Всех приветствую!
Меня всего за пару недель владения Грандером уже несколько человек одолели одним и тем же вопросом: а почему именно это авто? Я отвечаю, а какое вы хотите? Ну…Камри. Почему не Камри. Блин, такое ощущение, будто прям лучшая машина в своем сегменте. Хз, мне Камри тех лет никогда не нравилась. Кто-то у нас ее активно пиарил как полноценный бизнес-класс. Но когда меня еще лет пять назад прокатили в ней, я совершенно не понял, в чем там кайф.
Не спорю, авто крупное, багажник большой, со стороны выглядит не как бюджетка. У нее в общем-то внушительный кузов, узнаваемая внешность. По моему Камри знает у нас любой, кого не спросишь. Девчонки еще особенно любят. Мне кстати кажется, что Camry — это как раз оптимальный женский вариант в этом сегменте. Им да, такая японка подходит, да и постоянно их вижу за рулем данной машинки. А мне нравится более мужской облик Грандера. Честно, я когда его год назад вблизи увидел, сразу понял, что как-нибудь себе такой возьму поездить.
В случае с Камри вообще никаких эмоций никогда не было. Только удивление, как могут за нее просить больше полумиллиона, при таком унылом салоне? Не скажу, что он отвратительный, но этот прозрачный пластик спереди и жуткого цвета вставки под дерево отталкивают сразу же. У новой, конечно, совсем по-другому и новая Camry мне на дорогах нравится больше. А несколько лет назад, да и сейчас наверняка, многие поклонники недорогих и надежных машин выбирали и выбирают именно Тойоту, а ведь их характеристики с Грандером ну очень похожи:
Но при езде в Камри я не ощутил не удовольствия от рулежки, ни от вида приборной панели, ни уж тем более от звука ее двигателя. Я говорю про версию тех лет. Про прожорливость не буду говорить — обе этим машины лопают в городе больше 12-ки, правда у Грандера 92-ой и куда более приятный рокот двигателя. Ну а все остальное — дело вкуса. Жопа у Грандера куда эффектнее, про морду не скажу так категорично, Тойота спереди тоже классная. Клиренс у них примерно одинаковый, но сам по себе кузов несмотря на схожие габариты у Грандера более необычный. Плюс, он весь чутка пошире и помощнее. Да и всё наверное.
Но вопрос конечно забавный. Лишь единицы поинтересовались, а почему взял Грандера, а не NF например? Ну тут все просто: Соната заметно меньше, и внутри слишком уж простая. И повторюсь: сейчас если по рынку глянуть, ничего более интересного и приятного для перемещения зада от работы до дома и поездок за город по цене до 500 трне нашел. Поэтому и Grandeur. Если бы не его не было у нас в продаже, наверное все-таки соблазнился бы на Passat B… или CC. Или на крайняк, Sebring III, тоже нравится. Но в данный момент владение корейским автомобилем ни разу не разочаровывает, только положительные эмоции.