-то выпиленные деревяшки на торпеде. Новые да, другое дело, но и цена вопроса совсем иная. У Грандера, кстати, что здорово, так это дорожный просвет — честных 16 см, которых для города достаточно, не надо париться о выбоинах и бордюрах. На внедорожье вряд ли когда-то заползу, но и машина совсем для других целей. В целом, по совокупности характеристик ничего в данный момент лучше не обнаружил. На год выпуска особо не смотрю. Сейчас и на трехлетку нарваться можно так, что пожалеешь спустя неделю, хотя и пробег будет до 50 т км, и кузов как с салона. Машинам до 2008-го я пока доверяю больше. Более свежие экземпляры подлетели в цене, не вижу смысла.

Почему именно такой класс авто на этот раз — езжу только по городу и иногда по трассе, нужен плавный вместительный авто. Иногда бывает по работке надо с дириками до ресторана или аэропорта, Цивик совершенно не подходит. В Грандере и салон, и внешность, и начинка соответствует классу. В 2016-ом это конечно не полноценный представительский машин. Но очень приятный на ходу, и не приевшийся. Не то чтобы я хотел выделиться из потока, но все равно. Пусть и неликвид, но мне интереснее ехать на таком, чем на Теане или Камри, которых миллион на квартал. Есть у этой машинки какая-то особенность. Вроде бы и внешность спокойная, плавная. Но все равно не как каждая вторая. Внутри очень теплый. По обслуживанию неприхотливый, ест 92-ой, расход для такого движка смешной, налог тоже.А вот страховки нынче пи…отдал 21 тр за год (!). Нет, я конечно понимаю что подорожали ОСАГО, и что у меня еще до 3-х лет стаж.

Но как-то нелепо при безаварийном вождении платить в три раза больше, чем тот, кто например врезается регулярно, но при этом ездит на пару лет дольше) Короче, я машиной доволен. Давно хотел попробовать. Ощущения от первой поездки, почти как на Дурике 1,5 года назад! Восторг. Считаю, что Грандер у нас сильно недооцененный аппарат, а мифы про корейцев тех лет всего лишь…мифы. Большая, мощная, надежная машины. Владельцы утверждают, что при должном обращении спокойно ходят до 300-350 тыся ч км без капиталок и серьезных вложений. По рынку в цене сейчас особо не падают, владельцы расстаются с ними неохотно, у некоторых — это третьячетвертая машина в гараже с тех лет, как они появились в продаже. И уступать не хотят, и признаются, что если бы не новые машины в семье, фиг бы отдали. Поезжу, посмотрю, что и как. Ничего никому не рекомендую, пока просто делюсь впечатлениями. Всем удачи и послушных машин!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Быстро пролетела первая неделя с Грандером. Что могу рассказать:

1. Эта машина очень комфортная для своей ценовой категории, конкуренты есть но мне они визуально нравятся меньше

2. Несмотря на возраст и пробег, никаких проблем нет и надеюсь в ближайшее время не возникнет

3. Это первая у меня бу машина, которая не потребовала ни детальных осмотров, ни каких-либо вложений в первые дни езды

4. Грандер очень мягкий на больших скоростях, и может быть ощутимо жестким на определенных неровностях на малых....

, пробег 163 500 км   

Всех приветствую!

Меня всего за пару недель владения Грандером уже несколько человек одолели одним и тем же вопросом: а почему именно это авто? Я отвечаю, а какое вы хотите? Ну…Камри. Почему не Камри. Блин, такое ощущение, будто прям лучшая машина в своем сегменте. Хз, мне Камри тех лет никогда не нравилась. Кто-то у нас ее активно пиарил как полноценный бизнес-класс. Но когда меня еще лет пять назад прокатили в ней, я совершенно не понял, в чем там кайф.

Не спорю, авто крупное, багажник большой, со стороны выглядит не как бюджетка....

, пробег 163 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тель-Авив
много хорошего про эту машину слышал.
41
5
Ответить
 
Сообщений: 157
Ну и номер..
36
11
Ответить
Видел такую у себя в городе. Отметил для себя, что машина симпатичная.
34
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Симпатичная, но как то устаревать начала.
19
18
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4769
888888888:
Ну и номер..
..И то ли рукой, то ли копытом обросшим шерстью, выдрав номер, уехал на патрульке с номером 777..
Так кажись у классика в песне?.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
21
Ответить
  
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10448
xoxol_mgdn:
..И то ли рукой, то ли копытом обросшим шерстью, выдрав номер, уехал на патрульке с номером 777..
Так кажись у классика в песне?.. :)
Не то рукой, не то копытом отдал честь и уехал на машине гаи с номером 666. Вот только не классика это)
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
29
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2268
Отличный отзыв, спасибо!
17
3
Ответить
   
district 25
Сообщений: 30406
пятая машина за 1.5 года...
ггг было так,проходили,...))
.
9
6
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Отличный Грандёр!
23
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Из конкурентов, типа Камри, Аккорда или того же Пассата, смотрел всех, но все не то.
Понятное дело. Их сравнивать надо с Сонатой. А грандёр это уже другая машина, больше, тяжелей и т. д.
28
8
Ответить
     
Сообщений: 89
Инспайр нэ?
4
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
хороший отзыв. спасибо.
17
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Интересная машина. Как говорится, много авто за мало денег.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
18
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 535
места дохрена для водителя 195см? Мой рост 196см и мне места в грандёре мало, может быть я избалован реально просторными машинами, но грандёр к ним точно не относится
X-trail NT31 2.5 МКПП SE
X-trail NT30 2.0 АКПП Columbia
Мой отзыв: Mazda Premacy 2010
4
34
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
888888888:
Ну и номер..
У нас в Белгородской области таких номеров нет - запретили выдавать давным давно, у кого были - поменяли)
10
3
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Грандероводу респект. Хорошая надежная и комфортная машина. Только у меня с 3.3
13
2
Ответить
Владимир
Барнаул
andron23:
хороший отзыв. спасибо.
Да, конечно у нас отзывы очень хорошие. Взял машину для души, погрузил три шкафа все влазит, но мог бы и четвертый войти. Машина хорошая, всем советую.))))
4
 
Ответить
   
district 25
Сообщений: 30406
Hedy_Prime:
У нас в Белгородской области таких номеров нет - запретили выдавать давным давно, у кого были - поменяли)
В белгородской области суеверные?
.
5
4
Ответить
VasMan
Тюмень
EХИДНЫЙ:
Внешне-внутренн е убогий корейский неликвид. Автор, которому куда-то надо с ДИРИКАМИ по РАБОТКЕ, ассоциируется с маленьким мальчиком из песочницы
Взять половину японских авто....внешне и внутренне полный отстой....но покупают же.
21
6
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
VasMan, соглашусь с тобой, бывают и отстойные японцы и хорошие корейцы, но в данный момент речь именно о Grandeur, который явно проиграет вышеупомянутым Camry и Accord тех годов
12
32
Ответить
 
Сообщений: 4098
Интересная машина и правда недооцененная (все Камри виновата и пассаты разные))
Если нашел удачную хорошую надежную машину - езди и радуйся! Зачем их так часто менять, как расходный материал по жизни....
Это наша зима! ;)
15
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Приятный внешне авто.)
12
1
Ответить
Евгений
Шумерля
Hedy_Prime:
У нас в Белгородской области таких номеров нет - запретили выдавать давным давно, у кого были - поменяли)
Вы, ребята, уверены, что этот номер "отдаёт дьявольщиной"? Почитайте в инете, данный факт до сих пор не доказан! Ни в каких документах о данной конкретной трёхзначной цифре не упоминается и в Библии тоже!!! У меня тоже такой номер и он мне нравится, а суеверные гашишники отворачиваются при виде моего авто!
7
4
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
EХИДНЫЙ:
Внешне-внутренн е убогий корейский неликвид. Автор, которому куда-то надо с ДИРИКАМИ по РАБОТКЕ, ассоциируется с маленьким мальчиком из песочницы
Убого выглядишь ты, а не это авто.
Неуважительно общаешься даже тут, мальчик, а значит в жизни у тебя проблем еще больше...
38
6
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
Kasym:
места дохрена для водителя 195см? Мой рост 196см и мне места в грандёре мало, может быть я избалован реально просторными машинами, но грандёр к ним точно не относится
Значит, тебе подойдет Тахо или Крузак 200)
14
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Японские авто не многим блещут красотой, но качеством выделяются и выносливостью.
9
5
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
У тебя смотрю не в максималке Грандер? Музыка не Инфинити стоит?
1
 
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
EХИДНЫЙ:
Убого выглядишь ты, а не это авто.
Неуважительно общаешься даже тут, мальчик, а значит в жизни у тебя проблем еще больше... Ты, мил человек, не грубил бы, а писал бы общепринятым текстом, без РАБОТОК и ДИРИКОВ. Видать, ДИРИКИ то того, не высокого полета, что на ведре таком им ехать не стремно. Так что слезки вытри, памперсы поменяй, соску и спать
Пойди погуляй в другую ветку, своим детишкам будешь советовать как и чего писать. Но для начала перестань гадить хотя бы здесь, подрасти
25
5
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
St@vr:
У тебя смотрю не в максималке Грандер? Музыка не Инфинити стоит?
Не, комплектация обычная, но звук добротный
5
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 436
"...Сравнивать с Мерсом E-серии не стал бы, хотя уже сейчас каждому второму корейскому седану не так уж и далеко до немцев..." -

Посмеялся.))))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
7
11
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
CrushTest:
"...Сравниват ь с Мерсом E-серии не стал бы, хотя уже сейчас каждому второму корейскому седану не так уж и далеко до немцев..." -
Посмеялся.))))))
Немцы давно уже не те. а вот корейцы движутся потихоньку вперед. Если взять Мерс и Хёнде в одной ценовой категории, уже нет такой пропасти, как прежде. Многие просто сразу ломятся сравнить последнюю Е-шку за неск млн с корейцем этого же класса, но в 5 раз дешевле...
15
1
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
Евгений:
Вы, ребята, уверены, что этот номер "отдаёт дьявольщиной"? Почитайте в инете, данный факт до сих пор не доказан! Ни в каких документах о данной конкретной трёхзначной цифре не упоминается и в Библии тоже!!! У меня тоже такой номер и он мне нравится, а суеверные гашишники отворачиваются при виде моего авто!
Номер есть номер, а если большинство боится трех шестерок, то мне на дороге от этого только спокойнее
3
 
Ответить
Хороший отзыв, ставлю 5. В свое время рассматривал для себя этот автомобиль. Но первое, что отпугнуло тогда (2012 год) это цена за неушатанный вариант единственной машины в нашем городе. Может быть тогда люди не знали, что это неликвид -). А второе - это уж очень простой для этого класса авто салон. Да, он спокойный, но очень простой.

Короче хорошая машина, удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
Kachand, ты не советуй , что мне делать, и не узнаешь,куда тебе идти. Освой правописание для начала, пацанчег с замашками гопника
2
23
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
EХИДНЫЙ:
Kachand, ты не советуй , что мне делать, и не узнаешь,куда тебе идти. Освой правописание для начала, пацанчег с замашками гопника
Да уйди уже в другие отзывы, где хоть кто нибудь оценит твое мнение
20
5
Ответить
 
автор
SPB
Сообщений: 155
Руслан Чикалов:
Хороший отзыв, ставлю 5. В свое время рассматривал для себя этот автомобиль. Но первое, что отпугнуло тогда (2012 год) это цена за неушатанный вариант единственной машины в нашем городе. Может быть тогда люди не знали, что это неликвид -). А второе - это уж очень простой для этого класса авто салон. Да, он спокойный, но очень простой.
Короче хорошая машина, удачи в эксплуатации!
Спасибо, машина действительно добротная!
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52450
Шикарен!
Ничего лишнего!
GERA7 на youtube
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Нормальный чемодан.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
CrushTest:
"...Сравниват ь с Мерсом E-серии не стал бы, хотя уже сейчас каждому второму корейскому седану не так уж и далеко до немцев..." -
Посмеялся.))))))
И чего смешного?? То что немцы просят за свои авто космические деньги? А авто от этого лучше не становяться. Уже не редкость отзывы про ломучие НОВЫЕ "ауди". А за те деньги что просят корейцы можно взять очень приличные авто. Только не надо говорить, что у мерсов особые материалы и т.д тот же *****онтин и та же пластмасса.
13
 
Ответить
Igor
Санкт-Петербург
на 2,7 бывает круиз?
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Я от нового кузова просто в восторге!!! И не так дорого, и минимум гемороя.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
roman.z31:
И чего смешного?? То что немцы просят за свои авто космические деньги? А авто от этого лучше не становяться. Уже не редкость отзывы про ломучие НОВЫЕ "ауди". А за те деньги что просят корейцы можно взять очень приличные авто. Только не надо говорить, что у мерсов особые материалы и т.д тот же *****онтин и та же пластмасса.
У мерса стремные материалы салона. Видел Е 212 свежую с пробегам маленьким, так так сиденье водительское с трещиной по шву сантиметров 10.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2566
Выглядит классно!
5
1
Ответить
Александр
Красноярск
У меня такой же был, теперь скучаю по нему иногда. Отличная тачка, беспроблемная, комфортная. А самое главное - не такая как у всех :)
8
 
Ответить
Александр
Красноярск
Igor:
на 2,7 бывает круиз?
Бывает и круиз, и ксенон, и музыка инфинити, и люк.
2
 
Ответить
5724259
Киров
У меня такая + кожа,все правильно написал автор особенно про подвеску,точно такие же ощущения ,где то мягко идет,только сбавил скорость ,жестковато ,аппарат отличный ,в городе 14-15 ,трасса до 10 ,как говорится терку давить ))
3
 
Ответить
5956887
Тоже хочу такую после двух Сонат! Сейчас езжу на Туксоне. Все чаще прихожу к выводу что надо иметь две машины, такой седан-для трассы и паркетник для города, дачи, рыбалки.)
4
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Всем привет! Автор - завидую белой завистью, отличный авто! Особенно в черном цвете. Лови пятерку)
На мой взгляд, отличное сочетание ценыкачества, в своем классе. Здесь проскальзывало сравнение с тойотой, так вот, у тойоты из очевидных плюсов - только лучшая ликвидность, по остальным параметрам они сравнимы, либо преимущество за Хендаем (если сравнивать один и тот же бюджет покупки, разумеется). Особенно это касается эксплуатационных расходов и неугоняемости.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grandeur 2007 в России