Купил данный автомобиль не спонтанно а прочитав отзывы и познакомившись заочно, выбор пал на него не случайно т.к. имел ранее автомобиль соната 5 (2л.МТ) автомобиль достойный особенно в отношение цена качество, качественный салон, удобный и продуманный, в процессе пользования сделал выводы что следующий автомобиль у меня будет веше классом и обязательно с мощным двигателем и вот я владелец данного авто, я второй хозяин, брал с пробегом 98 тыс.км 2008 г.в. белый с черной кожей, рестайлинговый. Перегонял сей авто с Подмосковья на Ямал т.е. познакомиться мне с ним удалось как в городском цикле так и по трассе.
Первое впечатление когда сел в грюню его размеры к которым надо привыкать, очень просторный салон , завел ДВС в салоне тишина нажав на гашетку его слышно после 2500 об.мин далее этот звук V6 просто поет, поехал или поплыл ))), автомат работает как надо и где надо, шумоизоляция на уровне при закрытых окнах едешь по городу как будто все по телевизору смотришь, вибрация практически отсутствует.
Выехал на трассу и я понял получил что хотел авто с такой массой набирает скорость как надо, обгон доставляет удовольствие без всяких напрягов и я уже на своей полосе (все камазы стали короче))) ).Сиденье водителя удобное со множеством направлений, пассажирское конечно хотелось чтоб по высоте регулировалось, задний ряд ну там вообще одним словом диван с качественной кожей и с приличным расстоянием между передним и задним рядом сидений. Шумоизоляция : крыша, пол, двери на уровне вот толь смутил шум арок колес но это не критично т.к. разговариваешь спокойно особо на тот момент и не напрягало. Багажник 520 литров очень большой и удобный в отпуск с семьей съездил оценил. Езда на дальние расстояния, не устаешь, а только получаешь удовольствие от вождения в салоне тишина, не ровность дороги практически не передается на салон подвеска отрабатывает хорошо. Теперь акустика:"Ифинити" звучит хорошо, но в ГУ очень мало настроек.
После полугода пользования судя по пробегу авто 120 тыс.км решил поменять стойки и резину. Резину купил "мишлен примаси чп" опять же купил по отзывам авто любителей ))), стойки по кругу оригинальные, как результат подвеска стала жестче, сбитая, авто стал не так крениться на поворотах управление информативнее руль четче. Также сделал самостоятельно шумоизоляцию арок колес с наружи (инфо с ютуба) вопрос цены 4000т.р. и два дня работы но эффект просто супер! В грюне слабая шумка на арках все остальное норма поэтому самый нормальный вариант уйти от проблемы. Покупкой данного авто очень доволен не прихотливый надежный и не дорогой в обслуживание, по бензину знал что беру ДВС V6 3.3 свое будет брать как не крути зима город 16-20л., лето 14-16л, трасса 8-10л. 92го. Взамен он дарит обалденную динамику разгона и плавность хода на нем действительно хочется ездить. Передняя оптика устраивает светит далеко и куда надо, задняя оптика очень красивая просто супер, когда задним ходом едешь очень хорошо освещает. Из недостатков отмечу гремит подлокотник (но вылечивается, нет ручки для закрытия багажника, большой диаметр разворота, для такого седана все таки угол поворота колес надо было сделать побольше. Все его плюсы просто перекрывают его минусы если вообще можно назвать их минусами. В целом авто очень удачный в данном классе.